Выбирается найнер/рама
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 4678
- Зарегистрирован: 2009-авг-04 10:25
- Байк: Планетарная Soma Juice, городская Merida Crossway 20
- Реальное имя: Артём
- Стиль катания: Вдогонку за трамваем
- Откуда: Самара
Выбирается найнер/рама
Прошу совета у бывалых. Как показал абхазский поход, дорожник для прыгания по камням подходит не слишком хорошо, в связи с чем созрел план перевоплотить его к новому сезону в найнер.
Так как гибридный фреймсет продать отдельно затруднительно, было решено выставить вел в сборе и собрать/купить новый. Варианта два: купить раму или фреймсет и собирать по частям, либо приобрести что-то максимально близкое и переделать.
Требования:
1. Все необходимые для туризма крепления: багажник, дисковые тормоза, очень желательно для крыльев. На гибриде у меня задний тормоз крепится к нижнему перу и не мешал багажнику - есть ли такие среди найнеров? Эдакое простое решение, но почему-то его упорно игнорируют (или уже нет?).
2. Трансмиссия будет планетарная. Не думаю, что есть заточенные под это найнеровские рамы, но направление покупки готового в целом в сторону тех, где подешевле переклюк и кассета, чтобы поменьше на них терять. Крепление переклюка обязательно, на нем будет висеть натяжитель.
3. Тормоза - дисковая механика Avid BB7/5. В связи с ней пожелание иметь переднее колесо на гайках, т.к. сейчас после каждого снятия приходится подстраивать колодки.
4. Бюджет всей затеи желательно уложить в 30к.
Вопросы:
1. Какова ширина типичного найнеровского обода?
2. Нет ли у какой-нибудь крупной фирмы дополнительной услуги по продаже велов в комплектации заказчика по цене, сопоставимой с серийными?
3. Полагаю, никакой экзотики в плане материалов тут быть не может.
4. Что из доступных вилок посоветуете?
Главный вопрос, как следует из всего этого - какую взять раму или какую модель взять за донора.
Так как гибридный фреймсет продать отдельно затруднительно, было решено выставить вел в сборе и собрать/купить новый. Варианта два: купить раму или фреймсет и собирать по частям, либо приобрести что-то максимально близкое и переделать.
Требования:
1. Все необходимые для туризма крепления: багажник, дисковые тормоза, очень желательно для крыльев. На гибриде у меня задний тормоз крепится к нижнему перу и не мешал багажнику - есть ли такие среди найнеров? Эдакое простое решение, но почему-то его упорно игнорируют (или уже нет?).
2. Трансмиссия будет планетарная. Не думаю, что есть заточенные под это найнеровские рамы, но направление покупки готового в целом в сторону тех, где подешевле переклюк и кассета, чтобы поменьше на них терять. Крепление переклюка обязательно, на нем будет висеть натяжитель.
3. Тормоза - дисковая механика Avid BB7/5. В связи с ней пожелание иметь переднее колесо на гайках, т.к. сейчас после каждого снятия приходится подстраивать колодки.
4. Бюджет всей затеи желательно уложить в 30к.
Вопросы:
1. Какова ширина типичного найнеровского обода?
2. Нет ли у какой-нибудь крупной фирмы дополнительной услуги по продаже велов в комплектации заказчика по цене, сопоставимой с серийными?
3. Полагаю, никакой экзотики в плане материалов тут быть не может.
4. Что из доступных вилок посоветуете?
Главный вопрос, как следует из всего этого - какую взять раму или какую модель взять за донора.
_________________
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 2007-авг-04 17:49
- Байк: Ragley Big Wig
- Способ связи: 433,3МГц CTCSS 186,2Гц
- Откуда: Самара
Re: Выбирается найнер/рама
Привет! Смотри чего есть (продавца этого не знаю): http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=202540Маркикокик писал(а):Трансмиссия будет планетарная. Не думаю, что есть заточенные под это найнеровские рамы
Горизонтальные дропауты как раз и позволят натянуть цепь при использовании планетарки и одной звезды спереди, но планетарка нужна с приличным диапазоном. Есть владельцы таких рам в Самаре, может они скажут насколько она жесткая на скручивание (как я понял основной косяк стальных рам) или даже дадут прокатиться. Про вес я в теме спрашивал, вроде вес для сталюки неплох если ответили правду.
Собирать новый вел и продавать старый может оказаться дороже чем перекинуть оборудку и иметь потом дополнительно фреймсет гибрида который трудно продать. Так что не факт что твой путь более экономный но он веселее однозначно: новые железки иногда все таки нужны - душа требует экспериментировать.
Еще для туризма можно на рапиде что-то титановое заказать, будет легче сталюки жестче и честная гарантия в России, это плюс.
_________________
Join the HEMA, travel the world, meet interesting people and fight them
Join the HEMA, travel the world, meet interesting people and fight them
- Сообщения: 4678
- Зарегистрирован: 2009-авг-04 10:25
- Байк: Планетарная Soma Juice, городская Merida Crossway 20
- Реальное имя: Артём
- Стиль катания: Вдогонку за трамваем
- Откуда: Самара
Re: Выбирается найнер/рама
Спасибо.
1. Титан не надо, не хочу экспериментировать с материалами, о которых идет не слишком хорошая слава.
2. Жесткая вилка не годится, это не фатбайк.
3. Планетарка будет с системой, к тому же с нею у меня уже есть шайбы под вертикальные дропы - замечание о натяжении цепи неактуально.
4. По поводу перекидывания... Отчасти с этой целью я задал вопрос про ширину обода - что-то мне подсказывает, что у МТБ 29'' она больше, чем у гибрида. Во-вторых, полная замена позволит уйти железкам, которые иначе будут валяться и занимать место, а также заменить компоненты с пробегом на новые, чтобы потом не иметь головной боли с заменой по износу (главное мучение - решиться выкинуть ).
1. Титан не надо, не хочу экспериментировать с материалами, о которых идет не слишком хорошая слава.
2. Жесткая вилка не годится, это не фатбайк.
3. Планетарка будет с системой, к тому же с нею у меня уже есть шайбы под вертикальные дропы - замечание о натяжении цепи неактуально.
4. По поводу перекидывания... Отчасти с этой целью я задал вопрос про ширину обода - что-то мне подсказывает, что у МТБ 29'' она больше, чем у гибрида. Во-вторых, полная замена позволит уйти железкам, которые иначе будут валяться и занимать место, а также заменить компоненты с пробегом на новые, чтобы потом не иметь головной боли с заменой по износу (главное мучение - решиться выкинуть ).
_________________
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 2007-авг-04 17:49
- Байк: Ragley Big Wig
- Способ связи: 433,3МГц CTCSS 186,2Гц
- Откуда: Самара
Re: Выбирается найнер/рама
Твое право, что касается титана и жесткой вилки и я рассуждал примерно так же когда выбирал себе вел.
_________________
Join the HEMA, travel the world, meet interesting people and fight them
Join the HEMA, travel the world, meet interesting people and fight them
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 2008-июн-28 11:13
- Байк: Surly Karate Monkey; Specialized Epic Custom
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: XC/Tour
- Откуда: Самара
Re: Выбирается найнер/рама
Как владелец фреймсета от Surly не могу пройти мимо
Действительно, Karate Monkey интересное решение для туризма: стальная надежная рама, которая таки гасит небольшие вибрации, что вкупе с 29-ми колесами (особенно на широкой резине) увеличивает столь ценный комфорт во время длительных поездок. Крепления под полноразмерные крылья и багажник присутствуют, грязевые зазоры рассчитаны на установку резины до 2,55" шириной. Жесткая вилка особых проблем не доставляет, при езде по дорогам и укатанным грунтовкам потери в комфорте не ощущаю, во многом благодаря жирным покрышкам. В случае крайней необходимости можно воткнуть амортизационную вилку.
Горизонтальные дропауты + петух предоставляют широкое поле для экспериментов с трансмиссией. Я остановился на 11-скоростной планетарке Alfine без натяжителя - оказалось очень практично для повседневного и походного использования. Минимум обслуживания, надежность (пока не сломалась ), удобство транспортировки (не надо переживать за сохранность заднего переклюка в самолете, например), исчезает опасность сломать переклюк/петух, зацепившись за что-то или неудачно упав за много километров от дома.
Единственный минус - нехватка пониженных передач, что делает горные походы невозможными или очень мучительными. Тут 2 решения: Rohloff (что несколько превышает обозначенный бюджет ) или Alfina 8-ка, менее чувствительная к большим вращательным моментам + передний переклюк и натяжитель. Мне второе решение не нравится эстетически и функционально, зато дешево, да.
Нормальная ширина обода для МТБ кантрийника/туринга (как найнера, так и сикстера) ~19 мм (внутренняя). Для широких покрых можно поискать пошире. Я остановился на DT M520 шириной 19,5 мм - достаточно мясных трейловых ободах, пока проблем с колесами не испытывал.
В общем, подводя итог, хочу еще раз повторить, что рама Surly Karate Monkey - отличная универсальная база для построения туристического велика с 29" колесами. Не ограничивая фантазию и не навязывая готовых решений, она, напротив, подталкивает своего владельца к самым смелым экспериментам в поисках байка своей мечты
Действительно, Karate Monkey интересное решение для туризма: стальная надежная рама, которая таки гасит небольшие вибрации, что вкупе с 29-ми колесами (особенно на широкой резине) увеличивает столь ценный комфорт во время длительных поездок. Крепления под полноразмерные крылья и багажник присутствуют, грязевые зазоры рассчитаны на установку резины до 2,55" шириной. Жесткая вилка особых проблем не доставляет, при езде по дорогам и укатанным грунтовкам потери в комфорте не ощущаю, во многом благодаря жирным покрышкам. В случае крайней необходимости можно воткнуть амортизационную вилку.
Горизонтальные дропауты + петух предоставляют широкое поле для экспериментов с трансмиссией. Я остановился на 11-скоростной планетарке Alfine без натяжителя - оказалось очень практично для повседневного и походного использования. Минимум обслуживания, надежность (пока не сломалась ), удобство транспортировки (не надо переживать за сохранность заднего переклюка в самолете, например), исчезает опасность сломать переклюк/петух, зацепившись за что-то или неудачно упав за много километров от дома.
Единственный минус - нехватка пониженных передач, что делает горные походы невозможными или очень мучительными. Тут 2 решения: Rohloff (что несколько превышает обозначенный бюджет ) или Alfina 8-ка, менее чувствительная к большим вращательным моментам + передний переклюк и натяжитель. Мне второе решение не нравится эстетически и функционально, зато дешево, да.
Нормальная ширина обода для МТБ кантрийника/туринга (как найнера, так и сикстера) ~19 мм (внутренняя). Для широких покрых можно поискать пошире. Я остановился на DT M520 шириной 19,5 мм - достаточно мясных трейловых ободах, пока проблем с колесами не испытывал.
В общем, подводя итог, хочу еще раз повторить, что рама Surly Karate Monkey - отличная универсальная база для построения туристического велика с 29" колесами. Не ограничивая фантазию и не навязывая готовых решений, она, напротив, подталкивает своего владельца к самым смелым экспериментам в поисках байка своей мечты
_________________
-=Нет такого места - далеко=-
Мои покатушки в RideWithGPS & Strava
Продам: Avid Juicy 5 Спицы к Fulcrum RM 5
-=Нет такого места - далеко=-
Мои покатушки в RideWithGPS & Strava
Продам: Avid Juicy 5 Спицы к Fulcrum RM 5
- Сообщения: 4678
- Зарегистрирован: 2009-авг-04 10:25
- Байк: Планетарная Soma Juice, городская Merida Crossway 20
- Реальное имя: Артём
- Стиль катания: Вдогонку за трамваем
- Откуда: Самара
Re: Выбирается найнер/рама
Сергей, я ждал тебя :) У тебя, как я понял, вел на базе этой рамы уже собран? Какая ростовка? Как уживаются дисковые тормоза с багажником? Можно его пощупать?
Я все-таки довольно скептически отношусь к жесткой вилке - были мысли для повседневной езды обуть найнер в гибридные покрышки небольшой ширины, которые останутся после продажи (если таковая случится). Ну и 20-й рост мне маловат, надо 21-22.
Отказаться от пониженных я не в силах, увы... Терять ради них возможность прохватить с ветерком тоже не могу. Как показала двухлетняя эксплуатация, диапазона восьмерки с системой хватает аккурат для обеих крайностей.
Если ширины 19 достаточно, то по большому счету и моих уже имеющихся колес тоже достаточно. Тогда послушаем еще советов касаемо отдельно рамы/вилки.
Я все-таки довольно скептически отношусь к жесткой вилке - были мысли для повседневной езды обуть найнер в гибридные покрышки небольшой ширины, которые останутся после продажи (если таковая случится). Ну и 20-й рост мне маловат, надо 21-22.
Отказаться от пониженных я не в силах, увы... Терять ради них возможность прохватить с ветерком тоже не могу. Как показала двухлетняя эксплуатация, диапазона восьмерки с системой хватает аккурат для обеих крайностей.
Если ширины 19 достаточно, то по большому счету и моих уже имеющихся колес тоже достаточно. Тогда послушаем еще советов касаемо отдельно рамы/вилки.
_________________
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.
-
- Сообщения: 4147
- Зарегистрирован: 2012-янв-26 02:25
- Откуда: ----?
Re: Выбирается найнер/рама
_________________
"- На самом деле, жизнь очень простая, сынок. Это просто, как ездить на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду."
"- На самом деле, жизнь очень простая, сынок. Это просто, как ездить на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду."
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 2013-апр-07 19:13
- Байк: фулл карбон самосбор 9.5кг
- Стиль катания: убеждённый обочечник
- Откуда: неизвестно
Re: Выбирается найнер/рама
а 28" типо уже внедорожник? получается 20" истинно road commuterМаркикокик писал(а):Как показал абхазский поход, дорожник для прыгания по камням подходит не слишком хорошо
кирпич-планетарка на любом колесе будет требовать больше энергии на отскок от земли, и эту энергию необходимо будет вкачивать ногами
бОльший обод на 2 дюйма чем 26 еще и увеличит вращательный вес , больше металла , больше резины, 28 изначально была на дорожных байках, т.к. тяжелый маховик раскручиваешь и он сам валит, не зря 26 позиционируют как offroad, где необходимо часто сбавлять скорость и набирать её заново. Конечно прожжёного планетарщика не переубедить, но и я раньше думал что в облегчении вела нет смысла, но попробовав понял что это единственно верный путь, т.к. к хорошему быстро привыкаешь.
- Сообщения: 4678
- Зарегистрирован: 2009-авг-04 10:25
- Байк: Планетарная Soma Juice, городская Merida Crossway 20
- Реальное имя: Артём
- Стиль катания: Вдогонку за трамваем
- Откуда: Самара
Re: Выбирается найнер/рама
1. Планетарка почти не увеличивает момент инерции колеса.
2. Дорожник - синоним гибрида в моем посте.
3. "28" типо уже внедорожник" - надеюсь, никто не будет спорить, что широкая резина по сыпухе едет надежнее узкой?
nebosy, а почему ее советуете - покрышки 3'' я все равно не поставлю, как написано в описании, с системой-тройником они вместе не встанут. Хотя идея интересная, конечно. Эдак и до идеи сборки фата недолго докатиться Я долго себя от нее отговаривал...
2. Дорожник - синоним гибрида в моем посте.
3. "28" типо уже внедорожник" - надеюсь, никто не будет спорить, что широкая резина по сыпухе едет надежнее узкой?
nebosy, а почему ее советуете - покрышки 3'' я все равно не поставлю, как написано в описании, с системой-тройником они вместе не встанут. Хотя идея интересная, конечно. Эдак и до идеи сборки фата недолго докатиться Я долго себя от нее отговаривал...
_________________
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.
-
- Сообщения: 4147
- Зарегистрирован: 2012-янв-26 02:25
- Откуда: ----?
Re: Выбирается найнер/рама
Будет Крампус - может фэт и не захочется - у него на 3" резине и соот. давлении пятно контакта сопоставимое с фэтовским.
ЗЫ Люди катают на 26"Х3,0" и на фэт пересаживаться не торопяться(ну ту ещё и цена с ресурсом роль играют)
Не хочешь 3" покрышки - не ставь, просто лучше иметь возможность и не пользоваться ей чем наоборот.
ЗЫ Люди катают на 26"Х3,0" и на фэт пересаживаться не торопяться(ну ту ещё и цена с ресурсом роль играют)
Не хочешь 3" покрышки - не ставь, просто лучше иметь возможность и не пользоваться ей чем наоборот.
_________________
"- На самом деле, жизнь очень простая, сынок. Это просто, как ездить на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду."
"- На самом деле, жизнь очень простая, сынок. Это просто, как ездить на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду."
- Сообщения: 4678
- Зарегистрирован: 2009-авг-04 10:25
- Байк: Планетарная Soma Juice, городская Merida Crossway 20
- Реальное имя: Артём
- Стиль катания: Вдогонку за трамваем
- Откуда: Самара
Re: Выбирается найнер/рама
Трех у меня не будет из-за несовместимости с системой-тройником.
_________________
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.
- Сообщения: 9151
- Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
- Байк: me-me-vi-gi
- Откуда:
Re: Выбирается найнер/рама
на гибриде по камням было не очень, поэтому мы купим найнер и поставим на него покрышки с гибрида.
зы. зачем останавливаться на достигнутом, вилку тоже с гибрида надо взять.
зы. зачем останавливаться на достигнутом, вилку тоже с гибрида надо взять.
_________________
"кто знает тот поймет"
"кто знает тот поймет"
- Сообщения: 4678
- Зарегистрирован: 2009-авг-04 10:25
- Байк: Планетарная Soma Juice, городская Merida Crossway 20
- Реальное имя: Артём
- Стиль катания: Вдогонку за трамваем
- Откуда: Самара
Re: Выбирается найнер/рама
Сергдм'а я тоже ждал, причем именно с таким высказыванием. Специально для него цитирую с выделением того, что он не потрудился заметить.
Маркикокик писал(а):были мысли для повседневной езды обуть найнер в гибридные покрышки небольшой ширины, которые останутся после продажи
Последний раз редактировалось Маркикокик 2013-ноя-27 17:47, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.
- Сообщения: 9151
- Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
- Байк: me-me-vi-gi
- Откуда:
Re: Выбирается найнер/рама
ну и...?
повседневное = > 99% времени он и будет использовать свой найнер как гибрид.
мтб в слики, вилку 140 хода для асфальта, баран на мтб, планетарку в горы, и т.д. и т.п., как всегда, как обычно.
повседневное = > 99% времени он и будет использовать свой найнер как гибрид.
мтб в слики, вилку 140 хода для асфальта, баран на мтб, планетарку в горы, и т.д. и т.п., как всегда, как обычно.
_________________
"кто знает тот поймет"
"кто знает тот поймет"
- Сообщения: 4678
- Зарегистрирован: 2009-авг-04 10:25
- Байк: Планетарная Soma Juice, городская Merida Crossway 20
- Реальное имя: Артём
- Стиль катания: Вдогонку за трамваем
- Откуда: Самара
Re: Выбирается найнер/рама
Это уже мои проблемы. Я уже сказал, для чего понадобился найнер. По существу сказать есть чего?
_________________
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.
- Сообщения: 9151
- Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
- Байк: me-me-vi-gi
- Откуда:
Re: Выбирается найнер/рама
по существу можно было на месте нацепить покрышки пошире, и вуаля.
теперь же ты купишь какую-то раму, посредственную вилку, получишь практически тоже самое.
поскольку каких-то особых требований к раме нет, то и брать можно любую.
как крепится тормоз можно посмотреть на картинках.
теперь же ты купишь какую-то раму, посредственную вилку, получишь практически тоже самое.
поскольку каких-то особых требований к раме нет, то и брать можно любую.
как крепится тормоз можно посмотреть на картинках.
зы. как по мне, при таком формате в целом пофиг на чём ехать. если сам процесс выбора/сборки/изучения не доставляет, то и нефиг особо заморачиваться. даже цветом.79 км, +2492 м, -4263 м,
40 км, +1043 м, -675 м
_________________
"кто знает тот поймет"
"кто знает тот поймет"
- Сообщения: 4678
- Зарегистрирован: 2009-авг-04 10:25
- Байк: Планетарная Soma Juice, городская Merida Crossway 20
- Реальное имя: Артём
- Стиль катания: Вдогонку за трамваем
- Откуда: Самара
Re: Выбирается найнер/рама
Ох, ёж... Никто, конечно, об этом и не подозревает. Я бы сделал фото пространства между перьями, да лень.sergdm писал(а):по существу можно было на месте нацепить покрышки пошире, и вуаля.
Пересмотрел десятка два разных - пока с креплением на нижнее перо не видел ни одной.как крепится тормоз можно посмотреть на картинках.
Когда последний раз в точно таком формате ездили?зы. как по мне, при таком формате в целом пофиг на чём ехать. если сам процесс выбора/сборки/изучения не доставляет, то и нефиг особо заморачиваться. даже цветом.
_________________
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 2008-июн-28 11:13
- Байк: Surly Karate Monkey; Specialized Epic Custom
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: XC/Tour
- Откуда: Самара
Re: Выбирается найнер/рама
Да, вел собран и успешно отъездил почти 5000 км. Ростовка 20", при росте 182 см как раз. ETT 615 мм, что для этой ростовки вполне достойно. Вряд ли тебе реально нужен велик больше.Маркикокик писал(а):Сергей, я ждал тебя :) У тебя, как я понял, вел на базе этой рамы уже собран? Какая ростовка? Как уживаются дисковые тормоза с багажником? Можно его пощупать?
Я все-таки довольно скептически отношусь к жесткой вилке - были мысли для повседневной езды обуть найнер в гибридные покрышки небольшой ширины, которые останутся после продажи (если таковая случится). Ну и 20-й рост мне маловат, надо 21-22.
Отказаться от пониженных я не в силах, увы... Терять ради них возможность прохватить с ветерком тоже не могу. Как показала двухлетняя эксплуатация, диапазона восьмерки с системой хватает аккурат для обеих крайностей.
Если ширины 19 достаточно, то по большому счету и моих уже имеющихся колес тоже достаточно. Тогда послушаем еще советов касаемо отдельно рамы/вилки.
Дисковые тормоза здесь с багажником совершенно не конфликтуют, т.к. крепления багажника находятся выше и ближе к каретке, чем обычно. Из-за этого, правда, багажник получается задран и смещен вперед, хорошо, если есть возможность отрегулировать его стойки по высоте. Пощупать можно, пиши в лс.
По поводу вилки - здесь надо просто попробовать, впечатления будут зависеть от многих факторов. И далеко не в последнюю очередь от резины. Но, я так понимаю, для оффроада ты хочешь что-то пошире?
Нафига система-тройник с планетаркой? ИМХО, 2-х передних звезд с восьмерником вполне достаточно, если правильно подобрать передаточные соотношения.Маркикокик писал(а):Трех у меня не будет из-за несовместимости с системой-тройником.
_________________
-=Нет такого места - далеко=-
Мои покатушки в RideWithGPS & Strava
Продам: Avid Juicy 5 Спицы к Fulcrum RM 5
-=Нет такого места - далеко=-
Мои покатушки в RideWithGPS & Strava
Продам: Avid Juicy 5 Спицы к Fulcrum RM 5
- Сообщения: 9151
- Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
- Байк: me-me-vi-gi
- Откуда:
Re: Выбирается найнер/рама
по плюсу тогда же, когда последний раз с в.штанами ехал - в прошлом году. по минусу, 4км на 80 - никогда.
_________________
"кто знает тот поймет"
"кто знает тот поймет"
- Сообщения: 4678
- Зарегистрирован: 2009-авг-04 10:25
- Байк: Планетарная Soma Juice, городская Merida Crossway 20
- Реальное имя: Артём
- Стиль катания: Вдогонку за трамваем
- Откуда: Самара
Re: Выбирается найнер/рама
Да, это надо увидеть. А то получится, что центр тяжести выше, и клапан велоштанов уже не помещается под седло...-=ProRock=- писал(а):Дисковые тормоза здесь с багажником совершенно не конфликтуют, т.к. крепления багажника находятся выше и ближе к каретке, чем обычно. Из-за этого, правда, багажник получается задран и смещен вперед, хорошо, если есть возможность отрегулировать его стойки по высоте.
Да вот смотрю сейчас резину - в основном обычной ширины 2.0-2.1, редко когда больше. Подумываю или в сторону универсальной резины типа Smart Sam'ов, которые по опыту соседей по походу очень неплохо катят и по асфальту, либо, как уже говорил, что-то широкое для грунтов, походов и прочих дербеней, а по городу/на дачу катать на Хуриках.По поводу вилки - здесь надо просто попробовать, впечатления будут зависеть от многих факторов. И далеко не в последнюю очередь от резины. Но, я так понимаю, для оффроада ты хочешь что-то пошире?
Ну то имхо :) Я ж говорю - диапазона тройника хватает ровно, ни больше, ни меньше. Повышать 1:1 я не согласен, а на 3:8 после 30 начинается болтанка ногами - тут вроде тоже некуда понижать. Вот 22/44 я бы поставил, но при таком, как давеча говорили, переклюк объявит забастовкуНафига система-тройник с планетаркой? ИМХО, 2-х передних звезд с восьмерником вполне достаточно, если правильно подобрать передаточные соотношения.
А по голышам, политым ручейками? По асфальту/самарскому грунту и даже уральским гравийкам я прекрасно ездил на гибриде 5 сезонов и ни о чем более не мечтал.по плюсу тогда же, когда последний раз с в.штанами ехал - в прошлом году. по минусу, 4км на 80 - никогда.
_________________
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей