В этот вечер музей напоминал театр. Сплошной аншлаг, музыка, приветствия знакомых и не очень. Единственный недостаток - отсутствие буфета. Поэтому пришлось придерживаться древнего принципа - "Всё своё ношу с собой".
Молодая Анетта Яковлевна смотрит со стены на нас, ещё живых и как бы присутствует.
В коридоре заснял несколько картин Маковского. Очевидно из итальянского цикла. Мальчик на двух полотнах - одна и та же модель.
"К венцу. Прощание". Старик - тот же, что и на картине "Две сестры" (только сейчас обратил внимание). Как и у режиссёров кино есть любимые актёры, так и у живописцев есть любимые модели. Этот старик ещё в нескольких картинах других авторов присутствует (мне кажется...).
Теперь для поклонников пролет-культа 20-30х.
Пара задумчивых даунов.
Малыш, узрев синюю лошадь и зеленоватую собаку, резко повзрослел и даже поседел.
Из запасников московского музея привезли А.Г. Тышлера. То же где то 30-е годы.
Ежели не читать названия, то и не поймёшь о чём это. Если не ошибаюсь, что то о колониальных владениях или их хозяев.
Меня всегда умиляла тяга художников к голым жопам (пардон-задницам), да и к передницам. Может их проще всего рисовать?
А вот это любопытно. Можно долго рассматривать. Да и обилие народу без портков опять же.
"Махно в гамаке". Народ возле неё толпился. Пришлось подождать, что бы подойти к шедевру. Приблизившись - рассмеялся и тихо пробурчал себе под нос.... Но дежурные бабуси видно расслышали и улыбнулись.
Первый этаж. Филигранная резьба по дереву А. Князева. (Привозная выставка).
Он сам с директором музея.
Выйдя в темноте из здания искусств и зайдя в ближайшую "Горилку", милым продавщицам огненное воды рассказал об увиденном. Были впечатлены моим повествованием и загорелись идеей о посещение этого места. Тем более, что буквально 75 шагов по горизонтали между храмами. Храмом для души и храмом "лекарства от кручины".