Rocky Mountain Vertex 970 RSL 2014, 29", S, новый, карбон.

Куплю/продам велосипед в сборе
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 2013-июл-07 19:09
Байк: sprint
Реальное имя: саша
Способ связи: 89608260399
Откуда: самара

Rocky Mountain Vertex 970 RSL 2014, 29", S, новый, карбон.

Сообщение 230307sasham » 2019-июн-09 17:27

Берем Охуитительный лисапед!!!( алешка не забудь доляну прислать()))))!

Аватара пользователя
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 2011-июл-13 09:56
Байк: Красная фурия Merida Matts TFS XC 600D; рабочая лошадка GT Ava 2.0V; душевный Спорт ХВЗ
Стиль катания: Алёшка, Алёшка, пошли ломать карбошку!
Способ связи: +79I7ОЗI5895
Откуда: Самара

Rocky Mountain Vertex 970 RSL 2014, 29", S, новый, карбон.

Сообщение Алёшка » 2019-июн-27 09:34

Ок. Попробуем изменить схему продажи. Тому, кто найдёт покупателя -10.000руб. Можно размещать объявления о продаже в соцсетях, на других форумах, на сайтах типа авито, в собственном магазине и т.д. Можно при торговле двигаться в цене за счёт своих комиссионных. Выплата по факту завершенной продажи. В случае дистанционной продажи вы находите покупателя, но продажа производится через прямой контакт покупателя со мной, чтобы исключить любые мошеннические схемы типа "человек посередине". Напомню, что велосипед новый, только без коробки.
_________________
Экклезиаст промолвил слово,
Что суета сует и всё не ново...
Быть может. И всё же:
Свивает ласточка гнездо под крышей
И этих слов его не слышит.

Аватара пользователя
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 2013-июл-07 19:09
Байк: sprint
Реальное имя: саша
Способ связи: 89608260399
Откуда: самара

Rocky Mountain Vertex 970 RSL 2014, 29", S, новый, карбон.

Сообщение 230307sasham » 2019-июл-01 07:51

Понятно восхитительнй лисапед не кто не берет скоро лето закончится .
Все дело в его не адекватной цене на СТАРЫЙ !!! лисапед ( о чем тебе писал я и другие)

Аватара пользователя
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 2011-июл-13 09:56
Байк: Красная фурия Merida Matts TFS XC 600D; рабочая лошадка GT Ava 2.0V; душевный Спорт ХВЗ
Стиль катания: Алёшка, Алёшка, пошли ломать карбошку!
Способ связи: +79I7ОЗI5895
Откуда: Самара

Rocky Mountain Vertex 970 RSL 2014, 29", S, новый, карбон.

Сообщение Алёшка » 2019-июл-01 12:52

230307sasham
Давайте-ка немного углубимся в детали и рассмотрим этот вел повнимательнее...
Вел на базе первокласной рамы из высокомодульного карбона, от уважаемого и известного (хоть и не столь известного в наших краях) производителя. На оборудовании уровня XT и выше. Старый?! Ничего заметного, за последнее время, в мире велооборудования не поменялось, всё как было, так и есть. Единственная претензия, которая у некоторых может возникнуть, это то, что стоит 10-ти скоростная трансмиссия + двойник спереди. Но двойник или одна звезда - это исключительно дело вкуса. Тем более, что установленная система очень универсальна и позволяет по щелчку пальцев поставить хоть одну звезду, хоть три. Лично у меня, на моей гоночной меридке, стоит вообще тройник и менять я это не собираюсь, тк диапазон трансмиссии (соотношение самой быстрой передачи к самой медленной) должен быть 5.5 как минимум, а в идеале 6 (чтоб не забалтываться на скоростных участках под горку и не вламывать, не забивать ноги в гору, что в конечном счёте сказывается очень дорого на результатах). Это обеспечивается только двойником или тройником. На своей меридке я в позапрошлом году на МСЛ-е заехал на первое место в категории и 10-е в абсолюте, что как бы доказывает. У сингла есть и другие серьёзные недостатки - плохая работа в грязь, повышенные потери мощности при перекосе цепи, непомерная стоимость такой расходки, как кассета, если говорить о хорошем оборудовании. Поэтому двойник это очень хорошо и говорить, что трансмиссия в чём-то устарела - так же не приходится. И ещё скажу про другие ключевые комплектующие. Тормоза. Я пробовал более новые рестайлинговые тормоза XT, которые визуально выполнены "типа под XTR", и они просто ужасны. Я не знаю чем там думали в Шимано, когда их делали, но это просто какая-то детская игрушка. Вероятно, думали только об удешевлении. Те, что стоят на этом RM (и на моей меридке так же) - намного лучше. Далее, система Race Face Turbine - это совершенно потрясающая вещь. То, насколько она жесткая - просто впечатляет. XT и рядом не стояла. Я сам езжу на XT, прошёл тысячи и тысячи на ней, поэтому могу уверенно об этом говорить. В момент, когда нажимаешь на педаль и собачки во втулке входят в зацеп, то зацеп ощущается очень резко, чётко и под ногой просто бетон - прям оргазм)).
Колёса. Обода Sun Ringle Inferno - отличные обода в своём классе и за свои деньги, лучше тех же мегапопулярных в наших болотах крестов, у которых единственное достоинство - это вес, а колёса вообще-то должны быть, прежде всего, жесткими, прочными и хорошо катить. Так же как и велосипед - должен, прежде всего, хорошо ехать и показывать красивенькие цифры в протоколе, а не на весах. Ну а втулки XT на осях и так в рекомендациях не нуждаются, отличная вещь. Аналогично вилка Fox - всё про них известно, прекрасные вилки, в дополнительных рекомендациях не нуждаются. Отдельно стоит вернуться к раме. RM один из старейших производителей, знающий толк в рамах. Их рама просто великолепна. Я не знаю на каком именно заводе в Тайване они производят свои рамы, но делаются они явно там же, где и топовые рамы других лучших производителей. Качество изготовления, дизайн отдельно взятых узлов рамы - всё великолепно, всё продумано. Нижняя труба - одна из самых широких, что я видел. MRP на неё, если мне не изменяет память 1600€/1900$ и это более-менее реальная её розничная цена, а не как у многих производителей бывает, что она отличается чуть ли не вдвое от реальной. Да, вероятно, где-то можно на распродажах найти и заметно дешевле, но это со всем так.
По факту, если немного задуматься и посмотреть пристальнее, то это отличный, очень сбалансированный вел, с грамотно подобранным оборудованием, ни в чём не устаревший, а в некоторых моментах по оборудованию (тормоза) даже выигрывающий.
Но, понятно, что "для экспертов катающих на китайском GT за 30т из Триала" это всё не аргумент, как сказал выше Alexrimx. Ибо хочется такой вел за 50т и всё тут)) На самом деле цена на вел более чем адекватна, я, в общем-то, хорошо разбираюсь в ценах, но и готов слушать любые адекватные аргументы и двигаться в цене в разумных пределах. Ничего близко за эти деньги не купить в хорошем состоянии и тем более в новом. Пара твоих ссылок, уважаемый 230307sasham, совсем мимо кассы. Тот двухподвес - 11-ого года, на эксцентриках, не новый и вообще 26-ой, так что о чём вообще речь?

Существенная проблема в том, что существует совершенно ошибочное мнение, что найнеры плохо подходят для людей ростом 172 и ниже и нужно колёса поменьше. Это полностью миф и "городская легенда", за которой не стоит ни чего. Точно так же, как миф, что колёса 27,5 представляют из себя некую золотую середину чего-то там с чем-то там. Ничего подобного, 29 однозначно лучше и о каких-то недостатках найнера имеет смысл говорить, только если брать совсем дешовые велосипеды с чугунными и/или пластилиновыми колёсами. Но если это не так, то остаются только достоинства.
_________________
Экклезиаст промолвил слово,
Что суета сует и всё не ново...
Быть может. И всё же:
Свивает ласточка гнездо под крышей
И этих слов его не слышит.

Аватара пользователя
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 2013-июл-07 19:09
Байк: sprint
Реальное имя: саша
Способ связи: 89608260399
Откуда: самара

Rocky Mountain Vertex 970 RSL 2014, 29", S, новый, карбон.

Сообщение 230307sasham » 2019-июл-01 16:00

Вот и я о том же восхитительный лисапед но цена ему 40-50 не более. Остальное это хотельки жадного продавца явно урвавшего этот вел за эти же деньги в мечтах на нем навариться))))

Аватара пользователя
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 2011-июл-13 09:56
Байк: Красная фурия Merida Matts TFS XC 600D; рабочая лошадка GT Ava 2.0V; душевный Спорт ХВЗ
Стиль катания: Алёшка, Алёшка, пошли ломать карбошку!
Способ связи: +79I7ОЗI5895
Откуда: Самара

Rocky Mountain Vertex 970 RSL 2014, 29", S, новый, карбон.

Сообщение Алёшка » 2019-июл-01 17:16

Ой ты какой злой. Ну пока...
_________________
Экклезиаст промолвил слово,
Что суета сует и всё не ново...
Быть может. И всё же:
Свивает ласточка гнездо под крышей
И этих слов его не слышит.

Аватара пользователя
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 2010-май-06 09:25
Байк: Моя прэлэсть -3шт.
Реальное имя: Владимир
Способ связи: +7927oo13206
Откуда: Новокуйбышевск

Rocky Mountain Vertex 970 RSL 2014, 29", S, новый, карбон.

Сообщение MorRa » 2019-июл-01 17:19

230307sasham писал(а): 2019-июл-01 16:00 Вот и я о том же восхитительный лисапед но цена ему 40-50 не более. Остальное это хотельки жадного продавца явно урвавшего этот вел за эти же деньги в мечтах на нем навариться))))
Ну 40-50 это было бы если бы аппарат уже был сильно поюзан с 2014 года, а так ИМХО скорее 80т.р., за 105т.р. у Норавяна уже можно Epic FSR World Cup 2017 года купить в хорошем состоянии, так что цена в любом случае завышена.
_________________
За Единую Велосамару!

Аватара пользователя
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 2013-июл-07 19:09
Байк: sprint
Реальное имя: саша
Способ связи: 89608260399
Откуда: самара

Rocky Mountain Vertex 970 RSL 2014, 29", S, новый, карбон.

Сообщение 230307sasham » 2019-июл-01 17:27

MorRa писал(а): 2019-июл-01 17:19
230307sasham писал(а): 2019-июл-01 16:00 Вот и я о том же восхитительный лисапед но цена ему 40-50 не более. Остальное это хотельки жадного продавца явно урвавшего этот вел за эти же деньги в мечтах на нем навариться))))
Ну 40-50 это было бы если бы аппарат уже был сильно поюзан с 2014 года, а так ИМХО скорее 80т.р., за 105т.р. у Норавяна уже можно Epic FSR World Cup 2017 года купить в хорошем состоянии, так что цена в любом случае завышена.
тут все ясно купил для перепродажи Б.У лисапед сам на нем якобы не ездит спрашивается зачем купил. а нам тут в уши вкручивает :SARCASTIC: Сколько первый хозяин проехал тоже вопрос!!! за хартлей старый это очень много сейчас новый можно взять с 1-11 за эти деньги.

Аватара пользователя
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 2011-июл-13 09:56
Байк: Красная фурия Merida Matts TFS XC 600D; рабочая лошадка GT Ava 2.0V; душевный Спорт ХВЗ
Стиль катания: Алёшка, Алёшка, пошли ломать карбошку!
Способ связи: +79I7ОЗI5895
Откуда: Самара

Rocky Mountain Vertex 970 RSL 2014, 29", S, новый, карбон.

Сообщение Алёшка » 2019-июл-01 18:36

Ну отлично, давайте ещё с ворованными в Европе велосипедами будем сравнивать. Володь, что ж ты сам раму своего Эпика покупал дороже всего этого Эпика?)) Купил бы ворованный))

Мой куплен, если что в Канте, все документы есть. И новый и не катаный он ровно потому, что в день его покупки, этим же вечером, я нашёл 3000-ю меридку, которую давно хотел и на которую облизывался. И мне ничего не оставалось, кроме как поставить этот в уголочек. Меридка ничем не лучше и может быть даже в чём-то хуже, но мечта есть мечта, а сердцу не прикажешь. Кто меня хорошо знает, те знают эту историю.

_________________
Экклезиаст промолвил слово,
Что суета сует и всё не ново...
Быть может. И всё же:
Свивает ласточка гнездо под крышей
И этих слов его не слышит.

Аватара пользователя
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 2013-июл-07 19:09
Байк: sprint
Реальное имя: саша
Способ связи: 89608260399
Откуда: самара

Rocky Mountain Vertex 970 RSL 2014, 29", S, новый, карбон.

Сообщение 230307sasham » 2019-июл-01 19:41

И дальше ЧТО!!!!.

Аватара пользователя
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 2013-июл-07 19:09
Байк: sprint
Реальное имя: саша
Способ связи: 89608260399
Откуда: самара

Rocky Mountain Vertex 970 RSL 2014, 29", S, новый, карбон.

Сообщение 230307sasham » 2019-июл-01 19:41

И дальше ЧТО!!!!.

Аватара пользователя
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 2011-июл-13 09:56
Байк: Красная фурия Merida Matts TFS XC 600D; рабочая лошадка GT Ava 2.0V; душевный Спорт ХВЗ
Стиль катания: Алёшка, Алёшка, пошли ломать карбошку!
Способ связи: +79I7ОЗI5895
Откуда: Самара

Rocky Mountain Vertex 970 RSL 2014, 29", S, новый, карбон.

Сообщение Алёшка » 2019-июл-01 20:34

Что - "что"? Я, кстати, не посмотрел сразу. Этот эпик, это же Comp... Ни к каким командным и всё такое он отношения не имеет, приставка World Cup исключительно для красоты. Вилка реба, все остальные компоненты на ступень-две ниже моего, б/у 2 года с мутным прошлым, рама самый дешевый карбон. Двухподвес разве что, что несколько добавляет ему цены. На фоне моего это, вообще-то, дорого. Кассета 11-42 с синглом ну такое себе... диапазон 3.8 - по парку покататься. Вел для человека, который купит за надпись World Cup.
Последний раз редактировалось Алёшка 2019-июл-02 09:02, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Экклезиаст промолвил слово,
Что суета сует и всё не ново...
Быть может. И всё же:
Свивает ласточка гнездо под крышей
И этих слов его не слышит.

Аватара пользователя
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 2010-май-06 09:25
Байк: Моя прэлэсть -3шт.
Реальное имя: Владимир
Способ связи: +7927oo13206
Откуда: Новокуйбышевск

Rocky Mountain Vertex 970 RSL 2014, 29", S, новый, карбон.

Сообщение MorRa » 2019-июл-01 22:42

Алёшка писал(а): 2019-июл-01 18:36 Ну отлично, давайте ещё с ворованными в Европе велосипедами будем сравнивать. Володь, что ж ты сам раму своего Эпика покупал дороже всего этого Эпика?)) Купил бы ворованный))
Лёха, у меня шоссер от одного из продаванов с той самой Еворопы, да и сам Гонзо из видео говорит что все его велики бу и куплены непойми где, и никто не говорит что они 100% ворованые, вероятность есть всегда при покупке бу велика. Поэтому велик как и машина после продажи в магазине теряет 30-50% своей стоимости, я просто хочу сказать что если за год ты его не продал, значит цена слишком высокая, учитывая что модель уже довольно старая - пора скидывать цену, это все-таки не антиквариат который с годами только дорожает.

З.Ы. Про дешевый карбон от спеша ты конечно загнул, рама ничем не отличается от дорогих версий, там обвес просто чуть попроще.
З.З.Ы Заодно и темку твою подняли из некропостинга, скидывай цену пока тема опять на дно не упала, может реальный покупатель найдется, а на всяких троллей забей ;-)
_________________
За Единую Велосамару!

Аватара пользователя
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 2013-июл-07 19:09
Байк: sprint
Реальное имя: саша
Способ связи: 89608260399
Откуда: самара

Rocky Mountain Vertex 970 RSL 2014, 29", S, новый, карбон.

Сообщение 230307sasham » 2019-июл-01 23:15

Не тут другой случай я самый умный а кругом одни дураки. Поэтому еще лет пять будет этим великом барыжить в надежде навариться :facepalm: . :eek: Должен мне уже 5000р за прокачку темы :blush:

Аватара пользователя
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 2011-июл-13 09:56
Байк: Красная фурия Merida Matts TFS XC 600D; рабочая лошадка GT Ava 2.0V; душевный Спорт ХВЗ
Стиль катания: Алёшка, Алёшка, пошли ломать карбошку!
Способ связи: +79I7ОЗI5895
Откуда: Самара

Rocky Mountain Vertex 970 RSL 2014, 29", S, новый, карбон.

Сообщение Алёшка » 2019-июл-02 00:37

Володь, ты купить что ли хочешь?)) Кому ты его, у тебя вроде все высокие? Вот, ну а по поводу цены, кто реально купить хочет, тот напрямую интересуется, предлагает, торг озвучен, что ещё?

По поводу Спеша этого, даже в отрыве от сомнительного происхождения этих велов (там и в комментах под видео люди много интересного понаписали и я им скорее верю), Спеш этот в целом уровня Деора ± или немного выше. И б/у. Мой вел уровня XT ±. Поэтому по цене, в том виде, как ты написал, сравнив эти два вела, ты, конечно не прав, но я вижу ты и сам с этим не споришь.
По поводу спешевских рам - я не спец, и лезть-смотреть мне немного лень, но почему-то почти уверен, что так же, как и у доброй части ведущих производителей, у спеша на более дешёвых моделях стоят более дешёвые рамы. Как у той же Мериды, на мощностях которой это всё делается. У них там вообще несколько уровней.

И по поводу цены ещё раз)). Ну дайте мне наконец хоть одну ссылку, чтоб можно было сказать, что вот вел, пусть не новый, но в отличном состоянии, того же уровня или лучше, - а дешевле. И при этом всё ещё даже не продан.
_________________
Экклезиаст промолвил слово,
Что суета сует и всё не ново...
Быть может. И всё же:
Свивает ласточка гнездо под крышей
И этих слов его не слышит.

Аватара пользователя
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 2013-июл-07 19:09
Байк: sprint
Реальное имя: саша
Способ связи: 89608260399
Откуда: самара

Rocky Mountain Vertex 970 RSL 2014, 29", S, новый, карбон.

Сообщение 230307sasham » 2019-июл-02 11:11

Блог им. shindyakin — Классификация производителей карбоновых рам и компонентов в Китае
Всем привет.
Данным обзором хотел бы продолжить рассказ о рынке карбоновых рам и компонентов, поделиться знаниями, которые удалось получить при посещении большого количества заводов, и при непосредственном общении с производителями. Первую статью я писал после посещения нескольких заводов, сейчас у нас гораздо больше знаний, надеюсь это будет полезно и вам.

География расположения заводов
По моим данным в Китае есть несколько центров по производству велосипедных карбоновых компонентов.
Shenzhen
Xiamen
Taiwan (считать Taiwan частью Китая или нет — вам решать)

В каждом из данных центров есть как большие заводы, так и маленькие.
Я для себя выделил 3 разных уровня.

1. Маленькие заводы — fake level
Мощность 500-1500 рам в месяц
Колчество работающих человек 50-150
Площадь завода 3000-5000 кв. метров

Производство устроено и даже есть какой-никакой контроль качества.
Но, как мы с вами знаем, вся суть в мелочах. И как правило проработки мелочей здесь не хватает.
А если завод делает откровенные фейки, то велика вероятность купить плохое изделие.
Принцип меньше затрат на производство\меньше цена подходит очень хорошо.
Вам вероятнее всего предложат сделать любую раму и с любым логотипом — но именно от таких производителей и идет большее количество поломок и информация о некачественном «кетайском карбоне»

Набор фотографий с завода Fake уровня



Внешне рамы ничем не отличаются от заводов уровнем выше. Если повезет, то на такой раме можно ездить и участвовать в соревнованиях. Но если нет, то придется менять.

2. Middle level
Мощность 1500-3000 рам в месяц
Количество работающих человек 200-500
Площадь завода 5000-10000 кв. метров

На таких заводах отлаженность процесса производства видна не вооруженным глазом. Сказать честно — идеального порядка нет, и возможно не будет в ближайшее время. Но введен контроль качества на всех уровнях. На всех без исключения заводах есть стресс тесты на сжатие, растяжение всех узлов для рамы. Если нет отдельных стресс тестов (например на колеса, но завод их производит), то увеличивается сроки, но изделие тестируется.
Договориться прийти и посмотреть на такие заводы очень просто — собственники легко идут на контакт и разрешают видео и фото сьемку.
С этого уровня предприятия уже могут позволить себе нанимать высоко квалифицированных специалистов из зарубежа. Знание китайского языка необходимо в любом случае, но в случае обсуждения технических моментов, наличие, например, инженера немца очень полезно — проверено на нашем опыте.

В большинстве случаев заводы предлагают рамы в т.ч. с новыми технологиями (например EPS).





3. Крупняки
Мощность 5000-10000
Количество работающих человек 1000-2000
Площадь завода <10000 кв. метров

Все познается в сравнении — но на наш взгляд большой разницы в процессе производства нет. Возможно и есть, но это не бросается в глаза. Но есть другие большие плюсы. У одного завода как правило 4-6 клиентов и это крупнейшие мировые бренды, соответственно есть возможность более тщательно прорабатывать изделие до выхода в тираж. Что-то новое, это всегда большое количество инженерных ресурсов — чаще всего инженеры находятся в штатах или Европе. И необходимы многократные тесты до выхода изделия в тираж. Так вот у больших заводав (Крупняков) есть больше ресурсов на взаимодействие с инженерами, и на тесты — т.е. тут выходит что-то новое. А как правило средние заводы при меньших заказах не очень охотно идут на изготовление по новым технологиям, даже при сотрудничестве с инженерами мирового класса.






Все это очень субъективно скажете вы? Пожалуй будете правы — возможны же крутые изделия с маленьких заводов, и плохие с больших. Но данная классификация помогает взглянуть на картинку целиком. А исключения всегда были и будут.

Специализация заводов
Я в своей практике не встречал, чтобы на одном заводе делали, например, карбоновые пропеллеры для самолетов и велосипедные рамы. Бывает, делают все вместе — рамы, рули\подседельники и обода. Но в большинстве случаев есть специализация или рамы или обода.

Есть еще один хороший пример специализации. Мы были на заводе, где производят (по их данным) 70% мирового рынка карбоновых подошв для велосипедных туфлей. Это похоже на правду, т.к. завод реально огромный и на нем мы видели почти все марки лидеров в производстве велосипедной обуви.
Они также делают рамы и обода, но это оборот и прибыль, думаю, на пару порядков ниже.
Заказывать, к примеру, обода на таком заводе? Я бы не стал, если сроки и цены примерно одинаковые — везде рулит опыт производства.

Фото (плиз не распространяйте на англоязычные сайты, т.к. сфотано «из-под под полы»)



Выводы
Все мы знаем, что бОльшая часть товаров производится в Китае, включая крупные бренды. Да, их задача контролировать качество и возможно вносить улучшения. Для себя я хотел ответить на вопрос — можно ли в итоге покупать рамы не хуже, чем продают мировые лидеры, но без логотипа и на 30-40% дешевле?
Определенно да. Конечно, возникают вопросы взаимодействия с Китайцами и контроля качества. Но если уделить этому достаточно много времени и энергии то можно.

p.s.
Есть идея более подробно рассказать о непосредственном опыте взаимодействия с заводами, интеллектуальной собственности, уровне развитости технологий на заводах. Если есть пожелания — напишите в личку или комменты.

Также есть инфа не только про карбон — втулки, системы и т.д.
Напишите, кому что интересней.

p.s.s

После 5ти месяцев после написания данного материала был открыт интернет магазин Bikesgate.com
Добро пожаловать.

к

Аватара пользователя
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 2011-июл-13 09:56
Байк: Красная фурия Merida Matts TFS XC 600D; рабочая лошадка GT Ava 2.0V; душевный Спорт ХВЗ
Стиль катания: Алёшка, Алёшка, пошли ломать карбошку!
Способ связи: +79I7ОЗI5895
Откуда: Самара

Rocky Mountain Vertex 970 RSL 2014, 29", S, новый, карбон.

Сообщение Алёшка » 2019-июл-02 12:27

К чему здесь эта простыня? Спрячь, пожалуйста, хотя бы под спойлер.

Читал это когда-то, этой статье 100 лет в обед и человек написал её с совершенно определённой целью - прорекламировать свой интернет магазин китайских карборам с акцентом в то, что эти рамы, якобы, не хуже оригинальных фирменных. Разумеется это не так. Карбон это вообще довольно сложная штука и карборамы от разных производителей отличаются между собой значительно больше, чем алюминиевые. Что уж говорить про китайцев с полуподвальными рамами - небо и земля. Потому, что алюминий, в частности сплав 6061, он и в Африке один и тот же сплав. Трубы, сварка, всё ± похоже. А карбон - куча разных разновидностей волокна, его прочности, плетения, какими это смолами всё заливается, как укладывается в матрицу, где сколько слоёв (каждый производитель считает нужным сделать акцент на чём-то своём), в каком направлении где в каких местах рамы лежит волокно (от этого зависит то самое, пресловутое - в какой плоскости элементы рамы гнутся, а в какой наоборот добавляется дополнительная жесткость), насколько качественно и правильно всё это запечено, насколько хорошо сделана вакумизация перед закачкой смолы в форму, в целом качество использованых компонентов и так далее и так далее. Если чуток вникнешь в технологию, то поймёшь, что всё, что в этой простыне написано - это чушь и рамы от ведущих производителей отличаются от китайских рам очень существенно.
_________________
Экклезиаст промолвил слово,
Что суета сует и всё не ново...
Быть может. И всё же:
Свивает ласточка гнездо под крышей
И этих слов его не слышит.

Аватара пользователя
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 2018-июл-03 00:15
Байк: Marin Bobcat Trail
Реальное имя: Вячеслав
Способ связи: (927)9084715
Откуда: Самара

Rocky Mountain Vertex 970 RSL 2014, 29", S, новый, карбон.

Сообщение ShyWorm » 2019-июл-02 12:39

Алёшка писал(а): 2019-июл-02 12:27Потому, что алюминий, в частности сплав 6061, он и в Африке один и тот же сплав. Трубы, сварка, всё ± похоже. А карбон - куча разных разновидностей волокна, его прочности, плетения, какими это смолами всё заливается, как укладывается в матрицу, где сколько слоёв
Мое мнение, после такого "в жир ногами", лучше вообще больше ничего не писать. Получается, карбоновую ткань намотать нужно "понимание процесса", а сварить сплав, вытянуть трубы, фармовать их - можно в подвале, и разницы никакой не будет. Автор, жги..

ЗЫ: единственный вывод, который можно сделать из поста - автор не владеет информацией ни в том, ни в другом направлении..

Аватара пользователя
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 2011-июл-13 09:56
Байк: Красная фурия Merida Matts TFS XC 600D; рабочая лошадка GT Ava 2.0V; душевный Спорт ХВЗ
Стиль катания: Алёшка, Алёшка, пошли ломать карбошку!
Способ связи: +79I7ОЗI5895
Откуда: Самара

Rocky Mountain Vertex 970 RSL 2014, 29", S, новый, карбон.

Сообщение Алёшка » 2019-июл-02 12:49

Нет, пойми меня правильно, разумеется алюминий тоже не просто так, гидроформинг, баттинг, разные сплавы и так далее, это всё понятно. И если взять китайскую алю раму и сравнить её с нормальной, тем более топовой, то разница огромна. Но просто я делаю акцент на том, что с карбоном всё ещё замороченнее и сложнее.

И что забавно - ведь никто не пытается доказывать, что дешёвая безымянная алю рама не хуже нормальной топовой. А с карбоном - сплошь и рядом. Каким только самообманом люди не занимаются, в попытке сэкономить и "наипать систему".
_________________
Экклезиаст промолвил слово,
Что суета сует и всё не ново...
Быть может. И всё же:
Свивает ласточка гнездо под крышей
И этих слов его не слышит.

Аватара пользователя
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 2013-июл-07 19:09
Байк: sprint
Реальное имя: саша
Способ связи: 89608260399
Откуда: самара

Rocky Mountain Vertex 970 RSL 2014, 29", S, новый, карбон.

Сообщение 230307sasham » 2019-июл-02 13:12

ShyWorm писал(а): 2019-июл-02 12:39
Алёшка писал(а): 2019-июл-02 12:27Потому, что алюминий, в частности сплав 6061, он и в Африке один и тот же сплав. Трубы, сварка, всё ± похоже. А карбон - куча разных разновидностей волокна, его прочности, плетения, какими это смолами всё заливается, как укладывается в матрицу, где сколько слоёв
Мое мнение, после такого "в жир ногами", лучше вообще больше ничего не писать. Получается, карбоновую ткань намотать нужно "понимание процесса", а сварить сплав, вытянуть трубы, фармовать их - можно в подвале, и разницы никакой не будет. Автор, жги..

ЗЫ: единственный вывод, который можно сделать из поста - автор не владеет информацией ни в том, ни в другом направлении..
Тут даже добавить нечего.
Кроме не владеет ценообразованием .
Цена просто конь за старый и Б.У лисапед не пойми с каким пробегом
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей