Страница 1 из 1

Куплю текущие тормозные ручки Shimano.

Добавлено: 2018-авг-14 19:09
Dabad
Скупаю текущие тормозные ручки Shimano (или тормоза в сборе) под ремонт. Интересуют тормоза XTR RACE (M985, M9000) XTR TRAIL (M988, M9020) SAINT(M820) XT (M785, M8000, M8020) SLX (M675, M7000). На эти тормоза будут установлены ремкиты для защиты мастерцилиндров Димы Городилина, после установки тормоза будут защищены от протечек и я их выставлю на продажу или оставлю себе.
Об этом можно почитать тут https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=352426
О том, как я это делал своими руками, можно посмотреть тут https://vk.com/bikeservic63?w=wall-88138924_1853%2Fall

Куплю текущие тормозные ручки Shimano.

Добавлено: 2018-сен-04 22:09
arev_bond
Ничего себе, японский сюрприз. :shock: Спасибо за информацию. Интересно, у Шиманы конструкторы в вакууме катают или финансисты настояли?

Слава, а ты подобную услугу предлагаешь? Какова цена превентивной доработки вместе с сопутствующими работами, если тормоза почти новые и пока не текут? И стоимость полировки тоже укажи на всякий случай, вдруг потребуется.

Куплю текущие тормозные ручки Shimano.

Добавлено: 2018-сен-05 10:02
Oleg84
arev_bond писал(а): 2018-сен-04 22:09 Ничего себе, японский сюрприз. :shock: Спасибо за информацию. Интересно, у Шиманы конструкторы в вакууме катают или финансисты настояли?

Слава, а ты подобную услугу предлагаешь? Какова цена превентивной доработки вместе с сопутствующими работами, если тормоза почти новые и пока не текут? И стоимость полировки тоже укажи на всякий случай, вдруг потребуется.
Делает, мне поставил, про цену не скажу все индивидуально. Напиши ему в вк , думаю так проще.

Куплю текущие тормозные ручки Shimano.

Добавлено: 2018-сен-05 10:22
Humann
К чему эти секреты? Написали бы тут

Куплю текущие тормозные ручки Shimano.

Добавлено: 2018-сен-05 10:56
Dabad
arev_bond писал(а): 2018-сен-04 22:09 Ничего себе, японский сюрприз. :shock: Спасибо за информацию. Интересно, у Шиманы конструкторы в вакууме катают или финансисты настояли?
Судя по всему инжерено-маркетологи, потому что вот, тормоза шимано хт бородатых годов:
https://vk.com/bikeservic63?w=wall-88138924_1906%2Fall

arev_bond писал(а): 2018-сен-04 22:09 Слава, а ты подобную услугу предлагаешь? Какова цена превентивной доработки вместе с сопутствующими работами, если тормоза почти новые и пока не текут? И стоимость полировки тоже укажи на всякий случай, вдруг потребуется.
Конечно предлагаю, сейчас эта тема набирает обороты, в МСК уже давно их ставят, там протюненых тормозов уже полно.
Еще раз, что дает эта доработка:
1. Новый укороченный поршень-толкатель для того, чтобы ручка работала в зоне максимальной рычажности.
2. Уменьшенный холостой ход до касания колодками ротора (зазор при этом не страдает)
3. И главное, теперь пылища и грязь с дороги больше не попадет в мастерцилиндр, и не расцарапает его стенки.
На данный момент у меня есть десяток китов на XTR Trail (M988, M9020), SAINT (M820), XT (M785, M8000, M8020), SLX (M675, M7000).
И один кит на XTR RACE (M985, M9000)
По ценам: стоимость самого кита 1,5к продавать без установки не особо хочется
- Установка в новые ручки без прокачки 2,5к
- Установка в новые ручки с прокачкой 3,5к (тормоза должны быть реально новыми, иначе даже за 2 месяца в мастерцилиндре появляются продольные царапки, которые чувствуются иголкой, цапапки возникают из за попадания пыли и грязи, которые пластиковый поршень растирает по стенкам цилиндра)
- Установка в Б/У ручки (можно уже текущие, пофиг) с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ полировкой мастерцилиндра без прокачки 4,5к
- Полный фарш с установкой в Б/У ручки полировкой мастерцилиндра и прокачкой 5к

Куплю текущие тормозные ручки Shimano.

Добавлено: 2018-сен-05 16:26
Pirano
Как всегда на золотой лихорадке навариваются больше всего продавцы лопат.

Куплю текущие тормозные ручки Shimano.

Добавлено: 2018-сен-12 11:28
GreenGo
Жду, когда все ноги вилок нашего города будут одеты в старые добрые (лохматые) резиновые гофры. А на каретках hollowtech появятся автомобильные сальники.

Куплю текущие тормозные ручки Shimano.

Добавлено: 2018-сен-12 17:14
Dabad
GreenGo писал(а): 2018-сен-12 11:28 Жду, когда все ноги вилок нашего города будут одеты в старые добрые (лохматые) резиновые гофры. А на каретках hollowtech появятся автомобильные сальники.
Гофры не к чему, сальники у нормальных вилок хорошо защищают внутренности, в отличии от МЦ современных тормозов Shimano XT.
Вот такие сальники раньше были в тормозах Shimano XT, сейчас там нет никакой защиты с завода:
Изображение
Изображение


По кареткам Shimano hollowtech: достаточно просто перевернуть пром другой стороной у новой каретке и она будет ходить дольше, таймкод 5:50

PS: Так же можно поставить новые прома в каретку которая "уже отжила свое" и катать дальше. Такой инструмент как в видео у меня имеется и прома тоже в наличии.
PPS: Я конечно понимаю шуточный контекст твоего поста, но все же решил ответить конструктивно по сабжу.

Куплю текущие тормозные ручки Shimano.

Добавлено: 2018-окт-25 23:05
Dabad
Наконец-то др. Гонзо снял подробнейшее видео на эту тему:

Теперь можно не тратить время на ЧаВо, а просто скинуть видео.

Куплю текущие тормозные ручки Shimano.

Добавлено: 2018-окт-25 23:29
САМОР63
Dabad писал(а): 2018-сен-12 17:14
GreenGo писал(а): 2018-сен-12 11:28 Жду, когда все ноги вилок нашего города будут одеты в старые добрые (лохматые) резиновые гофры. А на каретках hollowtech появятся автомобильные сальники.
Гофры не к чему, сальники у нормальных вилок хорошо защищают внутренности, в отличии от МЦ современных тормозов Shimano XT.
Вот такие сальники раньше были в тормозах Shimano XT, сейчас там нет никакой защиты с завода:
Изображение
Изображение


По кареткам Shimano hollowtech: достаточно просто перевернуть пром другой стороной у новой каретке и она будет ходить дольше, таймкод 5:50

PS: Так же можно поставить новые прома в каретку которая "уже отжила свое" и катать дальше. Такой инструмент как в видео у меня имеется и прома тоже в наличии.
PPS: Я конечно понимаю шуточный контекст твоего поста, но все же решил ответить конструктивно по сабжу.
Мля ну чё за бред? В каретке шимано подшипники всегда установлены сальником на улицу и иначе просто не удастся собрать всё в кучу, ибо там есть специально выбраный паз для пластикового пыльника. Автор видео рассказывает вещи о которых не имеет представления, а Вы тут его видео ещё в качестве пособия выставляете! Вы вроде тут тоже позиционируетесь как веломеханик, неужели не знаете об этом?

Куплю текущие тормозные ручки Shimano.

Добавлено: 2018-окт-26 07:54
Dabad
САМОР63 писал(а): 2018-окт-25 23:29
Dabad писал(а): 2018-сен-12 17:14
GreenGo писал(а): 2018-сен-12 11:28 Жду, когда все ноги вилок нашего города будут одеты в старые добрые (лохматые) резиновые гофры. А на каретках hollowtech появятся автомобильные сальники.
Гофры не к чему, сальники у нормальных вилок хорошо защищают внутренности, в отличии от МЦ современных тормозов Shimano XT.
Вот такие сальники раньше были в тормозах Shimano XT, сейчас там нет никакой защиты с завода:
Изображение
Изображение


По кареткам Shimano hollowtech: достаточно просто перевернуть пром другой стороной у новой каретке и она будет ходить дольше, таймкод 5:50

PS: Так же можно поставить новые прома в каретку которая "уже отжила свое" и катать дальше. Такой инструмент как в видео у меня имеется и прома тоже в наличии.
PPS: Я конечно понимаю шуточный контекст твоего поста, но все же решил ответить конструктивно по сабжу.
Мля ну чё за бред? В каретке шимано подшипники всегда установлены сальником на улицу и иначе просто не удастся собрать всё в кучу, ибо там есть специально выбраный паз для пластикового пыльника. Автор видео рассказывает вещи о которых не имеет представления, а Вы тут его видео ещё в качестве пособия выставляете! Вы вроде тут тоже позиционируетесь как веломеханик, неужели не знаете об этом?
Откуда столько эмоций? Я конечно понимаю что Вы уверены в своей правоте, но может сначала перепроверить все, прежде чем предъявлять? Не? Знаю я про этот пластиковый пыльник, тот что выглядит как колечко (речь не о пластиковой вставке), он не даёт герметичности. Я сам ещё очень давно проверял все это на себе, у меня заклинили промы в середине зимы, после установки новых сальниками наружу, каретка прошла 2 полных сезона, а после я продал раму вместе с ещё живой кареткой в МСК, это был 2013г. Каретки в родной комплектации живут очень не долго, спросите у Куба он их по 3 шт в сезон меняет. Тем кому я ставил свои подшипники сальником наружу в сумме с антикоррозийной смазкой, ещё не одна каретка не сдохла. На моей стороне статистика, а на Вашей что? Я нормально отношусь к конструктивной критике и всегда принимаю сторону, которая подтверждается фактами и временем, даже если ранее думал иначе, но тут мимо вообще.

Вот родной пром из шимановской каретки, с одной стороны у него нету места для установки сальника, поэтому он шириной 6 мм. За ним стоит кольцо которое прижимается пластиковой вставкой, так вот это кольцо не защищает от влаги подшипник, так как работает только на прижим, юбочки сальника никуда не вставляются. Этим местом пром стоит на улицу в родном исполнении.
Изображение

А вот другая сторона подшипника, тут мы имеем полноценный сальник, у которого юбочки заправлены в конавку наружнего кольца подшипника, вторая юбка загибаясь скользит по внутреннему кольцу, этой стороной в родном исполнении пром стоит внутрь.
Изображение
Спорить дальше, только ради того чтобы поспорить.

Куплю текущие тормозные ручки Shimano.

Добавлено: 2018-окт-26 21:17
GreenGo
Так основное назначение сальника - удержание густой смазки в подшипнике. Шимано подумали и порешали, что места под сальник и пыльник одновременно с внешней стороны им не хватает и избавились от сальника вместе с миллиметром ширины прома. В классическом исполнении пром закрыт с внешней стороны пыльником, а с внутренней сальником. Честно говоря, ездил и так и так, разницы не заметил.
Если нужна надёжность, берите каретку от neutrinocomponents.com у них и пром нормальный и пыльник тоже, правда стандарт - 30ось под резьбу, но это уже мелочи.

Куплю текущие тормозные ручки Shimano.

Добавлено: 2018-окт-26 22:16
Dabad
Помимо основного как ты говоришь значения, он таки неплохо держит и влагу из вне (потомучтоможет), по крайней мере лучше чем то колечко, которое просто прижато к торцу прома в классическом исполнении. Разницу замечают в основном те, кто катают в стиле everyday круглый год. Есть каретки нормальные и под 24мм, Race Face к примеру, там и пром 7мм и сальники гут.

Куплю текущие тормозные ручки Shimano.

Добавлено: 2018-окт-26 22:22
Oleg84
Щас китайцы начали делать 2rs под шимановский стандарт, раньше у них получался только 7 мм , но гораздо проще купить каретку под хч2 токен или тому подобное, где стоят нормальные прома и не ипацца с 6 мм недопромом как у шимано.

Поддерживаю Вячеслава, переворот промов в оригинальной вв52 это нужное и не дорогое чтоб продлить жизнь подшипникам.
Если у кого 3D принтер? Можно сколхозить вот такую защиту от влаги на каретку http://velo.perm.ru/forum/index.php?showtopic=24980 , может есть у кого?

Куплю текущие тормозные ручки Shimano.

Добавлено: 2018-окт-29 16:33
GreenGo
Есть ссылка на модель? Или может быть на thingiverse есть? Попробуем напечатать

Куплю текущие тормозные ручки Shimano.

Добавлено: 2018-окт-30 12:46
Oleg84
GreenGo писал(а): 2018-окт-29 16:33 Есть ссылка на модель? Или может быть на thingiverse есть? Попробуем напечатать
Вот вроде похоже, https://www.thingiverse.com/thing:2862842 , так же на том форуме внизу где сообщения автор тоже выложил свои файлы.

Куплю текущие тормозные ручки Shimano.

Добавлено: 2018-окт-31 16:42
GreenGo
Спасибо, попробуем, доложим