Безопасность на пешеходных переходах

велосипедист и окружающая среда
  • Автор
  • Сообщение
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
Байк: велосипед с моторчиком
Откуда: Самара

Безопасность на пешеходных переходах

Сообщение Роман Романович » 2018-июн-22 22:01

Позор у стен Кремля
0:35 - иностранцы и подземные переходы
2:43 - подземные переходы и маломобильные
4:20 - почему подземные переходы не решают проблему пробок
9:11 - как подземные переходы вредят общественному транспорту
11:11 - вопросы безопасности
16:30 - московские примеры дублирования подземных переходов зебрами, как всем стало только лучше
19:16 - безопасность улиц и решение проблемы пробок - комплексная история, которая никак не связана с заборами и подземными переходами
Подземные переходы ухудшают положение пассажиров автобусов и трамваев — людей гонят под землю, вместо ровного прохода по земле. Отток пассажиров из-за проблемы последней мили давно известен в мире, но интересы автомобилистов стоят выше. Поэтому пассажиры сбегают из автобусов в свою машину и создают ещё больше заторов.
Проблема пробок в городе выходит далеко за границы кузова автомобиля — это проблема передвижения людей в городе. Ухудшение условий для пешеходов, велосипедистов или пассажиров общественного транспорта вызывает спровоцированный рост пользования автомобилем — в результате на небольших улицах ещё больше машин, каждой из которых нужно очень много места. Вместо поощрения выбора общественно-правильного способа передвижения, города наказывают людей за проезд в автобусе или на велосипеде.

Кто не любит слушать, читать по горячей ссылке автора вверху.

Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
Байк: велосипед с моторчиком
Откуда: Самара

Безопасность на пешеходных переходах

Сообщение Роман Романович » 2018-окт-17 22:49

КАК СДЕЛАТЬ ПЕРЕКРЁСТОК БЕЗОПАСНЫМ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ

В Нью-Йорке уже несколько лет работает программа Vision Zero (“Ноль смертей”) — город хочет минимизировать число летальных ДТП. Количество смертей на дорогах действительно снижается, но только не в случае с велосипедистами — они стали погибать ещё чаще. Департамент транспорта Нью-Йорка подсчитал, что 89% ДТП с велосипедистами приходится на перекрёстки.
Надо отдать должное нью-йоркским чиновникам: они уже усвоили, что безопасность — это прежде всего вопрос дизайна. Поэтому там не стали перекладывать ответственность за ДТП на жертв. Вместо этого были организованы и протестированы два новых типа перекрёстков. Это позволило оценить их эффективность и сравнить результаты с данным о других методах предотвращения опасных ДТП.

ПЕРЕКРЁСТКИ СО СМЕШАННОЙ ЗОНОЙ
Идея в том, чтобы велосипедисты, которые едут прямо, не оказывались на пути у поворачивающих направо машин. Дизайн перекрёстка стимулирует автомобилистов сбавлять скорость. По сравнению с перекрёстками, где вообще нет велоинфрастуктуры, такой дизайн снижает ДТП на 27%.
РАЗДЕЛЬНЫЕ ФАЗЫ СВЕТОФОРА
Велосипедисты получают собственную фазу, чтобы проехать прямо или повернуть направо. Это, в теории, исключает конфликт интересов, но на практике стимулирует нарушения ПДД. Светофорные фазы становятся слишком длинными. Люди устают ждать зеленого и едут на красный. В итоге конфликтные ситуации возникают даже чаще, чем на перекрёстках с другим дизайном.
ПРИОРИТЕТНАЯ СВЕТОФОРНАЯ ФАЗА ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ
На таких перекрёстках зеленый загорается для велосипедистов на несколько секунд раньше, чем для машин. К тому моменту, когда машины начинают свой маневр, они успевают уехать с перекрёстка.
ВЫДЕЛЕННЫЕ ВЕЛОПЕРЕКРЁСТКИ
Эти перекрёстки скроены по голландскому образцу и предполагают полное разделение автомобильного и велосипедного траффика. Опросы велосипедистов показывают, что это самый комфортный вариант: 93% опрошенных велосипедистов сообщили, что чувствуют себя в безопасности. На перекрёстках со смешанной зоной таких оказалось 64%. Обратите внимание, что перекрёсток пока просто нарисован краской на асфальте. Это типично для США — прежде чем затевать капитальное строительство, делают пробный проект, реализация которого не требует много денег и сил.

Сообщения: 20
Зарегистрирован: 2018-ноя-04 19:35
Байк: 20 скоростной
Реальное имя: Максим

Безопасность на пешеходных переходах

Сообщение AbazaMaxim » 2018-ноя-08 17:37

Хорошо бы всем правила соблюдать, а то люди наши ездят не по правилам, а по дорогам

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 2018-июл-23 01:57

Безопасность на пешеходных переходах

Сообщение kilosan » 2018-ноя-10 01:22

Роман Романович писал(а):
2018-май-25 23:30
Еще про безопасные пешеходные переходы, с "приветом" из Смоленска :-(
вау, вот это пешеходный переход.. как же людям ходить?
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей