Страница 11 из 12
Опять про бег
Добавлено: 2021-июн-28 12:26
VLADK
Нет, vlad_k неизвестный мне персонаж
Опять про бег
Добавлено: 2021-июл-05 13:14
VLADK
Вчера бегал на Чайке. Стройка лыжероллерной трассы в разгаре. Масштабы впечатляют - грейдер прошел по всей длине, котлованы глубиной 5-6 м с бетонными подушками (похоже на дренажные колодцы), думаю, до зимы точно не закончат и для лыж останется только "за дорогой" и Динамо. Если пойдут дожди , то и летом на Чайке в лесу будет скучновато.
Опять про бег
Добавлено: 2021-июл-06 08:09
230307sasham
VLADK писал(а): ↑2021-июл-05 13:14
Вчера бегал на Чайке. Стройка лыжероллерной трассы в разгаре. Масштабы впечатляют - грейдер прошел по всей длине, котлованы глубиной 5-6 м с бетонными подушками (похоже на дренажные колодцы), думаю, до зимы точно не закончат и для лыж останется только "за дорогой" и Динамо. Если пойдут дожди , то и летом на Чайке в лесу будет скучновато.
Тоже бегаю на чайке регулярно т после дождей даже лучше дорожки стали пыльные после наката грузовиками а после дождичка пыли нет и ноги чистые.Слышал что это не дренаж а опоры мостов ибо по весне в оврагах постоянно текут реки и ролерку смоет будут поднимать.
Опять про бег
Добавлено: 2021-июл-07 11:02
VLADK
Должно получиться красиво, это я про мосты на роллерке.
Опять про бег
Добавлено: 2021-июл-07 17:47
230307sasham
VLADK писал(а): ↑2021-июл-07 11:02
Должно получиться красиво, это я про мосты на роллерке.
Посмотрим .Другого опасаюсь как бы после постройки на эту ролерку просто так уже не попасть будет. будут билеты по часам продавать и охрана.+ закрытое время для спортсменов))).Не верю я в халяву ведь кто то вложился в это и соответственно прибыль надо получить.
Опять про бег
Добавлено: 2021-июл-08 10:29
VLADK
В том что халява закончилась, сомнений нет. Будут строить работу как в Европе. В Отепя, например, роллерка уровня кубков Европы - и , конечно, все платно. Другой вопрос, будет ли у нас соответствовать уровень стоимости уровню сервиса и нашим финансовым возможностям..
Опять про бег
Добавлено: 2021-июл-16 13:22
VLADK
Приближается день Х 2021 - старт Elbrus World Race, самого длинного в моей истории трэйла. Подготовка вошла в завершающую стадию, до отъезда неделя, осталось добраться и акклиматизироваться. 30 июля в 00 часов по МСК вместо того, чтобы падать в койку, начну двигать костями и буду это делать часов 40 минимум, больше 46 не получится, снимут, что очень хорошо, т.к. иначе все может сильно затянуться.
Опять про бег
Добавлено: 2021-авг-21 18:00
Usup
Это самый существенный вопрос
будет ли у нас соответствовать уровень стоимости уровню сервиса и нашим финансовым возможностям.
Будет думаю но не у всех. Очень далеко не у всех Финансы в последнее время как то не совсем весело выглядят, относительно даже последних трех-четырех лет. А что дальше будет-пока не совсем понятно и ясно. Тумано многое в обозримом будушем. Но вера умирает последней. Недавно надо было продлить страховку на авто а полис осаго опять подорожал. Не сильно но подорожал. Что делать,
страховка нужна все равно, цена не имеет большого значения. Хорошо что хоть в онлайне вс сделать можно
Опять про бег
Добавлено: 2021-сен-20 15:28
230307sasham
Был сегодня на Чайке это пипец !!! Похоже сбылась мечта фуфлыжников
на чайке в эту зиму вам не покататься все трассы разворотили. Остается только по ту сторону дороги любви или Динамо. Сфоткал один мост через овраг не знаю как сюда фотки вставлять
Опять про бег
Добавлено: 2021-сен-21 11:45
VLADK
Представляю, что будет за дорогой по выходным. Там и так с 10 часов Первомайская демонстрация каждый раз. И где будут наши спортсмены соревноваться - в Тольятти или на Динамо? В общем затмение лыжного спорта на эту зиму гарантировано.
Опять про бег
Добавлено: 2021-сен-21 13:49
230307sasham
VLADK писал(а): ↑2021-сен-21 11:45
Представляю, что будет за дорогой по выходным. Там и так с 10 часов Первомайская демонстрация каждый раз. И где будут наши спортсмены соревноваться - в Тольятти или на Динамо? В общем затмение лыжного спорта на эту зиму гарантировано.
Не строитель но толщина бетонных стен и количество арматуры в каждом овраге впечатляет думаю под 1м. . БОльше похоже на строительство какого то укреп района на случай война чем на мосты через овраги.. Эти бойницы если в пулеметные точки оборудовать то можно много врагов положить простой пушкой не пробьешь
Ну и соответственно больше не будет крутых спусков и подьемов всю трассу сглаживают
Опять про бег
Добавлено: 2021-ноя-16 11:54
alxt
Какую обувь посоветуете, чтобы не чувствовать сейчас себя коровой на льду?
Шиповать кроссовки не предлагать
Опять про бег
Добавлено: 2021-ноя-16 13:28
VLADK
Я сейчас по этой погоде бегаю в SAUCONY PELEGRINE 7 - трэйловые внедорожники. Не чувствую дискомфорт. Да пока и льда особого нет. Когда сильный гололед , приходится выбирать маршруты по краю газонов, где снег. А если есть желание и финансы, можно и шипованные кроссовки купить, у многих производителей имеются модели, Виталик Шкель на Эльбрус бегает в SALOMON. вроде шипованные.
Опять про бег
Добавлено: 2021-ноя-17 14:45
Breaker
Mizuno rider. Естественно, скорость бега по гололедице упадет, и вообще зимой упадет в силу очень многих причин. Самара не Эльбрус, много участков , регулярно зачищаемых до голого асфальта, посыпаемого реагентами. Трамвайные рельсы, лестничные ступени и прочие ништяки .
Опять про бег
Добавлено: 2021-ноя-17 14:47
alxt
Breaker писал(а): ↑2021-ноя-17 14:45
Mizuno rider. Естественно, скорость бега по гололедице упадет, и вообще зимой упадет в силу очень многих причин.
Спасибо. Но у Мизуно вроде колодка широкая. Интересно, есть у Асикс что-то зимнее? Хотя и те и те есть в "Форме" вроде.
Опять про бег
Добавлено: 2021-ноя-17 22:57
Sat
Breaker писал(а): ↑2021-ноя-17 14:45
Самара не Эльбрус, много участков , регулярно зачищаемых до голого асфальта, посыпаемого реагентами
Сергей, ты знаешь всё. Посоветуй кроссовки на замену Salomon Speedcross. Я вообще-то не бегаю, но так мне в них понравилось ходить, что описать не могу. Есть что-нибудь подобное с таким деликатным и ботинком и шнуровкой, но не такой злой и мягкой подошвой?
Опять про бег
Добавлено: 2021-ноя-18 01:43
Breaker
Начать надо с того, где и сколько предполагается бегать и уже потом выбирать компромиссный вариант. Я бегаю по набережной с Проспекта Ленина, до 6 причала, иногда до Волгаря. 15..21км. Это асфальт, который зимой в основном сейчас регулярно чистят от снега, т.е. это жесткое и больше или меньше скользкое покрытие в зимний период.. Один сезон юзал Мизуно Саbrakan- специализированные кроссовки для бега по грунту, с рельефными грунтозацепами на подошве, высокой торсионной жёсткостью и очень посредственной амортизацией. На грунте, она и не нужна особо, сам грунт хорошо амортизирует.
Были отдельные моменты, когда они меня здорово выручали, после сильных снегопадов, когда асфальт не очищен от снега и снеговой покров достаточно рыхлый. Когда же его утопчат как следует через пару- тройку дней до плотного ледянистого состояния, то бегать становиться слишком жёстко, а сцепление резко ухудшается, мягкие шипы не врезаются как надо в снег. Взвесив все плюсы и минусы от Кабраканов для зимы , в итоге я от них отказался . В данный момент я бегаю зимой когда на Мизуно Райдер, когда на Мизуно Инспайер.
У Райдер лучше амортизация, у Инспайер хуже, и у них скошенная подошва, с так называемой поддержкой стопы. У меня нейтральная пронация. Сцепление с ледянистым снегом у этих моделей, примерно одинаковое. Но, на Инспайер будет ловчее бегать по бугристому снегу, так мне показалось. Если поверхность ровная , то я бы предпочел Райдер, они и полегче, и получше амортизация. Это летние кроссовки с дышащей сеткой, куда будет забиваться снег, с этим придется смириться. Ноги у меня лично, не мёрзнут.
Знакомство с Мизуно у меня началось с модели Креайшн .Я пользовался ими совсем недолго, а потом удачно сплавил Sergg. У него вес выше среднего, Мизуно Райдер он просто продавит, а на Креайшн очень хитро устроенная подошва , адаптированная под тяжёлых бегунов. Это тоже летние кроссовки.
Был опыт использования Мизуно Precision. Ну, это уже чисто соревновательная обувь, очень лёгкая, со средней амортизацией (отзывчивая на усилия). В те времена я чесал в темпе 4мин/км на полумарафоне, соответственно в такой обуви был смысл. Сейчас - уже нет.
Беговой ресурс у Мизуно, примерно 2....2,5 тыс км. Потом начинает рваться верх от постоянных перегибов. Можно штопать, ещё продлив жизнь на некоторое время. Сама же подошва очень износоустойчивая к истиранию.
Опять про бег
Добавлено: 2021-ноя-18 10:55
VLADK
на SKISPORT.RU есть целая ветка про кроссовки, там все разжуют и подскажут. Если много бегаешь, то одной парой не обойтись.
https://www.skisport.ru/forum/running/
Опять про бег
Добавлено: 2021-ноя-18 13:06
alxt
Я так, начинающий
Breaker писал(а): ↑2021-ноя-18 01:43
У Райдер лучше амортизация, у Инспайер хуже, и у них скошенная подошва, с так называемой поддержкой стопы. У меня нейтральная пронация. Сцепление с ледянистым снегом у этих моделей, примерно одинаковое. Но, на Инспайер будет ловчее бегать по бугристому снегу, так мне показалось. Если поверхность ровная , то я бы предпочел Райдер, они и полегче, и получше амортизация. Это летние кроссовки с дышащей сеткой, куда будет забиваться снег, с этим придется смириться. Ноги у меня лично, не мёрзнут.
Спасибо!
Только в Самаре Мизуно нигде не нашёл. А без примерки страшно.
Зато в Канте есть
шипованные Асиксы
Опять про бег
Добавлено: 2021-ноя-18 18:11
Breaker
Мизуно в Самару возит экипировочный центр Олимп на Ташкентской, новую партию завозят весной , сейчас не беговой сезон. На Ибее можно купить подешевле. Модели прошлых годов часто продаются с хорошей скидкой.