Danil писал(а):Mikle писал(а):Насчет руля: была партия рулей, сделанных из покупного готового (т.е. не самботовского производства) пластика, который оказался не соответствующий заявленным характеристикам.
А владельцы таких рулей извещены? У меня производство январь-февраль 15, там какой?
Какого цвета этот руль ? Надежные рули - это рули черного цвета самботовского производства.
Danil писал(а):
У меня ось педали вылетала, теперь как я понял конструкция изменилась. Неизвестно откуда появившуюся шайбу из под клепки находил внутри лодки, но пока никаких крепления не отвалилось.
Конструкция педалей изменилась кардинально. Кроме рулевой планки - также скорее всего возможна будет установка китайских педалей и (или) китайского руля, но я этого не рекомендую. Насчет шайбы - спасибо за информацию, обращу внимание изготовителей.
Danil писал(а):
Банка в малом гермоотсеке мне удобна, думаю удобнее чем мешок, другое дело что гермоотсеком пользоваться не удобно, маленькая герма в ногах гораздо ловче (дополнительный повод не одевать юбку).
Юбка должна быть обязательно (хотя бы под обвязкой), особенно на Жиг море. Желательно также и бедренные упоры поставить (например, мы в этом году после остановки гонки (скоростной жиг кругосветки) по погодным условиям в Переволоках - самостоятельно прошли через шторм в жиг море до финиша у Молодецкого. Без бедренных упоров это было бы невозможно, особенно в сильной болтанке в устье Усинского залива и при серфинге на попутной волне ближе к финишу, где приходилось бедрами ловить лодку пару раз).
Насчет банки: а почему не удобно ? Понятно, что нужно скрутить торс, чтобы достать что-либо из гермоотсека, но при не слишком сильном волнении - вроде это делается без проблем.
Вначале была идея поставить банку не сбоку-сзади, а спереди. Однако смутило то, что там обвязка, и эта обвязка будет закрывать банку. Скажем, под обвязкой - вода и еда - как тогда доставать из банки вещи ?
Константин писал(а):По опыту 4-летней эксплуатации добавлю еще один недостаток - не очень удачная конструкция фланцевого соединения для разборной модели. Зачем-то сделали разномастные болты - 2 шт М8 и 3 шт М6. Кроме неудобства хлипковато, у меня уже появился существенный люфт. Желательно было сделать все 5 болтов на М8
Эта хрень также полностью переработана в 2016, все болты теперь М8, кроме того, сделаны спец. усиления из толстой морской фанеры.
Проблема с люфтом на твоей лодке скорее всего решается очень просто: при помощи мет. пластины, покупаемой на рынке и устанавливаемой под болты (лично это сделал на прокатной лодке - все заработало как надо!). Как-нибудь заезжай, покажу.
Опыт показывает, что с китайскими вещами нужно быть крайне осторожным (есть подозрение, что тот самый злосчастный материал, рули из которого ломались - был китайского производства).
В данном случае: у меня на самой 1-ой Аделаиде (она на сайте Самбота есть, белого цвета) - был (видимо китайский) мешочек с лючком сверху, но не такой, как на этом фото. Так вот: а) этот лючок был завинчивающийся, и его намертво клинило при попадании влаги, и б) этот лючок сильно тек.
Но это было в 2011г. Можно конечно надеяться, что лючок новой конструкции, что на фотке - не течет и нормально открывается. Есть ли о нем какие-либо отзывы в сети ?
nebosy писал(а):
Рули у кетайцев тоже
есть
Рули китайские подобного рода ставили на первые Кортики. Они явно очень прочные, но гидродинамика там - хромает, по сравнению с самботовскими рулями черного цвета (можно пробовать исправить китайские рули с помощью точильного станка или напильника), да и длину хотелось бы побольше..