Страница 1 из 1

Двойник 38-22 зуба

Добавлено: 2014-июн-26 16:56
Alex.
Есть двойник 38-24, но давно в голове блуждала идея установки звезды 22 зуба вместо стандартной (со слов Аствхова и Шевелева должно быть легче на долгих крутых подъемах когда марафон гоняешь )
Вчера Андрей Кедрин помог мне осуществить этот план.
Первые выводы:

1. переключением работает вполне стабильно (цепь не перекашивается и не застревает в переклюке )
2. погонял подъемы на Лысой (от трубы) и в Дубках (в овраге) и сильной разницы с 24 звездой не заметил (но я свежий был, возможно когда 3-4 часа пилишь там все будет по другому)

Недостатки
1. при переключении с 38 на 22 ощущается резкий провал как будто цепь слетела и скидываешь после этого -1 звезду сзади.
2. При переключении с 22 на 38, трудновато становиться крутить педали и на задней кассете накидываешь +1 передачу.
3. переключение стало менее плавным (раньше даже при подъеме в гору под нагрузкой скидывал с 38 на 24 звезду) сейчас так не делаю.

Пока особой пользы от изменений не увидел. Ждем марафон в Жигулях, там проверим в боевых условиях. Возможно правильный путь иметь два набора звезд 36-22 и 38-24 ну и прикупить ключ бонки откручивать. Тогда под разные гонки можно быстро менять систему.

Re: Двойник 38-22 зуба

Добавлено: 2014-июн-26 16:59
specter
перед марафоном обкатай получше передачи в разных условиях, а то на марафоне путаться будешь

Re: Двойник 38-22 зуба

Добавлено: 2014-июн-26 17:02
Alex.
я довольна жестко катал сегодня в Дубках (спуск и сразу подъем) отказов не было

Re: Двойник 38-22 зуба

Добавлено: 2014-июн-26 17:09
specter
тыж до этого и катал вроде на двойнике? я почему-то подумал что ты с тройника на двойку перешел

Re: Двойник 38-22 зуба

Добавлено: 2014-июн-26 17:11
HoBBiT
Откатал на 38-22 порядка 4к км, заменил так же 24ю звезду, горки стало крутить проще, каких то недостатков не обнаружил. Единственное, для найнера у меня все равно не хватает мяса и поэтому торчки не въезжаю, например, есть дорога от конца дороги любви до старосемейкино, она пересекает три оврага, на всех трех иду пешком :(.

Re: Двойник 38-22 зуба

Добавлено: 2014-июн-26 17:26
Alex.
там попешеходить не грех, овраги очень крутые (и комары в них злые)

Re: Двойник 38-22 зуба

Добавлено: 2014-июн-27 11:58
Лёва
Alex. писал(а):Пока особой пользы от изменений не увидел. Ждем марафон в Жигулях, там проверим в боевых условиях. Возможно правильный путь иметь два набора звезд 36-22 и 38-24 ну и прикупить ключ бонки откручивать. Тогда под разные гонки можно быстро менять систему.
Ты уже сам ответил на свой вопрос.
Стояло и 38-24 и 38-22. Сейчас стоит 36-22. Для нашего уровня, больше не нужно. На 36 впереди при скорости 50км\ч каденс=110, на 38 впереди при скорости 50 км\ч каденс=105. Я сомневаюсь, что тебе где-то больше пригодится. Перейдешь в группу Яковлев - Некрашевич, поставишь 39-26 и все будет путем. Правда нужно отметить, что у меня двойник 2-9 с 11-34 кассетой (аналогично и у Димы Троцкого).

Re: Двойник 38-22 зуба

Добавлено: 2014-июн-27 13:30
Alex.
мне 38 вполне хватает даже запас есть. 50 на асфальте я не выдерживаю (40 еще можно если ветер в спину ).
На спусках с Подгорского держал скорость 30-35 (если б не колеи то можно было и побыстрее ехать)
наверно на 36 буду переходить.

Re: Двойник 38-22 зуба

Добавлено: 2014-июл-06 23:37
boombox
Катал прошлый год на 38-26,38-24,38-22 все 2-9 деор, все работало ноу проблем.

Re: Двойник 38-22 зуба

Добавлено: 2014-июл-07 16:01
Лёва
Алекс, ну что пригодилась тебе 38 звезда? или ты бы с удовольствием 20 поставил бы?

Re: Двойник 38-22 зуба

Добавлено: 2014-июл-07 16:35
Alex.
Лёва писал(а):Алекс, ну что пригодилась тебе 38 звезда? или ты бы с удовольствием 20 поставил бы?
Проехал 3 круга.
Все подъемы заезжал без особого труда (ноги не забивались) 22 в самый раз. Думаю что и на 24 проехал бы, но с элементами героизма.
38*11 активно использовал на плоскаче после второго подъема по асфальту и после спуска с палками. Пока ничего менять не буду все устраивает.

Re: Двойник 38-22 зуба

Добавлено: 2014-июл-07 17:55
MorRa
А я себе сдуру на найнер 42-27 поставил, 2 круга в Жигулях проехал, к концу первого подъема было весело. Поменять их теперь целый геморрой система fsa (3 лапки) и переклюк dmd.

Re: Двойник 38-22 зуба

Добавлено: 2014-июл-07 18:51
xrcat
Мора, ты реально герой. Тебе нужно с Шевом дружить, у него звезда на 28 была, правда на 26". Организуете клуб бесстрашных любителей кардана.

Re: Двойник 38-22 зуба

Добавлено: 2014-июл-07 19:18
Alex.
xrcat писал(а):Мора, ты реально герой. Тебе нужно с Шевом дружить, у него звезда на 28 была, правда на 26". Организуете клуб бесстрашных любителей кардана.
:SARCASTIC:

Re: Двойник 38-22 зуба

Добавлено: 2014-июл-07 19:25
Лёва
MorRa писал(а):А я себе сдуру на найнер 42-27 поставил, 2 круга в Жигулях проехал, к концу первого подъема было весело. Поменять их теперь целый геморрой система fsa (3 лапки) и переклюк dmd.
Он наверно по аналогии с шириной руля, подумал, чем больше цифирь тем дальше от гей-сообщества)))
А у нас с Троцким, по 22 стояло, и мы не жалуемся на недостаток.

Re: Двойник 38-22 зуба

Добавлено: 2014-июл-07 21:27
MorRa
Вот вам смешно, а мне теперь с этим жить... :-D :-D :-D

Просто на 26" была система 26-38 и мне ее по асфальту не хватало все время, в итоге поставил 28-42, для покатушек и туристических соревнований мне ее хватает более чем, когда собирал найнер не учел 29" и то что это уже КК, вот и получилась такая ерунда.

Re: Двойник 38-22 зуба

Добавлено: 2014-июл-07 22:47
троцкий
Лёва писал(а):
MorRa писал(а):А я себе сдуру на найнер 42-27 поставил, 2 круга в Жигулях проехал, к концу первого подъема было весело. Поменять их теперь целый геморрой система fsa (3 лапки) и переклюк dmd.
Он наверно по аналогии с шириной руля, подумал, чем больше цифирь тем дальше от гей-сообщества)))
А у нас с Троцким, по 22 стояло, и мы не жалуемся на недостаток.
Ага :DRINK:
Но у меня 9sp и сзади зубов 11-34, что не вот прям халява.
Покупай, MorRa, расширитель кассеты, будешь в стены ездить :cool:

ПС трехлапка ФСА - это залет :SARCASTIC:

Re: Двойник 38-22 зуба

Добавлено: 2014-июл-08 08:17
xrcat
MorRa писал(а):Просто на 26" была система 26-38 и мне ее по асфальту не хватало все время, в итоге поставил 28-42, для покатушек и туристических соревнований мне ее хватает более чем, когда собирал найнер не учел 29" и то что это уже КК, вот и получилась такая ерунда.
Твой выход -- тройник. Отбрось стеснение, что естественно, то не безобразно.