Трещина.

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 2004-авг-13 07:59
Стиль катания: Кросс-кантри
Способ связи: 89O22979363
Откуда: Тольятти, А.р-н

Трещина.

Сообщение Slava » 2006-июн-14 13:19

Образовалась трещина в подсидельном узле рамы АТОМ 600 2004г.
Изображение
Изображение
Кто знает, как и где можно вылечить мой велосипед?! А то горю моему нет предела! :-)
_________________
С уважением, Андреев Вячеслав

Аватара пользователя
Сообщения: 7353
Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
Байк: TG!!
Реальное имя: Абдурахман
Откуда: Самара

Сообщение Ghostknight » 2006-июн-14 13:35

К Петровичу в Самару. Рама люминь?
Может заварят. Или на ВАЗ - там есть аргоновая сварка.
_________________
= андроид =
ВелоКружок

Аватара пользователя
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 2005-янв-09 00:07
Байк: Рама Merida Matts Cruise 5.7 '05
Реальное имя: Пётр Смоленцев
Стиль катания: Кросс-кантри
Откуда: Тольятти

Сообщение Пётр » 2006-июн-14 14:57

в ТГУ на Кафедру сварки, ищи т-ща Селянина, он на заказ цвет мет заваривает - недорого. Я попробую его найти и спросить...
_________________
Лучше гор могут быть только горы, на которых ещё не бывал...

Аватара пользователя
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 2005-янв-09 00:07
Байк: Рама Merida Matts Cruise 5.7 '05
Реальное имя: Пётр Смоленцев
Стиль катания: Кросс-кантри
Откуда: Тольятти

Сообщение Пётр » 2006-июн-14 15:06

Ghostknight писал(а): Или на ВАЗ - там есть аргоновая сварка.


Он замучается на ВАЗ с великом пробиваться к этому аппарату...
_________________
Лучше гор могут быть только горы, на которых ещё не бывал...

Аватара пользователя
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 2005-янв-09 00:07
Байк: Рама Merida Matts Cruise 5.7 '05
Реальное имя: Пётр Смоленцев
Стиль катания: Кросс-кантри
Откуда: Тольятти

Сообщение Пётр » 2006-июн-14 15:17

Короче поговорил я с ним, ты с такой проблемой не первый, без проблем сварим, от тебя пока нужен тип алюминия 6061 или 7005 мы покумекаем и я с тобой свяжусь... Жду до 17:00... Потом только завтра...
_________________
Лучше гор могут быть только горы, на которых ещё не бывал...

Сообщения: 208
Зарегистрирован: 2004-авг-13 07:59
Стиль катания: Кросс-кантри
Способ связи: 89O22979363
Откуда: Тольятти, А.р-н

Сообщение Slava » 2006-июн-14 15:33

Люминь 6061. По инету пошукал - народ жалуется на трещины в этой модели. в рамах следующих лет этот узел переработан -добавлена косынка. Это наводит на мысли, что узел от рождения не надежен :-(
_________________
С уважением, Андреев Вячеслав

Аватара пользователя
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 2005-янв-09 00:07
Байк: Рама Merida Matts Cruise 5.7 '05
Реальное имя: Пётр Смоленцев
Стиль катания: Кросс-кантри
Откуда: Тольятти

Сообщение Пётр » 2006-июн-14 15:37

так у нас как раз и мысль в том, чтоб тебе касынку приварить, жди ответа, ну и сам понимаешь, что краску придётся стирать.
_________________
Лучше гор могут быть только горы, на которых ещё не бывал...

Аватара пользователя
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 2004-июн-24 23:27
Откуда: ...

Сообщение vlad-k » 2006-июн-14 15:44

обращаться к Селянину не советую- как правило выходит дорого и, мягко говоря, некачественно. Разве что понадеяться на то, что сработает распространённый стереотип мышления: "у него ж велик, что с него возьмёшь" и цена не будет равна половине цены рамы.
Если обзавестись длинным подседельником, то можно и не варить. Я бы так и сделал.

Аватара пользователя
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 2005-янв-09 00:07
Байк: Рама Merida Matts Cruise 5.7 '05
Реальное имя: Пётр Смоленцев
Стиль катания: Кросс-кантри
Откуда: Тольятти

Сообщение Пётр » 2006-июн-14 15:49

а ты уже обращался? или знаешь где ещё могут сварить качественно, откуда такой вывод
_________________
Лучше гор могут быть только горы, на которых ещё не бывал...

Аватара пользователя
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 2005-янв-09 00:07
Байк: Рама Merida Matts Cruise 5.7 '05
Реальное имя: Пётр Смоленцев
Стиль катания: Кросс-кантри
Откуда: Тольятти

Сообщение Пётр » 2006-июн-14 16:13

щас посоветубсь, а из дома отвечу, т.е. вечером
_________________
Лучше гор могут быть только горы, на которых ещё не бывал...

Аватара пользователя
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 2004-июн-24 23:27
Откуда: ...

Сообщение vlad-k » 2006-июн-14 18:48

Да, обращался, мотозапчасти восстанавливал. Впечатления.
По алюминию: шов- неравномерный по толщине (хотя толщина детали около 4мм, "вари не хочу"), поры не меньше 6% (а это гарантированая новая трещина в будущем, если не несколько), 8см-700р. (прошлый год).
По нержавейке (глушитель иномарки)- совсем "совок": уверили владельца, что пойдёт сварка обычным электродом. Мотоцикл продан, как-то видел весной- гремит глушительными потрохами, бедолага...
Качественно могут (только захотят ли?) сварить на ВАЗе, и то не везде;но там нужен хороший знакомый. В городе полуавтоматом алю никто не варит, отсюда отвратительное качество. Плюс незнание или нежелание применять сварщиками элементарного сопромата.

bor
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 2005-май-26 21:41
Откуда: ТЛТ

Сообщение bor » 2006-июн-14 20:42

Мля, а мы тут про рамы Атома спорим... Эту бери: http://velogon.ru/modins_cup/forum/?view=41540&page=175

Аватара пользователя
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 2005-янв-09 00:07
Байк: Рама Merida Matts Cruise 5.7 '05
Реальное имя: Пётр Смоленцев
Стиль катания: Кросс-кантри
Откуда: Тольятти

Сообщение Пётр » 2006-июн-14 22:22

vlad-k писал(а): Да, обращался, мотозапчасти восстанавливал. Впечатления.
По алюминию: шов- неравномерный по толщине (хотя толщина детали около 4мм, "вари не хочу"), поры не меньше 6% (а это гарантированая новая трещина в будущем, если не несколько), 8см-700р. (прошлый год).
По нержавейке (глушитель иномарки)- совсем "совок": уверили владельца, что пойдёт сварка обычным электродом. Мотоцикл продан, как-то видел весной- гремит глушительными потрохами, бедолага...
Качественно могут (только захотят ли?) сварить на ВАЗе, и то не везде;но там нужен хороший знакомый. В городе полуавтоматом алю никто не варит, отсюда отвратительное качество. Плюс незнание или нежелание применять сварщиками элементарного сопромата.


на счёт неравномерности по толщине - ты ренгеноскопию делал? или разрезал шов? Пора 6% - ещё не гарантия трещины в будущем для алюминия, главное чтобы корневой шов был с проваром, а облицовочный шов делают для перестраховки и красоты (я не уверен, чтобы он пропустил такую пору). На счёт цены - есть много сплавов алюминия и для каждого свои режимы, чистый Al не применяется. 6061 - сплав Ал+Магний, 7005- Ал+Цинк, последний вообще тяжело сваривать, очень хрупкий при перегреве материал - сваривается в определённной среде и может подвергаться перегреву один раз, далее 50/50, поэтому если он не знал хим состав (т.е. сплав) могут быть проблемы с подбором режимов. Полуавтоматом алюминий ВООБЩЕ НЕ СВАРИВАЮТ в принципе. Для этого используется аргонодуговая сварка неплавищимся электродом. В городе очень много аттестованных фирм для сварки конструкций из цветных металлов и сплавов. На счёт "вари не хочу" и "элементарного сопромата" - не всё так просто в сварке - посоветую для развития взять книжечку по сварке для училищ - там про сварку написано специально для нашей славной танковой гвардии, а потом разбрасывайся словами. А Селянин один из ведущих специалистов на кафедре по сварке цветных металлов.
_________________
Лучше гор могут быть только горы, на которых ещё не бывал...

Аватара пользователя
Сообщения: 7353
Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
Байк: TG!!
Реальное имя: Абдурахман
Откуда: Самара

Сообщение Ghostknight » 2006-июн-15 09:48

Короче, у нас в Самаре рамы варят и восстанавливают. В т.ч. шоссейные. Денег правда будет стоить. Если есть интерес - приезжайте.
_________________
= андроид =
ВелоКружок

Аватара пользователя
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 2004-июн-24 23:27
Откуда: ...

Сообщение vlad-k » 2006-июн-15 11:29

Уважаемый Пётр, смею заверить Вас- я читал книжечки, много книжечек. И не оспариваю место Селянина на кафедре. Есть факт- я его привожу, чтобы человек подумал, стоит ли варить раму и где это делать, если стоит.
_А теперь немного столь любимой мною полемики:
рентгеноскопию не делал, шов не резал, но: как в таком случае Вы назовёте шов с толщиной, колеблющейся от 2 до 7мм, да ещё и с "соплями"? Сопли снял шарошкой, поры никуда не делись (3мм из 7- пора. Про концентрацию напряжений напомнить?).
Далее. Ведущий специалист не в курсе применяемых в производстве двигателей сплавов? Хм, а на визитке всё выглядит так жизнерадостно... (На заметку: практически все детали современной техники идут с маркировкой материала, из которого они сделаны). Выводов напрашивается два- ездят по ушам клиентам: "сложно, мол, долго, дорого и неизвестно, получится-нет..." либо действительно не знают (ха, ведущие специалисты).
Третье. Ко многим полуавтоматам Kemppi идут рукава как раз-таки под неплавящийся электрод и баллончик под Аг соответственно (из рекламного буклета 2005). Разве ими нельзя варить?
Последнее. Что варят эти самые "аттестованые фирмы"? Правильно, окошки-дверки... на которые, свари их хоть задней левой ногой в понедельник утром, удельных нагрузок на порядок меньше чем на ту же раму.
Зы. "Вари не хочу и сопромат". Посетил 6 контор за 2 года. Результат поражает: сварщики, словно сговорившись, путают местами (а то и вообще забывают приварить) пронумерованные для исключения ошибок косынки; поры у большинства такие, что возникает впечатление сварки РДСом; ни о каких гарантиях речи не идёт нигде, хотя цены достаточно высоки.

Аватара пользователя
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 2005-янв-09 00:07
Байк: Рама Merida Matts Cruise 5.7 '05
Реальное имя: Пётр Смоленцев
Стиль катания: Кросс-кантри
Откуда: Тольятти

Сообщение Пётр » 2006-июн-15 12:21

если к полуатомату Кемпи присоединить горелку с неплавищимся электродом и добавить аргон, то он превращается в аппарат для аргонодуговой сварки неплавящимся электродом! Фирмы варящие окошки и двери не подлежат аттестации... Аттестации подлежат фирмы производящие сварку на группе опасных технических устройств подведомственных Ростехнадзору РФ. Они работают со всеми ведущими предприятиями Тольятти в области химии и нефте газо транспорта и конечно с ВАЗом. Аттестация ведётся на сварщиков, специалистов, технологии, оборудование и материалы. не туда ты обращался. Для сварки цвет мета материал всегда дорого стоит. Счас посмотрел в литературе для производства двигателей и деталей для них используется около 300 различных сплавов с алюминием - и это только основные, с каждым годом их больше, неделю назад нам принесли на исследование новый ал сплав для новых деталей калины на проверку прочности..... Про факт шва ничего сказать не могу не видел, но при мне с ним мы варили много всяких сплавов и на 85% они были качественные, остальное человеческий фактор...
_________________
Лучше гор могут быть только горы, на которых ещё не бывал...

Аватара пользователя
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 2004-июн-24 23:27
Откуда: ...

Сообщение vlad-k » 2006-июн-15 12:48

Спасибо за подробную информацию. Чтобы тема не потеряла смысл, предлагаю выложить (или выслать в ЛС автору и мне) пару-тройку телефонов людей из аттестованых фирм, готовых взяться за дело. В свою очередь цитирую с визитки: Селянин Павел 89272 123833. Сварка алюминия..., чугуна, нерж. стали.

Аватара пользователя
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 2005-янв-09 00:07
Байк: Рама Merida Matts Cruise 5.7 '05
Реальное имя: Пётр Смоленцев
Стиль катания: Кросс-кантри
Откуда: Тольятти

Сообщение Пётр » 2006-июн-15 13:07

с автором уже связался... т.к. аттестация стоит очень дорого эти фирмы сваривать врядли кому-то будут велики :). Поможет только личное знакомство с аттестованным сварщиком из этой фирмы, при случае я у них спрошу на счёт колыма, хотя каждый из них получает очень много.... А у нас оборудование тоже аттестовано, но кроме Селянина качественно сварить цвет мет никто больше не сможет
_________________
Лучше гор могут быть только горы, на которых ещё не бывал...

Сообщения: 208
Зарегистрирован: 2004-авг-13 07:59
Стиль катания: Кросс-кантри
Способ связи: 89O22979363
Откуда: Тольятти, А.р-н

Сообщение Slava » 2006-июн-19 08:08

Теперь я чебурашка...:-)
Изображение
Вобщем, я доволен. Производит впечатление надежности.
Посмотрим, со временем...
Спасибо Павлу.
_________________
С уважением, Андреев Вячеслав

Аватара пользователя
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 2005-янв-09 00:07
Байк: Рама Merida Matts Cruise 5.7 '05
Реальное имя: Пётр Смоленцев
Стиль катания: Кросс-кантри
Откуда: Тольятти

Сообщение Пётр » 2006-июн-20 10:21

и модель рамы 2004 года превращается... превращается... в модель 2005 года :)
_________________
Лучше гор могут быть только горы, на которых ещё не бывал...
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей