Велоприцеп (самодельный)
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 2016-окт-28 09:53
- Байк: Trek 3900
- Реальное имя: Вадим
- Откуда: Курган
Велоприцеп (самодельный)
Привет, Самара!!!
Это мой прицеп.
Очень хочется выслушать справедливую критику, интересные вопросы и добрые пожелания.)
Видео:
Это мой прицеп.
Очень хочется выслушать справедливую критику, интересные вопросы и добрые пожелания.)
Видео:
- Сообщения: 11091
- Зарегистрирован: 2009-мар-25 23:45
- Байк: orbea popr
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: езда на"лисипеде"
- Способ связи: 89270125804
- Откуда: Самара
Велоприцеп (самодельный)
А для этого узла, ещё одна "свобода" в 360 град. (ну как на сцепке у грузовиков с прицепом) Вы считаете лишняя?


_________________
Всегда приятнее не взлететь,чем не приземлиться!!!
Всегда приятнее не взлететь,чем не приземлиться!!!
- Сообщения: 2933
- Зарегистрирован: 2012-июн-14 02:30
- Байк: Merida
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: расслабленый
- Способ связи: 890ЗЗЗ527З2
- Откуда: Самара
Велоприцеп (самодельный)
Для одноколёсного прицепа лишняя. Меня смущает крепление за подседельный штырь, как бы не треснул или он сам, или рама в месте крепления подседельного штыря.
_________________
Отчего казак гладок -- поел и набок, потому казачьему роду и нет переводу.
Отчего казак гладок -- поел и набок, потому казачьему роду и нет переводу.
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 2016-окт-28 09:53
- Байк: Trek 3900
- Реальное имя: Вадим
- Откуда: Курган
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 2016-окт-28 09:53
- Байк: Trek 3900
- Реальное имя: Вадим
- Откуда: Курган
Велоприцеп (самодельный)
Много шарнирная + демпферная система амортизации сильно гасит все ударные нагрузки, в т.ч. и на подседельнике. Колесо прицепа не прыгает на кочках, а копирует их не отрываясь, даже на приличной скорости.
- Сообщения: 11091
- Зарегистрирован: 2009-мар-25 23:45
- Байк: orbea popr
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: езда на"лисипеде"
- Способ связи: 89270125804
- Откуда: Самара
Велоприцеп (самодельный)
Точка вращения под седлом намного выше оси колеса прицепа. . Разве будет завал ?Вадим Есин писал(а): ↑2018-окт-12 22:34
В данной конструкции недопустима, иначе прицеп завалится набок.
Ну не нужно,значит не нужно. Я просто спросил.
(Прицепы в недалёком прошлом ,тоже колхозил

_________________
Всегда приятнее не взлететь,чем не приземлиться!!!
Всегда приятнее не взлететь,чем не приземлиться!!!
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 2008-апр-09 10:19
- Байк: Merida Crossway TFS-100 (гибрид)
- Реальное имя: Константин
- Стиль катания: Спокойно, но долго
- Способ связи: +79379971012
- Откуда: Самара
Велоприцеп (самодельный)
Надо смотреть не на точку, а на линию, соединяющую точку крепления за подседельный и точку касания колесом поверхности. Если центр масс выше этой линии - опрокинется.Martin писал(а): ↑2018-окт-12 23:45Точка вращения под седлом намного выше оси колеса прицепа. . Разве будет завал ?Вадим Есин писал(а): ↑2018-окт-12 22:34
В данной конструкции недопустима, иначе прицеп завалится набок.
Меня смущает прочность узлов подвески - как бы эти детали не отломало, плечо там маленькое получается.
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 2016-окт-28 09:53
- Байк: Trek 3900
- Реальное имя: Вадим
- Откуда: Курган
Велоприцеп (самодельный)
Испытания с грузом
Небольшая доработка для демпферов после испытаний (фото).
Теперь сильного прогиба под большим весом не должно быть!

Небольшая доработка для демпферов после испытаний (фото).
Теперь сильного прогиба под большим весом не должно быть!

- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 2016-окт-28 09:53
- Байк: Trek 3900
- Реальное имя: Вадим
- Откуда: Курган
Велоприцеп (самодельный)
По многочисленным просьбам велолюбителей,
публикую эскизы изделия с двумя вариантами крепления:
1. За подседельный штырь (нагрузка до 50 кг; масса - 8,5 кг)
2. За ось колеса ч/з переходник (нагрузка до 30 кг; масса - 7,5 кг)
Первый - дёшево, надёжно и практично!
Второй - для эстетов.
публикую эскизы изделия с двумя вариантами крепления:
1. За подседельный штырь (нагрузка до 50 кг; масса - 8,5 кг)
2. За ось колеса ч/з переходник (нагрузка до 30 кг; масса - 7,5 кг)
Первый - дёшево, надёжно и практично!
Второй - для эстетов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей