BIG7DEN писал(а):ыцуакауаука
1. В пункте про движение по полосам сделать акцент на том, чтобы велосипедист понимал кто куда поедет под этим знаком и был особенно внимательным при движении. А тут всё намешано
"Данный знак больше для автомобилей, потому что велосипедисты должны ехать по правому краю проезжей части и не могут поворачивать налево и разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении. С полосы для поворота направо нельзя ехать прямо: пройдите перекрёсток пешком по переходу"
2. -
3. Про разноцветный текст был сарказм. Не надо перегружать текст одновременно болдом, подчеркиванием и курсивом.
4. Ну там мент на нижний картинке вообще не в кассу, да еще и левша.
5. Лучше всё таки при остановке поднимать вверх не правую руку, а левую, т.к. в большинстве случаев левая рука управляет передним тормозом. Кто-то может понять этот буклет буквально и при остановке указанным способом улетит через руль или пойдет юзом на песке.
6. Кирпич устанавливается там, куда въезд ТС запрещен. В том числе для исключения въезда на участок дороги с встречным направлением движения.
7. Ну наконец-то.
8.
При поиске иллюстраций пользуйся гуглом с англоязычными запросами.
Например КПЗ "illustration bicycle lights" выдает понятные и наглядные варианты вместо сваленных в кучу фонариков и катафотов.
Если покопать поглубже, можно найти вполне приемлемые варианты для буклета