Страница 1 из 13
					
				Динамо для байка (+ Планетарные и динамо-втулки)
				Добавлено: 2006-июн-14 11:53
				 eton
				Раньше можно было часто встретить динамо на великах для выработки
энергии от колеса. Пытался найти в продаже и бесполезно!
Почему?!
зачем покупать галогенку на батарейках, если мона повесить
пару слыбых диодных фанарика взади и спереди чтоб быть заметным,
а на руль - мощный фонарь с динамо-питанием при езде?!
Или здесь какая-то загвоздка мне не понятная или нюансы
для горных великов..?
Кто что думает?
			 
			
					
				
				Добавлено: 2006-июн-14 12:26
				 Пётр
				Я раньше (лет 7 назад) с Динамо ездил и помню какая это бяка, тяжёлая, тормозит езду, ещё и грязь в неё легко залезает, энергия только при быстром движении хватает на приличный свет, плюс доп. провода по велу тянуть..., поэтому это не для байка. Лучше фонарь на светодиодах поставить, и пару батреек с собой возить весом от 2 граммов и ценой от 10 рублей...
			 
			
					
				
				Добавлено: 2006-июн-14 13:02
				 JackOfShadows
				Покрышки изнашивает, в дождь не светит, на медленной скорости не горит. Да и батареек с аккумами сейчас как грязи, не то что раньше.
			 
			
					
				
				Добавлено: 2006-июн-15 00:13
				 СМЕХ
				пральна те говарят.если уж не терпицо,в апельсине,в мире игрушки есть
			 
			
					
				
				Добавлено: 2006-июн-15 00:19
				 Shut_nik
				если хочешь могу продать тебе работоспособный раритет=))))
			 
			
					
				
				Добавлено: 2006-июн-15 05:39
				 trueman
				
			 
			
					
				Re: Динамо для байка
				Добавлено: 2006-июн-15 07:22
				 Proff
				eton писал(а):
Или здесь какая-то загвоздка мне не понятная или нюансы
для горных великов..?
Кто что думает?
 
Динамо на колесо как класс вымерли.
Есть динамо-втулки их основная ниша - ситибайки (см.сцылку Деспэйра)
Существуют опытные разработки втулок нулевого трения совмещенных с динамо. Где то читал про такого то ли Самарского, то ли Тольяттинского изобретателя
 
			 
			
					
				Re: Динамо для байка
				Добавлено: 2006-июн-15 08:35
				 honzales
				Proff писал(а):
Существуют опытные разработки втулок нулевого трения совмещенных с динамо. Где то читал про такого то ли Самарского, то ли Тольяттинского изобретателя
 
Он умудрился отменить закон сохранения энергии? ;)
Динамо будет тормозить при включенной нагрузке - и дело тут отнюдь не в трении. Так что проще и эффективней аккумуляторы юзать.
 
			 
			
					
				Re: Динамо для байка
				Добавлено: 2006-июн-15 09:21
				 Proff
				Honzales писал(а):
Proff писал(а):
Существуют опытные разработки втулок нулевого трения совмещенных с динамо. Где то читал про такого то ли Самарского, то ли Тольяттинского изобретателя
 
Он умудрился отменить закон сохранения энергии? ;)
Динамо будет тормозить при включенной нагрузке - и дело тут отнюдь не в трении. Так что проще и эффективней аккумуляторы юзать.
 
 
За точность пересказа не ручаюсь. Ротор он же ось подвешен в магнитном поле. Т.е. торможение с подшипниками качения различается на порядок. Как то это еще совмещается с эл. двигателем и рекуператором.
Какая то японская компания обещает через 5 лет заполнять Индию и ЮВА такими веломото
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 2006-июн-15 23:40
				 eton
				Выводы:
1. Раритет не нужен
2. Втулки - что-то редкое и дорогое...
3. А прочие разработки - вилами по воде
4. Покупаю диодные фонари и точка!
Всем спасибо!
			 
			
					
				Планетарные и динамо-втулки
				Добавлено: 2007-мар-05 20:02
				 Vivan755
				Ну, у кого есть опыт использования таких девайсов? На прайс динамо-втулок от Шимано кто-то тут с годик назад давал ссылку, самая дешёвая около ста бачинских. Они нормально работают, сколько ватт примерно выдают? Про планетарки вопрос такой: какую фирму лучше брать и насколько они надёжны? Что воды и песка не боятся - понятно, а как у них дела с большими нагрузками?
			 
			
					
				
				Добавлено: 2007-мар-05 20:43
				 Sasha
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 2007-мар-05 22:56
				 СМЕХ
				планетарку бери рохловв,стоит как крыло от самолета.в 07 году сантур придумал втулку.но под них нужны рамы специальные по_моему
			 
			
					
				
				Добавлено: 2007-мар-06 12:52
				 Vivan755
				Крыло от самолёта мне не подходит. Арчеры и Нексусы сильно уступают в надёжности и лёгкости переключения под средней нагрузкой?
			 
			
					
				
				Добавлено: 2007-мар-06 14:01
				 cobalt
				Сколько человек в ваттах  вырабатывает в продолжительном режиме?
Около ста. Сколько ватт должна быть фара? Не меньше 5, чтоб видно было. Потери в проводах, контактах, кпд динамки.... выходит около 15-20 ватт надо затратить, итого минимум 1/5 часть своих сил будешь тратить на освещение. Надо это? Энергия на освещение не должна вырабатываться от мускульной силы, человеческим возможностям есть предел, мутантов в расчет не берем.
			 
			
					
				
				Добавлено: 2007-мар-07 11:33
				 Vivan755
				
Сколько человек в ваттах вырабатывает в продолжительном режиме? Около ста
 
У кого как, у меня с массой 100 кг мощность продолжительного режима никак не меньше 130 ватт. КПД динамки и динамо-втулки должен различаться раза в два-три (нет потери на деформацию покрышки и в подшипниках динамки), потери в проводах можно свести к нулю, кинув медные 0,75 или ещё толще. В общем выходит не больше семи, от силы десяти ватт. Вдобавок втулку не всегда можно держать включенной
А вообще, мы тут демагогией занимаемся, теорией, хоть кто-то такие втулки юзал?
 
			 
			
					
				Планетарная коробка на вел
				Добавлено: 2007-апр-24 10:28
				 ABuran
				
			 
			
					
				Re: Планетарная коробка на вел
				Добавлено: 2007-апр-25 04:33
				 Dol'chE
				вот,  блин... а мы тут всякие уже готовые редукторы для вертолётов рассчитываем... 
вот такой штукой лучше заняться... но, это не связано с аэрокосмическими технологиями....
			 
			
					
				Re: Планетарная коробка на вел
				Добавлено: 2007-апр-25 10:49
				 MaDCaT
				хрень какаято)