Страница 1 из 5

... и окружающая среда

Добавлено: 2015-июл-28 20:27
sergdm
В симферопольском аэропорту горел пассажирский самолет.
Люди не пострадали, но лететь на поврежденном лайнере многие отказались

Несколько пассажиров рейса «Симферополь-Москва» отказались лететь на самолете после того, как увидели, что из его хвостовой части вырываются языки пламени и валит сильный дым.

В авиакомпании Red Wings, выполнявшей рейс, назвали ситуацию «штатной» и отказались компенсировать цену билета.

- Подъезжая к самолету, стоявшему на взлетной полосе, мы увидели, что он горит – из хвостовой части вырываются языки пламени и валят клубы дыма, – рассказал один из пассажиров злополучного рейса.

По словам пассажиров, вскоре к самолету подъехала пожарная машина и огонь потушили. После этого представители авиакомпании предложили пассажирам лететь на этом самолете. 30 человек отказались подниматься на борт после увиденного, тогда перевозчик им сообщил, что компенсировать деньги за билеты не будет.

Представитель авиакомпании Red Wings в аэропорту Симферополя Дмитрий Урис назвал возгорание самолета штатной ситуацией.

- Компенсировать ничего не будем, потому что рейс выполняется. Дым шел, но самолет не горел. Я считаю, что все нормально, – заявил он пассажирам.

Позже Red Wings все же признала, что возгорание хвостовой части самолета действительно имело место.
феноменально.
народ видит как самолёт горит, тушится пожарными, и спокойно собирается на нём лететь.
30 человек не хотят лететь, когда им отказывают в возврате денег, многие не летят?


какие уж тут пдд, какой красный свет. :facepalm:

Re: ... и окружающая среда

Добавлено: 2015-июл-28 20:56
Martin
"За окном догорал закат и очередная падующая на космодром ракета... Короче, будни." :PARDON:

Re: ... и окружающая среда

Добавлено: 2015-июл-28 22:26
Огиэль
Каждый раз, когда кто-то создаёт тему про крымнаш, в топике про "переворот, вот" плачет одна незаполненная семисотая страница.

Re: ... и окружающая среда

Добавлено: 2015-июл-29 01:45
лонжерон23
Огиэль писал(а):Каждый раз, когда кто-то создаёт тему про крымнаш, ...
Этим они убивают котёнка http://green03.narod.ru/files/wallpaper ... 0_1215.jpg

Re: ... и окружающая среда

Добавлено: 2015-июл-29 07:40
sergdm
последние 2 оратора отлично продемонстрировали логику садящихся в неисправный самолёт.
такая вот логика, несвязанный набор слов.

Re: ... и окружающая среда

Добавлено: 2015-июл-29 09:25
kea
Интересно чем все закончилось, самолет все таки полетел или
sergdm писал(а):Позже Red Wings все же признала, что возгорание хвостовой части самолета действительно имело место.
здравый смысл возобладал, чтобы не гробить остальных "отважных" пассажиров.

Re: ... и окружающая среда

Добавлено: 2015-июл-29 12:04
honzales
Журналисты такие журналисты...
Что горело-то?
И горело ли?
И откуда стало известно, что самолет неисправен?
Со слов пассажиров?
За безопасность полета отвечает КВС - он, если решил продолжать рейс. был уверен в безопасности, не?

В хвостовой части самолета расположена ВСУ - вспомогательная двигательная установка.
Могло что-то попасть в её сопло и при запуске ВСУ там сгореть.
Например, птичка.
Могло и топливо по какой-либо причине при запуске воспламениться не сразу и попасть из камеры сгорания в сопло.
Постороннюю хрень в выхлопной системе потушили (а может, и не тушили - сама сгорела, а пожарку подогнали на всякий случай).
ВСУ работает, неисправности не диагностируются, температура газов в сопле в нормальном режиме функционирования всяко не ниже температуры горения почти любой непонятной хрени - так что вряд ли это могло чему-то навредить.
Повреждений при этом никаких, самолет исправен.
К чему паника?

Если чо - это моя версия.

Re: ... и окружающая среда

Добавлено: 2015-июл-29 12:46
Sat
2honzales

Там рейс задержали. Значит что-то все-таки было. И пожарные машины вроде как не должны сопровождать посадку. Ну а дым из самолета - совсем нервирующий знак.
Вот я понятия не имею про ВСУ и прочие железки в самолете. Ах, без этой штуки можно лететь? Ок. Там на записи этот испуганный представитель втирает, что посоны, ничего не было, вам показалось. Летим.
Я бы не полетел. Пусть это обычное неумение работать с публикой, пусть команда самолета и не самоубийцы. Ну его.

Re: ... и окружающая среда

Добавлено: 2015-июл-29 13:22
honzales
Sat писал(а):2honzales

Там рейс задержали. Значит что-то все-таки было.
Задержка рейса вполне вписывается в мою версию - необходима дополнительная диагностика систем самолета.
Если ее результаты показывают, что все в норме - смысл менять самолет или отменять рейс?
Еще в советские времена со мной был похожий случай - на Ил-18 при запуске двигателей из 4-х два никак не хотели запускаться - двигатели у Ил-18 турбовинтовые, то, что запускают - видно невооруженным глазом по вращению винта и дымному выхлопу турбины, то, что не запускаются - очевидно по звуку и скорости вращения винта.
Вылет задержали на минут 40, пассажиры все это время были в самолете.
Потом двигатели таки запустились, рейс вылетел.
Да, было малость очково - но я все-таки не профессионал, в отличие от КВС.
Однако при любом раскладе и в любом полете жизнь пассажиров зависит от КВС - так что смысл ему не доверять?

Re: ... и окружающая среда

Добавлено: 2015-июл-29 13:29
wandering spirit
На авиафорумах пишут:
На профильном форуме написали соедующее:"начался помпаж ВСУ с факелением (эти пассажиры посмотрели бы как РУ -19-300 на Ан-24 работает)
Выключили ВСУ проверили все. РЛЭ разрешает. тем более что полет до базы (даже на моей старой Ту-134 со строгим советским РЛЭ при отказе ВСУ можно до базы) боинги без APU пачками летают. запустились от УВЗ и полетели домой. "

Re: ... и окружающая среда

Добавлено: 2015-июл-29 13:32
alexandr56
« С древних времён у водителей дальнобойщиков повелось – перед тем как поссать на скат своего грузовика, нужно обязательно попинать колесо ногами.»

Из народных сказаний.

p.s.
Похоже пилотов этому не обучали.

Определяющую часть жизни провёл среди самолётов. Закопчённых, среди них, была большая часть.
Летают, однако...


Изображение

Re: ... и окружающая среда

Добавлено: 2015-июл-29 13:35
honzales
wandering spirit писал(а):начался помпаж ВСУ
Изображение
Помпаж ПАК ФА при взлете на авиасалоне МАКС-2011.
И ничего :SARCASTIC:

Re: ... и окружающая среда

Добавлено: 2015-июл-29 13:42
wandering spirit
honzales писал(а):
wandering spirit писал(а):начался помпаж ВСУ
Изображение
Помпаж ПАК ФА при взлете на авиасалоне МАКС-2011.
И ничего :SARCASTIC:
Тут вчера пост Кунгурова прочитал. Как раз по поводу авиации и продажных блоггеров. kungurov.livejournal.com/123169.html. С определенным натягом, конечно, но может быть применено и к данной ситуации.

Re: ... и окружающая среда

Добавлено: 2015-июл-29 13:45
alxt
Sat писал(а):Вот я понятия не имею про ВСУ и прочие железки в самолете. Ах, без этой штуки можно лететь? Ок.
ВСУ это маленькая турбина для генерации электричества на стоянке и запуска основных двигателей (если аэродромная пускалка по-чему-то недоступна). Соответственно в полёта она никак не нужна.
Sat писал(а):Там на записи этот испуганный представитель втирает, что посоны, ничего не было, вам показалось.
Когда на него толпа попёрла- он и испугался.
Sat писал(а):Летим. Я бы не полетел. Пусть это обычное неумение работать с публикой, пусть команда самолета и не самоубийцы. Ну его.
Некоторые без причины пугаются и просят ссадить.

Re: ... и окружающая среда

Добавлено: 2015-июл-29 13:47
honzales
Кому суждено быть повешенным - тот не утонет.

Re: ... и окружающая среда

Добавлено: 2015-июл-29 14:45
Sat
2alxt и 2honzales

Я знал, я знал что так повернется. А расскажите, что еще не нужно в полете из того, чем самолет оборудован? Я уже понял, что при помпаже ВСУ все ок, даже прикольно.
Можно ли лететь, если колесико у тележки с едой отвалилось?
А если иллюминатор выбит? Подумаешь, их же там сотня еще есть.

Вопрос в основном не про то, что обычные юзеры не умеют диагностировать самолет. А в том, что это неправильно - пытаться их заткнуть.

Re: ... и окружающая среда

Добавлено: 2015-июл-29 15:16
alexandr56
Sat писал(а):2alxt и 2honzales

Я знал, я знал что так повернется. А расскажите, что еще не нужно в полете из того, чем самолет оборудован?
Как то на приёмке очередного супермупербонбандировщика военные высказали пожелание: – «сортир бы нам тут, а то в боевых иногда какать хочется, а уж писеть….».
На, что главный Ту… ответил: - « Не дам изделие курочить, ухудшая аэродинамику и пр. ТТД. Срите в штаны».
После чего в СССР (впервые в мире) были изобретены и начато производство памперсов. Правда, как всегда в ограниченном количестве. Только для пилотов, космонавтов и некоторых членов политбюро.

Из народных легенд.

P.S.
А о дитях (блин) даже и не подумали!

Re: ... и окружающая среда

Добавлено: 2015-июл-29 15:18
honzales
Sat писал(а):обычные юзеры не умеют диагностировать самолет.
Именно так.
Диагностировать не умеют - но выводы об исправности/неисправности самолета делают.

Что делать тем, кто умеет диагностировать, но не имеет запасных самолетов?
Как донести информацию до предубежденного юзера. который не умеет, но "знает"?
Рассказать правду про ВСУ и ее роль в полете?
Так никто все равно не поверит - не поверили же в то, что самолет исправен и лететь можно.

Есть совершенно однозначный документ, регламентирующий для каждого воздушного судна перечень неисправностей, с которыми летать нельзя, а с какими - можно.

Вопрос - доверять ли профессионалам?

Re: ... и окружающая среда

Добавлено: 2015-июл-29 16:11
alxt
Sat писал(а):Можно ли лететь, если колесико у тележки с едой отвалилось?
А если иллюминатор выбит? Подумаешь, их же там сотня еще есть.
Почитай тут - там есть временами сроки починки конкретных дефектов.

Re: ... и окружающая среда

Добавлено: 2015-июл-29 16:28
Огиэль
Sat писал(а):Вопрос в основном не про то, что обычные юзеры не умеют диагностировать самолет. А в том, что это неправильно - пытаться их заткнуть.
Заткнуть некомпетентных людей с активной жизненной позицией не просто правильно, зачастую - приоритетно при решении той или иной проблемы.

Изображение