Страница 1 из 3

Возможна ли реанимация карбонового подседела?

Добавлено: 2017-авг-04 15:57
Фокусевич
Всем привет!
Позавчера вернулся с покатушки со сломанным пополам карбоновым подседелом 3Т:

Изображение

Мой вес - 88 кг.
Пробег подседела - 3500 км.
Был куплен на Чейне:

Изображение

Диаметр - 27,2 мм. Внутренний Ø ещё не мерял, думаю - примерно 22-23 мм, уточню сегодня вечером в гараже.

Хомут подседела - вот такой:

Изображение

Первое, что приходит в голову - купить новый подседел.
Однако обращаюсь к экспертам, инженерам, опытным веломастерам, знатокам - возможно ли его оживить?
Всё же он стоит далеко не 5 копеек.
Механизм фиксации седла отлично сконструирован и исправен.
Есть смещение, а для меня это важно.
Возможно - безумные мысли, но существуют ли способы восстановления например путём помещения внутрь(чтоб не менять внешний диаметр) прочных труб/штырей из металла, пластиков и т.д. с использованием клеёв, нагрева и прочего-не-знаю-чего?
Хотелось бы получить аргументированные консультации по будущей надёжности, послеремонтной массе, финансовой цене вопроса - если таковой способ решения проблемы вообще имеет смысл.
Если смысл есть - кто сможет мне помочь?
Заранее благодарен.

Возможна ли реанимация карбонового подседела?

Добавлено: 2017-авг-04 16:45
лонжерон23
Купить алюминиевый подседел. По массе будет ~ как восстановленный с помощью алюминиевой трубы, но гораздо прочнее.

Возможна ли реанимация карбонового подседела?

Добавлено: 2017-авг-05 17:03
переводчик
Подседельник уничтожен. Какая реанимация? Он разломился на две части.
На фотке обман зрения или рейлы седла погнуты в нескольких местах?

Возможна ли реанимация карбонового подседела?

Добавлено: 2017-авг-05 17:15
alexandr56
Антон, ты чего? Конечно же в помойку. Или в рамку и на стену вместе с регалиями. А если переводчик прав, то и седло туда же.
P.S.
Надо чаще на педали вставать с седла перед колдобинами.

Возможна ли реанимация карбонового подседела?

Добавлено: 2017-авг-05 18:44
Breaker
Совершенно неуместный сарказм. Композитные материалы хорошо ремонтируются.
Реанимировать можно, если подобрать кусок длинной 10 см подходящего диаметра алюминиевой трубы, хорошо зашкурить обе поверхности и засадить на эпоксидке. По деньгам выйдет недорого, рублей 100.

Возможна ли реанимация карбонового подседела?

Добавлено: 2017-авг-05 18:55
Martin
Мой совет (в первой теме ТС) похоронить подседел,видимо, не был услышан . :-(

Почему такое патологическое желание нажить себе геморрой с восстановлением этого инвалида??? :eek:

Возможна ли реанимация карбонового подседела?

Добавлено: 2017-авг-05 18:56
Breaker
Клеят же камеры и по много раз...Никто таких людей не считает ущербными. Так же можно отремонтировать подсидел, в чем принципиальная разница?
А сколько он новый стоит?

Возможна ли реанимация карбонового подседела?

Добавлено: 2017-авг-05 19:11
Фокусевич
переводчик писал(а): 2017-авг-05 17:03 На фотке обман зрения или рейлы седла погнуты в нескольких местах?
Обман зрения, седло в полном поряде

Возможна ли реанимация карбонового подседела?

Добавлено: 2017-авг-05 19:13
Фокусевич
alexandr56 писал(а): 2017-авг-05 17:15 Антон, ты чего? Конечно же в помойку. Или в рамку и на стену вместе с регалиями. А если переводчик прав, то и седло туда же.
P.S.
Надо чаще на педали вставать с седла перед колдобинами.
Я, Александр, просто решил информацию собрать от велосообщества. И самое обидное, что скорость в момент аварии была низкой и колдобины почти отсутствовали

Возможна ли реанимация карбонового подседела?

Добавлено: 2017-авг-05 19:16
Фокусевич
Martin писал(а): 2017-авг-05 18:55 Мой совет (в первой теме ТС) похоронить подседел,видимо, не был услышан . :-(

Почему такое патологическое желание нажить себе геморрой с восстановлением этого инвалида??? :eek:
Я всё услышал, спасибо. Коллективное мнение внушает мне больше доверия, чем моё и/или ещё одно чужое.
Желания у меня такого нет. Есть любознательность и экономия денег

Возможна ли реанимация карбонового подседела?

Добавлено: 2017-авг-05 19:22
Фокусевич
Breaker писал(а): 2017-авг-05 18:56 А сколько он новый стоит?
Сейчас на Чейне со скидкой - пятёру. Но уже боюсь его покупать, на алюминий смотрю.

Возможна ли реанимация карбонового подседела?

Добавлено: 2017-авг-05 19:24
Martin
На Ибее подобный карбоний можно за тыщу с копейками отыскать.
Канеш,если задаться целью, то можно восстановить и этого "поломанца" способами так тридцатью. ;-)
Но надо ли??? :PARDON:

Возможна ли реанимация карбонового подседела?

Добавлено: 2017-авг-05 19:28
Фокусевич
Martin писал(а): 2017-авг-05 19:24 На Ибее подобный карбоний можно за тыщу с копейками отыскать.
Канеш,если задаться целью, то можно восстановить и этого "поломанца" способами так тридцатью. ;-)
Но надо ли??? :PARDON:
Скажем так - из любви к искусству хочу восстановить. Чисто вдохновение удовлетворить чтоб. Вот и интересуюсь с технической стороны - будет держать или таки нет?

Возможна ли реанимация карбонового подседела?

Добавлено: 2017-авг-05 19:32
Фокусевич
Breaker писал(а): 2017-авг-05 18:44 Композитные материалы хорошо ремонтируются.
Реанимировать можно, если подобрать кусок длинной 10 см подходящего диаметра алюминиевой трубы, хорошо зашкурить обе поверхности и засадить на эпоксидке. По деньгам выйдет недорого, рублей 100.
Сергей, спасибо! Куплю таки новый алюминиевый, а этот всё же буду лепить. По резалтам доложу. А пока на старом поезжу - без смещения потерплю.

Возможна ли реанимация карбонового подседела?

Добавлено: 2017-авг-05 19:34
Martin
Любое искусство требует жертв! ;-) Токарный станок, правильная армировка, правильная эпокса, .канеш будет держаться и увеличит золотой блеск собственных рук! :DANCE:

Возможна ли реанимация карбонового подседела?

Добавлено: 2017-авг-05 19:46
ас163
При весе Брукса в полкило, как минимум, вы ведёте речь об увеличении массы подседела после ремонта. Использовать его в дальнейшем- это как второй раз на грабли))

Возможна ли реанимация карбонового подседела?

Добавлено: 2017-авг-05 19:49
alexandr56
Breaker писал(а): 2017-авг-05 18:56 Клеят же камеры и по много раз...Никто таких людей не считает ущербными. Так же можно отремонтировать подсидел, в чем принципиальная разница?
А сколько он новый стоит?
Как то очень давно у Гавриловой между стволами больших древ, нашёл камеру без заплаток и с единственным маленьким проколом. Кто то брезгливо выбросил, а я пользуюсь ею до сих пор.
А вот господин Кольнаго советовал, что после каждого хорошего падения вилку надо менять на новую однозначно. Любопытно - в чём тут "принципиальная разница?"

Возможна ли реанимация карбонового подседела?

Добавлено: 2017-авг-06 12:11
переводчик
alexandr56 писал(а): 2017-авг-05 19:49 А вот господин Кольнаго советовал, что после каждого хорошего падения вилку надо менять на новую однозначно. Любопытно - в чём тут "принципиальная разница?"
То бензин, а то дети.

Совершенно разные материалы с совершенно разными свойствами. Восстановить герметичность резины можно, наклеив заплатку, а вернуть структурную целостность разломанной карбоновой трубки нельзя.
Martin писал(а): 2017-авг-05 18:55 Почему такое патологическое желание нажить себе геморрой с восстановлением этого инвалида??? :eek:
Классическое отрицание реальности. Людям очень трудно принять какие-либо факты, если они их не устраивают. Здесь постоянно происходит. ТС не может смириться с тем, что у него больше нет подседела.

Возможна ли реанимация карбонового подседела?

Добавлено: 2017-авг-06 18:09
Фокусевич
Да всё я могу, уж поставил на велик старый алюминиевый подседел без смещения. А этот попробую реанимировать. Не получится - честно напишу опровержение, получится - получу опыт.

Возможна ли реанимация карбонового подседела?

Добавлено: 2017-авг-06 19:44
Martin
Опять понятия "получится /не получится" очень размыты.
Тупо прочно склеить две половинки не получится.

Насовать внутрь всяких вставок и эпоксидок-есть шанс,в некоторых случаях,что подседел переживёт велосипед.
Но тут теряется смысл самого понятия "Карбоновый продукт" . Ну если только важен внешний вид и надписи, то можно и заморочиться. :PARDON: