Страница 1 из 3

Конкурс отчетов о походе велосезона 2013!

Добавлено: 2013-окт-07 07:45
KuB
Объявляется конкурс на лучший отчет о походе в 2013 году!
Номинаций:
1) по области;
2) по России;
3) по миру.

Победитель в каждой категории определяется судейской коллегией.

Срок приема отчетов до 17 октября 20.00.

Отчет выкладывайте здесь и обязательно под спойлером.

Победители в номинациях "Летний велопоход по миру" и "Летний велопоход по России" получат сертификаты на путешествие в подарок "Открытие сезона в Абзаково 06-09.12.2013" от Туристической Компании "Альянс-Тур" http://vk.com/open_abzakovo13

Re: Конкурс отчетов о летнем велосезоне 2013!

Добавлено: 2013-окт-08 14:48
KuB
Время идет...

Re: Конкурс отчетов о летнем велосезоне 2013!

Добавлено: 2013-окт-08 15:16
Kuray
Третью категорию (по миру) отдайте вне всяких конкурсов (и сомнений!) talliks за его умопомрачительное "Лиссабон-Самара: поход выходного лета на велосипеде".
Отчет прекрасно вписан в LJ.

Re: Конкурс отчетов о летнем велосезоне 2013!

Добавлено: 2013-окт-08 15:23
Маркикокик
Kuray писал(а):Третью категорию (по миру) отдайте вне всяких конкурсов (и сомнений!) talliks за его умопомрачительное "Лиссабон-Самара: поход выходного лета на велосипеде".
+1, безусловно так и надо сделать.
KuB писал(а):Время идет...
Нет среднего туризма на Велосамаре. Только ПВД и Константин. Надеюсь все-таки вскоре быть разубежденным...

Re: Конкурс отчетов о летнем велосезоне 2013!

Добавлено: 2013-окт-08 15:33
kork
Kuray писал(а):Третью категорию (по миру) отдайте вне всяких конкурсов (и сомнений!) talliks за его умопомрачительное "Лиссабон-Самара: поход выходного лета на велосипеде".
Отчет прекрасно вписан в LJ.
Поддерживаю

Re: Конкурс отчетов о летнем велосезоне 2013!

Добавлено: 2013-окт-08 15:58
specter
Маркикокик писал(а):Нет среднего туризма на Велосамаре. Только ПВД и Константин. Надеюсь все-таки вскоре быть разубежденным...
а кто сказал что это должно было афишироваться на воруме ВелоСамары?
в конкурсе может участвовать обсалютно любой человек со своим отчетом. он мог взять, и со своими друзьями, семьей поехать в поход, не афишируя это на форуме ВСа. Но главное чтоб это было на велах.
вот так вот ребята, так что суетимся активнее и принимаем участие. Сами не ездили, зовите друзей, знакомых, дядь, теть и т.д.
Еще раз напоминаю что в конкурсе принимаются только те отчеты что выложены здесь в теме под спойлером!

Re: Конкурс отчетов о летнем велосезоне 2013!

Добавлено: 2013-окт-08 17:31
Kuray
"По области". Крайне приятно было читать все без исключения отчеты, которые писал Данила Lik.
По-моему, его отчетов больше всего в разделе.

Re: Конкурс отчетов о летнем велосезоне 2013!

Добавлено: 2013-окт-08 19:20
KuB
Вот пусть выберут лучшее из своих и тут в спойлере напишут

Re: Конкурс отчетов о летнем велосезоне 2013!

Добавлено: 2013-окт-10 00:10
Константин
На днях завершаю монументальный труд - отчет по Монголии. Скоро сдам в печать!

Re: Конкурс отчетов о летнем велосезоне 2013!

Добавлено: 2013-окт-10 14:14
Bakaev
Константин писал(а):На днях завершаю монументальный труд - отчет по Монголии. Скоро сдам в печать!
Скинь пжст мне потом в лс тоже и о Черногории если писал или на почту край.

Re: Конкурс отчетов о летнем велосезоне 2013!

Добавлено: 2013-окт-11 00:42
El gato
Крымская покатушка 26 апреля - 8 мая
Т.к. майских праздников выдалось много, решили мы с друзьями по Крыму покататься - через Арабатскую стрелку и далее по Керченскому полуострову.

Изображение
(Схема кликабельна)

Собрались за пару недель и поехали. Два человека из Самары и два человека из Нижнего Новгорода. Итого нас четверо. Купили билеты сразу туда Самара - Мелитополь и обратно Симферополь - Самара. Встретиться с нижегородцами предполагалось в Новоалексеевке, но т.к. наш самарский поезд в Новоалексеевке не останавливается, то решено было ехать до Мелитополя и там проброситься одну остановку другим поездом или электричкой.
Закинули велы на третью полку и поехали. В Мелитополь прибыли в 5 утра и я сразу побежал в кассу узнавать про электрички. Оказалось, что электричка будет только вечером, но удалось купить билеты на проходящий поезд, который должен был подойти через 10 минут. Билеты стоили всего по 31 гривне (125 рублей), что оказалось примерно в три раза дешевле, чем если бы я взял на этот же поезд билет в Самаре. Быстро перегрузились и ехали еще чуть больше часа до Новоалексеевки.
Наши нижегородские приятели должны были прибыть в 13 часов, так что времени было полно.
Неспеша собрали велы и водрузили на них велоштаны.

Ещё в Самаре

Изображение

Уже в Новоалексеевке

Изображение

С этого же поезда высадилась еще одна группа велосипедистов из Киева. Вместе с ними решили ехать в Геническ и ждать наших нижегородцев там. Расстояние около 11 км. Посетив там рынок и постругав салатик в парке на лавочке, стали ожидать наших друзей. В положенное время было несколько попыток до них дозвониться, но телефоны были выключены. Через некоторое время это наконец удалось и оказалось, что их поезд опоздал на час и они только что из него вышли. Опуская подробности встречи, скажу что наконец мы воссоединились в Геническе возле ж/д переезда и были готовы двинуть в путь.

Изображение

Т.к. солнце стремительно катилось к закату, нужно было срочно искать место для ночевки. Съехав на Арабатскую стрелку, мы докатились до ближайшего поселения.

Справка: Арабатская стрелка или Арабатская коса (укр. Арабатська стрілка) — узкая и длинная коса на территориях Крыма и Херсонской области, состоящая в основном из ракушечного материала, отделяющая залив Сиваш от Азовского моря. Длина более 100 км, ширина от 270 м до 8 км.

Общая схема маршрута

Увидев открытый шлагбаум, решили нырнуть в него. Это оказалась туристическая база, где нам разрешили поставить на ночь палатку. Там же набрали в бутылки пресной воды. В Крыму вообще с водой туго. Она либо привозная, либо из каких-то скважин с запахом сероводорода или слегка соленая. Иногда правда попадалась вода вполне хорошего качества.

Изображение

Пришлось немного воспарить над уровнем моря, чтобы заснять безлюдный пляж еще не начавшегося сезона.

Изображение

Далее по пути у нас был радоновый термальный источник и водолечебница. Хотелось погреться в теплой водичке.

Изображение

Водичка оказалась не просто теплой, а горячей. Сидеть в ней больше 10 минут не рекомендуется. На заднем плане видно трубу, из которой идет вода температурой 83 градуса. Находиться рядом с этой трубой особенно горячо, поэтому мы держались от нее подальше. Двое из нас после пропарки побежали к морю охлаждаться в 12 градусной воде Азовского моря.

Незадолго до этого к нам присоединился веселый мужичок из Луганска и мы поехали впятером.

Изображение

Дул сильный ветер и на ночевку встали за удачно подвернувшимся забором, который этот ветер благополучно перекрыл.

Изображение

Изображение

Нас там облаяла собака с местной базы отдыха.

Изображение

После наглого нашего заселения она наконец успокоилась и держалась неподалеку от нас.

Изображение

Изображение

На следующий день на нашем пути должна была быть страусиная ферма, где мы собирались пополнить запасы пресной воды. Вода оказалась на вкус не очень, но жареное на сковородке страусиное мясо выше всех похвал. Страусиная яичница на вкус показалась абсолютно аналогичной куриной.
Наш луганский попутчик от нас отделился и поехал дальше один.

Изображение

Изображение

Изображение



Отобедав и заправившись водой, мы покатили дальше. Дорога на Арабатке как стиральная доска (на фото немного видно) - побочный эффект ветра. Ехать по ней быстрее 10 км/час мало где возможно, начинает трясти жутко. Когда попадались нормальные участки я разгонялся аж до 20 км/час и казалось, что несусь с бешеной скоростью. :SARCASTIC:

Кое-кого растрясло :-)

Изображение

Пора вставать на ночевку. Дует сильный ветер и мы ищем, где можно от него спрятаться. Находим место между двух холмов в траве. Готовимся ставить палатки и тут по нам начинают ползать ОНИ. Клещи. Ну их в сад! Лучше ветер, чем такое соседство. Быстренько сворачиваемся и перебазируемся на ракушечник.

Изображение

Я решил немного заняться серфингом :SARCASTIC:

Изображение

Смеркалось...

Изображение

Утро. Пока народ спит, я фоткаю ракушек, которыми усеян весь пляж.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Это я в зеркале заднего вида :blush:

Изображение

Наконец Арабатская стрелка закончилась и мы выезжаем на Керченский полуостров. По правде говоря, на этой косе особо ничего интересного нет, кроме бесконечных пляжей. По ней надо ехать в июне, когда море хорошо прогревается и можно купаться много и часто. При въезде на полуостров нам попадаются развалины древней крепости, на которой мы долго не задерживаемся и двигаемся дальше.

Изображение

Снова встаем на ночевку.

Изображение

Изображение

Далее проезжаем каменоломни, лабиринты которых (по слухам) могут довести до Керчи.

Изображение

Изображение

Изображение

Немного бродим с фонариком.

Изображение

Летучие мыши висят гроздьями...

Изображение

... и по одиночке.

Изображение

Изображение

Заехали в карьер. На берегу рыбаки бычков ловят пачками.

Изображение

Изображение

Далее дорога проходит мимо обвалившегося берега, что очень нас заинтересовало.

Изображение

Изображение

Изображение

Берега повсюду крутые, а нам пора вставать на ночевку. Ищем подходящее место.

Изображение

Проезжая мимо одного из поселков в поисках пресной воды, мы наткнулись на ослика, который нас очень громко попроветствовал.

Изображение



Наткнулись на неплохую бухточку и решили встать на ночлег.

Изображение

Закат на море том...

Изображение

Изображение

Уже стемнело, как к нам приехали гости из Симферополя на "Газели". Оказалось, что они каждый год в майские праздники сюда приезжают. Встали рядом с нами.

Изображение

Бухта утром.

Изображение

Далее мы поехали вдоль берега по полям в сторону Казантипа, по пути наблюдая бухты с отдыхающими и без.

Изображение

Где-то там я, глазея по сторонам, поздно увидел полутораметровую змею, решившую переползти дорогу передо мной. Увидел ее в самый последний момент, когда мое переднее колесо ее уже переезжало. Проехался по ней двумя колесами и она видимо очень обиделась и не захотела с нами общаться и спешно уползла.

Рядом с мысом Казантип есть небольшой город Щелкино, который строился как город энергетиков, обслуживающих так и недостроенную Крымскую АЭС, уже не функционирующую солнечную электростанцию, а так же комплекс ветряков. На сегодняшний день город насчитывает всего чуть более сотни современных девяти и пятиэтажных домов, стоящих на самом берегу моря. В городе отсутствует общественный транспорт и нет названий улиц, просто сквозная нумерация домов.
Мы ожидали увидеть загибающийся городок из-за недостроенной АЭС и неработающей солнечной электростанции, но нас приятно удивило его очень приличное состояние и хорошая набережная. Сейчас город развивается как курортно-туристический и живет тоже за счет туристов, предприятий в нем нет.
Вот только пофотать я его не догадался.

Далее мы въехали в Казантипский заповедник, который нас мягко говоря разочаровал. Это просто холмистая степь с травой без единого дерева. Заповедник представляет из себя "бублик", в "дырке" которого находится заказник, в котором добывают нефть. Как нам позже пояснил поймавший нас егерь, это травяной заповедник, на котором произрастают растения и живут пресмыкающиеся, занесенные в Красную книгу.

Изображение

Проехав почти весь заповедник по периметру, увидели, что навстречу нам несется чел на мотоцикле. Помахал корочкой и прочитал нам лекцию о том, что квадратный метр этой травы стоит 110 гривен и что мы не должны были по ней ездить. На что мы его поздравили с 1 мая и сказали что мы по траве не ездили, а ехали только по укатанной грунтовке. Вобщем, в честь праздника он не стал нас штрафовать и показал тропинку на выезд, по которой мы и спустились к морю.

Изображение

Народ там катается.

Изображение



Там же мы и заобедали сойдя на пару метров в травку.
Выйдя опять на дорогу, мы обнаружили в покрышках воткнутые колючки. Размером они 10 мм. Вот они в сильноувеличенном размере

Изображение

Читая перед отъездом отчеты других путешественников, этих колючек реально опасались. В одном из отчетов писали: свернули с дороги к морю и проехали 20 метров по траве. В результате на два велосипеда 9 проколов. У нас как ни странно за всю Арабатку не было ни одного прокола на 5 велосипедов. Спросив у местного парня про эти колючки, он сказал что через неделю-две их будет в изобилии. Так что нам повезло.

Поле этого обеда мне приходилось каждое утро накачивать переднее колесо, которое из-за микропрокола в течение дня и ночью регулярно постепенно спускало. Заменить камеру или заклеить ее было лень, поэтому каждое утро вооружался насосом. :-)

Далее мы поехали вдоль леса, хотя лес там весьма своеобразный и лесом его назвать язык не поворачивается.

Изображение

Я ехал первым и в 10 метрах передо мной дорогу перебежала лиса. Ладно хоть не под колеса бросилась как та змея. Еще не хватало по лисам ездить...

Набрав воды в очередном поселке, стали искать место для ночевки.

Изображение

Нашли местечко на берегу и разбили лагерь.

Изображение

Народ все еще спит...

Изображение

Позавтракав, педалим дальше.

Изображение

По пути попадаются понтующиеся членистоногие в тюльпанах.

Изображение

Возле поселкового магазина на нас неожиданно натыкается наш луганский знакомый, с которым мы расстались пару дней назад. Видимо ему очень понравилась наша компания (хотя велотуристов встречалось немало) и далее мы снова едем впятером.

Встаем на ночевку.

Изображение

Изображение

Утренние сборы и педалим дальше в направлении Керчи и грязевых вулканов.

Изображение

После некоторых плутаний по полям и лугам и допросов местных жителей нам наконец удалось найти эти грязевые вулканы.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Они постоянно булькают и плюются грязью, которая растекается по окрестностям.

Изображение



Грязь холодная, около 15-18 градусов.





Одному горе-туристу удалось провалиться одной ногой почти по колено, чем он очень позабавил своих попутчиц и других туристов.



Изображение

После посещения грязюк мы быстро доехали до Керчи, затарились продуктами в Сiльпо и поехали в сторону Керченской крепости искать ночлег.

Изображение

Бордюры в Керчи выкрашены в темно-красный цвет.

Изображение

Доехав до места Керченской крепости, мы упорно пытались найти ее глазами, но она не хотела нам показываться. На вопрос нашему луганскому товарищу "- Где же крепость?", он ответил что она под землей. Заранее про эту крепость мы не читали, хотя следовало бы.

Встали на ночевку возле одного из многочисленных ее входов.

Изображение

Впервые удалось развести костер из колючек, который правда просуществовал очень недолго, т.к. с дровами там реально напряженка.

Изображение

Утром, пока народ как всегда долго спал, я пошел прогуляться и пофотать жучков, паучков и цветочки и потестить новый фотик на предмет супермакро.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение





Завтрак

Изображение

После завтрака, вооружившись фонариками, пошли шастать по крепости. Вообще говоря, это не приветствуется, т.к. вся территория крепости считается памятником. Но мы люди культурные, после нас всегда чисто, поэтому это было нашим оправданием.

Спуск в одно из помещений.

Изображение

Изображение

Керченская крепость строилась с 1857 по 1877 годы и имела около 300 помещений, из которых до настоящего времени сохранилось около 150. Это нам позже рассказала экскурсовод на платной экскурсии, которую мы все-таки посетили, вдоволь налазившись бесплатно. По условиям Парижского мирного договора Чёрное море объявлялось нейтральным, а России было запрещено иметь здесь флот и военные порты. Но укрепление пролива не противоречило условиям договора и поэтому в 1856 году здесь стали проводиться исследовательские работы на предмет строительства крепости. Крепость полностью построена под землей и ее не видно ни с моря, ни с суши. Во времена ВОВ и Советского Союза она использовалась для хранения боеприпасов и имущества.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Казармы

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Веселые колючки

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сморщенное дерево

Изображение

Казармы. Вид сверху

Изображение

Изображение

Кусок кирпича Фанагорийского завода

Изображение

Изображение

Приятель очень удачно наступил сланцем на шип

Изображение

Изображение

Пара лебедей в заливе

Изображение

Черноморские дельфины

Изображение

Изображение



Наша банда

Изображение

Вдоволь налазившись по бесплатной части крепости, решаем подъехать к главному входу и посетить платную экскурсию.

Изображение

По пути проезжаем "полосатый" лес.

Изображение

Подъехав к главному входу, спрашиваем будет ли экскурсия и сколько стоит билет. Нам говорят что экскурсия сейчас будет и билет стоит 50 гривен (200 руб.). Въезжаем в ворота на территорию и достаем деньги и тут нам уже говорят что билет стоит 60 гривен (240 руб.). Вот такая математика... :-) Ладно, покупаем билеты, ждем еще несколько подъехавших туристов и девочка-экскурсовод ставит на воспроизведение записанную в ее разуме пластинку и совершенно монотонным голосом начинает нам вещать. При попытках задавать вопросы, она отвечает, что все вопросы в конце экскурсии.

Изображение

Клепаные ворота луганского завода, чем очень гордился наш луганский попутчик

Изображение

Огневые точки с вентиляционными окошками наверху со времен применения дымного пороха

Изображение

Изображение

Огневая точка изнутри помещения с гнездом для установки орудия

Изображение

Казармы, в которых зимой и летом температура была 15-18 градусов

Изображение

Ракетная шахта снаружи и изнутри. Она идет под наклоном вниз. Как я понял со слов девочки-экскурсовода, точно не известно как эта шахта применялась.

Изображение

Изображение

Изображение

В казармах сохранились надписи на стенах

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В результате экскурсия длилась 1,5 часа вместо обещанных 2,5 часов и никаких вопросов после экскурсии мы задать не успели, т.к. девочка быстро ретировалась домой, оставив нас с нашими вопросами.

Набережная в Керчи

Изображение

Изображение

Изображение

Чтобы добраться до Феодосии, решено было доехать электричкой до Владиславовки (см.схему маршрута) и далее своим ходом 12 км до Феодосии. У нас было 3 часа до электрички и поэтому рванули на другой конец корода к крепости Ени-Кале.

Изображение

Изображение

Собака, нагло утащившая овсяное печенье из открытого рюкзака нашего луганского попутчика, пока он сам красовался на вершине крепости.

Изображение

Изображение

Электричка отправлялась вечером и во Владиславовку мы приехали около полуночи. С нами там высадилась еще одна группа велосипедистов, которые собирались ночевать и утром ехать в Феодосию. Но мы поехали по ночной трассе и они нас периодически обгоняли и высматривали в поле место для ночевки. Видимо им ничего не приглянулось, потому что они так и уехали вперед.
Выпала сильная роса и вся одежда и велосипед стали мокрыми. С ресниц капало и приходилось все время вытирать глаза руками. Так неспеша мы доехали до Феодосии и стали искать берег моря. Было уже пол-второго ночи и хотелось спать.
В результате встали прямо на городском пляже, чем слегка шокировали утренних загоральцев. :SARCASTIC:

Изображение

С утра поехали искать цивильное жилье.

Изображение

Таксист с автовокзала нам помог в этом вопросе, привез нас в частный дворик, за что срубил с нас 25 гривен. Заселились сразу на оставшиеся трое суток.

Изображение

Изображение

С нами жил абсолютно беззвучный котёнок, который открывал рот, но звуков при этом никаких не издавал.

Изображение

Пошли гулять пешком по набережной.

Изображение

Сразу стали искать работу в Феодосии. :-)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Нагулявшись по набережной, на следующий день решено было ехать в Судак на автобусе и возвращаться обратно на велах. Засунули 5 велов в багажное отделение под днище автобуса и всю дорогу до Судака слушали как они у нас под ногами позвякивают. Думали что по прибытии высыпем металлолом и будем собирать их как конструктор "сделай сам", но вроде все обошлось - даже не покоцались.

Изображение

В Судаке поехали смотреть Генуэзскую крепость.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Отсюда стреляли по неприятелю

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Хозяйка медной горы, случайно попавшая в кадр

Изображение

Вид на Судак сверху

Изображение

Все во благо человека, все для него

Изображение

Изображение

Изображение

Обратно в Феодосию на велосипедах по горной дороге с подъемом 18 км. После этого подъема наш Красноглинский показался небольшим холмиком. Всего дорога 57 км. Спуски очень понравились :-)

Изображение

Изображение

Изображение

В ожидании отставших товарищей

Изображение

Вот и они

Изображение

В Феодосию добрались к началу сумерок.

Возле нашего домика часто летал большой жук и пытался опылять каждую дырочку в облицовке крыши.

Изображение

В последний день провели немного времени на пляже и поехали на автобусе в Симферополь, где благополучно погрузились в поезд и отчалили домой.

Изображение

Больше фоток здесь

Re: Конкурс отчетов о летнем велосезоне 2013!

Добавлено: 2013-окт-11 14:24
KuB
Победители в номинациях "Летний велопоход по миру" и "Летний велопоход по России" получат сертификаты на путешествие в подарок "Открытие сезона в Абзаково 06-09.12.2013" от Туристической Компании "Альянс-Тур" http://vk.com/open_abzakovo13

Re: Конкурс отчетов о летнем велосезоне 2013!

Добавлено: 2013-окт-11 15:18
Sanchik
А Велопоход для новичков в конкурс попадает (ну типа по области)? :blush:

Re: Конкурс отчетов о летнем велосезоне 2013!

Добавлено: 2013-окт-13 20:26
KuB
Sanchik писал(а):А Велопоход для новичков в конкурс попадает (ну типа по области)? :blush:
да, это же велопоход

Re: Конкурс отчетов о летнем велосезоне 2013!

Добавлено: 2013-окт-14 08:38
talliks
30-ти серийный триллер под кодовым названием "Поход выходного лета. Из Португалии в Россию на велосипеде"
[spoiler]На протяжении больше 40 дней я писал рассказы о своем путешествии из Португалии в Россию на велосипеде длиной более 6000 км. Получилось ровно 30 серий, в которых вы вместе со мной можете посетить самую западную точку Евразии - Мыс Рока; проехать всю Португалию с юга на север, а Испанию с Запада на Восток; переехать Пиренеи и прокатиться по Франции; посмотреть воочию этап легендарной велогонки Тур де Франс с финишем на горе Мон-Венту; за час побывать в трех странах Франции, Монако и Италии; проехаться за один день от Генуи до озера Гарда; покататься на велосипеде по Венеции; посетить всю Словению и повоевать с хорватскими пограничниками; помокнуть под дождем в Венгрии на озере Балатон; погулять по Будапешту объедаясь пончиками; проехать за один день на велосипеде почти 300 км и больше 1000 км за 4 дня по Румынии; доказать молдавскому пограничнику, что велосипед с сумкой на багажнике - это не велосипед, а сумка на колесиках и многое многое другое....
Карта моего маршрута:
Изображение
1. Сборы и дорога в Лиссабон. (Часть 1)
2. Лиссабон. (Часть 2)
3. Мыс Рока. Синтра. (Часть 3)
4. Лиссабон-Порту. (Часть 4)
5. Прогулки по Порту. (Часть 5)
6. Порту-Сантьяго-де-Компостела. (Часть 6)
7. Сантьяго-де-Компостела-Леон. (Часть 7)
8. Леон (Испания)-Сан-Жан-Пье-ду-Пот (Франция) (Часть 8)
9. Saint-Jean-Pie-de-Port - Argeliers (Часть 9)
10. Argeliers - Mont-Ventoux (Часть 10)
11. Le Tour de France. Mont-Ventoux (Часть 11)
12. Мон-Венту - Марсель. Безделие в Марселе (Часть 12)
13. Марсель - Генуя (Часть 13)
14. Генуя - оз. Гарда (Часть 14)
15. оз. Гарда - Венеция (Часть 15)
16. Венеция - Логатек (Словения) (Часть 16)
17. Логатец - Птуй (Часть 17)
18. Птуй (Словения) - оз.Балатон (Венгрия) (Часть 18
19. оз.Балатон - Будапешт (Часть 19)
20. Один день в Будапеште (Часть 20)
21. Будапешт - Регин (Румыния) (Часть 21)
22. Регин (Румыния) - Ruginoasa (Румыния) (Часть 22)
23. Ruginoasa (Румыния) - Кишинев (Молдавия) (Часть 23)
24. Кишинев - Одесса. На поезде (Часть 24)
25. Отдых в Одессе (Часть 25)
26. Одесса - дер. Брилевка (Часть 26)
27. дер. Брилевка - Ялта (Часть 27)
28. Отдых в Ялте (Часть 28)
29. Ялта - Коктебель (Часть 29)
30. Коктебель (Украина) - Анапа (Россия) (Часть 30)

Поход выходного лета: бюджет.
Список снаряжения, оборудования и одежды, которые я брал с собой в поездку.[/spoiler]

Re: Конкурс отчетов о летнем велосезоне 2013!

Добавлено: 2013-окт-14 20:32
talliks
Можно рассматривать как дополнение к моему первому посту, а можно и как отдельный отчет засчитать.
Слайд-шоу о "Походе выходного лета" 6156 км за 6 минут.

Re: Конкурс отчетов о летнем велосезоне 2013!

Добавлено: 2013-окт-14 21:28
serggg
Константин писал(а):На днях завершаю монументальный труд - отчет по Монголии. Скоро сдам в печать!
Костян, Монголия это 2012, а тут поросят за лето 2013 года

Не понятно зачем в названии темы слово Летнем? что про поход в мае нельзя написать или в сентябре? может кто-то в январе с великами на экваторе кружился?!

Re: Конкурс отчетов о летнем велосезоне 2013!

Добавлено: 2013-окт-14 21:54
talliks
serggg писал(а): Не понятно зачем в названии темы слово Летнем? что про поход в мае нельзя написать или в сентябре? может кто-то в январе с великами на экваторе кружился?!
Серег, прикинь каково жителям Крайнего Севера, где лета всего неделя. Не успел колеса накачать, как летний велосезон закончился :SARCASTIC:

Re: Конкурс отчетов о летнем велосезоне 2013!

Добавлено: 2013-окт-15 23:38
KuB
Вносим коррективы:
Принимаются отчеты о велопоходе в 2013 году

Re: Конкурс отчетов о летнем велосезоне 2013!

Добавлено: 2013-окт-16 01:46
Маркикокик
Опубликовал отчет в соответствующем разделе.