Страница 1 из 1

Проект развития велодорожек в Самаре.

Добавлено: 2014-апр-09 17:52
Митя
http://drugoigorod.ru/velosamara/


"Сегодня предлагаем ознакомиться со стратегией развития велоинфраструктуры в Самаре, разработанной студенткой кафедры урбанистики СГАСУ Ириной Павловой совместно с НП СТК «ВелоСамара»."

Re: Проект развития велодорожек в Самаре.

Добавлено: 2014-апр-09 18:13
Kuray
Кто от ВС трудился?

Re: Проект развития велодорожек в Самаре.

Добавлено: 2014-апр-09 19:36
переводчик
Это все здорово, но есть ли хотя бы минимальная вероятность, что такие проекты будут приняты и реализованы?

Re: Проект развития велодорожек в Самаре.

Добавлено: 2014-апр-09 19:54
sergdm
всё не читал, но если кто-то сообщит ирине павловой что в земле коммуникации проложены - большой тому человеку поклон.

Re: Проект развития велодорожек в Самаре.

Добавлено: 2014-апр-09 20:31
АВС
Предлагаю в первой очереди или во второй продлить дорожку от нового стадиона до Управленческого городка.

Re: Проект развития велодорожек в Самаре.

Добавлено: 2014-апр-10 15:13
desa
вроде это проект совместно в Ромой ака Куб делается
по поводу велодорожки к Управе, так к 2018году должны провести комплексную реконструкцию Волжского шоссе, там заложена велодорожка
также будет реконструкция Красноглинского ш., но по велодорожке там не в курсе

Re: Проект развития велодорожек в Самаре.

Добавлено: 2014-апр-11 01:28
KuB
Делала Ирина Павлова, студентка СГАСУ, использую данные нашего клуба. Я вносил небольшие корректировки.

На красноглинском шоссе точно не будет велодорожек из-за того, что слишком близко к дороге построились.

Надземная крытая велодорожке - это вообще просто предел мечтаний)

Re: Проект развития велодорожек в Самаре.

Добавлено: 2014-апр-11 12:33
desa
на красноглинском дорожка нужна от электрощита до сока и дольше до жилгородка, там уже по лесу можно кататься
от управы до глинки можно как через лес (Чайка, Динамо, поселок Южный и Кр. Глинка) так и через дорогу любви
да и вообще почему велодорожку нужно делать рядом с дорогой??? в таких местах можно делать под ЛЭП, по существующим лесным просекам и т.п. такие предложения есть в администрации?

Re: Проект развития велодорожек в Самаре.

Добавлено: 2014-апр-11 14:36
KuB
Под ЛЭП и в районе 50 метров(если память не изменяет) нельзя ничего располагать, так как это зона отчуждения.

Re: Проект развития велодорожек в Самаре.

Добавлено: 2014-апр-11 14:46
desa
дорогу наверное можно, Олимпийская в пример, еще и гаражами застроена, чего-то не торопятся сносить ;)

Re: Проект развития велодорожек в Самаре.

Добавлено: 2014-апр-11 20:58
Маркикокик
Да у нас много что с нарушениями расположено, только вот новые объекты фиг возведёшь. Да и не особо хочется ехать и испытывать разряд на себе.

Re: Проект развития велодорожек в Самаре.

Добавлено: 2014-апр-11 22:45
AlexeyK
Какой-то кусочек "ничейной" дороги (Чайка) не дается, а Вы "город". В прошлом году собирали на залатывание дыр.
Конечно хорошо что на набережной есть "10м" велодорожки. Ну кинут очередную косточку что бы отстали. Может более земными мерками мерить.
Хотя да, наверное перегнул - спортсмены они нудные и скучные.

Re: Проект развития велодорожек в Самаре.

Добавлено: 2014-апр-12 02:51
Breaker
Из той же серии проект полета людей на Марс.
Т.е.очевидный невооруженным взглядом бред. :CRAZY:
А реально, что можно и нужно сделать, это разворошить блатные осиные гнезда в виде несанкционированных лодочных стоянок у ГРЭС , Вилоновской , ведомственные забегаловки,плавучий кабак у пивзавода и соединить воедино все имеющиеся очереди набережной в одно целое. А в перспективе провести велодорожку вдоль берега Волги сквозь город . Тогда можно будет проехать по относительно чистому воздуху ( в том числе выехать на природу на противоположную сторону)и избежать контакта с автомобилями. А велодорожка по краю загазованной и пыльной автомагистрали это - :bad:
Преимущество Самары перед другими городами, это как раз береговая линия, вытянутая через весь город.

Re: Проект развития велодорожек в Самаре.

Добавлено: 2014-апр-12 15:47
andreisirota
Breaker писал(а):Из той же серии проект полета людей на Марс.
Т.е.очевидный невооруженным взглядом бред. :CRAZY:
А реально, что можно и нужно сделать, это разворошить блатные осиные гнезда в виде несанкционированных лодочных стоянок у ГРЭС , Вилоновской , ведомственные забегаловки,плавучий кабак у пивзавода и соединить воедино все имеющиеся очереди набережной в одно целое. А в перспективе провести велодорожку вдоль берега Волги сквозь город . Тогда можно будет проехать по относительно чистому воздуху ( в том числе выехать на природу на противоположную сторону)и избежать контакта с автомобилями. А велодорожка по краю загазованной и пыльной автомагистрали это - :bad:
Преимущество Самары перед другими городами, это как раз береговая линия, вытянутая через весь город.
Очень разумное предложение!

Re: Проект развития велодорожек в Самаре.

Добавлено: 2014-апр-12 21:20
KuB
А есть экономисты, желающее помочь подсчетах по данному проекту?

Re: Проект развития велодорожек в Самаре.

Добавлено: 2014-апр-12 23:45
Роман Романович
Велодорожки это не про нас. Автомобилисты вконец оборзеют и будут при каждом спорном случае указывать нам на нашу дорожку(мол че ты сюда прешься вон вам дорожку выделили) пусть лучше уж как есть и побольше прав по ПДД для велосипедистов на дороге.

Re: Проект развития велодорожек в Самаре.

Добавлено: 2014-апр-21 01:36
Damaje
Судя по самому пессимистичному варианту велодорожки:
[spoiler]Изображение[/spoiler]
когда велосипедисты будут вынуждены делить одну дорогу с автомобилистами, вся работа сведётся только лишь в расходах на установку металлических ограждений.
Согласно информации из прессы, планировался аукцион на 7 500 тыс. рублей. Всего в рамках контракта подрядчик должен установить 1875 секций дорожных ограждений перильного типа. Т.е. каждая 4-метровая секция за 4000 руб. Отсюда легко посчитать затраты на каждый метр.
Всего же, согласно бюджету на 2014 год:
Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Самарской области:
в 2014 году - в сумме 10 531 025 тыс. рублей
Благодаря использованию под велодорожки части дорожного полотна, ранее отведённого под автомобильный транспорт, бюджет получит значительное снижение затрат, в размере ширины велодорожек, т.к. велотранспорт практически не изнашивает дорожное полотно. Установленная проектом ширина, составляет 1,2 метра в каждом направлении. При общей ширине дороги в 24 метров, на участке дорог с велодорожками, это составит до 10% снижения затрат из бюджета. Неосвоенные средства определять на продолжение строительства велодорожек согласно проекту.

Затраты на обслуживание велодорожки:
1. Ремонт асфальта картами в тех местах, где он имел повреждения от автомобилей и ремонтных работ на коммуникациях.
2. Регулярная чистка велодорожек от пыли и грязи, летящей с автодороги.
3. Ремонт/замена ограждений, повреждённых автомобилистами и дорожной техникой при зимней уборке снега.
4. Нанесение и поддержание дорожной разметки на велодорожках, содержание дорожных знаков "Велодорожка"

Re: Проект развития велодорожек в Самаре.

Добавлено: 2014-авг-06 12:13
Miraj
Город стремительно развивается на юг: Южный Город, Волгарь, Рубежное, Ам Бар, Новокуйбышевск (скоро срастется с Самарой) т.д. Там куча пустующих земель которые наверняка застроят. Предлагаемая концепция напротив развивается на север. Сложившиеся места катания конечно находятся на севере, ну и за Волгой на западе. Там конечно и место рекреационным зонам, если конечно котеджами не застроят. А как добраться то до них? За Южным мостом и мостом по ул Главной после поста ГИБДД даже тротуаров нет. А загруженность автотранспортом и скорость его движения очень велики. Многие же катаются с детьми. У меня сын 12 лет, очень негативно относится к движению по кромке дороге, да правилами это запрещено, а вариантов нет. Автомобилисты в России еще не готовы делить проезжую часть с двухколесным транспортом. Ехать крайне опасно, иногда специально выжимают на обочину или разрушенный асфальт (лужи и т.п.) кромки проезжей части, чтобы "знали свое место", ну да это всем известно.
Я работал в дорожной отрасли, так там концепция развития транспортной сети начинает разрабатываться с анализа пассажиро- и грузопотоков, существующих и перспективных. Велодорожки как и станции метро должны соединять ключевые места: место жительства, место работы, место отдыха и т.п.
Соответственно велодорожки должны также соединять подобные места.
И еще, в связи с сезонностью востребованности велодорожек, и постоянным дефицитом денег, вряд ли данная концепция будет серьезно рассматриваться чиновниками, если конечно среди них случайно не окажется велосипедистов. :-)

Re: Проект развития велодорожек в Самаре.

Добавлено: 2015-янв-04 14:05
catfeli
Читал мнение Тёмы Лебедева насчёт велоинфраструктуры. Не буду тут писать, ибо маты :)