Не хочу выкидывать GT Avalanche. Руль и колеса.
Добавлено: 2014-май-06 12:46
В конце прошлого сезона купил GT Avalanche 3.0 2013 года http://trial-sport.ru/goods/757714.html Выбрал сам, основываясь на данных и опыте 2000 годов. Как выяснилось, с тех пор много чего поменялось, и "лавина" уже не та. Так ли это, спорить можно бесконечно. Тем не менее, в далеких 2000-х эта рама позиционировалась как Allmountain, и уже потом с массовым появлением "подвесов" ее "опустили" почти в конец списка, но не перестали выпускать. Хочу сам убедиться, что рама изжила себя.
Что хочу от велика:
В этом сезоне, скорее всего он будет единственным, и для города, и для умеренного бездорожья. Хотелось бы, чтобы он хорошо ехал по асфальту, но при этом не боялся выехать на грунт. Так же внимание уделяется снижению общей массы велосипеда.
Что сделано:
1. Первым делом сменил стоковую резину на полуслики schwalbe hurricane, По асфальту катит субъективно лучше (компа нет), не жужжит, грунт держит сносно, в песке гребет, доволен.
2. Поменял стоковую вилку на magura durin x100. Первое впечатление - другой велосипед (никогда до этого не было вилки лучше эластомерок). Руки наконец перестали болеть, а как теперь переднее колесо облизывает дорогу, вообще не нарадуюсь.
Пока это все изменения. Но я надеюсь, что с вашей помощью, я много еще чего поменяю НА ЭТОЙ РАМЕ.
Что делать дальше?
1. Разобраться с посадкой, цель номер один! Седло максимально отодвинуто назад, стоковый руль, райзер, развернул практически "наружу" (вперед) можно ли так лелать?, стало гораздо приятнее. Вынос стоит 100мм, есть ли смысл ставить больше? Чем чревато? Руль прямой? Изогнутый подсидел? Какие шаги предпринять, чтобы комфортно усесться на этом табурете?) Мой рост 185, размер рамы L. По ощущениям постоянно хочется "прилечь" на руль, и пятую точку еще чуточку назад, и будет счастье.
2. Колеса!? И колеса ли? Читал, что многие рекомендуют начинать с колес. На какого производителя обратить внимание? Может просто втулки поменять? Для начала. Или как поступить? скажу уж) Смотрел на виллсэт шимано XTR, но чо та как та) дороговато) Оптимальный вариант какой-то, не соревновательный, но легкий, быстрый и крепкий? Промах не надо наверное? Нежные они говорят?
3. Что дальше? Тормоза, скорее всего. Страшновато порой стоковые себя ведут на спусках. Хочется надежности.
Вопросов будет много, если не зачморите, и я не убегу в слезах, продавать свой велик.
Прошу заметить, что у меня есть собственное мнение, и мысли в отношении этого велосипеда, именно этой модели, именно с этой рамой. Ваш опыт по доводке Аваланчей, в том числе связанный с разочарованием, и недостижением поставленной цели, будет для меня полезен. Вариант сменить раму/велосипед не рассматриваю в принципе.
P.S. Опять получилось много букв, боюсь как бы в этих буквах особо внимательные не разглядели пищу для подпитки своего "острого" ума. Но если что-то не правильно пишу, заранее простите.
Что хочу от велика:
В этом сезоне, скорее всего он будет единственным, и для города, и для умеренного бездорожья. Хотелось бы, чтобы он хорошо ехал по асфальту, но при этом не боялся выехать на грунт. Так же внимание уделяется снижению общей массы велосипеда.
Что сделано:
1. Первым делом сменил стоковую резину на полуслики schwalbe hurricane, По асфальту катит субъективно лучше (компа нет), не жужжит, грунт держит сносно, в песке гребет, доволен.
2. Поменял стоковую вилку на magura durin x100. Первое впечатление - другой велосипед (никогда до этого не было вилки лучше эластомерок). Руки наконец перестали болеть, а как теперь переднее колесо облизывает дорогу, вообще не нарадуюсь.
Пока это все изменения. Но я надеюсь, что с вашей помощью, я много еще чего поменяю НА ЭТОЙ РАМЕ.
Что делать дальше?
1. Разобраться с посадкой, цель номер один! Седло максимально отодвинуто назад, стоковый руль, райзер, развернул практически "наружу" (вперед) можно ли так лелать?, стало гораздо приятнее. Вынос стоит 100мм, есть ли смысл ставить больше? Чем чревато? Руль прямой? Изогнутый подсидел? Какие шаги предпринять, чтобы комфортно усесться на этом табурете?) Мой рост 185, размер рамы L. По ощущениям постоянно хочется "прилечь" на руль, и пятую точку еще чуточку назад, и будет счастье.
2. Колеса!? И колеса ли? Читал, что многие рекомендуют начинать с колес. На какого производителя обратить внимание? Может просто втулки поменять? Для начала. Или как поступить? скажу уж) Смотрел на виллсэт шимано XTR, но чо та как та) дороговато) Оптимальный вариант какой-то, не соревновательный, но легкий, быстрый и крепкий? Промах не надо наверное? Нежные они говорят?
3. Что дальше? Тормоза, скорее всего. Страшновато порой стоковые себя ведут на спусках. Хочется надежности.
Вопросов будет много, если не зачморите, и я не убегу в слезах, продавать свой велик.
Прошу заметить, что у меня есть собственное мнение, и мысли в отношении этого велосипеда, именно этой модели, именно с этой рамой. Ваш опыт по доводке Аваланчей, в том числе связанный с разочарованием, и недостижением поставленной цели, будет для меня полезен. Вариант сменить раму/велосипед не рассматриваю в принципе.
P.S. Опять получилось много букв, боюсь как бы в этих буквах особо внимательные не разглядели пищу для подпитки своего "острого" ума. Но если что-то не правильно пишу, заранее простите.