Страница 1 из 1

Стандарт boost

Добавлено: 2018-июл-31 11:36
Alex2009
В поисках нового вилсета обнаружил на сайтах произволителей новый стандарт. boost.
Как я понял, в данном стандарте расстояние между фланцами больше, на 6 mm.
Применение таких колес в обычных рамах невозможно. Обратная совместимость использование колес HH15 HH12 то же отсутствует?

Стандарт boost

Добавлено: 2018-июл-31 12:37
Alex2009
Видимо нет ни прямой ни обратной совместимости.

Стандарт boost

Добавлено: 2018-июл-31 19:18
переводчик
Обычные втулки можно переделать в буст, продаются 3мм проставки

Стандарт boost

Добавлено: 2018-авг-01 22:24
Burnmann
переводчик писал(а): 2018-июл-31 19:18 Обычные втулки можно переделать в буст, продаются 3мм проставки
Для ротора то же проставка нужна будет.

Стандарт boost

Добавлено: 2018-авг-02 08:00
переводчик
Изображение

Стандарт boost

Добавлено: 2018-авг-03 10:03
BADIM
переводчик писал(а): 2018-июл-31 19:18 Обычные втулки можно переделать в буст, продаются 3мм проставки
Любые втулки можно переделать, или только какие-то определенные? например DT Swiss есть возможность переделать в буст?

Стандарт boost

Добавлено: 2018-авг-03 15:08
переводчик
Любые, которые на осях 15 - 100 и 12 - 142 и на 6 болтах, дт свисс с такими параметрами тоже.
Но если на дт центрлок,тогда не уверен.

Стандарт boost

Добавлено: 2018-авг-03 15:49
BADIM
переводчик, Да, на всех современных колёсах дт - центрлок, и переходник в комплекте.

Стандарт boost

Добавлено: 2018-авг-04 10:12
OzArt
а в чём собсна магия?

Стандарт boost

Добавлено: 2018-авг-04 19:08
BADIM
OzArt писал(а): 2018-авг-04 10:12 а в чём собсна магия?
Маркетологи пытаются нам из пальца высосать новинку чтобы продать. Вот и магия.
Плюсы- крепче колесо, увеличен грязевой зазор для более толстых покрышек, возможность сделать перья короче, а раму жёстче.
Минус - увеличенный q-фактор у системы, т.е. нужно шире расставлять ноги чтобы педалировать. Это не гуд.

Стандарт boost

Добавлено: 2018-авг-07 10:23
переводчик
Кстати, никому не нужна бустовая втулка Хопе передняя красная новая, но без конусов? Конуса можно купить на чейне.

Стандарт boost

Добавлено: 2018-авг-07 23:01
HeavyzaR
Если втулка под сквозную ось, то всё конвертится. На фэтбайке проставками добирал 15мм с 135 до 150мм.
https://yadi.sk/i/P6aK1REd3ZzGnY
https://yadi.sk/i/NbErK3Ek3ZzH6T

Стандарт boost

Добавлено: 2018-авг-18 09:43
Dmitriy
BADIM писал(а): 2018-авг-04 19:08
Минус - увеличенный q-фактор у системы, т.е. нужно шире расставлять ноги чтобы педалировать. Это не гуд.
Что за бред?!

Стандарт boost

Добавлено: 2018-авг-19 13:27
Alex2009
Dmitriy писал(а): 2018-авг-18 09:43
BADIM писал(а): 2018-авг-04 19:08
Минус - увеличенный q-фактор у системы, т.е. нужно шире расставлять ноги чтобы педалировать. Это не гуд.
Что за бред?!
Согласен. q-фактор сейчас уменьшен максмально за счет шатунов с одной директ маунт звездой и интегрированной кареткой.

Колеса я купил, не boost, что бы была возможность их использовать на уже имеющемся веле. Когда запланирую новую раму, тогда и буду думать над совместимостью...

Стандарт boost

Добавлено: 2018-авг-20 08:33
wandering spirit
Alex2009 писал(а): 2018-авг-19 13:27
Dmitriy писал(а): 2018-авг-18 09:43
BADIM писал(а): 2018-авг-04 19:08
Минус - увеличенный q-фактор у системы, т.е. нужно шире расставлять ноги чтобы педалировать. Это не гуд.
Что за бред?!
Согласен. q-фактор сейчас уменьшен максмально за счет шатунов с одной директ маунт звездой и интегрированной кареткой.
Q-фактор не зависит от каретки

Стандарт boost

Добавлено: 2018-авг-20 16:29
Alex2009
wandering spirit писал(а): 2018-авг-20 08:33
Alex2009 писал(а): 2018-авг-19 13:27
Dmitriy писал(а): 2018-авг-18 09:43

Что за бред?!
Согласен. q-фактор сейчас уменьшен максмально за счет шатунов с одной директ маунт звездой и интегрированной кареткой.
Q-фактор не зависит от каретки
Согласен, прямой зависимости от каретки нет.

Стандарт boost

Добавлено: 2018-авг-20 16:41
BADIM
wandering spirit писал(а): 2018-авг-20 08:33
Q-фактор не зависит от каретки
От каретки нет, а от длины вала шатунов (ну и в первую очередь от формы шатунов, а они не могут быть уже при раме с более широко расставленными перьями, с этим я думаю вы согласны)очень даже зависит, и на сколько я понял у рамы с перьями под буст, еще и кареточный узел увеличен, чтобы чейнлайн сохранить... это не то чтобы сильно критично, наверное, но многие почему-то загоняются по этому поводу (особенно на шоссе)

Стандарт boost

Добавлено: 2018-авг-21 09:37
Dmitriy
BADIM писал(а): 2018-авг-20 16:41
wandering spirit писал(а): 2018-авг-20 08:33
Q-фактор не зависит от каретки
От каретки нет, а от длины вала шатунов (ну и в первую очередь от формы шатунов, а они не могут быть уже при раме с более широко расставленными перьями, с этим я думаю вы согласны)очень даже зависит, и на сколько я понял у рамы с перьями под буст, еще и кареточный узел увеличен, чтобы чейнлайн сохранить... это не то чтобы сильно критично, наверное, но многие почему-то загоняются по этому поводу (особенно на шоссе)
Вадим, остановись! Это только твои домыслы. Изучай мат.часть.

Стандарт boost

Добавлено: 2018-авг-23 11:10
переводчик
BADIM писал(а): 2018-авг-04 19:08 Минус - увеличенный q-фактор у системы, т.е. нужно шире расставлять ноги чтобы педалировать. Это не гуд.
Если втулки стали шире, это не значит, что перья тоже должны стать шире по всей длине. Их достаточно сделать шире только в дропаутах, оставив ширину в районе шатунов точно такой же, как на небустовых рамах.

Стандарт boost

Добавлено: 2018-авг-23 13:12
BADIM
переводчик писал(а): 2018-авг-23 11:10
BADIM писал(а): 2018-авг-04 19:08 Минус - увеличенный q-фактор у системы, т.е. нужно шире расставлять ноги чтобы педалировать. Это не гуд.
Если втулки стали шире, это не значит, что перья тоже должны стать шире по всей длине. Их достаточно сделать шире только в дропаутах, оставив ширину в районе шатунов точно такой же, как на небустовых рамах.
Всё. спасибо разобрался. вот тут нашёл
https://twentysix.ru/blog/stuff/117759.html