Страница 1 из 5

Про давление в амортизаторе и ещё много интересного.

Добавлено: 2016-фев-29 13:03
папа ас
Собрался свой почти новенький аморт поменять на другой размер с человеком из другого города. Аморт рок шок, давление написано 275 пси максимальное-это обозначает, что на большем давлении он начнёт пропускать или вообще порвётся или это его максимальное рабочее давление ? И ,как его проверить за несколько минут ,что он рабоче способный на 100%? Мой вариант накачать и опустить в ёмкость с водой,вот только давление сколько накачать не знаю.

Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?

Добавлено: 2016-фев-29 17:24
Dabad
Так ты проверишь только на утечку воздуха, других неполадок может быть еще много, спроси как обслуживался, где и кем, было ли нулевое ТО. Посмотри на продавца, если он внешне разгильдяй, то и аморт будет такой же.

Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?

Добавлено: 2016-фев-29 17:46
папа ас
Вот проблема то,приедет не продовец ,а его друг студент.Одно успокаивает фото было сделано на велосипеде и видно что аморт там не перед фото сессией поставили. Аморт 2013 года судя по расцветке ,с kona process.НО ВОПРОС ОСТАЁТСЯ КАКОЕ МАКСИМАЛЬНОЕ РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ В АМОРТИЗАТОРЕ?

Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?

Добавлено: 2016-фев-29 18:12
TREK
У меня была история с амортом Fox. Покупал у продавца из Москвы. Аморт пришел, все вроде норм, внешних повреждений нет, работает. Хватило его на сезон! Потекло масло из под рычажка блокировки. При вскрытии выяснилось, что видимо в него уже лазели когда то, да плюс поцарапан и шток внутри, который медленно раздалбливал резинки.
p.s. Внешне он может быть идеальным)

Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?

Добавлено: 2016-фев-29 19:24
переводчик
папа ас писал(а):НО ВОПРОС ОСТАЁТСЯ КАКОЕ МАКСИМАЛЬНОЕ РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ В АМОРТИЗАТОРЕ?
Чуть ранее:
папа ас писал(а):давление написано 275 пси максимальное
И в чем сложность? Если написано, что максимальное давление 275, то, значит, максимальное давление как раз и есть 275?

папа ас писал(а):Мой вариант накачать и опустить в ёмкость с водой
В кипящее масло надо опускать ]:->

Пока вердикт - не стоит тебе лазить в амортизаторы.

Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?

Добавлено: 2016-фев-29 19:37
переводчик
TREK 820 писал(а):У меня была история с амортом Fox. Покупал у продавца из Москвы. Аморт пришел, все вроде норм, внешних повреждений нет, работает. Хватило его на сезон! Потекло масло из под рычажка блокировки. При вскрытии выяснилось, что видимо в него уже лазели когда то, да плюс поцарапан и шток внутри, который медленно раздалбливал резинки.
p.s. Внешне он может быть идеальным)
То есть ты купил аморт и после покупки он был рабочий, но, после того, как ты сам использовал его сезон, он потек. И ты обвиняешь кого-то еще после того, как этот аморт проработал под тобой целый сезон без обслуживания/переборки?

Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?

Добавлено: 2016-фев-29 19:44
TREK
переводчик писал(а):
TREK 820 писал(а):У меня была история с амортом Fox. Покупал у продавца из Москвы. Аморт пришел, все вроде норм, внешних повреждений нет, работает. Хватило его на сезон! Потекло масло из под рычажка блокировки. При вскрытии выяснилось, что видимо в него уже лазели когда то, да плюс поцарапан и шток внутри, который медленно раздалбливал резинки.
p.s. Внешне он может быть идеальным)
То есть ты купил аморт и после покупки он был рабочий, но, после того, как ты сам использовал его сезон, он потек. И ты обвиняешь кого-то еще после того, как этот аморт проработал под тобой целый сезон без обслуживания/переборки?
Сезон для аморта-это очень малый срок,практически ничего для него)
Нет, не обвиняю ))) Но после вскрытия обнаружилось,что шток ВНУТИ аморта был на столько поцарапан, что буд то бы когда то и кто то его в тиски зажимал и прокрутил. Если ты разбираешься в амортах, то должен понимать, что сам он так Внутри никогда не поцарапается,
как бы ты его не использовал и как бы ты этого не хотел. А вот то, что шток при работе этими своими коцками разбивал резинки - это факт.
Я про то, что при покупке он был без видимых проблем, а внутри оказался в аварийном состоянии.То что он отработал хотя бы сезон в таком внутреннем состоянии, я лично считаю большим везением)
И да, скажика ка мне, сколько ж раз ЗА СЕЗОН надо лезть внутрь амортизатора?! Уж ни после каждой ли поездки?! ))) А то я может что то не знаю)))))
Что даст владельцу, если он опустит аморт в кипящее масло как ты ему посоветовал?! Какой недостаток он этим самым выявит?! И самый главный вопрос, где он возьмет кипящее масло при покупке амортизатора?! ))))
Это касается первого поста топикстартера и его конкретного вопроса "как за пару минут выявить что он рабочий? ".

Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?

Добавлено: 2016-фев-29 20:37
папа ас
Про давление,275 пси-КТО НА ТАКОМ ДАВЛЕНИЕ ХОТЬ РАЗ В ЖИЗНИ ЕЗДИЛ НА ЭТОМ ФОРУМЕ ,ну пусть 200 хотя бы сезон и были ли проблемы со спусканием аморта? . Товарищ переводчик вам нужно на кулинарный форум :WASSUP:

Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?

Добавлено: 2016-фев-29 21:03
TREK
папа ас писал(а):Про давление,275 пси-КТО НА ТАКОМ ДАВЛЕНИЕ ХОТЬ РАЗ В ЖИЗНИ ЕЗДИЛ НА ЭТОМ ФОРУМЕ ,ну пусть 200 хотя бы сезон и были ли проблемы со спусканием аморта? . Товарищ переводчик вам нужно на кулинарный форум :WASSUP:
Почему тебе так не дает покоя именно эта цифра 275 пси?! Вообще это жесть катать на таком давлении! Мне кажется при накачка 275 psi его работа никак...да он вообще нормально работать не будет! Почитай в инете про правильность работы амортизаторов, про его сэг итп.Это, возможно, максимальное давление, но это не значит что именно до этой метки надо качать. Качать аморт надо по ощущениям! Мануалы - это для "слишком педантных и правильных")

Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?

Добавлено: 2016-фев-29 21:18
папа ас
Я качаю 65-90. Представления не имею как можно ездить на 275 пси,кажется это указали максимальное давление при испытаниях при накачивание в статике после 275 произошла поломка аморта(может и бред конечно).

Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?

Добавлено: 2016-фев-29 21:22
TREK
папа ас писал(а):Я качаю 65-90. Представления не имею как можно ездить на 275 пси,кажется это указали максимальное давление при испытаниях при накачивание в статике после 275 произошла поломка аморта(может и бред конечно).
Давление в 275 psi не выдержат резинки!
У меня в вилку можно вкачать МАКСИМУМ 150 psi, а тут амортизатор 275 !!! )))
P.S. Ни кто на таком давлении, конечно же, не ездиет)

Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?

Добавлено: 2016-фев-29 21:27
TREK
Ну а что касаемо твоего вопроса "как его проверить непосредственно при покупке?" , боюсь что никак ( Приобретение по почте или как в твоем случае , у незнакомых тебе людей - это всегда риск.
Как я уже подчеркнул своим примером - внешне он может быть идеален,а внутри сюрпризы)

Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?

Добавлено: 2016-фев-29 21:35
папа ас
Предполагаю ответ правильный-сразу никак(только после эксплуатации).

Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?

Добавлено: 2016-фев-29 21:38
переводчик
Уважаемые безграмотные юзеры амортов, особенно трек820, прекратите нести бред, пожалуйста.

Фоксовские/рокшоксовские и другие аморты можно качать до 250-300 пси, в некоторых случаях до 350.

Не обладая хотя бы минимумом информации о настройках давления или интервалах переборки, вещать что-то с видом знатоков - позор, который здесь не пройдет, здесь не велотольятти или где там еще вы привыкли заниматься такими вещами.

Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?

Добавлено: 2016-фев-29 21:44
TREK
переводчик писал(а):Уважаемые безграмотные юзеры амортов, особенно трек820, прекратите нести бред, пожалуйста.

Фоксовские/рокшоксовские и другие аморты можно качать до 250-300 пси, в некоторых случаях до 350.

Не обладая хотя бы минимумом информации о настройках давления или интервалах переборки, вещать что-то с видом знатоков - позор, который здесь не пройдет, здесь не велотольятти или где там еще вы привыкли заниматься такими вещами.
))) я желаю удачи тебе как с частотой переборок, так и с давлением )))) Вообще я больше практик, чем теоретик. А вот ты по-моему велосипедных форумов перечитал))) ВелоТольятти тут вообще ни при чем)
Ты не ответил на конкретные вопросы!
Мнения про "безграмотность" я бы тебе советовал бы держать при себе.

Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?

Добавлено: 2016-фев-29 21:45
TREK
папа ас писал(а):Предполагаю ответ правильный-сразу никак(только после эксплуатации).
Да, только при эксплуатации.

Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?

Добавлено: 2016-фев-29 22:27
TREK
О да, почитал еще раз про давление в амортизаторах)) действительно, некоторые пишут и цифру в 300 psi)
Тем не менее я не беру свои слова обратно и все ж не рекомендую накачивать аморт до такого давления.
Хотя тут все зависит и от веса ездока, и уж ,извините, и от погодных условий.

Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?

Добавлено: 2016-фев-29 22:30
sergdm
"я прочитал инструкцию, убедился что я не прав, но всё равно я прав"

Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?

Добавлено: 2016-фев-29 22:34
TREK
sergdm писал(а):"я прочитал инструкцию, убедился что я не прав, но всё равно я прав"
Это не инструкции, а мнения таких же "умников" только на иных форумах)
Впринципе везде одно и тоже "качать можно и до 300 psi, но только ни кто не накачивает так" )))) Как то так!

Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?

Добавлено: 2016-фев-29 22:38
TREK
Прочитал так же интересную рекомендацию о том, что аморт качается по 1 psi на один кг.веса ездока. Да, вообщем примерно так и получается. В этом случае амортизатор действительно будет работать и, возможно, Вы полностью насладитесь его работой) Вы видели ездаков в 275 кг?! Я нет )