Велоприцеп (самодельный)

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 2016-окт-28 09:53
Байк: Trek 3900
Реальное имя: Вадим
Откуда: Курган

Велоприцеп (самодельный)

Сообщение Вадим Есин » 2018-окт-11 10:37

Привет, Самара!!!
Это мой прицеп.
Очень хочется выслушать справедливую критику, интересные вопросы и добрые пожелания.)

Видео:

Аватара пользователя
Сообщения: 10986
Зарегистрирован: 2009-мар-25 23:45
Байк: orbea popr
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: езда на"лисипеде"
Способ связи: 89270125804
Откуда: Самара

Велоприцеп (самодельный)

Сообщение Martin » 2018-окт-12 21:28

А для этого узла, ещё одна "свобода" в 360 град. (ну как на сцепке у грузовиков с прицепом) Вы считаете лишняя?
Изображение
_________________
Всегда приятнее не взлететь,чем не приземлиться!!!

Аватара пользователя
Сообщения: 2713
Зарегистрирован: 2012-июн-14 02:30
Байк: Merida
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: расслабленый
Способ связи: 890ЗЗЗ527З2
Откуда: Самара

Велоприцеп (самодельный)

Сообщение лонжерон23 » 2018-окт-12 21:34

Martin писал(а):
2018-окт-12 21:28
для этого узла, ещё одна "свобода" в 360 град.
Для одноколёсного прицепа лишняя. Меня смущает крепление за подседельный штырь, как бы не треснул или он сам, или рама в месте крепления подседельного штыря.
_________________
Отчего казак гладок -- поел и набок, потому казачьему роду и нет переводу.

Аватара пользователя
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 2016-окт-28 09:53
Байк: Trek 3900
Реальное имя: Вадим
Откуда: Курган

Велоприцеп (самодельный)

Сообщение Вадим Есин » 2018-окт-12 22:34

Martin писал(а):
2018-окт-12 21:28
А для этого узла, ещё одна "свобода" в 360 град. (ну как на сцепке у грузовиков с прицепом) Вы считаете лишняя?
В данной конструкции недопустима, иначе прицеп завалится набок.

Аватара пользователя
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 2016-окт-28 09:53
Байк: Trek 3900
Реальное имя: Вадим
Откуда: Курган

Велоприцеп (самодельный)

Сообщение Вадим Есин » 2018-окт-12 22:40

Много шарнирная + демпферная система амортизации сильно гасит все ударные нагрузки, в т.ч. и на подседельнике. Колесо прицепа не прыгает на кочках, а копирует их не отрываясь, даже на приличной скорости.

Аватара пользователя
Сообщения: 10986
Зарегистрирован: 2009-мар-25 23:45
Байк: orbea popr
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: езда на"лисипеде"
Способ связи: 89270125804
Откуда: Самара

Велоприцеп (самодельный)

Сообщение Martin » 2018-окт-12 23:45

Вадим Есин писал(а):
2018-окт-12 22:34

В данной конструкции недопустима, иначе прицеп завалится набок.
Точка вращения под седлом намного выше оси колеса прицепа. . Разве будет завал ?

Ну не нужно,значит не нужно. Я просто спросил.

(Прицепы в недалёком прошлом ,тоже колхозил :PARDON: )
_________________
Всегда приятнее не взлететь,чем не приземлиться!!!

Аватара пользователя
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 2008-апр-09 10:19
Байк: Merida Crossway TFS-100 (гибрид)
Реальное имя: Константин
Стиль катания: Спокойно, но долго
Способ связи: +79379971012
Откуда: Самара

Велоприцеп (самодельный)

Сообщение konst90 » 2018-окт-13 09:51

Martin писал(а):
2018-окт-12 23:45
Вадим Есин писал(а):
2018-окт-12 22:34

В данной конструкции недопустима, иначе прицеп завалится набок.
Точка вращения под седлом намного выше оси колеса прицепа. . Разве будет завал ?
Надо смотреть не на точку, а на линию, соединяющую точку крепления за подседельный и точку касания колесом поверхности. Если центр масс выше этой линии - опрокинется.

Меня смущает прочность узлов подвески - как бы эти детали не отломало, плечо там маленькое получается.
_________________
Изображение
Давайте отрежем Сусанину ногу! ©
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей