Электровелосипед

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 2011-дек-08 10:02
Байк: Grace MX II Urban S-Pedelec
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: кросс-кантри
Способ связи: 89371755020
Откуда: Самара

Re: Электровелосипед

Сообщение filosof63 » 2016-апр-24 16:24

Vodnik писал(а):Спасибо. Изучаю. Пока огорчает цена. Настроился на мотор+батарея 35 тыс.руб. Но похоже этого мало.
Товарищ продавал двухгодовалый мотоцикл,китайский,но доведеный ,ухоженный,кроссовый,за 40 т.р.
Вот с этой ценой я и сравниваю.Для перемещения по городу.Вопрос хранения в квартире. для меня не актуален.Но в велосипеде огромный плюс- объезд пробок по тротуару. На мотоцикле стремно будет.
Да и убиться на мотике как чихнуь.
На велоке - будь он хоть какой мощный не нужны права. По крайней мере на сегодняшний день. На любом кроссовике если пилить по городу вас будут тормозить дармоеды с полосатыми палками на дорогах и каждому вы будете доказывать что у вас полтос и не нужна регистрация и права.
На велике не нужен специальный экип и т.д.

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Электровелосипед

Сообщение Vodnik » 2016-апр-24 20:08

Вымогатели с полосатыми палками- мощнейший стимул пересесть с авто на вел, для повседневных дел. Что я и сделал давно.
Вероятность пешеходу на тротуаре получить увечье гораздо больше от юнцов первый сезон с обычными великами. Кровь играет,гормоны :shock: .

Аватара пользователя
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 2014-окт-06 13:38
Байк: Стелс 750-e
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: Осторожный
Откуда: Самара (к/т Современник)

Re: Электровелосипед

Сообщение Fobos » 2016-апр-24 22:35

Vodnik писал(а): Вероятность пешеходу на тротуаре получить увечье гораздо больше от юнцов первый сезон с обычными великами.
Да, это как обычно больше от человека зависит. На обычном велосипеде (забыл когда ездил, но ездил) мне не нравилось при езде по тротуарам что после торможения перед пешеходами приходится разгоняться и отсюда желание пролететь мимо не тормозя. А на электровелосипеде затормозить не проблема, т.к. минимальное усилие для разгона, равно сопротивлению возвратной пружины ручки газа. :blush:

Аватара пользователя
Сообщения: 9151
Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
Байк: me-me-vi-gi
Откуда:    

Re: Электровелосипед

Сообщение sergdm » 2016-апр-24 22:49

Vodnik писал(а): Вероятность пешеходу на тротуаре получить увечье гораздо больше от юнцов первый сезон с обычными великами. Кровь играет,гормоны :shock: .
сказки.
много хожу по улицам, юнцы объезжают в стороне, ближе проезжают всякие ламеры, совсем рядом проносятся именно уверенные велосипедисты.

самый отстойный вариант - уверенный велосипедист выгуливает тёлоччу, она вертит рулём как попало, он едет рядом и уворачивается от неё куда попало. но всё равно скорость много меньше, чем когда он едет один.
_________________
"кто знает тот поймет"

Сообщения: 326
Зарегистрирован: 2014-авг-08 12:57
Байк: в городе приметен, в лесу незаметен (Nirve Kilroy)
Реальное имя: Мерк
Стиль катания: медленно, но верно
Откуда: Самара, овраг Подпольщиков

Re: Электровелосипед

Сообщение Merqury » 2016-апр-25 01:44

filosof63 писал(а):у вас полтос и не нужна регистрация и права.
На полтос ващето уже с 2014 как права нужны. И какой-нить документ желательно, удостоверяющий, что это действительно полтос.

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Электровелосипед

Сообщение Vodnik » 2016-апр-25 22:58

Сегодня дедок по Вольской катил на Каме. На багажнике 55 батарея,что на колесе,не успел разглядеть.Подкручивал педалями,когда в пробке трогался. Интересно,какова эффективность такого самопала с автомобильной батареей. Наверное на полчаса в лучшем случае.....

Аватара пользователя
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 2014-окт-06 13:38
Байк: Стелс 750-e
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: Осторожный
Откуда: Самара (к/т Современник)

Re: Электровелосипед

Сообщение Fobos » 2016-апр-26 01:03

Vodnik писал(а):Сегодня дедок по Вольской катил на Каме. На багажнике 55 батарея
На таком самопале можно было бы лет 5 назад ездить. Для лёгких электровелосипедов только 2-а стандартных напряжения 36 и 48В. Бывают и 24, но это уже очень вялая штука. Если делать самопал, то делать его нужно из элементов LiFePO4, они при одинаковом весе умещают в себе в 2-а раза больше энергии чем свинец и не имеют настолько маленьких ограничений по току заряда-разряда. Если примерно, то на 4кг аккумулятора (помоему разумный максимум), со скоростью 30км/ч вы проедете, на свинце - 20км, на LiFePO4 - 40км, на Li-Ion современных 60-70км. Разница есть, но счастья нету. Свинец ставить однозначно просто нет смысла. LiFePO4 - долговечен, неприхотлив и весьма недорогой, но он серьёзно проигрывает более современным баночкам в формате 18650. Они ёмкие, но не такие вечные. Не нужно думать что вот прямо сразу умрут - нет. Правильно сделанный/рассчитанный аккумулятор из таких элементов прослужит от 3 до 5 лет.
Некоторые любят пофилософствовать о количестве циклов, что вот де 300 циклов и на свалку... но 300 циклов это ёмкость упадёт до 80% от первоначальной. До 500 циклов ёмкость упадёт гдето грубо до 60%.
Для вышеприведённой батареи от электронбайкс, на которой можно проехать
На скорости 25км/ч - 55км, на 35км/ч - 40км, на 40км/ч - 35км. Средняя скорость езды по городу невелика, обычно 15-25км/ч - то пробка, то дорогу разбомбили. В общем пробег будет между 40 и 50-ю км. Если считать по 40км, то 300 циклов это 12000км, пусть батарея пойдёт в утиль после 20000км. Неприятно осознавать что это как то и немного кажется, а батарея то дорогая! Но, даже если ездить 5 лет, считая что велосезон только примерно 6 месяцев, то 2.5 года= 912 дней. Каждый день вам нужно будет проезжать на веле 20км (примерно час в день кататься) чтобы так "укатать" батарейку. :-)
В общем ресурс внушительный. Могу сказать что за год (и зимой тоже ездил почти каждый день), я проехал 5250км, но это каждый день ездил по 12-15км на работу, а остальное просто покатушки или по другим делам. Но я то озабоченный маньяк! :CRAZY:
Тут другая проблема, сейчас вы можете почитать всё это и ещё что-то где-то. И... потом увидев комплект электрификации за 20-30 штук купить его. А-ля батарейка в виде бутылки, двигатель передний, мощность и скорость написаны нормальные. Но батарейка сдохнет после первого сезона, двигатель чуть попозже, потому что в нём за такие деньги может например не быть подшипников, а стоять вместо них втулки латунные. Двигатель придётся выкидывать если сломается, т.к. деталей к самым дешёвым китайским поделкам просто не продают. Очень часто именно этим заканчиваются покупки батареек во всяких китайских магазинах, а потом рассказывают что это всё ненадёжно, быстро ломается, а денег стоит приличных. Можно конечно меня обвинить в том что я намекаю на покупку электровелосипедов где-то в определённом месте. Но на самом деле мне абсолютно всё равно! :SARCASTIC: Просто потом не стоит удивляться что такой умерший электрокомплект никто не хочет ремонтировать, т.к. в батарейке копаться бессмысленно - ёе нужно менять всю, а на ремонт двигателя нет деталей. Такая вот грусть, а более качественные вещи стоят на 30-50% дороже.

Аватара пользователя
Сообщения: 9151
Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
Байк: me-me-vi-gi
Откуда:    

Re: Электровелосипед

Сообщение sergdm » 2016-апр-26 01:34

Fobos писал(а):Можно конечно меня обвинить в том что я намекаю на покупку электровелосипедов где-то в определённом месте.
и в мыслях такого не было.
и эта яркая неоновая вывеска "электронбайк" на вашем лбу такие мысли отгоняет как ладан чёрта.
_________________
"кто знает тот поймет"

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Электровелосипед

Сообщение Vodnik » 2016-апр-28 00:21

На Птичке был. По центральному проходу справа,где у телефонщиков и прочих маргиналов велики б/у, стоит всю неделю электровел, рама дугой,250 вт зад. Со слов продавца брали 14 летней девчонке. За полтора года пяток раз каталась. 25 т.руб стартовая цена. Мощность маловата.
Случайно мокики новые посмотрел, 35 т.р новый,150 кубиков.....Как бы комплект на электровел тысяч за двадцать найти, и надежный....но по заметке выше такого не бывает.

Аватара пользователя
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 2014-окт-06 13:38
Байк: Стелс 750-e
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: Осторожный
Откуда: Самара (к/т Современник)

Re: Электровелосипед

Сообщение Fobos » 2016-апр-28 01:29

Проехался сегодня по 9-ой просеке. Вниз 50 км/ч (страшновато), вверх на полном газу слегка подкручивая скорость меньше 32км/ч не падала, в основном была 35. И это всего то 1кВт. :-)
Кстати за 7900км что сейчас пройдено, проблем не было ни с аккумулятором ни с двигателями ни с какими либо контактами (3 тьфу конечно чтоб не сглазить). Боюсь бензиновому мопеду за 35 штук такое и не снилось.

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Электровелосипед

Сообщение Vodnik » 2016-апр-28 02:04

В гору,чуть подкручивая педали....Здорово.Кабы денюжки полегче давались,неглядя бы полтишок выложил. Так эта гора меня достала за семь лет постоянных поездок :shock:

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 2016-май-11 10:12
Байк: V1
Реальное имя: Андрей
Стиль катания: Тапка в пол
Способ связи: Через ЛС
Откуда: Самара

Re: Электровелосипед

Сообщение Lcruser » 2016-май-11 10:36

Кроме «Туриста» и "электронбайка" еще есть в Самаре магазин eco-velo, выбор правда не большой, на заказ привезти могут, сам брал там.
Оптимальнее конечно было бы брать электровелосипед в Москве, там это довольно распространенный вид транспорта. Посмотрите магазины eltreco, в Сокольниках очень много магазинов, ну и конечно самый продвинутый магазин - velomastera.
Сам катаю на V1 по Ново-садовой и 9 просеке, доволен как слон.
Курите форум electrotransport

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Электровелосипед

Сообщение Vodnik » 2016-май-20 01:32

Был в Туристе. Они конкретно ценами электровелы не хотят в Самару пустить. Мокик 32 т.руб,бензиновый вел со стильной рамой,одной звездой и Д-50, 29 тыс руб, движки всяки,лифаны и тутурханы,вместе с вариатором 9-15 тыс.руб...

Аватара пользователя
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 2011-дек-08 10:02
Байк: Grace MX II Urban S-Pedelec
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: кросс-кантри
Способ связи: 89371755020
Откуда: Самара

Re: Электровелосипед

Сообщение filosof63 » 2016-май-20 08:41

По Самаре чаще по Солнечной пилит электромотоцикл. Белый стильный-под спорт байк. Выглядит на 100 тыщ долларов. Пилиь очень быстро. Естественно без номеров и скорее всего без прав. И это наше будущее.

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 2016-май-11 10:12
Байк: V1
Реальное имя: Андрей
Стиль катания: Тапка в пол
Способ связи: Через ЛС
Откуда: Самара

Re: Электровелосипед

Сообщение Lcruser » 2016-май-20 18:30

Дядя Миша, кто хочет быть свободен от бензиновой иглы, тот не будет покупать эти одноразовые коптилки.
А преобретет такой мот, какой видел Михаил.
Альтернатива - крути педали и греби веслами, как впринципе большинство и делает.

Аватара пользователя
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 2014-окт-06 13:38
Байк: Стелс 750-e
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: Осторожный
Откуда: Самара (к/т Современник)

Re: Электровелосипед

Сообщение Fobos » 2016-май-21 01:01

Vodnik писал(а):Был в Туристе. Они конкретно ценами электровелы не хотят в Самару пустить.
Целевая аудитория как бы это удивительно не звучало - вообще не пересекается (на мой взгляд). Те кому это нужно покупают или собирают. Те кто говорит что лучше за эти деньги скутер купить - не покупают ничего. Мотоциклистов кстати вижу каждый день, а вот мопедисты/скутеристы вымерли как динозавры. В городских условиях чаще встречаю электровелы чем скутеры.

Сообщения: 326
Зарегистрирован: 2014-авг-08 12:57
Байк: в городе приметен, в лесу незаметен (Nirve Kilroy)
Реальное имя: Мерк
Стиль катания: медленно, но верно
Откуда: Самара, овраг Подпольщиков

Re: Электровелосипед

Сообщение Merqury » 2016-май-21 01:09

Fobos писал(а):Мотоциклистов кстати вижу каждый день, а вот мопедисты/скутеристы вымерли как динозавры.
Да ладно, остались ещё. У знакомого с супругой на двоих то ли 4, то ли 6 штук (помимо машины). ;-) Электровел им не катит - они достаточно продолжительные вояжи порой любят совершать, со скутером проще - и заправиться по дороге можно, и с собой взять в канистре. С другой стороны геморроя существенно меньше, чем с "большим" мотоциклом, что по расходам, что по бюрократии.

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 2016-май-11 10:12
Байк: V1
Реальное имя: Андрей
Стиль катания: Тапка в пол
Способ связи: Через ЛС
Откуда: Самара

Re: Электровелосипед

Сообщение Lcruser » 2016-май-21 07:21

Есть и мотоциклисты и электроциклисты (как выяснилось), скутеристы и электровелосипедисты, только не одновременно и не в одном месте.
Вообще довольно много народа увлечено электро темой посмотрите хотя бы форум electrotransport.

Аватара пользователя
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 2014-окт-06 13:38
Байк: Стелс 750-e
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: Осторожный
Откуда: Самара (к/т Современник)

Re: Электровелосипед

Сообщение Fobos » 2016-май-22 01:40

Lcruser писал(а):только не одновременно и не в одном месте.
Посмотрите хотя бы форум electrotransport.
Да, есть много людей пересевших со скутеров на электровелы или электромопеды. V1 насколько я мельком встречал на электротранспорте весьма удачная модель и многие на ней успешно ездят. А вот обратно с электро на бензин относительно редко кто переходит, большинство по-возможности ездят на электро при его наличии и по необходимости на машине.
Я честно признаться не за "слезание с бензиновой иглы", таки всякому транспорту своё применение. Забота об экологии вообще никаким боком тут не играет. Просто если ехать относительно недалеко и перевозка массивных грузов не нужна, то электро вне конкуренции. Это простота управления и эксплуатации в одном флаконе + возможность ехать и по тротуару неспешно. С бензиновыми двигателями я если честно пересекался очень редко, в последний раз с бензопилой если только немного... И тут меня немного осенила мысль что у электро нет такого явного понятия как "завёл двигатель", на электро просто включаешь питание, а сам расход "топлива" происходит только непосредственно при нажатии на газ и никакого прогрева не требуется. Даже скажем так, чувствуется разница, что на холодном двигателе тяга немножко больше чем на разогретом, например после долгого подъёма в гору.

Аватара пользователя
Сообщения: 9151
Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
Байк: me-me-vi-gi
Откуда:    

Re: Электровелосипед

Сообщение sergdm » 2016-май-22 02:04

Fobos писал(а):возможность ехать и по тротуару неспешно
нет такой возможности.
впрочем как и совести и мозгов у некоторых.

зы. но ведь можно включить дурачка и начать втирать дурачкам про 250, или ещё какой-нибудь бред.
_________________
"кто знает тот поймет"
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]