Перенёс тему.
Добавлено: 2014-июл-17 15:47
Перенёс viewtopic.php?f=40&t=55960
Всё продаётся в связи переходом на девятискоростную трансмиссию Sram X.0/X.9.
Пишите в ЛС.
Манетка Shimano Alivio на 8 скоростей.
Работает исправно, перебиралась и смазывалась зимой 2013/14.
300 рублей.

ПРОДАНО
Кассета, звезда и цепи продаются вместе, т.к. они притёрты друг к другу.
Кассета Sram PG-850.
11-12-14-16-18-21-26-32.
Наиболее изношенные зубья - 3, 4, 5(счёт идёт от наибольшей звезды).
Регулярно чистилась.

Звезда передняя, 32 зуба, под четырёхлапку, стальная.
Шла вместе с системой Octane One D2 ISIS 2012.
Расстояние между центрами посадочных отверстий – 104мм.
Толщина в месте посадочных отверстий – 2мм.

Три восьмискоростных цепи Sram PG-850 и замок Sram(разумеется восьмискоростной).
Регулярно менялись по кругу для равномерного износа трансмиссии в целом, чистились и смазывались.
Опираясь на метод измерения износа штангенциркулем:
[spoiler]"Устанавливаем на инструменте 119 мм, вставляем его в цепь внутренними губками и развигаем их до упора. Смотрим результат.
От 119,7 до 120,6 мм - нормальный износ, замена цепи не требуется.
От 120,6 до 120,9 мм - требуется замена цепи, возможен период приработки цепи к кассете и взаимно.
Более 120,9 мм - надо менять и цепь, и кассету."[/spoiler]
могу сказать, что износ каждой цепи около 60-70%. Т.е. штангенциркуль показывает 120,5мм на каждой цепи.
Если должным образом ухаживать, то ресурса трансмиссии должно хватить примерно на 12 месяцев активного катания стоя для людей весом около 60кг. После этого начнутся частые проскоки при езде стоя с усилием. Но, большинство людей катаются сидя, значит ресурса хватит на ещё более долгий срок.
Цепь слева на фото имеет более тёмный цвет - результат проварки в графитовой смазке, это был последний раз, когда я прибегал к этому методу, т.к. слишком маркий и трудоёмкий. После мазал Motorex'ом из Триала.
Цепи использовались вместе с выше обозначенными звёздами. Т.е. 32 зуба спереди и 11-32 сзади.
Стояло всё это на хардтейле с длиной нижних перьев 420мм. Работало нормально.
Если ваши перья длиннее или у вас двухподвес - то я бы не рекомендовал ставить эту трансмиссию, т.к. цепи максимально укорачивались.
Длина каждой цепи - 100 звеньев(вместе с замком.)

Цена за три цепи, замок, переднюю звезду и кассету - 500 рублей.
ПРОДАНО
Задний переключатель Shimano Alivio на 8 скоростей. Длинная лапка.
Не гнутый, работает исправно, регулярно чистился.
400 рублей.

Всё продаётся в связи переходом на девятискоростную трансмиссию Sram X.0/X.9.
Пишите в ЛС.
Манетка Shimano Alivio на 8 скоростей.
Работает исправно, перебиралась и смазывалась зимой 2013/14.
300 рублей.

ПРОДАНО
Кассета, звезда и цепи продаются вместе, т.к. они притёрты друг к другу.
Кассета Sram PG-850.
11-12-14-16-18-21-26-32.
Наиболее изношенные зубья - 3, 4, 5(счёт идёт от наибольшей звезды).
Регулярно чистилась.

Звезда передняя, 32 зуба, под четырёхлапку, стальная.
Шла вместе с системой Octane One D2 ISIS 2012.
Расстояние между центрами посадочных отверстий – 104мм.
Толщина в месте посадочных отверстий – 2мм.

Три восьмискоростных цепи Sram PG-850 и замок Sram(разумеется восьмискоростной).
Регулярно менялись по кругу для равномерного износа трансмиссии в целом, чистились и смазывались.
Опираясь на метод измерения износа штангенциркулем:
[spoiler]"Устанавливаем на инструменте 119 мм, вставляем его в цепь внутренними губками и развигаем их до упора. Смотрим результат.
От 119,7 до 120,6 мм - нормальный износ, замена цепи не требуется.
От 120,6 до 120,9 мм - требуется замена цепи, возможен период приработки цепи к кассете и взаимно.
Более 120,9 мм - надо менять и цепь, и кассету."[/spoiler]
могу сказать, что износ каждой цепи около 60-70%. Т.е. штангенциркуль показывает 120,5мм на каждой цепи.
Если должным образом ухаживать, то ресурса трансмиссии должно хватить примерно на 12 месяцев активного катания стоя для людей весом около 60кг. После этого начнутся частые проскоки при езде стоя с усилием. Но, большинство людей катаются сидя, значит ресурса хватит на ещё более долгий срок.
Цепь слева на фото имеет более тёмный цвет - результат проварки в графитовой смазке, это был последний раз, когда я прибегал к этому методу, т.к. слишком маркий и трудоёмкий. После мазал Motorex'ом из Триала.
Цепи использовались вместе с выше обозначенными звёздами. Т.е. 32 зуба спереди и 11-32 сзади.
Стояло всё это на хардтейле с длиной нижних перьев 420мм. Работало нормально.
Если ваши перья длиннее или у вас двухподвес - то я бы не рекомендовал ставить эту трансмиссию, т.к. цепи максимально укорачивались.
Длина каждой цепи - 100 звеньев(вместе с замком.)

Цена за три цепи, замок, переднюю звезду и кассету - 500 рублей.
ПРОДАНО
Задний переключатель Shimano Alivio на 8 скоростей. Длинная лапка.
Не гнутый, работает исправно, регулярно чистился.
400 рублей.
