Страница 1 из 4

GT Zaskar Expert

Добавлено: 2006-июл-04 14:10
Alexander
Всем привет!
Планирую купить GT Zaskar Expert. Прошу поделиться мнением тех, кто пользуется этим байком.
Катал 3 года на K2 Zed3 (Deore-Alivio, 13.1кг) по асфальту примерно 25 км в день.
Заранее всем спасибо.

Добавлено: 2006-июл-04 14:14
Ghostknight
А что интересует? Табуретка он. По отзывам - подседельник должен быть выдвинут не меньше, чем на 15 см (у меня больше). Иначе совсем плохо.

Вопрос в том - зачем тебе нужен заскар. Учитывая "25км в день по асфальту" - я бы смотрел на шоссейники. Заскар - совсем для другого велосипед.

В общем огласите требования и нужды. По тому, что написано выше - вывод, что заскар тебе не нужен и будет в минус даже - обплюёшься.

Добавлено: 2006-июл-04 14:24
gor
Ghostknight писал(а): Вопрос в том - зачем тебе нужен заскар. Учитывая "25км в день по асфальту" - я бы смотрел на шоссейники. Заскар - совсем для другого велосипед.

В общем огласите требования и нужды. По тому, что написано выше - вывод, что заскар тебе не нужен и будет в минус даже - обплюёшься.

Андрей а расскажи про него!я вот тоже подумываю о нормальном веле...

Добавлено: 2006-июл-04 17:10
Alexander
To Ghostknight.
Большое спасибо за внимание к моему вопросу.
Действительно, я использую байк в основном доехать на работу и с работы, чтобы сэкономить время и нагрузиться.
Кручу интенсивно, поэтому подседельник выдвинут на 21см (рост 182, рама 19"). Двигаясь по пути прогресса, хочу сменить имеющийся байк на более совершенный. Заскар кажется наиболее гармоничным в качестве любительского спортивного байка.
Что касается шоссейника, вижу ряд неудобств:
1.Узкое колесо попадает в ливневые решетки.
2.По газону не проедешь.
3.Не так удобно переключаться.
4.Сложнее вертеть головой насчет машин.
5.Сложнее с запчастями, например, обмотка на руль мне в Самаре не попалась.
6.AUTHOR на 105 группе стоил дороже Заскара.

Добавлено: 2006-июл-04 17:31
Evg
Заскар это гоночный байк. Не вижу смысла тебе брать его, если не собираешься гоняться. Посмотри на Аваланы.

Добавлено: 2006-июл-04 17:37
Ghostknight
Заскар однозначно не подходит для "на работу". Точка. Возьми тогда гибрид. А что касается ливнёвок - в неё и на 1,5 сликах провалиться можно.

2 Gor: Что тебе рассказать?

Добавлено: 2006-июл-04 22:01
gor
Ghostknight писал(а): 2 Gor: Что тебе рассказать?
хотелось бы все что знаешь :) хотябы про то чем он лучше допустим мериды лайт

Добавлено: 2006-июл-05 08:35
Ghostknight
На мериде лайт не ездил, не могу сказать.
А вопрос твой звучит так: расскажите мне про <Такой-то> автомобиль. Всё что знаете.

Добавлено: 2006-июл-05 09:32
Rider
Gor
там 2 колеса, рама, руль, вилка, палки, педали и прочая хрень :)
Катался я на нём пару раз...

Добавлено: 2006-июл-05 10:07
Alexander
Большое спасибо всем, кто высказал свои мысли о том, какой байк мне нужен.
Приношу свои извинения, если я ввел вас в заблуждение относительно цели моего поста.
Но я просил описать личные впечатления от использования сабж. Типа: "Пересев на Заскар после ХХХ я почувствовал ... Я выиграл в ...,
но проиграл в...".
Кроме того, очень хочу узнать, сколько он на самом деле весит и соответствует ли ростовка обычной шкале.

Добавлено: 2006-июл-05 13:12
Ghostknight
Ростовка соответствует GTшной шкале. Весит он... Ну кило 12 реально где-то в базовой комплектации.
Пересев ты почувствуешь:
1. Велосипед очень отзывчивый на педалирование. Поднажмёшь - и он уже полетел.
2. То же самое в горки. Реально бодрее.
3. Ты узнаешь, какие у нас дороги и проклянёшь власти. Даже ровная как доска пл. Куйбышева окажется на поверку не такой уж и ровной. Про битумные полосы, трещины маленькие - я просто молчу. За лень привставать на больших ямах будешь расплачиваться катапультированием жопы из седла и отбиванием седалища.
4. Научишься отличать злую резину от сликов не только по накату, а по вибрациям в ногах.
5. Узнаешь, что ноги тоже могут неметь.
6. И жопа.
7. Почувствуешь, как при энергичном педалировании может на кочках заднее колесо сбрасывать вправо или влево.
8. И всё такое прочее. Короче задиристая машинка, злая. Но злая в обе стороны.

Добавлено: 2006-июл-05 13:20
illarien
Добавлю немного.
Я поездил на многих рамах. На каки-то по тыще км, на других всего пару. Заскар - великолепная кантрийная машина. Но жеееесткая...
Как правильно сказал Андрей - палка о двух концах. Я бы наверно не смог на ней кататься часами.

Добавлено: 2006-июл-05 13:30
Ghostknight
Ну.... Через 60км материшься. Через 100км проклинаешь всё на свете. Через 150 всё равно становится уже - всё уже отбито в хлам. К 200 - по барабану абсолютно всё, перестаёшь чувствовать. Больше - не ездил.

Добавлено: 2006-июл-05 16:04
Evg
В дополнение к жесткости. Когда брал свой байк первое что заметил, это то что в горы стал заезжать заметно резвее. Жесткость давала знать о себе позже. В особенности тяжело в дальняке, жопу отбиваешь поконкретному. Щас нашел выход: с асфальта стараюсь не съезжать.

Добавлено: 2006-июл-05 16:21
Ghostknight
Тогда нужен шоссер, если не съезжать :).
Жопу можно и на асфальте отбить.

Добавлено: 2006-июл-05 16:59
Alexander
2 Ghostknight:
Большое спасибо. :D

Добавлено: 2006-июл-05 19:37
alex koff
когда жопа укатывается так, что садясь на табурет слышен отчётливый стук, никакой заскар не страшен.

Добавлено: 2006-июл-06 08:36
Ghostknight
Я и говорю - это состояние называется "всё пофигу". Тут уже встаёт в полный рост вопрос о болевом пороге. Сможешь ты терпеть или нет - просто будет больно. Одинаково.

Кстати, Selle Italia на заскар ставить низзя. Очень не советуют.

Добавлено: 2006-июл-06 18:05
vlad-k
даёшь velo plush!!

Добавлено: 2006-июл-06 21:52
alex koff
Карбоновые карратэки по отзывам мягкие шо жуть ; ) пользуйте на здоровье...