шарики не касаются друг друга и это не керамика, а сталь
Re: изобретены промы без смазки
Добавлено: 2015-май-26 20:15
переводчик
Позовешь, когда дт выпустят втулку на этих промах.
Re: изобретены промы без смазки
Добавлено: 2015-май-26 22:38
romanshuvalov
Думаю, переводчик имел в виду, что пока это сферические подшипники в вакууме, не внедрённые никуда, интереса они не представляют. А вот когда начнут внедрять в производство (и когда все возможные проблемы с ними будут решены) - тогда уже можно будет о них поговорить.
Уже несколько лет в интернете всплывают статьи о новых Li-ion аккумуляторах, что вот-вот повысится их энергетическая плотность... но смартфоны как жили 1 день, так и живут. И изменений не предвидится не смотря на наличие таких статей и разработок.
Re: изобретены промы без смазки
Добавлено: 2015-май-26 23:34
nebosy
Нипанятно как они нагрузку передают. Работает то половина шариков (примерно), остальные в этот момент "затормаживаются" и "разгоняются" (проваливаются и обратно выкатываются из "ямок"). И почему не нужна смазка? Может просто "дольше не нужна", чем в обычных. Трение качения ещё таки не отменили (так же как питтинг и прочие эррозии с кавитациями).
Re: изобретены промы без смазки
Добавлено: 2015-май-27 20:53
переводчик
Гельмут писал(а):
переводчик писал(а):Позовешь, когда дт выпустят втулку на этих промах.
Думаю, что не только мне будет интересно - в каком ВУЗе ты учился (и вообще учился ли ты в ВУЗе), что с таким апломбом противопоставляешь своё мнение коллективу разработчиков данного подшипника?
Встречный вопрос - а где учился ты, если, находясь три дня на форуме, уже позволяешь себе писать провокационный бессмысленный флуд?
Re: изобретены промы без смазки
Добавлено: 2015-май-27 21:15
utkiGO
ALPINE63rus писал(а):Думаю, переводчик имел в виду, что пока это сферические подшипники в вакууме, не внедрённые никуда
зачем их внедрять? будут продаваться отдельно, заменю промы в своей D042SB
Re: изобретены промы без смазки
Добавлено: 2015-июн-18 00:40
archilich
без сепаратора - да, без смазки только газодинамические.