Половинка велосипеда или сага о сломанном лифте
Добавлено: 2017-авг-20 09:10
Давненько не писал объемных постов на форум. Вероятно кто-то из велодетских «старичков» нас еще помнит. В последние пару лет мы с детьми выпали из дружной команды в желто-зеленых майках и нас неоднократно спрашивали – почему? Итак, начну пост с ответа на этот вопрос.
В 2011, когда завертелось всеми нами любимое движение, мы были в ряду тех первых велодетей, которых тогда еще даже так не называли. Нас настолько увлекло это начинание, что мы не пропускали даже те мероприятия, на которые нас и не звали)) Так совпало, что примерно в это же время стартовал наш семейный проект в альтернативной реальности, которому тоже хотелось посвящать как можно больше времени. Постепенно мы стали разрываться между желанием вкручивать дружными рядами в каком-нибудь очередном крутом походе и тем, чтобы, скажем, припаять левый глаз одному из наших роботов, потому как правым он уже нетерпеливо нам подмигивал.
И вот, два года назад было принято непростое решение – «уйти в авноном». Вкручивать хотелось, но времени на жаркие дебаты на форуме «какую кашу брать в поход» и «какие в перевале комары и почему туда нельзя детям» стало не хватать. Пришло понимание того, что целых выходных на гонку в формате – «собираемся, закупаемся, запихиваем все в машину, едем, три часа в ожидании старта, час-два на гонку, два часа в ожидании награждения, обсуждаем как все было круто у костра, едем назад, все в обратном порядке разбираем, чистим технику – и вот уже понедельник» – жалко. Стали катать одни, в ускоренном варианте – вместо похода на два дня – тот же маршрут за день и второй день свободен для творчества. Затем нарисовались и маршруты «вокруг города», прыгнули в седло и за 4-5 часов та же нагрузка обеспечена, но, конечно это все далеко не так весело, как это было в теплые ламповые годы.
Все бы ничего, но в прошлом году случилось страшное – в нашем доме сломался лифт. Сначала грузовой, а затем и пассажирский. Живем не низко, поэтому к каждой покатушке всей семьей прибавился как минимум изнурительный час, а то и полтора на то, чтобы спустить 4 вела с вещами, а потом поднять назад. Вариант хранить технику в гараже, увы, пришлось отбросить после того, как у нескольких знакомых, живущих в разных частях города, все семейные велики были похищены из гаражей (причем во всех случаях рядом стоящие автомобили не тронули). Лифты пообещали сделать самое раннее в 2018 году (капремонт, будь он неладен).
Зимой, перебирая велосипеды, я вдруг подумал, что в этот раз не очень-то жду нового сезона. Перспектива «горного» бега по лестницам с велосипедами и вещами ниразу не радовала.
Весной, в поисках очередного подарка на детский день рождения, наткнулся на необычные велосипеды, с одним колесом. Посмеялся, но тему поизучал, оказалось на них катаются не только медведи и клоуны. Мы решили попробовать, взяв на пробу пару самых простых учебных аппаратов.
Как заявляют профильные источники, обучение езде на этих неустойчивых машинках занимает 10-15 часов. Всего-то? 5 дней по 3 часа и ты уже акробат! На самом деле реальность внесла свои коррективы. Включаются в работу такие мышцы, о существовании которых и не подозреваешь, устает все – от кончика носа до пяток, поэтому на первых порах долее получаса прозаниматься проблематично. В связи с этим первоначальное обучение у детей растянулось на пару месяцев. Сначала вдоль стенки, вцепившись в нее, потом за руку с поводырем, затем первые попытки поехать в никуда)) Сравнить ощущения можно с теми, которые были в детстве, когда пересел с трехколесного велосипеда на свой первый двухколесный. После того, как дети научились немного ездить по прямой, мы поверили в то, что научиться вполне реально, увидели их горящие глаза, восторг после каждой поездки и позавидовали)) Обзавелись еще парой шайтан-машинок и теперь учимся всей семьей.
Для людей, которые проводят по 8 часов в офисе, это очень крутая штука, отличная альтернатива бегу. Нагрузку, которую мы привыкли получать за 4-5 часов бодрого катания на традиционном велосипеде, на одноколеснике можно получить за час-полтора. Приевшиеся городские маршруты, которые уже кажутся пресными, на одноколеснике воспринимаются совсем иначе. Прогресс ощущается с каждой поездкой и даже дорога до парка и назад – пока еще целое приключение. А равняться есть на кого, те, кто научился, уже играют на унициклах в униполо, хоккей, баскетбол, катают триал, даунхилл и кросс-кантри. На самом деле на планете не так мало людей, которые им владеют - около 1%. Это связано с тем, что в китайской армии унициклы используются для тренировки баланса, вестибулярного аппарата, владения телом. Благодаря своей компактности, одноколёсник не занимает много места в жилище, с ним пускают в метро и в магазин, и в тоже время скорость даже самого медленного из них сравнима со скоростью бегущего человека.
Если кто-то из велодетей захочет влиться в ряды унициклистов, будем рады ввести в курс дела, дать попробовать прокатиться «на половинке велосипеда», помочь собраться с мыслями, нужно ли оно вам и рассказать что есть что в этой теме.
Готовы провести пробную тренировку 25 августа с 19 до 21 часа на пересечении Московского шоссе и Аминева, на площадке около подземного перехода. Место нам нравится наличием длинного узкого «коридора» из ограждения и стенки, отлично подходящего для первых оборотов педалей на этом необычном велосипеде. От вас потребуется шлем и комплект защиты (от роликов подойдет). Имеющиеся у нас аппараты рассчитаны на рост 130 - 175 см и вес до 75 кг.
Кроме этого предлагаем в данной теме кооперироваться при заказах со уни-магазинов с тем, чтобы сэкономить на доставке и получать скидки. Из проверенных нами можем порекомендовать unicikl.ru и runicycle.com.
… Тем временем на днях лифт нам починили, но собираясь на прогулку мы по привычке подхватываем унициклы. Двухколесные велосипеды грустно стоят на балконе и завидуют своим неполноценным сородичам)).
В 2011, когда завертелось всеми нами любимое движение, мы были в ряду тех первых велодетей, которых тогда еще даже так не называли. Нас настолько увлекло это начинание, что мы не пропускали даже те мероприятия, на которые нас и не звали)) Так совпало, что примерно в это же время стартовал наш семейный проект в альтернативной реальности, которому тоже хотелось посвящать как можно больше времени. Постепенно мы стали разрываться между желанием вкручивать дружными рядами в каком-нибудь очередном крутом походе и тем, чтобы, скажем, припаять левый глаз одному из наших роботов, потому как правым он уже нетерпеливо нам подмигивал.
И вот, два года назад было принято непростое решение – «уйти в авноном». Вкручивать хотелось, но времени на жаркие дебаты на форуме «какую кашу брать в поход» и «какие в перевале комары и почему туда нельзя детям» стало не хватать. Пришло понимание того, что целых выходных на гонку в формате – «собираемся, закупаемся, запихиваем все в машину, едем, три часа в ожидании старта, час-два на гонку, два часа в ожидании награждения, обсуждаем как все было круто у костра, едем назад, все в обратном порядке разбираем, чистим технику – и вот уже понедельник» – жалко. Стали катать одни, в ускоренном варианте – вместо похода на два дня – тот же маршрут за день и второй день свободен для творчества. Затем нарисовались и маршруты «вокруг города», прыгнули в седло и за 4-5 часов та же нагрузка обеспечена, но, конечно это все далеко не так весело, как это было в теплые ламповые годы.
Все бы ничего, но в прошлом году случилось страшное – в нашем доме сломался лифт. Сначала грузовой, а затем и пассажирский. Живем не низко, поэтому к каждой покатушке всей семьей прибавился как минимум изнурительный час, а то и полтора на то, чтобы спустить 4 вела с вещами, а потом поднять назад. Вариант хранить технику в гараже, увы, пришлось отбросить после того, как у нескольких знакомых, живущих в разных частях города, все семейные велики были похищены из гаражей (причем во всех случаях рядом стоящие автомобили не тронули). Лифты пообещали сделать самое раннее в 2018 году (капремонт, будь он неладен).
Зимой, перебирая велосипеды, я вдруг подумал, что в этот раз не очень-то жду нового сезона. Перспектива «горного» бега по лестницам с велосипедами и вещами ниразу не радовала.
Весной, в поисках очередного подарка на детский день рождения, наткнулся на необычные велосипеды, с одним колесом. Посмеялся, но тему поизучал, оказалось на них катаются не только медведи и клоуны. Мы решили попробовать, взяв на пробу пару самых простых учебных аппаратов.
Как заявляют профильные источники, обучение езде на этих неустойчивых машинках занимает 10-15 часов. Всего-то? 5 дней по 3 часа и ты уже акробат! На самом деле реальность внесла свои коррективы. Включаются в работу такие мышцы, о существовании которых и не подозреваешь, устает все – от кончика носа до пяток, поэтому на первых порах долее получаса прозаниматься проблематично. В связи с этим первоначальное обучение у детей растянулось на пару месяцев. Сначала вдоль стенки, вцепившись в нее, потом за руку с поводырем, затем первые попытки поехать в никуда)) Сравнить ощущения можно с теми, которые были в детстве, когда пересел с трехколесного велосипеда на свой первый двухколесный. После того, как дети научились немного ездить по прямой, мы поверили в то, что научиться вполне реально, увидели их горящие глаза, восторг после каждой поездки и позавидовали)) Обзавелись еще парой шайтан-машинок и теперь учимся всей семьей.
Для людей, которые проводят по 8 часов в офисе, это очень крутая штука, отличная альтернатива бегу. Нагрузку, которую мы привыкли получать за 4-5 часов бодрого катания на традиционном велосипеде, на одноколеснике можно получить за час-полтора. Приевшиеся городские маршруты, которые уже кажутся пресными, на одноколеснике воспринимаются совсем иначе. Прогресс ощущается с каждой поездкой и даже дорога до парка и назад – пока еще целое приключение. А равняться есть на кого, те, кто научился, уже играют на унициклах в униполо, хоккей, баскетбол, катают триал, даунхилл и кросс-кантри. На самом деле на планете не так мало людей, которые им владеют - около 1%. Это связано с тем, что в китайской армии унициклы используются для тренировки баланса, вестибулярного аппарата, владения телом. Благодаря своей компактности, одноколёсник не занимает много места в жилище, с ним пускают в метро и в магазин, и в тоже время скорость даже самого медленного из них сравнима со скоростью бегущего человека.
Если кто-то из велодетей захочет влиться в ряды унициклистов, будем рады ввести в курс дела, дать попробовать прокатиться «на половинке велосипеда», помочь собраться с мыслями, нужно ли оно вам и рассказать что есть что в этой теме.
Готовы провести пробную тренировку 25 августа с 19 до 21 часа на пересечении Московского шоссе и Аминева, на площадке около подземного перехода. Место нам нравится наличием длинного узкого «коридора» из ограждения и стенки, отлично подходящего для первых оборотов педалей на этом необычном велосипеде. От вас потребуется шлем и комплект защиты (от роликов подойдет). Имеющиеся у нас аппараты рассчитаны на рост 130 - 175 см и вес до 75 кг.
Кроме этого предлагаем в данной теме кооперироваться при заказах со уни-магазинов с тем, чтобы сэкономить на доставке и получать скидки. Из проверенных нами можем порекомендовать unicikl.ru и runicycle.com.
… Тем временем на днях лифт нам починили, но собираясь на прогулку мы по привычке подхватываем унициклы. Двухколесные велосипеды грустно стоят на балконе и завидуют своим неполноценным сородичам)).