Страница 1 из 1

Хардтейл или двухподвес?

Добавлено: 2016-июн-30 14:28
AntonSmr
Поиском чет сразу не нашел, все, что нашел, что дешевый двухподвес - это плохо. Вопрос такой - на двухподвесе (когда сидушка жестко связана с системой, через аморт только заднее колесо, ось вращения маятника - ось системы) тяжелее ли крутить педали? Будет ли часть энергии вращения педалей забирать аморт? Мне чет кажется, не должен. И если задний аморт сломается, можно ли его заменить жесткой вставкой, сделав хардтейл, или все равно хлипкость конструкции будет мешать?
Велик выбирается для девушки с невысокой мощностью ног, чтобы ездить по грунтовкам, проселкам. Бюджет - 15 т.р. с рук.

Re: Хардтейл или двухподвес?

Добавлено: 2016-июн-30 14:49
specter
добавь к бюджету нолик и покупай любой подвес, или поменяй девушку у которой высокая мощность ног

Re: Хардтейл или двухподвес?

Добавлено: 2016-июн-30 14:50
AntonSmr
Понятно ) да нашел уже инфу, что фиговые они. Спасибо.

Re: Хардтейл или двухподвес?

Добавлено: 2016-июн-30 22:47
переводчик
AntonSmr писал(а):Бюджет - 15 т.р. с рук.
:shock: Неужели серьезно? 15 тр на подвес? Ну нельзя так.

За 15 даже хардтейл б/у достойный сложно купить.

Re: Хардтейл или двухподвес?

Добавлено: 2016-июл-03 00:24
Burnmann
За 15к, максимум что купишь - это чермет двухпружин весом кило под 20, в лучшем случае.

Re: Хардтейл или двухподвес?

Добавлено: 2016-июл-03 01:57
grey13
Ашанбайк - наше все

Re: Хардтейл или двухподвес?

Добавлено: 2016-июл-03 02:51
priimus
зачем девушке подвес?

Изображение
как раз по сумме самое оно