Три последних года откатал на GT на 27,5. Горя не знал, но не хватало скорости на асфальте (большая звезда системы – 42 зуба, ширина резины - 2,2). До этого долго был гибрид, который без труда делал мтб на асфальте, катил легко и весело. Поэтому периодически возникали мысли про ЦК. Чистый шоссер не рассматриваю, потому как наш асфальт далек от совершенства, и даже на Московском шоссе решетки ливневки стоят через место, опускаемое на седло, плюс бордюры плюс грязь на обочине и т.д.. Короче нужна возможность ставить резину до 35-40 и обязательны дисковые тормоза. В связи с кражей вела, сейчас езжу на старой мериде на 26 колесах, на ви-брейках и с кассетой на 8 звезд. Мерида мне на 180 роста еще и короткая. Это просто трагедия какая-то. Тормозит черти как, подобрать передачу - общелкаешься. Чтобы держать в городе среднюю на уровне 21-23 км/ч приходиться сильно постараться. В гору вообще не едет. Поскольку придется покупать новый вел, снова стоит вопрос про ЦК или гревелбайк. Вопросы к товарищам, имеющим практический опыт юза подобной техники.
1. Рама ЦК и гревел. Кто прочувствовал разницу? Поделитесь!
2. Сора и тиагра. Есть практическая разница? или 105? Сора не дружит с кассетой на 10 звезд. Кассета на 9 и 10 на 700с, насколько велика разница?
3. Как резина 25-28 ведет себя на грязной осенней городской обочине? Насколько слик/полуслик в таких условиях применим?
4. Из того, что умещается в бюджет в наличии сейчас есть:
Norco THRESHOLD A
https://trial-sport.ru/goods/51516/1311507.html
вроде как новая рама, узкие гнутые перья, полностью карбоновая вилка, TIAGRA по кругу, тросики в раме
Система 46/36T – сдается мне, маловата большая звезда. Или ее достаточно? Кто катает звезду 46 на шоссере? Поделитесь впечатлениями!
Mongoose SELOUS COMP
https://trial-sport.ru/goods/51516/1238646.html
старая рама, спереди зачем-то сора, гидро-механические тормоза, вилка стремная, она вроде композитная: карбон с алюминиевыми вставками, или это наоборот гуд?
Еще есть Mongoose SELOUS SPORT
https://trial-sport.ru/goods/51516/1238410.html
алю вилка, сора, 9 скр. кассета, эксцентрик, а не ось, тяжелее компа, короче бюджетный вариант, рассматривается как крайний случай
Прошу отозваться тех, кто реально пользовал эти аппараты или схожие. Какая есть альтернатива?
Кто ездил на Merida Cyclo Cross или SILEX? Есть такие в городе? Где лучше брать мериду? Есть практический опыт?
С целью определиться с посадкой надо бы попробовать разные ростовки и геометрию рам. Буду благодарен за возможность посидеть/проехать на любых размерах любых аппаратов из шоссе-циклокросс-гревел.
Рассматриваю также возможность покупки вела б/у. Есть дельные советы?
Выбор циклокросса/гревела
- Автор
- Сообщение
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 2008-май-16 08:35
- Байк: Author proxy
- Реальное имя: Дмитрий
- Откуда: Самара
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 2014-сен-01 20:46
- Байк: Cube Cross Race
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: в свое удовольствие
- Откуда: Самара
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 2008-май-16 08:35
- Байк: Author proxy
- Реальное имя: Дмитрий
- Откуда: Самара
Выбор циклокросса/гревела
Я имел ввиду существенное падение скорости на асфальтовых городских подъемах. В сравнении двух мтб велов... гипербола ))
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 2013-сен-21 13:34
- Байк: GT Grade
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: Мишка на велосипеде
- Откуда: Самара
Выбор циклокросса/гревела
Merida Silex существует? Ее по-моему так и не довезли. Хороший аппарат.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 2008-май-16 08:35
- Байк: Author proxy
- Реальное имя: Дмитрий
- Откуда: Самара
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей