[ПРОДАНО] Каретка Power Pro BB-9915 ISIS 113x68mm +шатуны
Добавлено: 2015-апр-17 16:51
ПРОДАНО
Каретка Power Pro BB-9915, б/у.
Два промышленных подшипника.
Шлицы - ISIS.
Под кареточный стакан шириной - 68мм.
Длина вала - 113мм.
Резьба BSA 1.37 in x 24 tpi. Проще говоря стандартная английская резьба, которая нарезана на большинстве горных велосипедов.
Болты в комплекте.
Съёмник вот такой под неё:
[spoiler]
[/spoiler]
Вращается легко. Шлицы под шатуны целые, все резьбы целые, шлицы под съёмник целые. Имеется медленно прогрессирующий микролюфт, который едва прощупывается, если подвигать шатуны перпендикулярно раме(в установленном состоянии). Но при педалировании как по грунту, так и по асфальту вы ни за что его не почувствуете, проверено. Если ваш вес не 100 кг и особо не жестите, то пару сезонов каретка ещё послужит. А может и больше.
Цена - 300 рублей.
Пишите в ЛС.

К каретке есть алюминиевые шатуны FSA V-drive Extreme, б/у.
Цвет - чёрный, извиняюсь на телефонное фото
Шлицы - ISIS, восстановлены эпоксидной смолой. Достаточно катал на них, никаких люфтов, сидят хорошо.
Длина - 170мм.
Стандарт крепления звёзд - четырёхлапка, BCD 104/64.
В правом шатуне стандартная резьба под MTB педали - 9/16" x 20 tpi.
В левом шатуне левая резьба М15 с шагом 1,5мм. Такое решение принял предыдущий хозяин , т.к. была сорвана резьба в шатуне.
Так же под эту резьбу он заказал стальную ось педали, которая прожила у меня 1 год.
Теперь о главном, как исправить этот косяк в шатуне.
На мой взгляд есть три наиболее надёжных, способа:
1. Заварить отверстие, рассверлить и нарезать резьбу 9/16" x 20 tpi.
2. Нарезать резьбу М16х1 и вкрутить резьбовую футорку.
3. В некоторых мастерских рассверливают отверстие в шатуне и впрессовывают ремонтную втулку с нарезанной родной резьбой 9/16" x 20 tpi.
Предлагайте цену, отдам дешево.
Пишите в ЛС.

Каретка Power Pro BB-9915, б/у.
Два промышленных подшипника.
Шлицы - ISIS.
Под кареточный стакан шириной - 68мм.
Длина вала - 113мм.
Резьба BSA 1.37 in x 24 tpi. Проще говоря стандартная английская резьба, которая нарезана на большинстве горных велосипедов.
Болты в комплекте.
Съёмник вот такой под неё:
[spoiler]

Вращается легко. Шлицы под шатуны целые, все резьбы целые, шлицы под съёмник целые. Имеется медленно прогрессирующий микролюфт, который едва прощупывается, если подвигать шатуны перпендикулярно раме(в установленном состоянии). Но при педалировании как по грунту, так и по асфальту вы ни за что его не почувствуете, проверено. Если ваш вес не 100 кг и особо не жестите, то пару сезонов каретка ещё послужит. А может и больше.

Цена - 300 рублей.
Пишите в ЛС.

К каретке есть алюминиевые шатуны FSA V-drive Extreme, б/у.
Цвет - чёрный, извиняюсь на телефонное фото

Шлицы - ISIS, восстановлены эпоксидной смолой. Достаточно катал на них, никаких люфтов, сидят хорошо.
Длина - 170мм.
Стандарт крепления звёзд - четырёхлапка, BCD 104/64.
В правом шатуне стандартная резьба под MTB педали - 9/16" x 20 tpi.
В левом шатуне левая резьба М15 с шагом 1,5мм. Такое решение принял предыдущий хозяин , т.к. была сорвана резьба в шатуне.

Теперь о главном, как исправить этот косяк в шатуне.
На мой взгляд есть три наиболее надёжных, способа:
1. Заварить отверстие, рассверлить и нарезать резьбу 9/16" x 20 tpi.
2. Нарезать резьбу М16х1 и вкрутить резьбовую футорку.
3. В некоторых мастерских рассверливают отверстие в шатуне и впрессовывают ремонтную втулку с нарезанной родной резьбой 9/16" x 20 tpi.
Предлагайте цену, отдам дешево.
Пишите в ЛС.
