Спорим?
Добавлено: 2016-мар-06 16:38
Давай. Если вдалеке от цивилизации "заскрипит" насыпная каретка, её можно будет починить. На промах - нет (как вариант - значительно труднее).
Повторююсь - откуда инфа, что там в каретке насыпь? Второй вопрос - промы некачественные/бракованые не бывают? Я тоже привёл пример совсем недешёвой 10 ск. цепи которая порвалась там где проезжал и на 9-ке и на 8-ке и на сингле. Товарищи по несчастью посоветовали купить цепь в 2 раза дороже (т.к. не единичный случай). Отсюда вывод - неважно за какую цену макет, всё равно придётся менять детали. В более дешёвом макете их будет больше, но денег в результате можно потратить гораздо меньше. Тем более у битвина пожизненная на раму.Dabad писал(а):я значит с конкретизировал про каретку на этом макете и привел пример нормальной каретки
Да мне оно адресовано, из темы сердма перенеслось сюда, чтоб у него различных болей не возникало, что спорят в его теме.merly писал(а):
ТС, а кому адресовано ваше обращение?
То есть ты бы посоветовал туристам которые ездят в далеке от цивилизации использовать каретки на насыпи, может сначала сам попробуешь, потом раскажешь.berror писал(а):Давай. Если вдалеке от цивилизации "заскрипит" насыпная каретка, её можно будет починить. На промах - нет (как вариант - значительно труднее).
merly писал(а): Предлагаю поспорить, что, если Годзилла сойдется в схватке с Кинг-Конгом, победит Кинг-Конг. Годзилла проиграет (как вариант - победит, но значительно труднее).
Ну во всех великих ашанистого типа такие каретки, не раз на ремонт приезжали.berror писал(а):Повторююсь - откуда инфа, что там в каретке насыпь?
Ниразу не встречались, там все ок.berror писал(а): Второй вопрос - промы некачественные/бракованые не бывают?
То что у тебя порвалась цепь это совсем не показатель, того что дорогая цепь такая же плохая как и дешевая. Цепи иногда имеют такое свойство рваться, но дешевые рвутся чаще, от чейнсака никто не застрахован. На одном из моих велов тоже цепь на 8, пока еще хорошую цепь на 8 все еще можно купить. Цепь самый изнашиваемый компонент, имеет смысл поставить хорошую, крепкую и как следствие дорогую. Почти все комплиты грешат установкой плохой цепи.berror писал(а):Я тоже привёл пример совсем недешёвой 10 ск. цепи которая порвалась там где проезжал и на 9-ке и на 8-ке и на сингле.
Да не так много то переплатить надо, вон Сергдм в первом посте своей темы привел пример велика который не будет доставлять проблем хотя бы первое время. 20400р. стоит тот велик и 18000р тот макет который ты защищаешь, что выберешь?berror писал(а): Отсюда вывод - неважно за какую цену макет, всё равно придётся менять детали. В более дешёвом макете их будет больше, но денег в результате можно потратить гораздо меньше. Тем более у битвина пожизненная на раму.
Классный пруф. Ты всё ещё ждёшь серьёзного спора/разговора после такого?Dabad писал(а):Ну во всех великих ашанистого типа такие каретки, не раз на ремонт приезжали.berror писал(а):Повторююсь - откуда инфа, что там в каретке насыпь?Ниразу не встречались, там все ок.berror писал(а): Второй вопрос - промы некачественные/бракованые не бывают?
В "ашане" можно поменять всю трансмиссию по цене хорошей 10-11 ск. цепи (условно/приближённо). Так понятнее? Односкоростная цепь на "ашане" у меня всё ещё жива. И стоковая 8-ка выкинута растянутой но не порваной. Новая 10-ск. стоит 1800-2000, 1,5 процента от цены велосипеда. И 10% от цены "ашана".Dabad писал(а): То что у тебя порвалась цепь это совсем не показатель, того что дорогая цепь такая же плохая как и дешевая. Цепи иногда имеют такое свойство рваться, но дешевые рвутся чаще
Предлагаешь в трансмиссию 2х10 поставить 8-ск. цепь?Dabad писал(а):Ну если ты мне не веришь позвони в любую мастерскую или в велопрокат, спроси как ходят дешевые каретки на насыпи. Причем тут цепь 10-11? Говорю же есть хорошие 8 СК цепи, шимано ig-70 или hg-70 цена/качество.
А тут про дешёвые разговор или про насыпь? Я например про насыпь, а не про дешёвое. Всё дешёвое обычно хуже дорогого, но когда ломается дорогое, становится как то совсем не весело.Dabad писал(а): дешевые
Обувь нынче тоже дорогое удовольствие, лучше кинуть на интернет 500р. и спорить!)Breaker писал(а):предлагаю мировую - ходить пешком.
Я предлагаю не ныть после покупки 2 на 10, что цепи дорогие.Dabad писал(а):Предлагаешь в трансмиссию 2х10 поставить 8-ск. цепь?berror писал(а):Dabad писал(а):Ну если ты мне не веришь позвони в любую мастерскую или в велопрокат, спроси как ходят дешевые каретки на насыпи. Причем тут цепь 10-11? Говорю же есть хорошие 8 СК цепи, шимано ig-70 или hg-70 цена/качество.
Я предлагаю не ныть после покупки 2 на 10, что цепи дорогие.Dabad писал(а):Предлагаешь в трансмиссию 2х10 поставить 8-ск. цепь?berror писал(а):Dabad писал(а):Ну если ты мне не веришь позвони в любую мастерскую или в велопрокат, спроси как ходят дешевые каретки на насыпи. Причем тут цепь 10-11? Говорю же есть хорошие 8 СК цепи, шимано ig-70 или hg-70 цена/качество.
Твоя точка зрения понятна, есть такие люди, напиши лучше отчет правдивый после поездки в Монголию с насыпной кареткой.berror писал(а):В "ашане" можно поменять всю трансмиссию по цене хорошей 10-11 ск. цепи (условно/приближённо). Так понятнее? Односкоростная цепь на "ашане" у меня всё ещё жива. И стоковая 8-ка выкинута растянутой но не порваной. Новая 10-ск. стоит 1800-2000, 1,5 процента от цены велосипеда. И 10% от цены "ашана".Dabad писал(а): То что у тебя порвалась цепь это совсем не показатель, того что дорогая цепь такая же плохая как и дешевая. Цепи иногда имеют такое свойство рваться, но дешевые рвутся чаще
Ты попутал - я ною что они рвутся как бумага ашановые не рвутся.Dabad писал(а): Я предлагаю не ныть после покупки 2 на 10 что цепи дорогие.