Стоимость провоза взрослого велосипедиста с велосипедом на навигацию-2018 грузопассажирскими судами СРПП (Окский-35) равна 210 рублям из расчета - 110 р за велосипед и 110 за пассажира.
История вопроса от 1 июня 2017 под спойлером
В навигацию 2017 года, с 1 июня, ООО «Самарское речное пассажирское предприятие» осуществляется перевозку велосипедов (без их разбора) по всем регулярным маршрутам пригородного сообщения (кроме скоростных судов).
После окончательно достигнутой договоренности с ООО "Самарское речное пассажирское предприятие" по провозу на пассажирских судах компании неразборных и безчехловых велосипедов в навигацию 2017 теперь мы имеем:
Самара-Рождествено (с 7 апреля)
Из Самары
6.45 - ежедневно (по сб и вск - это велорейс ("Москва") с приоритетным правом загрузки велосипедистов, а по остаточному признаку - пеших пассажиров)
21.00 - по сб и вск (квотированная посадка с учетом загрузки судна пассажирами)
22.00*- по пт, сб, вск (квотированная посадка с учетом загрузки судна пассажирами)
Из Рождествено
7.30 - по сб и вск (квотированная посадка с учетом загрузки судна пассажирами)
21.00 - ежедневно (квотированная посадка с учетом загрузки судна пассажирами)
22.00*- по пт, сб, вск (квотированная посадка с учетом загрузки судна пассажирами)
* - рейсы со 2 июня 2017 года
Примечания:
1. Рейсы в 22.00 по словам представителей СРПП сделаны для так называемой "зачистки" берега, чтобы подобрать совсем уж запоздавших пассажиров. Поэтому, квотирование велосипедистов на эти рейсы условное - по сути суда в это время идут полупустые, велики можно перевозить без ограничений.
2. На дневные рейсы, как изначально предполагалось, велосипедистов посадить возможности нет - были проверены все вахтенные журналы, записи которых показали, что загрузка на все остальные рейсы пешими практически 100%.
Цена билета при перевозке велосипедистов на линии Самара-Рождествено:
взрослый - 150 руб (70 человек + 80 велосипед)
детский (до 14 лет) - 115 руб (35 ребенок + 80 велосипед)
детский (до 5 лет) - 80 руб (0 ребенок + 80 велосипед)
Примечания:
- цена по оплате велосипеда складывалась из расчета двух багажных тарифов (40+40);
- в течение апреля, до майских праздников, должен быть напечатан новый билет на провозку велосипеда. Пока будут давать два багажных, или еще какой либо вариант.
Также на встрече были предложены на наше обсуждение еще три направления перевозки велосипедистов.
От первого варианта я сразу отказался, взял на себя такую ответственность. Думаю, тут нечего обсуждать: рейс в 6.45 из Самары делать с заходом на Проран и высаживать там тех велосипедистов, которым интересен Проран. Во-первых, уверен, не интересен он велосипедистам, а, во-вторых (и это самое главное) увеличивается время судового хода до Рождествено, а это плохо.
А вот второе и третье направления очень интересные и тут я тоже без предварительного обсуждения согласился.
Поляна Фрунзе - Пляж поляны Фрунзе
От Поляны Фрунзе
7.15 - ежедневно
Судовой ход - 10 мин.
Рейс только туда. Обратно от Рождествено.
Добраться до места отправления (пристань "Поляна Фрунзе") - от ул. Солнечная по 9 просеке вниз к Волге.
Кратко о преимуществах направления:
- оттуда проселочными хорошими дорогами хоть до Выползовского пляжа, хоть до Подгор;
- новый (!) "короткий" маршрут до Гавриловой поляны и до Ширяево;
- ну и вообще "новое" отдельное направление с новой точкой заброса.
Вот как это на картах (нажимайте, кликабельно)
Следующее направление Пристань на Осипенко - Зеленая роща
От пристани на Осипенко
7.00 - ежедневно
От Зеленой рощи
13.45 - ежедневно
Судовой ход - 10 мин.
Добраться до места отправления (пристань на Осипенко) - по ул. Осипенко вниз к Волге за КИНАП.
Кратко о преимуществах направления:
- новый кусок Луки велосипедистам для велоисследования;
- 6 часов чистого времени для любителей пляжно-велосипедного отдыха на той стороне на "острове"
Примечание: направления будут действовать со 2 июня 2017 года
Цена билета при перевозке велосипедистов на линиях "Поляна Фрунзе - Пляж поляны Фрунзе" и "Пристань на Осипенко - Зеленая роща":
взрослый - 140 руб (60 человек + 80 велосипед)
детский (до 14 лет) - 100 руб (30 ребенок + 80 велосипед)
детский (до 5 лет) - 80 руб (0 ребенок + 80 велосипед)
Вот как это на картах (нажимайте, кликабельно)
Большая просьба от руководства СРПП - велики максимально очистить перед погрузкой. Речь не идет о помывке перед погрузкой, тут без передергиваний, просто очистить от жуткой грязи (если таковая будет), чтобы не пачкать палубу и пассажиров.Все расписания с учетом указания загрузки на конкретные рейсы велосипедистов должны вывесить в речном порту в ближайшее время, кассиры, капитаны судов и шкиперы проинструктированы до 7 апреля.
В общем, поздравляю нас, ребята!
Самара-Рождествено (с 7 апреля)
Из Самары
6.45 - ежедневно (по сб и вск - это велорейс ("Москва") с приоритетным правом загрузки велосипедистов, а по остаточному признаку - пеших пассажиров)
21.00 - по сб и вск (квотированная посадка с учетом загрузки судна пассажирами)
22.00*- по пт, сб, вск (квотированная посадка с учетом загрузки судна пассажирами)
Из Рождествено
7.30 - по сб и вск (квотированная посадка с учетом загрузки судна пассажирами)
21.00 - ежедневно (квотированная посадка с учетом загрузки судна пассажирами)
22.00*- по пт, сб, вск (квотированная посадка с учетом загрузки судна пассажирами)
* - рейсы со 2 июня 2017 года
Примечания:
1. Рейсы в 22.00 по словам представителей СРПП сделаны для так называемой "зачистки" берега, чтобы подобрать совсем уж запоздавших пассажиров. Поэтому, квотирование велосипедистов на эти рейсы условное - по сути суда в это время идут полупустые, велики можно перевозить без ограничений.
2. На дневные рейсы, как изначально предполагалось, велосипедистов посадить возможности нет - были проверены все вахтенные журналы, записи которых показали, что загрузка на все остальные рейсы пешими практически 100%.
Цена билета при перевозке велосипедистов на линии Самара-Рождествено:
взрослый - 150 руб (70 человек + 80 велосипед)
детский (до 14 лет) - 115 руб (35 ребенок + 80 велосипед)
детский (до 5 лет) - 80 руб (0 ребенок + 80 велосипед)
Примечания:
- цена по оплате велосипеда складывалась из расчета двух багажных тарифов (40+40);
- в течение апреля, до майских праздников, должен быть напечатан новый билет на провозку велосипеда. Пока будут давать два багажных, или еще какой либо вариант.
Также на встрече были предложены на наше обсуждение еще три направления перевозки велосипедистов.
От первого варианта я сразу отказался, взял на себя такую ответственность. Думаю, тут нечего обсуждать: рейс в 6.45 из Самары делать с заходом на Проран и высаживать там тех велосипедистов, которым интересен Проран. Во-первых, уверен, не интересен он велосипедистам, а, во-вторых (и это самое главное) увеличивается время судового хода до Рождествено, а это плохо.
А вот второе и третье направления очень интересные и тут я тоже без предварительного обсуждения согласился.
Поляна Фрунзе - Пляж поляны Фрунзе
От Поляны Фрунзе
7.15 - ежедневно
Судовой ход - 10 мин.
Рейс только туда. Обратно от Рождествено.
Добраться до места отправления (пристань "Поляна Фрунзе") - от ул. Солнечная по 9 просеке вниз к Волге.
Кратко о преимуществах направления:
- оттуда проселочными хорошими дорогами хоть до Выползовского пляжа, хоть до Подгор;
- новый (!) "короткий" маршрут до Гавриловой поляны и до Ширяево;
- ну и вообще "новое" отдельное направление с новой точкой заброса.
Вот как это на картах (нажимайте, кликабельно)
Следующее направление Пристань на Осипенко - Зеленая роща
От пристани на Осипенко
7.00 - ежедневно
От Зеленой рощи
13.45 - ежедневно
Судовой ход - 10 мин.
Добраться до места отправления (пристань на Осипенко) - по ул. Осипенко вниз к Волге за КИНАП.
Кратко о преимуществах направления:
- новый кусок Луки велосипедистам для велоисследования;
- 6 часов чистого времени для любителей пляжно-велосипедного отдыха на той стороне на "острове"
Примечание: направления будут действовать со 2 июня 2017 года
Цена билета при перевозке велосипедистов на линиях "Поляна Фрунзе - Пляж поляны Фрунзе" и "Пристань на Осипенко - Зеленая роща":
взрослый - 140 руб (60 человек + 80 велосипед)
детский (до 14 лет) - 100 руб (30 ребенок + 80 велосипед)
детский (до 5 лет) - 80 руб (0 ребенок + 80 велосипед)
Вот как это на картах (нажимайте, кликабельно)
Большая просьба от руководства СРПП - велики максимально очистить перед погрузкой. Речь не идет о помывке перед погрузкой, тут без передергиваний, просто очистить от жуткой грязи (если таковая будет), чтобы не пачкать палубу и пассажиров.Все расписания с учетом указания загрузки на конкретные рейсы велосипедистов должны вывесить в речном порту в ближайшее время, кассиры, капитаны судов и шкиперы проинструктированы до 7 апреля.
В общем, поздравляю нас, ребята!
Вчера руководству ООО "Самарское речное пассажирское предприятие" было передано письмо (на имя директора) от ВелоСамары следующего содержания:
"Исторически в Самаре очень развито велосипедное движение, охватывающее в настоящее время десятки тысяч увлеченных велосипедом и здоровым образом жизни жителей Самарской области. Вот уже 13 лет здесь активно действует НП «Спортивно-туристический клуб «ВелоСамара», численность членов которого растет год от года и сейчас насчитывает десятки тысяч человек.
Одним из самых излюбленных мест велосипедных прогулок, велопоходов и проведения массовых спортивных мероприятий для самарцев и гостей города является Национальный парк Самарская Лука, расположенный на противоположном от Самары берегу Волги. Усилием энтузиастов клуба разработаны и действуют официальные велосипедные маршруты по самым интересным местам Национального парка, которыми ежегодно ездят десятки тысяч спортсменов, велотуристов, любителей активного отдыха.
Однако, в настоящее время переправляться за Волгу с велосипедом возможно только частным маломерным водным транспортом от Ульяновского спуска, и частично, при наличии свободных мест, грузовой переправой от Октябрьского спуска. От речного вокзала вот уже несколько лет велосипедистам без чехлов и без разборки велосипедов переправиться не представляется возможным.
Учитывая вышеизложенное, прошу Вас рассмотреть возможность организации на период навигации переправы пассажиров с велосипедами без их разборки и без чехлов по маршруту Речной вокзал – пристань «Рождествено» (и обратно) в субботу и воскресенье, организовав для этого два специальных «велосипедных» рейса теплоходов класса «Москва» (предпочтительно), или «Ом» с оплатой проезда в соответствии с установленными ООО «СРПП» тарифами.
В этой связи наиболее удобными рейсами от Речного вокзала видится максимально технически и организационно возможный ранний рейс (6.00-7.00), а от пристани «Рождествено» – максимально поздний с учетом судовой обстановки в течение навигации (20.00-21.00). Такое расписание рейсов позволит обеспечить их максимальную загрузку".
Там же в ООО "СРПП" при передаче письма были проведены предварительные переговоры по сути вопроса.
В результате почти двухчасового обсуждения было найдено взаимопонимание по необходимости обеспечения переправы велосипедистов с безразборными велосипедами в период навигации пассажирскими судами ООО"СРПП". Удалось достигнуть предварительной договоренности даже большей, чем изначально планировалось.
В частности была совместно проработана следующая рабочая схема возможности переправы велосипедистов на регулярной основе на период всей навигации:
1. Под велосипедистов планируется выделить два спецрейса на субботу и воскресенье (время местное):
- Из Самары (т/х "Москва") от речного вокзала - 6.45
- Из Рождествено (т/х "Москва") - 7.30
- Из Самары (т/х "Ом") от речного вокзала - 19.30
- Из Рождествено (т/х "Ом") - 20.15
Указанные рейсы будут официально классифицироваться как "велосипедные" с приоритетной посадкой велосипедистов. В случае наличия свободных мест будет осуществляться догрузка пешими пассажирами.
2. На ряд утренних, дневных и вечерних рейсов (Речвокзал - Рождествено) как в будние, так и выходные дни планируется посадка велосипедистов на основе определенной четкой квоты в зависимости от загрузки судна пешими пассажирами.
3. Отдельно будет прорабатываться вопрос определенной квоты доставки велосипедистов по маршруту Речвокзал - Ширяево и обратно. Но пока вероятность положительного решения этого вопроса мала из-за крайне малого количества судов на этой линии и как следствие огромной загрузке судов пассажирами.
Таким образом, примерное рабочее расписание переправы велосипедистов на линии Речвокзал "Самара" - Рождествено выглядит следующим образом:
Из Самары
6.00 - квотировано (ежедневно)
6.45 - спец велорейс (сб, вск)
7.00 - квотировано (ежедневно)
13.00 - квотировано (ежедневно)
15.00 - квотировано (ежедневно)
19.30 - спец велорейс (сб, вск)
22.00 - квотировано (ежедневно с заходом на Проран)
Из Рождествено
6.00 - квотировано (ежедневно)
7.30 - спец велорейс (сб, вск)
12.00 - квотировано (ежедневно)
14.00 - квотировано (ежедневно)
20.15 - спец велорейс (сб, вск)
21.00 - квотировано (ежедневно, кроме сб и вск)
22.00 - квотироввано (ежедневно, с заходом на Проран)
Судовой ход из пункта А в пункт Б - 30 мин.
На остальные регулярные рейсы велосипедистов пускать не будут.
Расписание спец велорейсов составлено с учетом технической возможности ООО "СРПП" по выделению свободного судна.
Расписание с возможностью допосадки велосипедистов на регулярные рейсы составлено с учетом уровня пассажирозагрузки каждого конкретного рейса.
Еще раз уточню - расписание рабочее, договоренность достигнута предварительная, весь материал будет проработан соответствующими службами ООО "СРПП" и отдан на рассмотрение/утверждение/урезание/прибавление/отвержение директору предприятия.
Цена билета - вопрос, который будет проработан особо. Не исключено, что будет введен специальный тариф на провоз велосипеда. Цена должна быть приемлемой и адекватной.
Также будет рассмотрен вопрос технической доработки судов для удобной расстановки велосипедов.
Еще раз: речь о провозе безчехлового и неразборного велосипеда.
В случае одобрения директором приведенной схемы и всей идеи в целом, проект будет запущен на следующей неделе после сосисочной покатушки, то есть с 17 апреля (начало навигации - 7 апреля).
Теперь ждем, надеемся и верим.
Обо всех изменения ситуации буду отписывать в эту тему.
"Исторически в Самаре очень развито велосипедное движение, охватывающее в настоящее время десятки тысяч увлеченных велосипедом и здоровым образом жизни жителей Самарской области. Вот уже 13 лет здесь активно действует НП «Спортивно-туристический клуб «ВелоСамара», численность членов которого растет год от года и сейчас насчитывает десятки тысяч человек.
Одним из самых излюбленных мест велосипедных прогулок, велопоходов и проведения массовых спортивных мероприятий для самарцев и гостей города является Национальный парк Самарская Лука, расположенный на противоположном от Самары берегу Волги. Усилием энтузиастов клуба разработаны и действуют официальные велосипедные маршруты по самым интересным местам Национального парка, которыми ежегодно ездят десятки тысяч спортсменов, велотуристов, любителей активного отдыха.
Однако, в настоящее время переправляться за Волгу с велосипедом возможно только частным маломерным водным транспортом от Ульяновского спуска, и частично, при наличии свободных мест, грузовой переправой от Октябрьского спуска. От речного вокзала вот уже несколько лет велосипедистам без чехлов и без разборки велосипедов переправиться не представляется возможным.
Учитывая вышеизложенное, прошу Вас рассмотреть возможность организации на период навигации переправы пассажиров с велосипедами без их разборки и без чехлов по маршруту Речной вокзал – пристань «Рождествено» (и обратно) в субботу и воскресенье, организовав для этого два специальных «велосипедных» рейса теплоходов класса «Москва» (предпочтительно), или «Ом» с оплатой проезда в соответствии с установленными ООО «СРПП» тарифами.
В этой связи наиболее удобными рейсами от Речного вокзала видится максимально технически и организационно возможный ранний рейс (6.00-7.00), а от пристани «Рождествено» – максимально поздний с учетом судовой обстановки в течение навигации (20.00-21.00). Такое расписание рейсов позволит обеспечить их максимальную загрузку".
Там же в ООО "СРПП" при передаче письма были проведены предварительные переговоры по сути вопроса.
В результате почти двухчасового обсуждения было найдено взаимопонимание по необходимости обеспечения переправы велосипедистов с безразборными велосипедами в период навигации пассажирскими судами ООО"СРПП". Удалось достигнуть предварительной договоренности даже большей, чем изначально планировалось.
В частности была совместно проработана следующая рабочая схема возможности переправы велосипедистов на регулярной основе на период всей навигации:
1. Под велосипедистов планируется выделить два спецрейса на субботу и воскресенье (время местное):
- Из Самары (т/х "Москва") от речного вокзала - 6.45
- Из Рождествено (т/х "Москва") - 7.30
- Из Самары (т/х "Ом") от речного вокзала - 19.30
- Из Рождествено (т/х "Ом") - 20.15
Указанные рейсы будут официально классифицироваться как "велосипедные" с приоритетной посадкой велосипедистов. В случае наличия свободных мест будет осуществляться догрузка пешими пассажирами.
2. На ряд утренних, дневных и вечерних рейсов (Речвокзал - Рождествено) как в будние, так и выходные дни планируется посадка велосипедистов на основе определенной четкой квоты в зависимости от загрузки судна пешими пассажирами.
3. Отдельно будет прорабатываться вопрос определенной квоты доставки велосипедистов по маршруту Речвокзал - Ширяево и обратно. Но пока вероятность положительного решения этого вопроса мала из-за крайне малого количества судов на этой линии и как следствие огромной загрузке судов пассажирами.
Таким образом, примерное рабочее расписание переправы велосипедистов на линии Речвокзал "Самара" - Рождествено выглядит следующим образом:
Из Самары
6.00 - квотировано (ежедневно)
6.45 - спец велорейс (сб, вск)
7.00 - квотировано (ежедневно)
13.00 - квотировано (ежедневно)
15.00 - квотировано (ежедневно)
19.30 - спец велорейс (сб, вск)
22.00 - квотировано (ежедневно с заходом на Проран)
Из Рождествено
6.00 - квотировано (ежедневно)
7.30 - спец велорейс (сб, вск)
12.00 - квотировано (ежедневно)
14.00 - квотировано (ежедневно)
20.15 - спец велорейс (сб, вск)
21.00 - квотировано (ежедневно, кроме сб и вск)
22.00 - квотироввано (ежедневно, с заходом на Проран)
Судовой ход из пункта А в пункт Б - 30 мин.
На остальные регулярные рейсы велосипедистов пускать не будут.
Расписание спец велорейсов составлено с учетом технической возможности ООО "СРПП" по выделению свободного судна.
Расписание с возможностью допосадки велосипедистов на регулярные рейсы составлено с учетом уровня пассажирозагрузки каждого конкретного рейса.
Еще раз уточню - расписание рабочее, договоренность достигнута предварительная, весь материал будет проработан соответствующими службами ООО "СРПП" и отдан на рассмотрение/утверждение/урезание/прибавление/отвержение директору предприятия.
Цена билета - вопрос, который будет проработан особо. Не исключено, что будет введен специальный тариф на провоз велосипеда. Цена должна быть приемлемой и адекватной.
Также будет рассмотрен вопрос технической доработки судов для удобной расстановки велосипедов.
Еще раз: речь о провозе безчехлового и неразборного велосипеда.
В случае одобрения директором приведенной схемы и всей идеи в целом, проект будет запущен на следующей неделе после сосисочной покатушки, то есть с 17 апреля (начало навигации - 7 апреля).
Теперь ждем, надеемся и верим.
Обо всех изменения ситуации буду отписывать в эту тему.