Страница 1 из 2

Про заброску людей и лодок

Добавлено: 2014-апр-23 21:30
Mikle
Случайно наткнулся: московские товарищи ездили с каяками на Ладогу, лодки забрасывали вот на такой штуке
Изображение
см. также здесь фотки.
7 человек - внутри, 7 лодок - на багажнике (причем каяков-одиночек), не нужно ничего собирать-разбирать и жаться в тесноте..

Было бы неплохо и в наших краях найти такую...

P.S:
Кстати, как видим по фоткам - путешествие по Ладоге - очень даже ничего вариант...

Re: Про заброску людей и лодок

Добавлено: 2014-апр-23 21:32
Сергий
какая проблема
таких штук по стране как грязи
ездит вот только небыстро
да ломается часто
только вот зачем там прицеп не понял
она итак еле едет а с ним так и подавно не разгонишься

Re: Про заброску людей и лодок

Добавлено: 2014-апр-23 21:38
Mikle
Сергий писал(а):какая проблема
таких штук по стране как грязи
ездит вот только небыстро
да ломается часто
только вот зачем там прицеп не понял
она итак еле едет а с ним так и подавно не разгонишься
Не обязательна именно такая модель, важен принцип (багажник сверху). Прицеп не знаю зачем. Скорость в 100 км в час думаю достаточна.

Re: Про заброску людей и лодок

Добавлено: 2014-апр-23 21:41
Сергий
100 км это предельная, а с лодками возможно и меньше
крейсерская же еще много меньше будет
с таким способом погрузки думаю данная модель это единственный вариант вообще в принципе
так что вариант красивый, но дальняк на такой машинке очень на любителя
хотя и вполне возможен при наличии "лишнего времени"

Re: Про заброску людей и лодок

Добавлено: 2014-апр-23 23:15
Evhenius
прицеп для рюкзаков

Re: Про заброску людей и лодок

Добавлено: 2014-апр-24 01:53
Сергий
чесно говоря при пяти людях в салоне там места ещё очень много для барахла
или там по несколько рюкзаков на человека
в общем видится лишней деталью дополнительно ограничивающей движение
особенно учитывая полезные размеры самого прицепа

Re: Про заброску людей и лодок

Добавлено: 2014-апр-24 10:18
Evhenius
Людей все же как-то 7, а не 5 (см. фото)
Внутри машины еще вязанка из весел
Даже если едешь сколь как-то далеко и не очень быстро, комфорт лишним не будет

Re: Про заброску людей и лодок

Добавлено: 2014-апр-24 12:12
Сергий
салон 5
кабина 2
итого 7 (5+2)
в этой машинке так считают
а что вёсла на крышу никак не ложатся?
комфорт это не на этом агрегате уж точно - длительное сидение вдоль бортов ещё то удовольствие
а вот скорость "черепашке" не помешает
ну да каждому своё
свое мнение написал

Re: Про заброску людей и лодок

Добавлено: 2014-апр-24 13:08
desa
водителя забыл ;)
+ когда едут на дальняк и компанией, а водитель наемный, то вероятность размещения всех в салоне более вероятна
прицеп на таком автомобиле ограничивает только на сильном бездорожье, на скорость не влияет, практически, чем можно пренебречь
крейсерская у такого авто будет около 60-70км\ч, больше только на спусках и, возможно, обгонах

ЗЫ, такой автомобиль есть у брата Ромы ака Куб, они его часто фрахтуют для перевозок инвентаря разного, так что можете пообщаться

Re: Про заброску людей и лодок

Добавлено: 2014-апр-24 13:54
Evhenius
При забросках на реки Восточных Саян (Урик, Китой, Жом-Болок, Ока) "буханка" достаточно
часто используется местными. И выбирать особо не приходится

Re: Про заброску людей и лодок

Добавлено: 2014-апр-24 17:22
Nataska_s_k
Совсем не новость. Буханки с верхним багажником активно используются на Алтае. Боле-менее активные каяк-клубы России и Украины используют автобусы типа мерседес, фиат-дукато, и т.д. Кроме багажника, у таких автобусов есть еще одна особенность - внутри организуется "спалка": в нижнем ярусе размежается барахло, весла, а в верхнем пенки, спальники, люди.

Re: Про заброску людей и лодок

Добавлено: 2014-апр-24 20:14
Andrey_3_1
А в чём проблема то? Микроавтобусов великое множество, на любые кошельки и цели. Если нужно могу продать за 20 килорублей леворульную Тойоту. Фургон, салона практически нет, зато можно подстроить под свои нужды. Руки приложить конечно придётся, но машинка того стоит. Самому делать некогда, а продать жалко, но если в хорошие руки ...
Изображение

Re: Про заброску людей и лодок

Добавлено: 2014-апр-25 09:00
Сергий
desa писал(а):водителя забыл ;)
+ когда едут на дальняк и компанией, а водитель наемный, то вероятность размещения всех в салоне более вероятна
прицеп на таком автомобиле ограничивает только на сильном бездорожье, на скорость не влияет, практически, чем можно пренебречь
крейсерская у такого авто будет около 60-70км\ч, больше только на спусках и, возможно, обгонах

ЗЫ, такой автомобиль есть у брата Ромы ака Куб, они его часто фрахтуют для перевозок инвентаря разного, так что можете пообщаться
расчёт был из реального фото и ситуации
пользую такие машинки уже лет 20 так что знаю как оно будет
езда по нашим дорогам с таким прицепом сравнима с бездорожьем
а разгон торможение с таким прицепом у каждой ямки то ещё удовольствие


конечно автобусов всяких много, но под такое использование это единственный реальный вариант
ибо таких машинок с таким багажником даже в нашем городе горы
а по стране так и подавно
а так то купить-сделать не проблема

только вот ради пары выездом непонятно зачем?
хотя если для водного клуба
Миша бери за двадцатку то чего не взять - опять же Тойййота
правда салона нет((((((
короче буханка без вариантов и вне конкуренции

Re: Про заброску людей и лодок

Добавлено: 2015-апр-05 14:57
Mikle
Поднимаю тему: водников у нас все больше, но транспорта для доставки лодок с багажником на крыше в Самаре по-прежнему нет... Может кто-нибудь из тех, кто занимается перевозками - прочтет эту тему и решит поставить на свой микро-автобус подобный багажник. Думаю что такая установка окупится не позже чем за 2 поездки!

Со своей стороны - могу предложить в порядке взаимовыгодного сотрудничества - бесплатно разместить информацию о таком автобусе на нашем сайте www.samaraboat.ru, который существует уже достаточно давно и неплохо виден в яндексе.

Re: Про заброску людей и лодок

Добавлено: 2015-апр-09 12:16
Andrey_3_1
Если действительно планируются постоянные заказы на заброс, то есть два варианта с VW.
Первый, это шестиместный автобус с багажником на крыше. Багажник ещё не сделан, но если нужно, то не вопрос. 8-906-126-20-91 Алексей.
Второй вариант 7 мест и лодочный прицеп длиной 4.2 метра. 8-987-906-64-50 Сергей.
Связывайтесь, договаривайтесь.

Re: Про заброску людей и лодок

Добавлено: 2015-апр-10 13:37
Mikle
Andrey_3_1 писал(а):Если действительно планируются постоянные заказы на заброс, то есть два варианта с VW.
Первый, это шестиместный автобус с багажником на крыше. Багажник ещё не сделан, но если нужно, то не вопрос. 8-906-126-20-91 Алексей.
Второй вариант 7 мест и лодочный прицеп длиной 4.2 метра. 8-987-906-64-50 Сергей.
Связывайтесь, договаривайтесь.
Спасибо! Есть ли фотографии прицепа?

Кто-нибудь может прокомментировать - какие возможности перевозки более длинных судов на этом прицепе, с точки зрения ПДД ?

Re: Про заброску людей и лодок

Добавлено: 2015-апр-10 15:38
band
На метр за габариты по правилам твоя лодка может выступать, если больше - надо маркировать концы лодки красной тряпкой, в идеале - знаком

Изображение

Впрочем, Аделаида даже в сборе имеет, насколько я помню, длину на 2 метра больше обычной легковушки. А так её лучше всего возить двумя кусками на багажнике любого ведра.

Re: Про заброску людей и лодок

Добавлено: 2015-апр-10 16:33
Andrey_3_1
Обычный лодочный прицеп. Одна рама без кузова по сути. Несложно сделать необходимые надстройки для укладки каяков.

Re: Про заброску людей и лодок

Добавлено: 2015-май-07 13:46
Andrey_3_1
Нашёл ещё вариант - Ситроен 18 местный. Человек готов сотрудничать, тариф от 17 руб\км. Но поскольку спрос на заброс не известен, то его условие - багажник (14 т.р) на счёт заинтересованных лиц.

Re: Про заброску людей и лодок

Добавлено: 2015-май-07 13:49
Mikle
Andrey_3_1 писал(а):Нашёл ещё вариант - Ситроен 18 местный. Человек готов сотрудничать, тариф от 17 руб\км. Но поскольку спрос на заброс не известен, то его условие - багажник (14 т.р) на счёт заинтересованных лиц.
Очень интересно! Можно его контакты ?