да так всегда, не знающие правил сначала тупят, потом обезьянничают.sergdm писал(а):
типичный велосипедист, лишь бы себе хорошо было.
[/quote]
Ну дает, раскрыл всю суть велосипедистов. Осталось выяснить, что же на велосайте делает пешеход?!
да так всегда, не знающие правил сначала тупят, потом обезьянничают.sergdm писал(а):
если отвлечься на минутку, забыть что ты велосипедист, забыть что ты должен отстаивать честь и... [и всё такое]Dark Templar писал(а):каждый день как запрограммированные. / Да не, ты чего, я не призываю нарушать
Иметь велосипед и не объезжать пробки по тратуарам,на фиг велосипед тогда в городе?
Формулировка не устраивает или что? ЕСЛИ я попадаю на тротуар - скорость, при наличии пешеходов - 10-15 км/ч, если люди полностью перекрывают проезд - падает до пешеходной. 20 могу втопить только при условии, что в обозримом пространстве впереди никого нет, и дорога достаточно просматривается. ЧЯДНТ?sergdm писал(а):то ли дело типичная скорость, ага. начни с себя.
Ну, если под нарушением понимать езду по тротуарам, дык по ПЧ-то однозначно быстрее выходит. Поэтому сам в 99% случаев по ПЧ и езжу. На красный не проскакиваю, держусь возможно правее, между рядами не пролезаю, каюсь, налево поворачиваю иногда через ряд - но только если дорога пустая, а так, прямо через перекрёсток, а там жду зелёного в другую сторону, как положено. Средняя 17-18 км/ч выходит на маршруте, нормально, быстрее здоровья не хватает пока.а если подытожить и сформулировать в общем и целом: быстрая скорость передвижения на велосипеде получается за счёт нарушений пдд. больше никак.
значит не в силах, что тут такого. да и многие (полу)бывшие велосипедисты ездят сейчас на машинах и не жужжат. а в выходные многие закидывают вел на машину, и едут кататься, и не жужжат.Dark Templar писал(а):когда автобус или велосипед не в силах им помочь?
они ничё не нарушает, а велосипедисты на тротуаре нарушают. разница только в этом.Dark Templar писал(а):Если мое отношение к чужому выбору, принудительно лишившему выбора меня самого у меня есть то как мне быть, прикидываться добреньким?
требуешь определения возможности двигаться, окольными путями это прописано в определении препятствия, но ты требуешь точной формулировки, конкретно возможности двигаться, конкретно велосипедиста.Merqury писал(а):Формулировка не устраивает или что?
едешь по тротуару. обоснования "еду медленно и аккуратно" не особо интересны, значит можно медленно и аккуратно ехать на машине, мотоцикле (с нетипичной скоростью)? наверно можно и соточку втопить, если вокруг никого нет?Merqury писал(а):ЧЯДНТ?
судя по этой фразе ты или не видел как народ ездит, или ещё не познал все прелести пробок.Merqury писал(а):Ну, если под нарушением понимать езду по тротуарам, дык по ПЧ-то однозначно быстрее выходит.
Хорош, блюститель правил и законов, что то, от кого то требует, кому то указывает, а сам может себе позволить оскорбить кого угодно и не смущает его, что это нарушение закона. Хочется дать совета, а не пошел бы ты ….. ну например, в правоохранительные органы, вот там то ты и удовлетворишь свою потребность к соблюдению прав и законов.sergdm писал(а):
вон клоун снизу уже интересуется, что я вообще делаю на этом форуме. достаточно озвучить что без нарушений быстро не проедешь (что всем итак очевидно), и сразу станешь врагом народа.
а вот если каждый день по 100 раз нарушать, а на форуме агитировать за соблюдение пдд - это православненько, это по-п..ски.
вон, в соседней темеИметь велосипед и не объезжать пробки по тратуарам,на фиг велосипед тогда в городе?
В определении препятствия прописано только определение препятствия, там нет указаний на то, что это единственное условие невозможности движения. Про "конкретно велосипедиста" - да, хочется именно конкретики, т.к. велосипед по ПДД обособляется от других ТС, как минимум в ряде моментов, поэтому могу предположить, что в отношении него могут действовать какие-то специфические условия.sergdm писал(а):требуешь определения возможности двигаться, окольными путями это прописано в определении препятствия, но ты требуешь точной формулировки, конкретно возможности двигаться, конкретно велосипедиста.Merqury писал(а):Формулировка не устраивает или что?
Про типичную скорость я высказался лишь в том ключе, что велосипед по своим скоростным характеристикам гораздо ближе к пешеходу, чем к автомобилю, поэтому для велосипедистов ПДД прямым образом предусматривает, и считает нормальным, совместное использование одного "дорожного пространства" с пешеходами - само понятие "велопешеходная дорожка", плюс разрешение пешеходам использовать велодорожку при отсутствии тротуара - для автомобилей же совместное использование дороги с пешеходами не предусмотрено, кроме исключительных ситуаций, что логично.а когда тебе надо - легко вводишь необходимые тебе термины. хоп, и появилась типичная скорость.
Моё движение по тротуару предусматривается ПДД (пусть даже, по-твоему, в моём случае не выполняются необходимые для этого условия), движение машины или мотоцикла - не предусматривается. Чего дурочку-то включаем?едешь по тротуару. обоснования "еду медленно и аккуратно" не особо интересны, значит можно медленно и аккуратно ехать на машине, мотоцикле (с нетипичной скоростью)?
Видел. У нас таких "гонцов" в общей веломассе - единицы, 80% вообще парковые матрасники на прокатных велах. Ты ж не рвёшься из-за отдельных личностей, гоняющих в городе 200 км/ч, запрещать движение легковых автомобилей?судя по этой фразе ты или не видел как народ ездит
при определённых условиях и машинки могут по тротуару ездить.Merqury писал(а):Моё движение по тротуару предусматривается ПДД (пусть даже, по-твоему, в моём случае не выполняются необходимые для этого условия), движение машины или мотоцикла - не предусматривается. Чего дурочку-то включаем?
Ммм? Если ты про 9.9, там перечень разрешённого весьма скромный, и большей частью представляет собой "подъезд к чему-либо" нежели "движение". Фактически, "ездить" по тротуару можно только дорожникам-коммунальщикам (поливалки и т.п.). Ну дык у нас и всяким службам с мигалками на красный можно проезжать. Исключения, подтверждающие правило.sergdm писал(а):при определённых условиях и машинки могут по тротуару ездить.
Merqury писал(а):Исключения, подтверждающие правило.
ленинградка - пешеходная зона, всё очевидно.Merqury писал(а):Кстати, а как по-твоему, в случае пешеходной улицы (Ленинградка) или улицы с односторонним движением (если нужно проехать навстречу движению), работает 24.2 или нет?
это уже тоже обсуждали. на переходе надо спешиваться, а если рядом вело-хреньзнаетчто, то на ней спешиваться не надо будет, и типа это безопасно будет. типа водители не знали что на пешеходном переходе надо пропускать, а на велохрени сразу станут пропускать. ага-агаВЛАДИМИР5 писал(а):в отстаивании обязательного наличия вело- велопешеходных дорожек и велополос
значит добивайтесь официального разрешения езды по тротуарам, и ездийте себе.ВЛАДИМИР5 писал(а):а не в гонении всех на проезжую часть
и что, пусть пешеходов давит типа.ВЛАДИМИР5 писал(а):Пока писал, под окном грохнулся парень на велосипеде, лет 25-27, трезвый, никого рядом небыло.
Ну а разве тут не "отсутствие возможности движеня по ПЧ"? Одностороннее движение, навстречу потоку велосипедисту двигаться нельзя (по российским ПДД) - вуаля, едем по тортуару, не?sergdm писал(а):про одностороннее я считаю что нельзя. но это совсем не интересно.
Мм, т.е. счас поворачивая налево как-то умудряются следить за мчащимися во встречном направлении машинами, а при повороте направо способность следить за быстроперемещающимися объектами отрубает напрочь? Тем более, как я подозреваю, пересечений с велохренями предполагается куда меньше, чем обычных перекрёстков, особенно с нашими-то темпами... Увидев знак, можно и напрячь зрение на 5 секунд.sergdm писал(а):не будут заставлять там спешиваться. а машинкам сейчас нужно уследить только переходом, а тогда надо будет уследить и за мчащимися по велохрени. а скорость на велохрени не прописана, и мчаться будут. (велохрень -> велодорожка, велополоса, может ещё что там придумали, не знаю названий)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей