Страница 1 из 2
В двух словах не скажешь.
Добавлено: 2013-окт-25 00:04
папа ас
Всем привет.У моего вела тросик переднего переклюка идёт под кареткой по пластмассовой направляющей.Грязь, охрененный угол подвода троса к переклюку притормаживает переключение,оно становится не точным (1 мм неточности хватает, чтобы негодовать).Есть ли какой нибудь " хомут " на подсидельную трубу для рубашки переключения?
Re: В двух словах не скажешь.
Добавлено: 2013-окт-25 00:25
Martin
Ты хочешь примотать цельную рубашку к раме и тебе нужен единственный упор на подседельной трубе для концовика (то-есть сделать верхнюю подводку троса к переклюку)?
Re: В двух словах не скажешь.
Добавлено: 2013-окт-25 02:05
папа ас
ДА!

Re: В двух словах не скажешь.
Добавлено: 2013-окт-25 08:19
Martin
Насчёт фирменных приблуд сомневаюсь,но сколхозить чёнить, культурно-приемлемое, можно!

Re: В двух словах не скажешь.
Добавлено: 2013-окт-25 15:06
переводчик
90% вероятности, что дело не в проводке троса.
Re: В двух словах не скажешь.
Добавлено: 2013-окт-25 16:32
василичЪ
дело врятли в проводке. на всех шоссейных и сх рамах такая проводка и все ок.
но я давно еще, за отсутствием пластиковой направляющей, делал так - кусок троса, который идет под кареткой, пропускал в рубашке. и все.
Re: В двух словах не скажешь.
Добавлено: 2013-окт-25 23:15
папа ас
Переключатель "аливио",когда ещё был новым,чистым и смазаным,рубашки ,новая манетка тоже смазаны.Направляющая поставлена была оптимально правильно(2 направляющие ,4 положения).Заметил такую фигню: взводишь манетку на всю до упора,отпускаешь,происходит переключение и если манетку ещё нажать немного - переклюк сдвигается ,а назад не возвращяется(1-1,5 мм).Трение троса о направляющию,угол подвода троса явно чувствуется зажимает свободное движения переклюка. Ну, а грязь с песком в направляющей не способствует улучшению .Думал сделать приблуду да не найду из чего.
Re: В двух словах не скажешь.
Добавлено: 2013-окт-25 23:40
Martin
папа ас писал(а):.. .Думал сделать приблуду да не найду из чего.
Купи петельку дверную такого типа
Половинку полую просверлить для тросика. Шпильку обрезать короче и напильником сделать две грани.
Сею конструкцию приварить к хомуту соответствующему.(Чуть уйдя от оси по вертикали) Закрепить на подседельной трубе и опробовать.
Отписаться о результатах колхоза. Лично мне интересно!

Re: В двух словах не скажешь.
Добавлено: 2013-окт-26 00:00
папа ас
Хочу обойтись только сверлением(без сварки точно),хомут не найду подходящий. Чтобы было крепко, без прогибов .Обещаю сфоткать если сделаю.Кстати читал отзывы о такой подводке троса,как у меня -пишут ,что не айс по сравнению с верхней подводкой.
Re: В двух словах не скажешь.
Добавлено: 2013-окт-26 00:13
Martin
3/4" для труб. Двухболтовый или одноболтовый (более эстетичный) Родные резинки заменить на толстую кожу.
Со сваркой феншуйней получилось бы!

Re: В двух словах не скажешь.
Добавлено: 2013-окт-29 21:21
utkiGO
Вообще не понятно зачем придумали нижний подвод троса, грязи туда дофига летит. Даже без грязи ощущается "зернистость" переключения.
Re: В двух словах не скажешь.
Добавлено: 2013-окт-29 21:30
sergdm
utkiGO писал(а):Вообще не понятно зачем придумали нижний подвод троса, грязи туда дофига летит. Даже без грязи ощущается "зернистость" переключения.
ваня, если поднапрячь память и вспомнить где располагались раньше манетки всё немного прояснится. насчёт зерностости лучше промолчу, у меня осчусчение что тут многие наелись кислоты, такие странные у них осчусчения.
Re: В двух словах не скажешь.
Добавлено: 2013-окт-30 22:25
папа ас
переводчик писал(а):90% вероятности, что дело не в проводке троса.
Да я тоже думаю 90% не в самой проводке,а в качестве изготовления переключателя.Не раз замечал ,что "шимано"халтурит на бюджетных компонентах.
Re: В двух словах не скажешь.
Добавлено: 2013-окт-31 12:33
utkiGO
sergdm писал(а):utkiGO писал(а):Вообще не понятно зачем придумали нижний подвод троса, грязи туда дофига летит. Даже без грязи ощущается "зернистость" переключения.
ваня, если поднапрячь память и вспомнить где располагались раньше манетки всё немного прояснится. насчёт зерностости лучше промолчу, у меня осчусчение что тут многие наелись кислоты, такие странные у них осчусчения.
когда у тебя только 1 байк а не целый склад компонентов и сравнивать не с чем, то действительно лучше жевать
Re: В двух словах не скажешь.
Добавлено: 2013-ноя-18 15:46
kudessnik
utkiGO писал(а):... то действительно лучше жевать
Прежде чем писать ересь из своей Сызрани, Ваня, лучше сто раз подумать. И не писать бреда.
По теме. Может стоит заменить эту самую направляющую? Или (и) переклюк. У меня тоже нижняя подводка, все в грязи и песке - и ничо, работает четко. И Деор работал, и ЛХ, и СЛХ, и ХТ работает. Очень вероятен расклад, что положив уйму времени на изготовление упора, ты получишь тот же результат + колхозный хомут на раме.
Re: В двух словах не скажешь.
Добавлено: 2013-ноя-18 22:36
папа ас
Да хорошо бы было поэксперементировать,но с другим углом жёлоба .И где такой найти,они наверно все стандарт.
Re: В двух словах не скажешь.
Добавлено: 2013-ноя-19 11:07
Лёва
П
папа ас писал(а):Переключатель "аливио",когда ещё был новым,чистым и смазаным,рубашки ,новая манетка тоже смазаны.Направляющая поставлена была оптимально правильно(2 направляющие ,4 положения).Заметил такую фигню: взводишь манетку на всю до упора,отпускаешь,происходит переключение и если манетку ещё нажать немного - переклюк сдвигается ,а назад не возвращяется(1-1,5 мм).Трение троса о направляющию,угол подвода троса явно чувствуется зажимает свободное движения переклюка. Ну, а грязь с песком в направляющей не способствует улучшению .Думал сделать приблуду да не найду из чего.
Что-то ты паря собрал не правильно. Трение троса по направляющей никак не больше, чем в рубашке L = 200 см.
Поэтому у тебя не так много причин неправильной работы.
1. Ушатан переклюк.
2. Манетка + тросик.
3. Направляющая стоит неправильно.
И почему у тебя 2 направляющие?
Re: В двух словах не скажешь.
Добавлено: 2013-ноя-19 23:43
папа ас
Да она парная.Для заднего и переднего переклюка(но заднее переключение стандартное, без всяких направляющих).На манетку не грешу(стоял сперва комбо алтус),рубашка 60 см примерно тоже вне подозрения(колпачки для рубашек с бронзовыми вставками,не просто пластмасса). Кстати сами внимательно приглядитесь на своём веле.Взводите манетку,крутите шатуны,переключается и далее смотря в упор на цепь в рамке переклюка жмёте манетку немного,переклюк двигается. А назад на то же место возвращается миллиметр в миллиметр(тюлька в тюльку,я очень придирчив к деталям,15 лет микроны ловил)? Возможно я зря парюсь так у всех бюджетных переклюков.
Re: В двух словах не скажешь.
Добавлено: 2013-ноя-21 12:05
kudessnik
Посмотрел. Понажимал. Указанного симптома не обнаружил.
Делаю вывод, что у ТС во первых переклюк раздолбан(загажен, несмазан, погнут - нужное выбрать), а во вторых - настройка оставляет желать лучшего. Что логично проистекает из неработающего переклюка. И таки да, манетка ни при чем. Как и проводка троса.
Re: В двух словах не скажешь.
Добавлено: 2013-ноя-21 12:59
utkiGO
Трос снизу и так имеет более острый угол изгиба, да еще и трётся о пластмассу, что еще хуже она собирает всю самую грязюку в себя. Это придумано маркетологами, чтобы люди покупали все более высокий класс переклюков, манеток и тросов, уповая на плохое качество переключения. Хомячки хавают и ладно.
Просто убрать нафиг эту пластмассу-грязесборник снизу и провести тросы по верху,
если рама не позволяет - сменить раму.
Переклюки и манетки это как бы совсем не то куда стоит вкладывать деньги для улучшения показателей.