Страница 1 из 3

Оптимальное максимальное давление

Добавлено: 2014-июл-21 18:25
ProZak
Здравствуйте!
Есть слики швабля кояк 26x2.0" есть ездок весом 60 кг. Ездок хочет нагибать шоссеры на асфальте, и рвать приоры на светофорах (это юмор, если что). На этих очаровательных покрыхах я в лес не сунусь, только снял хуррикэйны с которыми на 2,5 атм (минимальное их давление) в последнюю "Луку" 2 раза улетел, и 100 раз чуть не улетел. Решено иметь слики для города, и искать "злюку" для загорода, долой компромиссы! А сколько качать для асфальта? Неужели 5 атм? В интернетах везде встречается таблица:Изображение
Но что то как-то совсем мало выходит. Добавлю, что у меня имеется друг, контрольно измерительный, обычно, на асфальте я его без труда догоняю, и обгоняю. Но в этот раз он набил давление, а я наоборот, снизил до минимума, и догонял его с языком на плече. Так что 2,5 атм. Для асфальта, маловато будет. Сколько качать то? Методом тыка, или есть все же рекомендации какие-то? Таблица эта сомнительна на мой взгляд, как и статьи ее сопровождающие.

Re: Оптимальное максимальное давление

Добавлено: 2014-июл-21 18:49
xrcat
Качай максимум что написан на покрышки. Я обычно чуть меньше качаю.
Таблицы -- это всё от лукавого. Это для сфенических непонятно кого непонятно где.

Re: Оптимальное максимальное давление

Добавлено: 2014-июл-21 19:06
ProZak
Это будет оптимально? Учитывая что покрыха рассчитана на 130 кг, во мне 60, и попа моя в основном из костей, и резко переходит в позвоночник, да еще и рама с тройным треугольником. 5 атм максимальное давление, т.е. 4,5 качать и выстреливать из седла на каждом камушке? Она ведь должна хоть немного амортизировать, или нет? Я к чему такой занудный. Мне тут давеча в одном крупном магазине в вилку порядка 5 атм набили (это на 90кг ездока). Зачем, до сих пор загадка для меня.

Re: Оптимальное максимальное давление

Добавлено: 2014-июл-21 19:28
xrcat
Ну ты определись уже. Тебе чтобы ехать быстрее или чтобы амортизировать? Как бы одновременно и то и другое невозможно. Или ты думал какое-то волшебство происходит на определённом давлении?

Re: Оптимальное максимальное давление

Добавлено: 2014-июл-21 19:35
ProZak
Да я все чуда жду, да) Просто если с моим весом можно ехать быстро на 3,5, зачем качать 5? Быстрее я от этого не поеду (наверное) а вот жестче будет заметно. Хочу ехать быстро, значит надо жертвовать ж. Да ивообще, шоссер хочу! Привыкать надо)

Re: Оптимальное максимальное давление

Добавлено: 2014-июл-21 19:56
xrcat
Ну качай 3,5 :) Я разрешаю.

Re: Оптимальное максимальное давление

Добавлено: 2014-июл-21 20:03
ProZak
Спасибо! Я ждал этого!)

Re: Оптимальное максимальное давление

Добавлено: 2014-июл-22 11:38
alexandr56
ProZak писал(а):Здравствуйте!
Есть слики швабля кояк 26x2.0" есть ездок весом 60 кг. Ездок хочет нагибать шоссеры на асфальте, и рвать приоры на светофорах (это юмор, если что). На этих очаровательных покрыхах я в лес не сунусь
Каяки 2 дюйма вообще для меня непонятная резина. Для шоссе жопа, для грунта аналогично. У меня Каяки 1,3 на МТБ (когда по шоссе) и то можно было бы по уже. Качаю обычно 4,5-5 атм. К стати в лес я с ними суюсь, но аккуратно. На шоссейном колёса 20-23 мм. Качаю не ниже 5,5-7 атм. Если планируется хороший асфальт особо без колдобин, то и больше. На соревнования качают ещё больше, вплоть до 11.


Изображение

Re: Оптимальное максимальное давление

Добавлено: 2014-июл-22 13:23
desa
Изображение
у меня такие на 2,35 качаю 3,5атм иногда 4
все устраивает и на грунтах и по асфальту
средняя по городу с наборами до 28км/ч
вес ездока примерно тот же, велик 15кг
на накат сильнее влияет состояние втулки на колесе, чем "злость" покрыхи

Re: Оптимальное максимальное давление

Добавлено: 2014-июл-22 13:25
ProZak
alexandr56 писал(а): Каяки 2 дюйма вообще для меня непонятная резина. Для шоссе жопа, для грунта аналогично. У меня Каяки 1,3 на МТБ (когда по шоссе) и то можно было бы по уже. Качаю обычно 4,5-5 атм. К стати в лес я с ними суюсь, но аккуратно. На шоссейном колёса 20-23 мм. Качаю не ниже 5,5-7 атм. Если планируется хороший асфальт особо без колдобин, то и больше. На соревнования качают ещё больше, вплоть до 11.
Меня на асфальте, честно говоря и полуслики хурикейн устраивали, если набить побольше, тихо и быстро получалось, но на оф сайте швальбы у них 3 звезды скорости, а у кояков все 5 (2,0") 1,3 естественно бодрее будут, но есть ряд причин, по которым они мне не подойдут, т.к. Иногда и спрыгнуть невысоко могу, и по щебеночке просвистеть, и на ливневку наехать без опасения, ну и внешний вид, узкой резины на мтб меня, как эстета не радует) а 2.0 самый раз, красивые, с шашечками, лысые, ммм...!)
В лес (мокрый грунт, сыпуха, песок) ну его нафик, осторожно, это уже без удовольствия, с контролем каждого движения, не хочу. На дачу, легко, там грунт но укатанный. Для леса надо что-то искать, чтоб не кололось, цеплялось, сдувалось, еще и по асфальту ехало сносно.
Буду качать 4,5 из 5! Спасибо)
А про давление в шосс колесах читал, да) Я вот думаю если оно бахнет, это ж оглохнешь, но сначала в памперс бзднешь наверное, простите)

Re: Оптимальное максимальное давление

Добавлено: 2014-июл-22 13:33
ProZak
desa писал(а):Изображение
у меня такие на 2,35 качаю 3,5атм иногда 4
все устраивает и на грунтах и по асфальту
Не смог распознать марку/модель, какие то они совсем не асфальтовые, как в них не дуй) я такие точно не раскручу) у меня менее злые в стоке стояли, почти сразу избавился, ибо не едут, а гудят только. Грязь, тоже месить не люблю.
Ну все сводится к тому что 4-4,5 атм это вовсе не много) Спасибо)

Re: Оптимальное максимальное давление

Добавлено: 2014-июл-22 13:41
desa
это maxis high roller
раскручиваются на ура, только тормозить не забывай ;)
по асфальту шумят сильно, но я как-то не обращаю внимания, ветер в ушах сильнее шумит, на свободном ходу трещетка сильнее шумит
так что шум от них не сильно заметен

Re: Оптимальное максимальное давление

Добавлено: 2014-июл-22 16:37
Dmitriy
desa писал(а): на накат сильнее влияет состояние втулки на колесе, чем "злость" покрыхи
Вот это откровение Иван!!!

Re: Оптимальное максимальное давление

Добавлено: 2014-июл-22 17:01
desa
Да, Дмитрий, забыл написать, что это чисто мое мнение, основанное на собственном опыте
у многих, я уверен, опыту больше, так что мнение может отличаться ;)

Re: Оптимальное максимальное давление

Добавлено: 2014-июл-22 18:39
Dabad
ProZak писал(а):Решено иметь слики для города, и искать "злюку" для загорода, долой компромиссы!
Все это уже проходили, имхо для города надо иметь шосер, а для загорода хороший кантрийник. Зы: после хуриков накачаных до 4,5 каяки 2,0 с тем же давлением не принесут явного прироста к скорости.

Re: Оптимальное максимальное давление

Добавлено: 2014-июл-22 18:52
boombox
Ну Слава правильно написал - для асфальта нужен другой вел. Никакие апгрейды и примочки не превратят МТБ в вел для асфальта ))

Re: Оптимальное максимальное давление

Добавлено: 2014-июл-22 19:11
Alex.
из МТБ получается не плохой вел для туризма (асфальт/грунт).
тут хурики как раз и нужны

Re: Оптимальное максимальное давление

Добавлено: 2014-июл-22 19:13
alexandr56
boombox писал(а):Ну Слава правильно написал - для асфальта нужен другой вел. Никакие апгрейды и примочки не превратят МТБ в вел для асфальта ))
Не согласен. У меня отличный шоссейник и хороший МТБ.
Если предполагается езда только по городу или по шоссе с большим количеством колдобин (амовилка хорошая штука), в основном беру МТБ (но со сликами 1.3). В суете пробок, светофоров, рельсов, а иногда и приходиться на тротуар запрыгнуть с его бордюрами, для меня МТБ удобней. Там тормоза и переключатели передач под пальцами в отличие от шоссейника с рулём бараном.
А вот за городом, да ещё если хороший асфальт, то тут ДА. Альтернативы шоссейному велосипеду нет.

Re: Оптимальное максимальное давление

Добавлено: 2014-июл-22 19:22
ProZak
Dabad писал(а): Все это уже проходили, имхо для города надо иметь шосер, а для загорода хороший кантрийник.
Не спорю. Но по городу мне будет удобнее на кантрийнике все же. Если по делам, с друзьями встретиться, в булочную)
Зы: после хуриков накачаных до 4,5 каяки 2,0 с тем же давлением не принесут явного прироста к скорости
Жаль. Меня и хурики устраивали на асфальте, но кояки мне в душу что то запали, как впервые увидел)) так что, психологический эффект будет я уверен)

Re: Оптимальное максимальное давление

Добавлено: 2014-июл-22 19:31
ProZak
Alex. писал(а):из МТБ получается не плохой вел для туризма (асфальт/грунт).
тут хурики как раз и нужны
Как раз такой "универсал" у меня собирается, в итоге, потихоньку. Что интересно, в каталоге у швальбы, хурики в разделе оффроад, а кояки в разделе тур)