Электровелосипед
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 2014-май-18 17:28
- Байк: Stark Funriser 26" (электро)
- Реальное имя: Павел
- Стиль катания: Прогулочный
- Способ связи: +79061255730; +79967250710
- Откуда: Самара
Электровелосипед
Всем добрый день, заранее прошу сильно не пинать, посты никогда не писал и вообще редко общаюсь в инете. Задумал я переоборудовать свой вел Stark Funriser 26» в электровелосипед и столкнулся с рядом проблем, это и отсутствие велогибридов в магазинах Самары, и высокая цена на них, если уж нашёл где-то. Проштудировав кучу сайтов и форумов пришёл к выводу, что тема велогибридов последние годы весьма популярна, но…..не в Самаре! Телефоны некоторых сайтов, которые продавали электровелосипеды не отвечают, а потом выясняется, что никто, почти, не занимается ими. Кроме «Туриста», имхо, никто больше не продаёт и те люди, кто ездит на них или купили в другом городе или в интернет-магазине, а это опять удорожает товар. А посему прошу ответить того, кто знаком с этой темой много ближе, чем я: интересуют ссылки или адреса (телефоны) тех организаций, которые занимаются продажей электровелосипедов и комплектов для самостоятельной переделки обычного, потому что отдавать за электровел от 45000 рублей, имхо, дорого, по крайне мере для меня.
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 2014-окт-06 13:38
- Байк: Стелс 750-e
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: Осторожный
- Откуда: Самара (к/т Современник)
Re: Электровелосипед
Это как это никто не занимается?Mizanthrop писал(а):Кроме «Туриста», имхо, никто больше не продаёт. Потому что отдавать за электровел от 45000 рублей, имхо, дорого, по крайне мере для меня.
http://electronbikes.ru/
Если брать целиком комплект, то конечно дороговато. В 45 не уложимся полюбому. Но есть способы извернуться. Я вам телефон написал свой в личку.
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 2012-окт-01 09:42
- Реальное имя: Сергей
- Способ связи: +79272671898
Re: Электровелосипед
Судя по всему, тема так и останется в ближайшее время, темой для энтузиастов и состоятельных веломанов.
200 тыр за велик с электромоторчиком?! За эти деньги можно неплохой скутер взять, с большей надёжностью узлов, меньшей ценой ремонта и .... например возможностью взять пассажира!
Давно мониторю эту тему в инете, как был "забавой для богатых", так и перешёл в "элитный транспорт" Ничего не изменилось, а жаль.
200 тыр за велик с электромоторчиком?! За эти деньги можно неплохой скутер взять, с большей надёжностью узлов, меньшей ценой ремонта и .... например возможностью взять пассажира!
Давно мониторю эту тему в инете, как был "забавой для богатых", так и перешёл в "элитный транспорт" Ничего не изменилось, а жаль.
- Сообщения: 7325
- Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Самара
Re: Электровелосипед
электровелосипед - это прежде всего средство передвижения. Его выбирают те, кто не получает полноценного удовольствия от физической нагрузки. Или может быть, уже не позволяет здоровье. А может быть, даже человек наоборот, заботится таким образом о своем здоровье. Еще неизвестно,что больше- вреда активно фильтровать своими легкими загазованный городской воздух или пассивно передвигаться на электрической тяге.
В отличие от скутера его можно хранить в квартире, он не пахнет бензином.
В отличие от скутера его можно хранить в квартире, он не пахнет бензином.
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 2014-окт-06 13:38
- Байк: Стелс 750-e
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: Осторожный
- Откуда: Самара (к/т Современник)
Re: Электровелосипед
Собрать то можно в районе 30килорублей минимум, только вот его нужно собирать в прямом смысле этого слова, при этом понимая что делаешь. Я на свой первый переднеприводный потратил месяц на сборку и ещё пару месяцев на чтение форумов, беготню по транспортным компаниям и почтам за деталями... А спустя год пришлось много чего переделывать, точнее практически всё! Добавил задний мотор, т.к. на полном приводе зимой гораздо удобнее ездить. Переделал батарею с 36В на 48В и перенес её с багажника в треугольник рамы. В общем убил ещё месяц. Это всё от экономии, т.к. сначала вкладываться не охото не понятно во что, а потом получившегося оказывается мало! В текущем варианте почти всё устраивает, кроме аккумулятора, но они адски дорогие и пока буду ездить на том что есть.Skargo писал(а):Давно мониторю эту тему в инете, как был "забавой для богатых", так и перешёл в "элитный транспорт" Ничего не изменилось, а жаль.
Сейчас как раз полтора года как начал ездить, на одометре 7405км, из них 2400км проехано на зимней шипованной резине, на покатушки почти не выезжаю, в основном по городу дом-работа-рынки-магазины. Физическая нагрузка в общем нравится, но не когда корячась крутишь педали в гору и при этом не едешь почти.
Электровелосипеды - это ещё своеобразная наркомания, слезть с него почти невозможно.
- Сообщения: 9151
- Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
- Байк: me-me-vi-gi
- Откуда:
Re: Электровелосипед
ага-ага, "из точки А в точку Б".Breaker писал(а):электровелосипед - это прежде всего средство передвижения.
хорошие сказки, приехал в точку Б, и кинул на улице вел за 200тыр.
а, нет, ведь можно мозг охраннику вынести, раз приехал такой важный клиент, он должен персонально ваш вел охранять, и никуда не отлучаться.
ну или там "дать охраннику на стоянке 10 рублей, взять с него расписку о полной мат. ответственности" и прочий бред, который всякие маркикокики любили здесь писать.
_________________
"кто знает тот поймет"
"кто знает тот поймет"
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 2014-окт-06 13:38
- Байк: Стелс 750-e
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: Осторожный
- Откуда: Самара (к/т Современник)
Re: Электровелосипед
Такое ощущение что вас прямо заставляют купить электровелосипед, а потом с ним мучиться. Дак вроде никто и не упрашивает! За сколько его можно собрать обчитавшись форумов я написал. Если не хочется возиться и рисковать, то есть готовые решения.
А чтобы не оставлять велосипед где попало, нужно найти где его надёжно парковать например на работе. Обычный велосипед вы же тоже не бросаете привязанным к штакетнику на пол дня. Для примера, живу я около Современника. Езжу на работу к Шоколадной фабрике, по дороге есть пара рынков, там по-пути часто покупаю чтото необходимое. Ну там хлеб ближе 2км от дома давно не покупал. За чем то технической направленности езжу на рынок Шапито, хотя можно и на птичку, но это лучше по-теплой погоде делать. Если гдето дорога ровнее, то лучше проеду лишних 2-3км, чем ехать там, где неудобно. Вот так и получается, что и покатался и полезное сделал. Ну и спортом позанимался по-мере сил.
Сам спорт как вы уже догадались для меня не самое главное, но как сопутствующая опция точно не вреден.
А чтобы не оставлять велосипед где попало, нужно найти где его надёжно парковать например на работе. Обычный велосипед вы же тоже не бросаете привязанным к штакетнику на пол дня. Для примера, живу я около Современника. Езжу на работу к Шоколадной фабрике, по дороге есть пара рынков, там по-пути часто покупаю чтото необходимое. Ну там хлеб ближе 2км от дома давно не покупал. За чем то технической направленности езжу на рынок Шапито, хотя можно и на птичку, но это лучше по-теплой погоде делать. Если гдето дорога ровнее, то лучше проеду лишних 2-3км, чем ехать там, где неудобно. Вот так и получается, что и покатался и полезное сделал. Ну и спортом позанимался по-мере сил.
Сам спорт как вы уже догадались для меня не самое главное, но как сопутствующая опция точно не вреден.
- Сообщения: 9151
- Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
- Байк: me-me-vi-gi
- Откуда:
Re: Электровелосипед
жги, радной!
рассказывай как паркуешь на шапито и на птичке!
остальные весёлости про "спорт" лучше опустим
рассказывай как паркуешь на шапито и на птичке!
от шоколадки до современника около 5 км. это минимум, который в день нужно проходить, насколько я помню.Fobos писал(а):живу я около Современника. Езжу на работу к Шоколадной фабрике
остальные весёлости про "спорт" лучше опустим
_________________
"кто знает тот поймет"
"кто знает тот поймет"
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 2014-дек-15 14:11
- Байк: RR6.5
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: Матрас
- Способ связи: +79677630303
- Откуда: Самара
Re: Электровелосипед
Все просто что бы снизить стоимость надо 1е. Заказывать с китая 2.е собирать батарею самому
Мотор колесо стоит не так дорого зависит от диапазона мощности обычно с ним в комплекте идет ручка управления, самое дорогое это батарея и по сути это расходник ограниченный количеством циклов заряд-разряд, плюс низкие и слишком высокие температуры влияют на емкость, и долговечность. Тип банок аккумуляторов тоже бывает разным. Вес и объем тоже играют немалую роль,они конечно не как свинцовые весят, но все же тоже добавляют веса. Батарея может стоить от 15 до + бесконечности (но на той которая стоит 15т ты проедешь километров 20-35 в зависимости будешь ли помогать педалями) а ставить мотор на 1000w лишает смысла педалей вообще, долго думал на эти темы пока дорого это и нецелесообразно с нашим климатом.
Поверь ты очень огорчишься когда не рассчитаешь с зарядом аккумулятора и будешь тащить весь этот вес своими ногами.
Так что если уж и делать электровел,то тыр за 200 как у електронбайк концепты)))) вот такие тащят и есть смысл тем кто занимается мотокроссом
Мотор колесо стоит не так дорого зависит от диапазона мощности обычно с ним в комплекте идет ручка управления, самое дорогое это батарея и по сути это расходник ограниченный количеством циклов заряд-разряд, плюс низкие и слишком высокие температуры влияют на емкость, и долговечность. Тип банок аккумуляторов тоже бывает разным. Вес и объем тоже играют немалую роль,они конечно не как свинцовые весят, но все же тоже добавляют веса. Батарея может стоить от 15 до + бесконечности (но на той которая стоит 15т ты проедешь километров 20-35 в зависимости будешь ли помогать педалями) а ставить мотор на 1000w лишает смысла педалей вообще, долго думал на эти темы пока дорого это и нецелесообразно с нашим климатом.
Поверь ты очень огорчишься когда не рассчитаешь с зарядом аккумулятора и будешь тащить весь этот вес своими ногами.
Так что если уж и делать электровел,то тыр за 200 как у електронбайк концепты)))) вот такие тащят и есть смысл тем кто занимается мотокроссом
_________________
vk.com/shurumburum
vk.com/shurumburum
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 2015-сен-28 13:43
- Реальное имя: Андрей
Re: Электровелосипед
Кстати, видел ролики на ютубе некого Дуюнова... Там какой-то гипер-супер-мега-квази мотор сооружен. Кто-нить что-нить может сказать по этому поводу?
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 2014-окт-06 13:38
- Байк: Стелс 750-e
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: Осторожный
- Откуда: Самара (к/т Современник)
Re: Электровелосипед
Ничего путёвого они пока не изобрели, характеристик точных нет, одни слова. Снимают периодически видео что чтото там на этом колесе едет и говорят что едет круче...buranov писал(а):Кстати, видел ролики на ютубе некого Дуюнова... Там какой-то гипер-супер-мега-квази мотор сооружен. Кто-нить что-нить может сказать по этому поводу?
Можете почитать срач на электротранспорте и задать Дмитрию Дуюнову (Fritz)вопросы лично:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=25697.0
А вообще у приличного электровелосипедиста лицо искривляется когда он слышит "Дуюнов". Это примерно так же задрало как и вопрос: "А от педалей заряжается?" ))))
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 2006-июн-30 00:18
- Байк: MARIN (all-in-one 140мм подвески)+MARIN 29
- Стиль катания: ну это... ехать прямо...
- Способ связи: аська 776062 vk.com/baryshnikove
- Откуда: samara-dimitrovgrad
Re: Электровелосипед
сначала пообщайся с ребятами из электронбайкс, протестируй, потом много встанет для тебя на свои места. Я тестировал их продукты. пробовал готовые комплекты от китайских производителей. Ребята на шаг впереди и их компетенция стоит гораздо дороже разницы в цене.
_________________
Умные мысли иногда преследуют меня, но я катаюсь быстрее...
Умные мысли иногда преследуют меня, но я катаюсь быстрее...
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 2015-сен-28 13:43
- Реальное имя: Андрей
Re: Электровелосипед
Угу. Ожидаемо... :( Уж слишком все типа круто у них.Fobos писал(а):Ничего путёвого они пока не изобрели, характеристик точных нет, одни слова. Снимают периодически видео что чтото там на этом колесе едет и говорят что едет круче...buranov писал(а):Кстати, видел ролики на ютубе некого Дуюнова... Там какой-то гипер-супер-мега-квази мотор сооружен. Кто-нить что-нить может сказать по этому поводу?
Можете почитать срач на электротранспорте и задать Дмитрию Дуюнову (Fritz)вопросы лично:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=25697.0
А вообще у приличного электровелосипедиста лицо искривляется когда он слышит "Дуюнов". Это примерно так же задрало как и вопрос: "А от педалей заряжается?" ))))
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
- Байк: Двухколесный,размер 28
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
- Способ связи: 906-344-82-73
- Откуда: Самара
Re: Электровелосипед
по К. МАркса 70 км / час ? Вижу часто одного Не успеваю рукой махнуть,пощупать...Fobos писал(а):Езжу на работу к Шоколадной фабрике,
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 2014-окт-06 13:38
- Байк: Стелс 750-e
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: Осторожный
- Откуда: Самара (к/т Современник)
Re: Электровелосипед
Нее. Я только 40 могу, быстрее как то страшновато.
Мало ли нас таких.
Мало ли нас таких.
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
- Байк: Двухколесный,размер 28
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
- Способ связи: 906-344-82-73
- Откуда: Самара
Re: Электровелосипед
Значит ты...На днях ребята дали попробовать у парка Гагарина. 500 ватт перед, 15+20 т.р. комплект китайский. Фантастика. Мой центнер без педалей с места ускорился...почти на козла встал...я задумался.
Летом почти каждый день гоняю по 9 просеке к спасалке. Вот думаю,в гору реально поможет ?
Летом почти каждый день гоняю по 9 просеке к спасалке. Вот думаю,в гору реально поможет ?
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 2006-июн-22 05:54
- Байк: Электровел Merida TFS 300V
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: 80% асфальт 20% грунт
- Способ связи: +7 927 7О 5Ч Ч69
- Откуда: Самара, Ипподром
Re: Электровелосипед
Поможет, особенно если тяговый мотор поставить. И мощность всё же лучше киловатт и более, особенно если ездить недалеко - тогда хватит и небольшой батареи. Если проблема именно горки - лучше, наверное, редукторник, т.к. директ-драйв на крутой горе и малой скорости расход имеет больше, а КПД меньше.Vodnik писал(а):Значит ты...На днях ребята дали попробовать у парка Гагарина. 500 ватт перед, 15+20 т.р. комплект китайский. Фантастика. Мой центнер без педалей с места ускорился...почти на козла встал...я задумался.
Летом почти каждый день гоняю по 9 просеке к спасалке. Вот думаю,в гору реально поможет ?
_________________
"Знание - сила. Защищай его!" (с)Warhummer 40k
"Знание - сила. Защищай его!" (с)Warhummer 40k
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 2014-окт-06 13:38
- Байк: Стелс 750-e
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: Осторожный
- Откуда: Самара (к/т Современник)
Re: Электровелосипед
Ну на козла то с передним приводом это вряд-ли.Vodnik писал(а):Значит ты...На днях ребята дали попробовать у парка Гагарина. 500 ватт перед, 15+20 т.р. комплект китайский. Фантастика. Мой центнер без педалей с места ускорился...почти на козла встал...я задумался.
Летом почти каждый день гоняю по 9 просеке к спасалке. Вот думаю,в гору реально поможет ?
Когда первый раз садишься, то конечно фантастика! Я скажем так прошёл дорожку от переднего привода на 450Вт и пока до 1кВт с полным приводом. Тут Хантер конечно прав лучше от 1кВт двигатель должен быть. Это скажем так разумная мощность, на которой если устал можно ехать без педалей и не убиться если вдруг случайно дёрнешь за газ. И здорово конечно когда велосипед может ехать 60, но чтото велосипеды от таких скоростей начинают разваливаться. Относительно небольшие кочки могут сломать обод, спицы разбалтываются, а тормозной путь непомерно увеличивается. Ну и если заезжать в гору, то нужен некоторый запас двигателя по мощности и теплоёмкости. Потому что самые маленький двигатель, который обычно продают с надписью 350Вт, будут всё время на максимуме работать и перегреваются быстро. Ездил я в 9-ую просеку когда на 450Вт, приходится ограничивать газ и серьёзно помогать педалями. Если этого не делать, то двигатель перегревается (звук работы меняется и тяга падает) а процесс перегрева достаточно резко идёт, если не знать то можно зазеваться буквально на минуту и сжечь, т.к. в китайских двигателях защит никаких не стоит.
Другое дело двигатели - это всё о редукторниках, которые продают под мощностью 500Вт. Весят они обычно 3-3.2кг, там и запас есть и мощность до 900-1кВт они переваривают хорошо. А крутящий момент за счёт редуктора позволяет без проблем ехать в гору.
Тут бы наверно неплохо вспомнить об электронбайкс! У них хорошие батареи по всем параметрам, цена сейчас даже ниже чем нормальные батареи у других продавцов и как бы местная гарантия. Вот тут я продаю батареи с креплением и зарядники: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=753308
А вот с самим двигателем, контроллером двигателя, ручками газа и т.д. советую приглядеться вот к этому варианту (2шт осталось!!!): https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... edit#gid=0 там кит задний Шуанье без ободов. На 48В батарейке там мощность около 750Вт и двигатель при этом не перегружен, скорость в 26 ободе будет 38км/ч. Покупаете кит, батарейку. Мотор на спицовку в электронбайкс (мотор под 36 спиц), там есть и спицы и обода или со своим ободом. Работа по спицовке будет в районе 700-800 руб + цена спиц 15руб/шт. Можно там же и собрать, сборка такого агрегата 3000руб. Усилители дропаутов поставят, они в районе 800 руб за пару, но на такие комплекты ставят только с одной стороны. И в зависимости от количества скоростей вам будет нужна трещётка на 7-8-9 скоростей.
Вот как то так. По мелочам могу ещё много чего рассказать.
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
- Байк: Двухколесный,размер 28
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
- Способ связи: 906-344-82-73
- Откуда: Самара
Re: Электровелосипед
Спасибо. Изучаю. Пока огорчает цена. Настроился на мотор+батарея 35 тыс.руб. Но похоже этого мало.
Товарищ продавал двухгодовалый мотоцикл,китайский,но доведеный ,ухоженный,кроссовый,за 40 т.р.
Вот с этой ценой я и сравниваю.Для перемещения по городу.Вопрос хранения в квартире. для меня не актуален.Но в велосипеде огромный плюс- объезд пробок по тротуару. На мотоцикле стремно будет.
Да и убиться на мотике как чихнуь.
Товарищ продавал двухгодовалый мотоцикл,китайский,но доведеный ,ухоженный,кроссовый,за 40 т.р.
Вот с этой ценой я и сравниваю.Для перемещения по городу.Вопрос хранения в квартире. для меня не актуален.Но в велосипеде огромный плюс- объезд пробок по тротуару. На мотоцикле стремно будет.
Да и убиться на мотике как чихнуь.
- Сообщения: 9151
- Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
- Байк: me-me-vi-gi
- Откуда:
Re: Электровелосипед
как обычно. на мотике опасно, а на киловатном велике по тротуарам можно, пешеходы мягкие.
и ты же аккуратно, ага.
кстати встречал уже электровелосипедистов на тротуарах, те ещё дядечки.
и ты же аккуратно, ага.
кстати встречал уже электровелосипедистов на тротуарах, те ещё дядечки.
_________________
"кто знает тот поймет"
"кто знает тот поймет"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей