Вилка передняя ПРОДАНО
Добавлено: 2014-сен-13 11:03
ПРОДАНО
Вилка SRSuntour XCM:
Левая нога Пружина+ эластомер, правая нога воздушно-масляный картридж. Ось 9 мм. Регулировка жесткости, блокировка, якорь на месте, длина штока 210 мм, 1/1 восьмая дюйма, переходник с болтами под калипер на 180 ротор на гидравлику.
Прошла полное ТО.
Чистка, полировка ног внутри (есть раковины на хроме внутри между бушингами, ходу не мешают), устранение люфта бушингов, смазка профессиональной смазкой для штоков WURTH (очень хорошо адгезирует к поверхности, реально не соскребёшь, даже тряпкой с бензином надо долго тереть, чтобы полностью удалить), долгая жизнь без сухого трения обеспечена. Вилка твикнута. Под пыльниками поставлены о-ринги (кольца из маслостойкой резины), вода и грязь теперь не попадут в штаны, вместо пластиковой проставки установлена негативная пружина для повышения плюшевости хода. Эластомер в верхней четверти сточен на манер песочных часов (моё ноу-хау , наверное, нигде не видел, обычно или укорачивают, или выкидывают) Т.е. длина эластомера осталась штатная, чтобы не пробивать вилку, но жёсткость при сжатии, когда начинает работать эластомер, не нарастает резко скачком, а нарастает плавно, резкий излом графика нагрузки сглаживается, что нивелирует недостаток эластомерки, приближая его немного к воздушке. Уменьшена длина упора для увеличения хода. Вилка ходит при съездах с высокого бордюра реально на 85-90 мм, т.е. почти до упора, не пробиваясь, колечки показывают (экстремальных прыжков не делал, ибо она не для этого предназначена). Мелкие неровности обрабатывать стала лучше, чем новая. Картридж пока сжимается нормально, т.е. масло пока не перетекло в надпоршневое пространство, запас ресурса имеется.
в эксплуатации 3 года. Коцки на декалях, тройка мельчайших коцок краски. После ТО откатал буквально 5-7 поездок, поставил себе новую вилку.
Цена 900р
[spoiler]


[/spoiler]
PS блестящие полосы на фото -светоотражатели наклеены
Связь 8927нольодин495сорокодин
Вилка SRSuntour XCM:
Левая нога Пружина+ эластомер, правая нога воздушно-масляный картридж. Ось 9 мм. Регулировка жесткости, блокировка, якорь на месте, длина штока 210 мм, 1/1 восьмая дюйма, переходник с болтами под калипер на 180 ротор на гидравлику.
Прошла полное ТО.
Чистка, полировка ног внутри (есть раковины на хроме внутри между бушингами, ходу не мешают), устранение люфта бушингов, смазка профессиональной смазкой для штоков WURTH (очень хорошо адгезирует к поверхности, реально не соскребёшь, даже тряпкой с бензином надо долго тереть, чтобы полностью удалить), долгая жизнь без сухого трения обеспечена. Вилка твикнута. Под пыльниками поставлены о-ринги (кольца из маслостойкой резины), вода и грязь теперь не попадут в штаны, вместо пластиковой проставки установлена негативная пружина для повышения плюшевости хода. Эластомер в верхней четверти сточен на манер песочных часов (моё ноу-хау , наверное, нигде не видел, обычно или укорачивают, или выкидывают) Т.е. длина эластомера осталась штатная, чтобы не пробивать вилку, но жёсткость при сжатии, когда начинает работать эластомер, не нарастает резко скачком, а нарастает плавно, резкий излом графика нагрузки сглаживается, что нивелирует недостаток эластомерки, приближая его немного к воздушке. Уменьшена длина упора для увеличения хода. Вилка ходит при съездах с высокого бордюра реально на 85-90 мм, т.е. почти до упора, не пробиваясь, колечки показывают (экстремальных прыжков не делал, ибо она не для этого предназначена). Мелкие неровности обрабатывать стала лучше, чем новая. Картридж пока сжимается нормально, т.е. масло пока не перетекло в надпоршневое пространство, запас ресурса имеется.
в эксплуатации 3 года. Коцки на декалях, тройка мельчайших коцок краски. После ТО откатал буквально 5-7 поездок, поставил себе новую вилку.
Цена 900р
[spoiler]




PS блестящие полосы на фото -светоотражатели наклеены
Связь 8927нольодин495сорокодин