Страница 1 из 3

Когда нет шоссейника , но хочется попробовать. (много букв)

Добавлено: 2016-июл-29 16:28
basic
Не пробовал на шоссейнике, но очень хотелось попробовать, попробовать именно посадку, как оно едется в таком положение, как отреагирует шея и спина на такую посадку. Хотел взять на прокат на пару дней, но цена не обрадовала - 800 руб/сут. (1600р за пару дней) + 2000 на бенз., выходит дороговато. думал может на форуме попросить любой простой шоссейник на денек на прокат, но решив, что нет шансов задумался о др. вариантах. Заглянул на сайт веломагазинов в поиске недорогих шоссейников, в списке товаров был замечен не дорогой руль баран за 650 руб. - не задумываясь о характеристиках приобрел данный руль, хотел заменить прямой руль на этот баран со стоковыми манетками, но диаметр трубы оказался больше и не подходит. Немного поразмыслив решил этот руль банар приделать к прямому рулю. посетил автомагазин в поисках нужных креплений, ничего не подобрали. посетил хоз. товары — нашли крепления для труб, к которым нужны были шпильки, шпильки были приобретены в автомагазине. Затраты = 650(руль баран)+120(крепления для труб — 4 шт.)+16 (две шпильки) = итого 786 руб. и прибавка в весе на 500 гр. после установки отправился на тест, катнул 30 км. Результатом остался очень доволен, посадка оказалась очень удобной, шея и спина не жаловались. Нагрузка на плечи и руки увеличилась, соответственно 5 точка разгрузилась. Т к торопился затестить, забыл прикрепить велокомпьютер и покатил на время, по известному мне маршруту, итог: -10 мин. (не спортсмен, катаю в удовольствие). Подъемы преодолевал на более высоких передачах чем ранее, на спусках и прямых катилось очень комфортно. Из минусов, т к крепление руля не совсем жесткое, маневрировать не удобно, рулежка происходит с задержкой, как с гидро(электро)усилителем на руле, ты повернул, а реакция колеса чуток запаздывает. Тронутся с места, когда руки на руле баране сложновато, все из-за крепления. Плюсы этого крепления, что на кочках (у нас нет ровных дорог) оно амортизирует. Руль баран хошор на прямых, спусках и против ветра. В планах купить обмотку на алиэкспресс и обмотать крепления черной изолентой. Хотелось бы установить два выноса, но по моему длина трубы не позволит это сделать. Может кто подскажет, др. способы крепления ? Чтоб конструкция стала более жесткой.
Так же хотелось бы узнать, как определить низко или высоко установлен руль баран? Т к в автомагазине есть разной длины шпильки, которые позволяют регулировать высоту.
Ну и ваше мнение по поводу данного колхоза?
[spoiler]Изображение[/spoiler]
[spoiler]Изображение[/spoiler]
[spoiler]Изображение[/spoiler]
[spoiler]Изображение[/spoiler]

Re: Когда нет шоссейника , но хочется попробовать. (много бу

Добавлено: 2016-июл-29 17:04
basic
https://yadi.sk/d/ebZvGPVTtjtiY - фотки на яндексе

Re: Когда нет шоссейника , но хочется попробовать. (много бу

Добавлено: 2016-июл-29 18:24
Фокусевич
Круто... :YAHOO: Такого я ещё не видел! :ROFL: На самом деле респект за креатив, только у шоссеров геометрия рамы отличается от хардтейла - кроме формы руля ещё масса отличий :CRAZY: . Например - некоторые бьют себя коленками по животу и по рулю... :SARCASTIC: Так что рекомендую продолжить поиски доброго владельца шоссера с целью тестирования велосипеда, а это чудо привести в изначальный вид :HI:.

Re: Когда нет шоссейника, но хочется попробовать. (много бук

Добавлено: 2016-июл-29 21:06
basic
Катнул сегодня снова по любимому своему маршруту, на этот раз с велокопьютером (выставлен по GPS, погрешность минимальная) итог: 30 км. за 1 час 5 минут. средняя 27. максималка 53 с горы, на прямых участках 31-32 = таких показателей у меня никогда не было. средняя всегда составляла от 21 до 24 зависит от интенсивности ветра. демонтаж конструкции занимает меньше 5 минут, но до зимы демонтировать не буду :))) т к очень доволен показателями.

Re: Когда нет шоссейника , но хочется попробовать. (много бу

Добавлено: 2016-июл-29 21:40
kstas
Запатентуй, косоглазые же идею упрут.

Re: Когда нет шоссейника , но хочется попробовать. (много бу

Добавлено: 2016-июл-29 21:52
basic
kstas писал(а):Запатентуй, косоглазые же идею упрут.
они могут-эт факт. через год буду продавать, делов то, два выноса и два руля)))

Re: Когда нет шоссейника , но хочется попробовать. (много бу

Добавлено: 2016-июл-29 22:26
xrcat

Re: Когда нет шоссейника , но хочется попробовать. (много бу

Добавлено: 2016-июл-30 00:16
merly
ну вот, зелибобу переплюнули в барановодстве :facepalm:

Re: Когда нет шоссейника , но хочется попробовать. (много бу

Добавлено: 2016-июл-30 08:11
Martin
Чоппер на аватарке наводит на мысль,что Орбешке светят ещё много пластических операций. ;-)

Re: Когда нет шоссейника , но хочется попробовать. (много бу

Добавлено: 2016-июл-30 11:35
переводчик
Как эта конструкция должна играть, представить страшно.

Примерно как навесить на руль держатели из автобуса

Изображение

Видел лежак на мтб, включая двухподвесы, казалось, дальше некуда, но это круче всего :)

Re: Когда нет шоссейника , но хочется попробовать. (много бу

Добавлено: 2016-авг-01 02:17
basic
ограниченно мыслите господа)))

Re: Когда нет шоссейника , но хочется попробовать. (много бу

Добавлено: 2016-авг-01 09:06
Martin
Согласен,ущербные мы! :PARDON:

Попробуем расширить границы мЫшления. :CRAZY:
basic писал(а): ...Т к в автомагазине есть разной длины шпильки, которые позволяют регулировать высоту...
В строительных магазах есть цельные шпильки длиной 1метр и 2 метра. :DANCE:

Re: Когда нет шоссейника , но хочется попробовать. (много бу

Добавлено: 2016-авг-01 09:20
Danil
Если бы проставочных колец под выносом было больше, то второй вынос наклоном вниз туда поставить.

Re: Когда нет шоссейника , но хочется попробовать. (много бу

Добавлено: 2016-авг-01 09:46
Martin
О, путный совет Danil'а :-) :BRAVO:
Можно сварить адаптер из втулки (по размерам проставочных колец) и небольшой пластины с дырками под болты выноса.

Вынос купить с изменяемой высотой и в процессе "научного тыка" искать нужное положение барана. :DANCE:

Re: Когда нет шоссейника , но хочется попробовать. (много бу

Добавлено: 2016-авг-01 10:45
переводчик
basic писал(а):ограниченно мыслите господа)))
Ты собрал конструкцию, которая неэффективна и небезопасна и надеешься на признание и аплодисменты? Нет, для этого нужно постараться немного сильнее :)

Re: Когда нет шоссейника , но хочется попробовать. (много бу

Добавлено: 2016-авг-01 11:44
basic
Danil писал(а):Если бы проставочных колец под выносом было больше, то второй вынос наклоном вниз туда поставить.
это сделаю в ближ. время

Re: Когда нет шоссейника , но хочется попробовать. (много бу

Добавлено: 2016-авг-01 13:04
Danil
Там колец на 20 мм, вынос с небольшой высотой зажима это 35мм в лучшем случае, а чаще 40, плюс труба сейчас в выносе не под верхний край наверняка срезана, а ниже на 2-4 мм. Недобор высоты трубы для качественного зажима верхнего выноса миллиметров 20, предложить решения не могу.

Re: Когда нет шоссейника , но хочется попробовать. (много бу

Добавлено: 2016-авг-01 13:38
desa
Головой об стандартный руль не задеваешь?

Re: Когда нет шоссейника , но хочется попробовать. (много бу

Добавлено: 2016-авг-01 14:33
basic
desa писал(а):Головой об стандартный руль не задеваешь?
нет, до руля далековато, коленками об живот не бью.

Re: Когда нет шоссейника , но хочется попробовать. (много бу

Добавлено: 2016-авг-01 22:23
basic
где можно заказать такое?