Страница 1 из 1
Как дальше жить?
Добавлено: 2006-июл-13 13:38
Alien
Приобрел я себе с месяц назад велик, Atom XC300 в магазине который тут все упорно ругают. Откатался на нем по городу, жестковат немного но да ладно - задница привыкнет... так я думал еще пару дней назад... :? позавчера покатался на Author asic SX... небо и земля черт меня подери - дорога чувствуется гораздо лучше, все ухабины проезжал не вставая с седла, настолько он мягко и хорошо катит. Сегодня приехал на работу на своем железном коне, думал не доеду - чувствую каждую кочку, рюкзак на спине весело подпрыгивает при малейшем наезде на препятствие. В общем у меня нервный срыв :) Помогите сохранить душевное равновесие и мои кости, т.е. посоветуйте как можно "смягчить" свой велик, может покрышки помягче поставить или подседельник подпружиненый? Есть ли вообще варианты или пора уже копить на новый? Совершенно не представяю как на нем ездить за городом по ухабам, или мне может просто мастерства не хватает? В общем не дайте пропасть чайнику

Добавлено: 2006-июл-13 13:58
JackOfShadows
Предлагаю вернуться к разговору после проезжания сотни несколько раз подряд.
Добавлено: 2006-июл-13 14:12
Alien
JackOfShadows писал(а):
Предлагаю вернуться к разговору после проезжания сотни несколько раз подряд.
Т.е. можно пока не дергаться?:) Ото я как раз собираюсь за город в ближайшее время. Просто уж больно заметна разница. Я в общем то не собираюсь в гонках на выживание учавствовать. Моя цель при покупке была - внедорожное катание за волгой + на работу, с работы доехать.
Если можно поясните свою позицию пожалуйста.
Добавлено: 2006-июл-13 14:13
Evg
Не напрягайся. Жесткость скорее плюс, чем минус. За счет этого можно быстрее идти в подъем.
Добавлено: 2006-июл-13 14:28
illarien
Могу ошибаться, но уж больно абревиатура ХС из названия байка похожа на английское обозначение КК. Если это так, то значит данная линейка Атома заточена под гонки и ожидать комфорта от нее не стоит. Это бешеная табуретка...
Добавлено: 2006-июл-13 14:57
Ghostknight
У АТОМа своеобразное понимание. Под гонки там заточены 1000, 900 и мб 700. Остальное - так себе.
Добавлено: 2006-июл-13 15:23
H'n'D
Этот атом заявляется как КК-ный, но геометрия рамы как-то не тянет на этот громкий статус, может колёса перекачены?
Добавлено: 2006-июл-13 16:18
Alien
H'n'D писал(а):
Этот атом заявляется как КК-ный, но геометрия рамы как-то не тянет на этот громкий статус, может колёса перекачены?
Ну не так же чтоб прям в разы(!) различалась степень комфорта?
Добавлено: 2006-июл-13 17:11
vlad-k
легко. Разницу в 0.3кгс/см2 отлично ощущают как задница (радуется), так и ноги (протестуют)
Добавлено: 2006-июл-13 17:46
Мохнатый
"все ухабины проезжал не вставая с седла"
Вообще не представляю как можно по кочкам ездить сидя на ж... седле. Я всегда встаю на педали. Или можт я заблуждаюсь?
Добавлено: 2006-июл-13 17:50
H'n'D
Мохнатый писал(а):
"все ухабины проезжал не вставая с седла"
Вообще не представляю как можно по кочкам ездить сидя на ж... седле. Я всегда встаю на педали. Или можт я заблуждаюсь?
и попе и велу легче
видел чувака, который даже на бордюры большие пытается заехать с прилепленной к седлу попой
На моём опыте давление в колёсах решает многое, когда по ровному еду подкачиваю, для щебёнки и леса не подкачиваю.
Ещё бывает, что рамка у седла выгибается и становится немного неприятно сидеть
Добавлено: 2006-июл-13 22:21
Мохнатый
Так значит нет никакой проблемы.
Тут уж придется выбирать: либо по кочкам, либо на попе.
Добавлено: 2006-июл-14 10:06
Alien
vlad-k писал(а):
легко. Разницу в 0.3кгс/см2 отлично ощущают как задница (радуется), так и ноги (протестуют)
Черт, ты оказался трижды прав! подспустил вчера воздух - сзади побольше, спереди поменьше. В итоге все поменялось кардинально, конечно комфорта аффтара я не получил, но стало заметно мягче ехать, маневренность устойчивость тоже повысилась. Ура всем!
Добавлено: 2006-июл-15 20:11
edge
Каждый находит себе проблемы в меру своей глупости (с).
Добавлено: 2006-июл-16 20:29
vlad-k
вах, дарагхой, сибя вспомни на Карпатах, даа?