Страница 1 из 1
Полёт
Добавлено: 2006-июл-03 20:35
overCrow
Вообщем надо было когда-то начать падать...
:)
Ехал я сегодня вниз по ул. Советской Армии по мокрому асфальту (дождик негодяй), около автобусной остановки рядом с Ново-Садовой начал немного поворачивать налево (на пару градусов) и притормаживать... Вдруг вел из под меня выскальзывает чётко в бок, а я на четвереньках продолжаю свой путь, думая в этот момент:"когда же я, наконец, остановлюсь?"...
Сам целый, вел даже не поцарапался, зато недоумения полно... Конечно скользко на мокром асфальте, но может кто подскажет, что я сделал не так?:)))
PS резина - полуслики (стандартные для автора трофи)
Добавлено: 2006-июл-03 20:41
Слава
Передний тормоз зажал, а колёсико то в юз и пошло, вот и бум. :twisted:
Добавлено: 2006-июл-03 21:26
JackOfShadows
Аквапланирование?
Добавлено: 2006-июл-03 21:45
Vivan755
Вот именно. Почти все неэкстренные торможения я делаю задним тормозом (у меня и колодки задние убиваются быстрее), потому что при сносе заднего колеса ты просто начнёшь мести жопой вбок (что можно использовать для резкого манёвра, я пару раз так аварий на скорости избегал), а при сносе переднего начисто теряешь траекторию и велик едет туда, куда хочется только ему - вниз, за счёт гравитации :)
Тормозить сразу обоими тормозами желательно только в экстренных случаях, и это надо уметь делать - оценивать сцепление с дорогой и чувствовать момент начала юза. По первому пункту скажу, что в дождь сцепление падает СИЛЬНО. Я как-то поворачивал в луже глубиной 2 мм и очень удивился, когда наклонённое на 20 градусов переднее колесо со скрипом поехало наружу. Я интуитивно дёрнулся и выровнялся. А падает сцепление потому, что массы велосамарца, как правило, не хватает для продавливания водяной плёнки. И не помогают никакие шины - широкие не могут продавить плёнку из-за малой удельной нагрузки, а у узких недостаточная поверхность контакта, чтобы уцепиться за асфальт. Можно попробовать подобрать давление в шинах, но... Второй пункт - просто привычка. После некоторых торможений за мной на протяжении метров десяти остаются несколько чёрных штрихов длиной 1-2 см...
Добавлено: 2006-июл-03 22:58
СМЕХ
надо прыгать.тогда и подать не будешь)
Добавлено: 2006-июл-04 00:50
Рассвет
Учите баник, господа. А .. и куртку заодно
Добавлено: 2006-июл-04 01:07
HuKuTa
:lol:
аааааа. Сатанюга убрался :lol:
Добавлено: 2006-июл-04 09:13
henry7
превед сатанизд!
аккуратненько нада ездить, тормозюльками пользоваться и не разгоняться на мокреньких дорожечках
Добавлено: 2006-июл-04 15:28
overCrow
Что, дипломированные специалисты, смешно?:))) А уменя рожа тогда была недоумённая, эт да!!!:)))
А тормозил я и вправду обоими тормозами и ощущение было такое, что первым занесло переднее колесо (на какие-то доли секунды оно опередило заднее колесо)!
Добавлено: 2006-июл-04 15:33
overCrow
И вообще HuKuTa, пора мне передние тормоза менять, скажем на ХТ:)))
Что бы круто!:)
Добавлено: 2006-июл-04 19:10
HuKuTa
Ты бы лучше раму у сатаны выпросил, чем тормоза покупать
Добавлено: 2006-июл-05 09:23
henry7
ага - раму и вилку хотя бы - а потом уже руль вынос систему и все остальное
нафига те тормоза сдались я ваще не понял
проси у сатаны новый велик, если еще не всю душу променял
Добавлено: 2006-июл-05 11:49
overCrow
Новый вел это да!!!:))) Работу бы специалисту!!! Подскажите, куда бы устроиться?
Добавлено: 2006-июл-05 16:12
henry7