Купить новый вел за 20000-25000р - обсуждение
Добавлено: 2016-мар-06 00:26
Можно и убавить. В наличии.sergdm писал(а):с вариантами - добавить
Спортивно-туристический клуб "ВелоСамара"
http://velosamara.ru/forum/
Можно и убавить. В наличии.sergdm писал(а):с вариантами - добавить
мы всё-таки помочь хотим, поэтому и выбирать вроде как получше пытаемся.berror писал(а):Можно и убавить. В наличии.sergdm писал(а):с вариантами - добавить
небось на 15 с лишком кг потянет, мою чуткую натуру и впечатлительную душу такие цифры ранятVitus2008 писал(а):http://trial-sport.ru/goods/853729.html
дядя, здесь _ответы_. и суммы другие.ALPINE63rus писал(а):Вопрос, а что-нибудь вот такое в российской доступности есть?
Тот кто приобретет это, должен знать, что практически сразу погнется ось задней втулки, подклинит шарики, которые станут квадратными после превратятся в труху, так же очень быстро разобьется каретка на насыпухе. Главная цель этого велосипеда быть проданным, но этом его история заканчивается. Либо не пость такое, либо не ставь условие о запрете обсуждения оборудования, новичок должен знать что он покупает, ведь 18 тыщ это тоже деньги.sergdm писал(а):
посмотрел первый попавшийся
http://www.decathlon.ru/gornyj-velosipe ... 21327.html
ГОРНЫЙ ВЕЛОСИПЕД ROCKRIDER 340 B'TWIN
17 999руб.00
А кто то прокатается на нём ничего не меняя три сезона. Отдал племяннику велосипед "на попробовать" с предельно растянутой цепью - три года прошло и всё ничего, потому что катает максимум 15 км в месяц. С другой стороны - цепь 10ск. порвалась в довольно безобидном месте на не очень дешёвом велосипеде на первой 100 км. Так что и за 18 тыс. макет и за 25 и, иногда, за 70. Каждому своё.Dabad писал(а):Тот кто приобретет это, должен знать, что практически сразу погнется ось задней втулки, подклинит шарики, которые станут квадратными после превратятся в труху, так же очень быстро разобьется каретка на насыпухе. Главная цель этого велосипеда быть проданным, но этом его история заканчивается. Либо не пость такое, либо не ставь условие о запрете обсуждения оборудования, новичок должен знать что он покупает, ведь 18 тыщ это тоже деньги.
А кто то ездит с люфтами и ничего, каждому свое.berror писал(а):А кто то прокатается на нём ничего не меняя три сезона. Отдал племяннику велосипед "на попробовать" с предельно растянутой цепью - три года прошло и всё ничего, потому что катает максимум 15 км в месяц. С другой стороны - цепь 10ск. порвалась в довольно безобидном месте на не очень дешёвом велосипеде на первой 100 км. Так что и за 18 тыс. макет и за 25 и, иногда, за 70. Каждому своё.Dabad писал(а):Тот кто приобретет это, должен знать, что практически сразу погнется ось задней втулки, подклинит шарики, которые станут квадратными после превратятся в труху, так же очень быстро разобьется каретка на насыпухе. Главная цель этого велосипеда быть проданным, но этом его история заканчивается. Либо не пость такое, либо не ставь условие о запрете обсуждения оборудования, новичок должен знать что он покупает, ведь 18 тыщ это тоже деньги.
давай уж без тебя как-нибудь решу что мне делать. если ты получил моральную травму от декатлоновского вела - сходи к доктору.Dabad писал(а):Либо не пость такое, либо не ставь условие о запрете обсуждения оборудования
выбираем за 20-25. если бы за 18 был лучше - взяли бы, но он хуже. вот здесь http://www.btwin.com/en/mountain-bikes/ ... range.html ещё глянул WEIGHT14.85 kg in size M without pedals - ну это мои субъективные тараканы, но вел весом больше 15 кг в топкуberror писал(а):Потому и непонятно неприятие "макета" за 18 тыс.
Макет макетом, но не за 18 тыщ.berror писал(а):Потому и непонятно неприятие "макета" за 18 тыс.
Вот реально смешно же! Цена определяет ценность? А 25 жальче чем 18, а 70 ещё жальчее. А жёсткой связи цена-качество я сейчас нигде не вижу. Ну только самосбор если.Dabad писал(а):Макет макетом, но не за 18 тыщ.berror писал(а):Потому и непонятно неприятие "макета" за 18 тыс.
Если втулка под трещетку, каретка на насыпи, все это на сырых конусах и чашках с одинарными ободами. Все это признаки макета, да такой велик будет передвигаться, если расценивать поломку такого велика только тогда, когда ты нажал на педаль и он не тронулся с места, тогда это надежный велосипед стоящий своих денег. Так почему же не переплатить 7 тыщ и купить тот минимум, который обеспечит надежность. Втулка под касету, любая (тот же джойтек) ходит нормально. Каретка картридж самая дешевая, ходит намного дольше, про одинарные и двойные обода и так понятно. Троса с рубашками вроде мелочь, но очень важная, чтоб после первого дождя не заржавело напрочь.berror писал(а):Вот реально смешно же! Цена определяет ценность? А 25 жальче чем 18, а 70 ещё жальчее. А жёсткой связи цена-качество я сейчас нигде не вижу. Ну только самосбор если.Dabad писал(а):Макет макетом, но не за 18 тыщ.berror писал(а):Потому и непонятно неприятие "макета" за 18 тыс.
это сингл (или даже фикс) с жёсткой железной вилкой и железной же рамой. Ибо не накапливает усталость (в отличии от алю и т.д.), минимум "сопливых" переключателей (0) и тормозов (фикс). Тут же получается суповой набор потребительских свойств, и почти никто не поставит надёжность впереди комфорта и внешнего вида ("красно-белый" же). Так что тут надёжный не нужен. Спор промы или насыпь ведутся не один год и нет смысла их тут озвучивать. Трещотка-кассета - да, кассета интереснее, но и дороже.Dabad писал(а):надежный велосипед
Потому что, если кто-то по совету с форума купит этот макет и он действительно развалится через месяц, будет неприятно обеим сторонам.berror писал(а):Потому и непонятно неприятие "макета" за 18 тыс.
Интересно - гугл пока роспотреб не запретил.berror писал(а): и нет смысла их тут озвучивать.
Попытка уйти от вопроса, защитано.berror писал(а):Интересно - гугл пока роспотреб не запретил.berror писал(а): и нет смысла их тут озвучивать.
И не увидел в описании про насыпную каретку. Откуда информация?
Фу. А вроде веломеханик. Давай доступно объясню - ты предлагаешь мне сейчас "метнуться" и найти все сообщения с различных велофорумов в которых велись споры про промы и насыпь, которые я когда то прочитал и на основе прочитанного сформировал своё мнение по данному вопросу. Ну мне лень просто это делать специально для тебя. И обидно, что многие веломеханики так мало читают профильных форумов. Хотя может это и правильно. Специально для тебя сделаю поправку - "промы рулят!". Сам же останусь при своём мнении.Dabad писал(а):защитано.
давай предложим вашему начальству взять электронные весы за 150р в лизинг, осилит фирма?переводчик писал(а):довольно легкий, "по ощущениям" легче начальных мерид и форматов
))))) не не не, "веломехаников" и "специалистов" всегда хватает , а на форумах тем более))))) таковые и у Вас есть)))))berror писал(а):Фу. А вроде веломеханик. Давай доступно объясню - ты предлагаешь мне сейчас "метнуться" и найти все сообщения с различных велофорумов в которых велись споры про промы и насыпь, которые я когда то прочитал и на основе прочитанного сформировал своё мнение по данному вопросу. Ну мне лень просто это делать специально для тебя. И обидно, что многие веломеханики так мало читают профильных форумов. Хотя может это и правильно. Специально для тебя сделаю поправку - "промы рулят!". Сам же останусь при своём мнении.Dabad писал(а):защитано.