Безопасность на пешеходных переходах

велосипедист и окружающая среда
  • Автор
  • Сообщение
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
Байк: велосипед с моторчиком
Откуда: Самара

Безопасность на пешеходных переходах

Сообщение Роман Романович » 2018-июн-22 22:01

Позор у стен Кремля
0:35 - иностранцы и подземные переходы
2:43 - подземные переходы и маломобильные
4:20 - почему подземные переходы не решают проблему пробок
9:11 - как подземные переходы вредят общественному транспорту
11:11 - вопросы безопасности
16:30 - московские примеры дублирования подземных переходов зебрами, как всем стало только лучше
19:16 - безопасность улиц и решение проблемы пробок - комплексная история, которая никак не связана с заборами и подземными переходами
Подземные переходы ухудшают положение пассажиров автобусов и трамваев — людей гонят под землю, вместо ровного прохода по земле. Отток пассажиров из-за проблемы последней мили давно известен в мире, но интересы автомобилистов стоят выше. Поэтому пассажиры сбегают из автобусов в свою машину и создают ещё больше заторов.
Проблема пробок в городе выходит далеко за границы кузова автомобиля — это проблема передвижения людей в городе. Ухудшение условий для пешеходов, велосипедистов или пассажиров общественного транспорта вызывает спровоцированный рост пользования автомобилем — в результате на небольших улицах ещё больше машин, каждой из которых нужно очень много места. Вместо поощрения выбора общественно-правильного способа передвижения, города наказывают людей за проезд в автобусе или на велосипеде.

Кто не любит слушать, читать по горячей ссылке автора вверху.

Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
Байк: велосипед с моторчиком
Откуда: Самара

Безопасность на пешеходных переходах

Сообщение Роман Романович » 2018-окт-17 22:49

КАК СДЕЛАТЬ ПЕРЕКРЁСТОК БЕЗОПАСНЫМ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ

В Нью-Йорке уже несколько лет работает программа Vision Zero (“Ноль смертей”) — город хочет минимизировать число летальных ДТП. Количество смертей на дорогах действительно снижается, но только не в случае с велосипедистами — они стали погибать ещё чаще. Департамент транспорта Нью-Йорка подсчитал, что 89% ДТП с велосипедистами приходится на перекрёстки.
Надо отдать должное нью-йоркским чиновникам: они уже усвоили, что безопасность — это прежде всего вопрос дизайна. Поэтому там не стали перекладывать ответственность за ДТП на жертв. Вместо этого были организованы и протестированы два новых типа перекрёстков. Это позволило оценить их эффективность и сравнить результаты с данным о других методах предотвращения опасных ДТП.

ПЕРЕКРЁСТКИ СО СМЕШАННОЙ ЗОНОЙ
Идея в том, чтобы велосипедисты, которые едут прямо, не оказывались на пути у поворачивающих направо машин. Дизайн перекрёстка стимулирует автомобилистов сбавлять скорость. По сравнению с перекрёстками, где вообще нет велоинфрастуктуры, такой дизайн снижает ДТП на 27%.
РАЗДЕЛЬНЫЕ ФАЗЫ СВЕТОФОРА
Велосипедисты получают собственную фазу, чтобы проехать прямо или повернуть направо. Это, в теории, исключает конфликт интересов, но на практике стимулирует нарушения ПДД. Светофорные фазы становятся слишком длинными. Люди устают ждать зеленого и едут на красный. В итоге конфликтные ситуации возникают даже чаще, чем на перекрёстках с другим дизайном.
ПРИОРИТЕТНАЯ СВЕТОФОРНАЯ ФАЗА ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ
На таких перекрёстках зеленый загорается для велосипедистов на несколько секунд раньше, чем для машин. К тому моменту, когда машины начинают свой маневр, они успевают уехать с перекрёстка.
ВЫДЕЛЕННЫЕ ВЕЛОПЕРЕКРЁСТКИ
Эти перекрёстки скроены по голландскому образцу и предполагают полное разделение автомобильного и велосипедного траффика. Опросы велосипедистов показывают, что это самый комфортный вариант: 93% опрошенных велосипедистов сообщили, что чувствуют себя в безопасности. На перекрёстках со смешанной зоной таких оказалось 64%. Обратите внимание, что перекрёсток пока просто нарисован краской на асфальте. Это типично для США — прежде чем затевать капитальное строительство, делают пробный проект, реализация которого не требует много денег и сил.

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 2018-июл-23 01:57

Безопасность на пешеходных переходах

Сообщение kilosan » 2018-ноя-10 01:22

Роман Романович писал(а): 2018-май-25 23:30Еще про безопасные пешеходные переходы, с "приветом" из Смоленска
вау, вот это пешеходный переход.. как же людям ходить?

Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
Байк: велосипед с моторчиком
Откуда: Самара

Безопасность на пешеходных переходах

Сообщение Роман Романович » 2018-дек-01 22:50

​​Тут такое дело, мэр Кирова выступил против подземных переходов. Говорит, что повышать безопасность нужно иначе. Губернатор его поддержал (http://www.admkirov.ru/news/ilya-shulgin-podzemnye-pe..). Нияоси, да?
Ещё раньше Илья Шульгин выступил против заборов на улицах (https://gre4ark.livejournal.com/610769.html)
Пока Киров один из немногих городов, где публично высокие чины усомнились в заборах и подземных переходах – скоро таких будет больше. :friends:
Изображение
Типичная улица в городе(Киров).
Несколько тезисов по заборам под катом
Несколько тезисов:
Установка заборов не является обязательной по действующим нормативам, ГОСТ с заборами рекомендательным.

ГИБДД требует установки заборов, потому что у гаишников забор в голове. Но у них нет ни одного доказательства повышения безопасности от установки заборов.

В случае ДТП заборы разлетаются и становятся шрапнелью. Они в прямом смысле убивают.

Суды первой инстанции встают на сторону ГИБДД, потому что это суды первой инстанции. Судебная практика поддаётся ломке при правильном подходе и хотя бы полуграмотных юристах. Но для этого надо идти до конца, а не сдаваться в начале пути.

Заборы препятствуют законной возможности велосипедистов ехать по тротуару, в случае опасности на проезжей части. ПДД выше рекомендательных ГОСТов.

Заборы вынуждают запрещать парковку, либо идти людей по проезжей части.

В городах есть множество других проблем, устранять которые нужно в обязательном порядке, но на которые нет денег. То есть город тратит миллионы на необязательные заборы, в то время как 100% нарушения не устраняются. Это повод для прокурорской проверки.
Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 2010-май-16 08:45
Откуда: Самара

Безопасность на пешеходных переходах

Сообщение Dasler » 2019-авг-01 14:55

_________________
Изображение Изображение
Это КК, а не гей-парад (с).

Аватара пользователя
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 2011-фев-10 18:33
Байк: Specialized Stumpjumper, Merida Ride Lite
Реальное имя: Андрей
Способ связи: 9О5-О1-88-3Ч5
Откуда: п.Волжский

Безопасность на пешеходных переходах

Сообщение Goodwin » 2019-дек-09 13:40

Breaker писал(а): 2018-май-22 00:22 Ноги почти всех аварий со сбитыми велосипедистами на пешеходных переходах растут из того, что они , велосипедисты, мчатся через них, как угорелые, не смотря по сторонам. Стереотипное же поведение водителя настроено на скорость пешехода, это 4..5 км в час. Аналогичная картина наблюдается , когда я на пробежках выбегаю на переход со скоростью 12 км/ час.
Резко , на несколько порядков увеличивается вероятность выбежать аккурат под колеса поворачивающегося автомобиля, который должен меня пропустить. Напомню, что в ПДД никак не регламентируется скорость пешехода на пешеходном переходе.
Вывод таков.
Можно было спокойно отменить это дурацкое правило в ПДД с обязательным спешиванием, при условии, что скорость велосипедиста бы не превышала скорость пешехода.
Но кто это будет соблюдать, в лучшем случае один из десяти человек. Виноваты сами велосипедисты, в своей основной массе школота, чего вы с них хотели?
Сегодня утром попал в подобную ситуацию. Еду на работу, ещё темно. На пешеходный переход передо мной прямо из темноты выбегает бегун. Бежал очень быстро (километров 25 в час). Я еле-еле успел затормозить. Если б сбил, то посадили бы меня... (( Вобщем да, согласно нашим ПДД велосипедисту переезжать со скоростью 5км/ч нельзя, а пешеходу можно хоть с какой скоростью. А ведь есть ещё скейты, ролики, гироскутеры и т.д. Эти тоже к пешеходам относятся?
_________________
Так много весёлых ребят и все делают велосипед...
Профиль на Strava

Аватара пользователя
Сообщения: 6632
Зарегистрирован: 2009-июл-10 19:29
Байк: Старт Шоссе-Карбон.
Реальное имя: Александр 52
Стиль катания: под музыку и без остановок желательно.
Откуда: Samara

Безопасность на пешеходных переходах

Сообщение alexandr56 » 2019-дек-09 16:42

Видимо-регистратор возможно несколько смягчит наказание.
_________________
Фотки на яндексе. Многие ничего....
http://fotki.yandex.ru/users/stalnov-al ... ncrnd=9484

Аватара пользователя
Сообщения: 4609
Зарегистрирован: 2012-июн-14 02:30
Байк: Merida
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: расслабленый
Способ связи: 890ЗЗЗ527З2
Откуда: Самара

Безопасность на пешеходных переходах

Сообщение лонжерон23 » 2019-дек-09 17:07

Был как-то понятым на следственном эксперименте. Водитель насмерть сбил девочку, выбежавшую на дорогу перед машиной. Несколько раз хронометрировали пробежку аналогичной девочки через проезжую часть в месте ДТП. Вроде бы выходило, что покойница была сама виновата и водитель физически не мог избежать наезда. Не знаю, как потом суд это дело решил, но на авто под 80 по городу больше не катаюсь.
_________________
Отчего казак гладок -- поел и набок, потому казачьему роду и нет переводу.

Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
Байк: велосипед с моторчиком
Откуда: Самара

Безопасность на пешеходных переходах

Сообщение Роман Романович » 2019-дек-11 00:52

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей