лонжерон23 писал(а):
А что скажете про это судно ? Каноэ "Карелия" от ГК "Мефодий"
Длина — 4,46 м; Ширина — 1 м; Высота — min 0,4 м; Высота — max 0,54 м
Вес: 46 кг
Для рыбалки - отлично, для турпоходов и покатушек - лучше каяк, т.к. быстрее, маневреннее и значительно меньше парусность. На волнах на каяке также будет легче грести. Кроме того, канойный способ гребли - на любителя.
HUNTER писал(а):
Позволю себе высказать мнение насчет неприменимости "надувастиков" на Волге. Не могу сказать за надувные байдарки, т.к. не эксплуатировал - но вот катамаран (Бриз-Микро с ПВХ-баллонами) имеется, и используется 6 лет именно для ПВД на Волге и Соке.
Парусное судно
принципиально отличается от байдарки тем, что у него площадь движителя (паруса) на порядок превышает площадь нормальной к ветру боковой поверхности борта, моменты сил относительно центра масс судна, действующих за счет ветра на парус и на борта - также отличаются на порядок. Поэтому нормальный надувной парусный катамаран все-таки движется туда, куда хочет рулевой, в отличие от надувной байдарки, которая может стать совершенно неуправляемой на хорошем ветру.
band писал(а):Диван дома, телефон отключить
Mikle писал(а):Любая лодочка, байк или автомобиль имеет свою сферу применения.
У каждого своя цель. Если надо в тёплый летний день пройти километр до островка - это одно. Если идти на многие десятки километров в реальный поход - совсем другое. И таких людей у нас в Самаре немного. Как я систематически выражаюсь, Миша большинство из них знает в лицо.
Андрей, ты теоретик, в этом сезоне на воде не был ни разу. Мы ходим почти каждые выходные, собираемся на следующие (на этот раз вверх по течению) и тебя, а также и остальных участников темы - приглашаем.
То, что для тебя "поход", для нас - покатушка, как на велосипеде. 20 км (характерное расстояние, которое позволяет от центра города дойти до интересных, не слишком населенных и достаточно не загаженных мест) на Аделаиде вдвоем проходятся примерно за 2 часа вниз, 3 часа вверх - вполне реально и совершенно не обременительно практически для всех, хоть немного дружащих с физкультурой. С женой и ребенком (оба, разумеется, не гребли) у меня ушло примерно на 20 мин больше на аналогичную дистанцию, что тоже не критично.
Насчет немногочисленности желающих - тоже не совсем так. Как только решили открыть прокат (см соседняя тема) - убедились, что народ на пляже интересуется, некоторые уже сходили с нами в покатушку.
Теоретизировать можно сколько угодно, но народ быстро поймет, что заморачиваться с перевозкой разборной или надувной байды в трамвае с последующей доставкой ее и кучи барахла до воды и обратно, сборкой-разборкой, упаковкой и просушкой, и все для того, чтобы пройти пару км до противоположного берега - это неоправданный геморой.
Поэтому и нет никого на воде, одни теории только.
Вопрос (для тех, кто реально хочет регулярно кататься, а не теоретизировать) в действительности решается просто, как уже много раз говорили:
Способ 1:
байдарки, в отличие от моторок - занимают в несколько раз меньше места и легко хранятся на берегу, поэтому стоимость такого хранения на лодочной стоянке - в несколько раз меньше, чем стоимость для моторки.
Способ 2:
можно хранить на автостоянке (например, у 6 причала, даже наводил справки на сей счет).
Способ 3:
снимается вскладчину (на несколько лодок) гараж недалеко от воды, до воды лодки в собранном состоянии везутся на небольших тележках или несутся на руках, если недалеко.
На самом деле, как видно на фото,
если тележка удобная - можно и на большие расстояния возить (в прошлом году так ездил до домика в Подгорах, от речвокзала до Гавриловой и далее по Каменному озеру - по воде, затем на тележке до порога около 2км).
Способ 4:
Если есть авто и гараж - байдарка в собранном состоянии, либо пластиковая байдарка - хранятся в гараже, до воды доставляются на недорогом багажнике, вариантов тут - море,
см обсуждение на этом форуме, причем есть даже такие, которые
позволяют даже тяжелый каяк или байдарку в одиночку загрузить на крышу авто
В общем,
было бы желание регулярно кататься, а способы легко найдутся...