Страница 1 из 3
Author Modus - поделитесь опытом
Добавлено: 2006-июл-12 13:22
dom1n1k
Хочу (точнее, пока мечтаю) приобрести Author Modus.
У нас Author-ами стали торговать только в этом году и пока их в городе можно пересчитать по пальцам. К тому же, в большинстве своем это серия A-Gang.
У вас же, судя по рекламе на сайте, сей бренд весьма популярен. Кроме того, я лично видел у кого-то из форумчан в профиле именно эту самую модельку (вот к сожалению забыл у кого!)
Поделитесь опытом - как впечатления, какие сильные/слабые стороны, есть ли подводные камни?
Катаю в основном по асфальту и приличным грунтовкам, хотя случалось и кушери залезать :) Но в целом к экстриму не склонен. Чувствую, что из Аваланча 3,0 вырос - хочу вложиться в агрегат, который бы послужил года 3 минимум (ну и больше с будущим апгрейдом).
Спасибо.
Добавлено: 2006-июл-12 13:39
Ghostknight
Вчера только на нём прокатился 200м :)
Едет неплохо. Я бы сказал очень неплохо. Сильных минусов не замечено. Подробнее расскажет Rider - он его катает который день уже.
Моё впечатление было смазано тем, что при 20" раме он мне короток (езжу на заскаре L - он мне длинноват).
Добавлено: 2006-июл-12 13:48
dom1n1k
Ghostknight писал(а):
Моё впечатление было смазано тем, что при 20" раме он мне короток (езжу на заскаре L - он мне длинноват).
Хм... Странно-странно. Что там за система ростовок такая?
20 дюймов - это уже скорее XL, а он короче, чем Заскар L?
Стоп! Насколько я знаю, у него "нечетный" ряд ростовок - 15, 17, 19, 21, 23. А четные ростовки имеют версии ASL - женские (хотя на глазок они почти не отличаются от мужских). Может в этом дело?
Добавлено: 2006-июл-12 14:08
Ghostknight
Автор меряет длину подседельной трубы не от центра каретки, как все, а от низа.
Добавлено: 2006-июл-12 14:21
dom1n1k
Да ну...
Судя по схеме на сайте, всё меряется как у всех:
http://www.author.cz/download.php?FNAME ... ME=MTB.gif
Re: Author Modus - поделитесь опытом
Добавлено: 2006-июл-12 16:41
indiana
dom1n1k писал(а):
я лично видел у кого-то из форумчан в профиле именно эту самую модельку (вот к сожалению забыл у кого!)
ну у меня есть :) ростовка - 21"
Поделитесь опытом - как впечатления,
положительные
какие сильные/
лёгкий
сидушка удобная
геометрия поприятнее, чем у Classic 22" - коротковат
слабые стороны,
dualControl-ы
рогов нету:x
есть ли подводные камни?
вилка вроде жестковата (и ненастроена пока)
ещё втулка задняя туговато крутится - надо разбираться
толком пока не ездил из-за травмы, и то в основном по асфальтам
брал в agbike
кстати, ASL - женские и, вроде, покороче
Добавлено: 2006-июл-12 18:20
dom1n1k
indiana
Мне с ростом в 173 наверное 19" подойдет или все же 17? Я прекрасно понимаю, что нужно мерять, но предварительно...
Есть еще несколько вопросов:
1. Какие там стоят втулки?
2. Какие там стоят педали?
В спецификациях и то, и другое указано Author, но ежу понятно, что это че-то OEM. Например, про педали где-то проскакивало, что вроде бы это Ritchey (но фиг их знает). Если ты их смог опознать точно - скажи, плиз.
3. Чем плохи DualContol-ы?
4. Вилка там с блокировкой? А то инфа протоворечивая - такое впечатление, что на розничный рынок и на конвейеры брендов под одной вывеской часто идут разные агрегаты.
Ой, совсем забыл!
5. Уже в 2-х местах прочитал, что якобы у него как туго не затягивай подседельный эксцентрик, седло все равно ползет вниз или в сторону.
Добавлено: 2006-июл-12 22:41
Rider
Прикольный аппарат. Мне в общем-то нравится. В гору неплохо идёт, ему бы резину поуже и вообще классно будет. На асфальте я его до 35-40 раскручиваю. Резина там не ахти конечно для этих дел (модель 2004 года, Panaracer SpeedBlaster RaceLite), на сухом грунте великолепно держит, на асфальте в поворотах пошалить даёт. Посадка нормальная, разницы в ощущения между ним и Author Zenith не заметил. Т.е. всё так, как привык на гибриде и ноги работают также. Катит хорошо, достаточно жесткий. Ему бы втулки хорошие и вообще супер будет. Перевернул сегодня вынос и вообще рай.
Добавлено: 2006-июл-12 23:59
dom1n1k
Ну насчет резины - я сейчас на Maxxis Larsen Oriflame кевларовом и вполне им доволен. Планирую сразу же после покупки переставить шинки со старого вела (они почти новые ещё).
Но все же хотелось бы вернуться к вопросам из моего предыдущего поста... :)
Добавлено: 2006-июл-13 08:32
Rider
Добавлено: 2006-июл-13 10:57
dom1n1k
Эта спецификация, скопированная с
www.author.cz, лежит по всему рунету - фактически, ею инфа и ограничивается.
Добавлено: 2006-июл-13 12:17
indiana
dom1n1k писал(а):
Мне с ростом в 173 наверное 19" подойдет или все же 17? Я прекрасно понимаю, что нужно мерять, но предварительно...
от длины ног, рук и прочего зависит. я примерял в магазе что-то типа Kinetic-а. знакомый ростом 168-170 ездит как раз на Кинетике 17" (19" уже опасно:lol:)
на
http://www.wrenchscience.com/WS1/Secure ... Height.asp сходи, померься...
1. на промах, точнее не помню. выглядят цивильно
2. wellgo, модель не помню, но не топовые ;)
3. непривычно, мне триггеры приятнее - вверх переключать большим пальцем. да и через 2 звезды скакать не очень
4. manitou axel platinum 06 - один в один. 3 регулировки
5. не ползёт, но что-то поскрипывало недавно
верхняя и нижняя трубы - каплевидные, остриём внутрь, на плече без рюкзака таскать не очень...
ЗЫЖ тебе Raider больше впечатлений расскажет после гонки
Добавлено: 2006-июл-13 12:47
dom1n1k
Спасибо!
indiana писал(а):
3. непривычно, мне триггеры приятнее - вверх переключать большим пальцем. да и через 2 звезды скакать не очень
Стоп-стоп-стоп... Я что-то недопонял - а какие они, эти дуалконтролы? :)
Не грип-шифты же? Или это как у СРАМ-а - триггер, но оба рычажка рядом под одним пальцем?
indiana писал(а):
верхняя и нижняя трубы - каплевидные, остриём внутрь, на плече без рюкзака таскать не очень...
Ага, я обратил внимание, когда в магазине Instinct видел (39 тысяч! умом тронуться можно).
Но мне это неважно, поскольку привык носить вел иначе - я не просовываю руку в треугольник рамы, а вешаю его носом седла на плечо, а рукой придерживаю под нижнюю трубу.
Добавлено: 2006-июл-13 12:59
Evg
dom1n1k писал(а):
Я что-то недопонял - а какие они, эти дуалконтролы?
У этих манеток всего одна ручка: для тормодения и переключения передач. Торможение обычное , а переключать перемещением этой ручки вверх и вниз.
Добавлено: 2006-июл-13 13:05
dom1n1k
О, мля.... извращенцы... :(
Че-то мой энтузиазм резко поутих.
Хотя... Если судить вот по этой фотке, там всё же есть рычажок под большой палец. Хотя до конца логику работы я так и не понял.

Добавлено: 2006-июл-13 13:34
Rider
dom1n1k
ручки продашь, делов-то. На плече носить нормально, там рама не такая острая как на зените.
Добавлено: 2006-июл-13 15:55
indiana
2 dom1n1k
под большим пальцем доп. рычажок для сброса вниз, чтобы не тянуть ручку вверх
вообще - не так оно и плохо, попробуй;)
Добавлено: 2006-июл-13 16:06
dom1n1k
indiana
Своя логика тут действительно есть - не нужно лишний раз перемещать пальцы туда-сюда.
Но меня беспокоит вот что: ну получится ли при резком порможении, что я загну ручку куда-то в сторону и оно само переключится?
Добавлено: 2006-июл-14 09:51
Evg
Получится. Но у них есть и плюс: довольно просто одновременно тормозить и переключаться.
Добавлено: 2006-июл-14 14:50
dom1n1k
Вчера вечером зашел в популярный у нас магазин велозапчастей и спрашиваю:
- А вас есть манетки DualControl? (хотя б, думаю, вживую посмотрю)
- Да, конечно! Вся линейка - от Деор до XTR.
- Ну и как вы думаете, стоящая вещь по сравнению с обычными? Что говорят клиенты и механики?
- Честно говоря, не могу сказать - мы еще ни одной пока не продали...
Вот так вот :)