поход 16-18 авг, обсуждение
Добавлено: 2013-авг-14 04:28
Буду краток, т.к. более развернутый ответ удалился из-за глючной винды.
Вариант 1: Башмак и обратно.
Владельцы более медленных судов могут обратно выброситься с Екатериновки.
Остров в 10 км от Самары - не вариант, т.к. он мало примечателен, на нем часто много народу, время с 21-00 будет потрачено не на сон, а на тусу с пивом.
Давайте сделаем хоть 1 водный поход относительно мало матрасным!
Башмак - не менее приятный остров, чем Быстренький, и тоже есть рыбалка.
Вариант 2:
Самара-Балаково.
Соображения "90 км в день- это фантастика" вызваны тем, что
а) нет такого опыта, потому страшно,
б) все привыкли к исключительно матрасным походам по Волге (при этом велопоходы могут быть очень даже серьезными, равно как и вело-соревнования и тот же АЦР, где некоторые в буквальном смысле идут по этапам 24 часа в сутки!)
в) отсутствует какая-либо предварительная подготовка водных походов по Волге, точнее эта подготовка сводится только к проработке маршрута, но никакой подготовки взаимодействия в походе, питания, техники.
На самом деле, опыт показывает, что:
а) при правильном настрое экипажа скоростного каяка-двойки, его согласованных действиях, знаниях азов техники гребли, правильной регулировке оснащения каяка (упоров, сидений и юбок) и правильном питании в пути - можно пройти и 140 км по воде, и при этом устать меньше, чем после МСЛ.
б) 10 км в час на скоростном каяке -двойке реально поддерживать в течении 100+ км при не слишком плохой погоде, можно также перекусывать на ходу, когда один гребет, другой отдыхает - в этом плане проще, чем на веле. Можно также идти параллельными курсами, так веселее - тоже проще, чем на веле, где так ехать слишком опасно.
в) предварительная подготовка похода имеет значение,
г) часто в матрасных походах наблюдается туса до 4 ночи, это время можно использовать для самого похода.
Итак, отпросившись в пт с работы на 1.5 часа, можно стартовать в 18-30 с 6 причала, к 3-00 (через 8.5 часов) можно оказаться на острове напротив с. Печорское, в 78 км от Самары, см карту.
Далее 3-40 - отбой (до этого времени перекус по дороге, палатки ставим 10мин, вещи носим и переодеваемся 10 мин, 20 мин - чай и перекус).
Подъем в сб в 9-00, в 10-00 отходим, в 24-00 на ночевке чуть выше с. Духовницкое, 1 час обед, 12 часов гребли, 110 км за день, 1 час на промежуточные остановки (3-4 шт). 0-40 - отбой, 7-30 в Вс подъем, 8-00 отход, до 17-00 должны успеть пройти оставшиеся 74 км с 4 остановками по 15 мин. Обед в Балаково или поезде.
Расписание достаточно жесткое, но реальное, если на него заранее знать и придерживаться дисциплины, помня, что мы не в матрасном походе. Высыпаемся в поезде. Рацион, обед, перекусы, постановка лагеря - решаем заранее. Резервы для сокращения времени -есть (по карте я заложил более длинный маршрут вдоль берега на случай проблем с погодой).
От воды (Финиш) до ЖД Балаково - ок. 3км по асфальту = 1 час на тележках, либо вызвать груз. газель.
На случай форс-мажора - выброска в Хвалынске.
Идем исключительно слаженно, параллельными курсами, регулируя скорость и направление по ЖПС. Аналогично - слаженность действий в постановке лагеря и питании. Меню на весь поход готовится заранее, также как и распределяются обязанности по стоянкам.
P.S: можно перед вариантом 2 использовать вариант 1 как тренировочный
P.P.S: в след году можно организовать более размеренный поход Самара-Саратов (по 60 км в день). Цель предлагаемого похода - спортивно-разведывательная проверка сил:)
Вариант 1: Башмак и обратно.
Владельцы более медленных судов могут обратно выброситься с Екатериновки.
Остров в 10 км от Самары - не вариант, т.к. он мало примечателен, на нем часто много народу, время с 21-00 будет потрачено не на сон, а на тусу с пивом.
Давайте сделаем хоть 1 водный поход относительно мало матрасным!
Башмак - не менее приятный остров, чем Быстренький, и тоже есть рыбалка.
Вариант 2:
Самара-Балаково.
Соображения "90 км в день- это фантастика" вызваны тем, что
а) нет такого опыта, потому страшно,
б) все привыкли к исключительно матрасным походам по Волге (при этом велопоходы могут быть очень даже серьезными, равно как и вело-соревнования и тот же АЦР, где некоторые в буквальном смысле идут по этапам 24 часа в сутки!)
в) отсутствует какая-либо предварительная подготовка водных походов по Волге, точнее эта подготовка сводится только к проработке маршрута, но никакой подготовки взаимодействия в походе, питания, техники.
На самом деле, опыт показывает, что:
а) при правильном настрое экипажа скоростного каяка-двойки, его согласованных действиях, знаниях азов техники гребли, правильной регулировке оснащения каяка (упоров, сидений и юбок) и правильном питании в пути - можно пройти и 140 км по воде, и при этом устать меньше, чем после МСЛ.
б) 10 км в час на скоростном каяке -двойке реально поддерживать в течении 100+ км при не слишком плохой погоде, можно также перекусывать на ходу, когда один гребет, другой отдыхает - в этом плане проще, чем на веле. Можно также идти параллельными курсами, так веселее - тоже проще, чем на веле, где так ехать слишком опасно.
в) предварительная подготовка похода имеет значение,
г) часто в матрасных походах наблюдается туса до 4 ночи, это время можно использовать для самого похода.
Итак, отпросившись в пт с работы на 1.5 часа, можно стартовать в 18-30 с 6 причала, к 3-00 (через 8.5 часов) можно оказаться на острове напротив с. Печорское, в 78 км от Самары, см карту.
Далее 3-40 - отбой (до этого времени перекус по дороге, палатки ставим 10мин, вещи носим и переодеваемся 10 мин, 20 мин - чай и перекус).
Подъем в сб в 9-00, в 10-00 отходим, в 24-00 на ночевке чуть выше с. Духовницкое, 1 час обед, 12 часов гребли, 110 км за день, 1 час на промежуточные остановки (3-4 шт). 0-40 - отбой, 7-30 в Вс подъем, 8-00 отход, до 17-00 должны успеть пройти оставшиеся 74 км с 4 остановками по 15 мин. Обед в Балаково или поезде.
Расписание достаточно жесткое, но реальное, если на него заранее знать и придерживаться дисциплины, помня, что мы не в матрасном походе. Высыпаемся в поезде. Рацион, обед, перекусы, постановка лагеря - решаем заранее. Резервы для сокращения времени -есть (по карте я заложил более длинный маршрут вдоль берега на случай проблем с погодой).
От воды (Финиш) до ЖД Балаково - ок. 3км по асфальту = 1 час на тележках, либо вызвать груз. газель.
На случай форс-мажора - выброска в Хвалынске.
Идем исключительно слаженно, параллельными курсами, регулируя скорость и направление по ЖПС. Аналогично - слаженность действий в постановке лагеря и питании. Меню на весь поход готовится заранее, также как и распределяются обязанности по стоянкам.
P.S: можно перед вариантом 2 использовать вариант 1 как тренировочный
P.P.S: в след году можно организовать более размеренный поход Самара-Саратов (по 60 км в день). Цель предлагаемого похода - спортивно-разведывательная проверка сил:)
