Развитие велоинфраструктуры у НИХ

Поиск соратников и обсуждение создания парковок. Обсуждение велосипедной инфраструктуры в целом.
  • Автор
  • Сообщение
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
Байк: велосипед с моторчиком
Откуда: Самара

Развитие велоинфраструктуры у НИХ

Сообщение Роман Романович » 2018-ноя-27 23:05

ВО ФРАНЦИИ ПРИНЯЛИ ПЛАН ПО ВЕЛОТРАНСПОРТУ
Изображение
До сих пор города развивали велоинфраструктуру поодиночке, теперь им поможет центральное правительство.
Во Франции хотят утроить число велопездок к Олимпиаде 2024 года и речь совсем не о спорте.
Программу под названием Plan Vélo, который будет охватывать не какой-то отдельный город, а целиком всю страну представил премьер-министр Эдуард Филипп.
Правительство признает, что пока дороги Франции устроены прежде всего в интересах автомобилистов, и считает, что это надо менять. Начиная с 2019 года, на перекрестках будут массово организовывать “велобоксы”, которые повышают видимость велосипедистов. Кроме того Филипп обещал позаботиться о том, чтобы скорость машин в населенных пунктах не превышала 50 км/ч. При таком подходе, дороги страны станут безопаснее не только для велосипедистов, но и для других участников уличного движения.
Plan Vélo также предполагает налоговые послабления для компаний, стимулирующих использование велотранспорта среди своих сотрудников, и для самих сотрудников.
В прошлом году во Франции украли 300 тысяч велосипедов, так что отдельная часть проекта посвящается борьбе с угонами. Например, все продающиеся в стране велосипеды будут специально промаркированы. Возле жилых и офисных зданий начнут делать безопасные велопарковки, кроме того правительство специально попросит администрацию железных дорог обеспечить места для хранения велосипедов на вокзалах.
БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО, А БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЕЗДОК НА ВЕЛОСИПЕДЕ — ЭТО ИНФРАСТРУКТУРА

Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
Байк: велосипед с моторчиком
Откуда: Самара

Развитие велоинфраструктуры у НИХ

Сообщение Роман Романович » 2018-дек-03 22:29

Сравниваем города мира и показываем на карте
Оулу, Финляндия
Агломерация: 200 тыс, 900 чел/км²
Средняя температура января: −10 ± 4 °С
Средняя температура июля: 16 ± 4 °С
Длина велодорожек и велополос: 801 км
Изображение
Калгари, Канада
Агломерация: 1,2 млн, 2100 чел/км²
Средняя температура января: −7 ± 6 °С
Средняя температура июля: 16 ± 6 °С
Длина велодорожек и велополос: 1253 км
Изображение
Альметьевск, Россия
Население: 160 тыс, 3900 чел/км².
Средняя температура января: −11 ± 4 °С
Средняя температура июля: 20 ± 5 °С
Длина велодорожек и велополос: 93 км (Уточнили в пресс-службе района. Карта уже не актуальная, на ней 39 км).
Изображение
Москва, Россия
Агломерация: 15,5 млн, 5000 чел/км²
Средняя температура января: −6 ± 3 °С
Средняя температура июля: 20 ± 5 °С
Длина велодорожек и велополос: 223 км
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 2012-июн-14 02:30
Байк: Merida
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: расслабленый
Способ связи: 890ЗЗЗ527З2
Откуда: Самара

Развитие велоинфраструктуры у НИХ

Сообщение лонжерон23 » 2018-дек-03 22:53

Что-то в Токио для его огромного населения совсем велодорожек нет. Японцы такие тупые, что не понимают всех плюсов велодвижения ?
_________________
Отчего казак гладок -- поел и набок, потому казачьему роду и нет переводу.

Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
Байк: велосипед с моторчиком
Откуда: Самара

Развитие велоинфраструктуры у НИХ

Сообщение Роман Романович » 2018-дек-04 01:15

Хороший вопрос и при этом она остаётся одной из самых велосипедных стран мира(3-7место). Там нет велодорожек, но есть другая не менее важная велоинфраструктура (велопарковки дома на улице, на работе, на жд,авто станциях, возле магазинов и т.д.) и возможно еще потому, что их не заставляют спешиваться на перекрестках :SARCASTIC: Литр бензина стоит 90 руб, но в Токио самые высокие цены за парковку автомобиля в мире, платные парковки во дворе, на улицах и т.д. Купить машину без гаража(стоянки) невозможно. На велосипеде ездить все равно удобнее и выгоднее плюс климат.
Изображение

Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
Байк: велосипед с моторчиком
Откуда: Самара

Развитие велоинфраструктуры у НИХ

Сообщение Роман Романович » 2018-дек-12 00:50

Швеция
Парковки

Отель в центре города(Мальме) построенное специально для велосипедистов, номера со встроенными велосипедами (плюс грузовой велосипед по желанию), автопарковок нет.
Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 2012-июн-14 02:30
Байк: Merida
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: расслабленый
Способ связи: 890ЗЗЗ527З2
Откуда: Самара

Развитие велоинфраструктуры у НИХ

Сообщение лонжерон23 » 2018-дек-12 08:46

Роман Романович писал(а):
2018-дек-12 00:50
номера со встроенными велосипедами
Из видео непонятно, "встроенный в номер велосипед" -- это как ? Типа встроенного шкафа ?
_________________
Отчего казак гладок -- поел и набок, потому казачьему роду и нет переводу.

Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
Байк: велосипед с моторчиком
Откуда: Самара

Развитие велоинфраструктуры у НИХ

Сообщение Роман Романович » 2018-дек-12 10:27

1 складной велосипед на номер + арендуемые велосипеды прямо за углом
Арендуемый грузовой велосипед
Изображение

Изображение

Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
Байк: велосипед с моторчиком
Откуда: Самара

Развитие велоинфраструктуры у НИХ

Сообщение Роман Романович » 2018-дек-14 09:51

на велосипеде в школу - легко

младшие группы :blush:

Аватара пользователя
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 2012-июн-14 02:30
Байк: Merida
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: расслабленый
Способ связи: 890ЗЗЗ527З2
Откуда: Самара

Развитие велоинфраструктуры у НИХ

Сообщение лонжерон23 » 2018-дек-14 13:28

Роман Романович писал(а):
2018-дек-14 09:51
на велосипеде в школу
Определённо, мы с Западом живём на разных планетах :SARCASTIC:
Вспоминаю свои школьные годы: дорога в храм науки проходила через территорию недружественной уличной группировки, так называемый Еврейград. В одиночку там пешком то страшно ходить было, а уж если отловят на велосипеде, то, помимо оскорбления действием ещё, как минимум, выкрутят нипели.
_________________
Отчего казак гладок -- поел и набок, потому казачьему роду и нет переводу.

Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
Байк: велосипед с моторчиком
Откуда: Самара

Развитие велоинфраструктуры у НИХ

Сообщение Роман Романович » 2018-дек-14 14:16

лонжерон23 писал(а):
2018-дек-14 13:28
Определённо, мы с Западом живём на разных планетах
вера в менталитет - байки
лонжерон23 писал(а):
2018-дек-14 13:28
Вспоминаю свои школьные годы: дорога в храм науки проходила через территорию недружественной уличной группировки, так называемый Еврейград
и у них есть места, где есть своё собственное сомали(введите в поисковик - опасные районы города Х)

Аватара пользователя
Сообщения: 7049
Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
Реальное имя: Сергей
Откуда: Самара

Развитие велоинфраструктуры у НИХ

Сообщение Breaker » 2018-дек-16 05:52

Удалено.

Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
Байк: велосипед с моторчиком
Откуда: Самара

Развитие велоинфраструктуры у НИХ

Сообщение Роман Романович » 2018-дек-30 00:48

Революция Алматы
Не может быть, у прокатных велосипедов зимнего Алматы дорогая(?) зимняя шипованная резина
Изображение
В Алмате активно изымают ПЧ для велосипедистов
Было
Изображение
Стало
Изображение
И у них есть своё дерево посреди велодорожки :SARCASTIC:
Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 2012-июн-14 02:30
Байк: Merida
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: расслабленый
Способ связи: 890ЗЗЗ527З2
Откуда: Самара

Развитие велоинфраструктуры у НИХ

Сообщение лонжерон23 » 2018-дек-30 09:43

Роман Романович писал(а):
2018-дек-30 00:48
активно изымают ПЧ для велосипедистов
В Алма-Ате сейчас +3*С, а в Самаре, на минуточку, -19*С. Желательно бы в следующий раз увидеть примеры урбанистической велосипедизации из мест хотя бы приблизительно близких нам по климату.
_________________
Отчего казак гладок -- поел и набок, потому казачьему роду и нет переводу.

Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
Байк: велосипед с моторчиком
Откуда: Самара

Развитие велоинфраструктуры у НИХ

Сообщение Роман Романович » 2019-янв-09 00:21

лонжерон23 писал(а):
2018-дек-30 09:43
хотя бы приблизительно близких нам по климату
всё будет, по мере поступления, но нужно заметить, что севернее нас только северный ледовитый океан, значит берем близкие по климату: Канада, Скандинавия, Гренландия
По Канаде понятно, велодорожная инфр. там развита и зимой убирается
Эдмонтон
Изображение
Изображение
Oliverbahn in Edmonton
_____________________________
Норвегия:велодорог достаточно много, перечислять здесь не буду, ограничусь одной
1. Прибрежная дорога
Самая протяженная из национальных велосипедных дорог Свинесунд – Кристиансанд – Берген – Тронхейм – Нордкап – Киркенес ( в "русском городе" есть велодороги ср.темп.-10гр.цельсия январь)
ИзображениеИзображениеИзображение
Самые суровые условия в Гренландии, но и здесь они есть
Изображение
Изображение
Опыть др. стран показывает, что для реализации проектов развития велоинфраструктуры необходимы национальные программы, , даже в Мурманске есть такие проекты. приоритетные направления на тот же Киркенес, Саулу, Санк-Петербург. но для начала необходимо делать это в черте города

Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
Байк: велосипед с моторчиком
Откуда: Самара

Развитие велоинфраструктуры у НИХ

Сообщение Роман Романович » 2019-янв-12 17:22

Зимний велосипед в Финляндии
"Меня зовут Степан Полуянов, я живу в Оулу в Финляндии. Очень часто аргументом против велосипеда в русских городах называют длинную зиму. Наш город Оулу, как мне кажется, – прекрасный пример круглогодичного велодвижения и он может быть хорошим примером в спорах с велоскептиками. Оулу находится на шестьдесят пятой широте – а это примерно как карельская Кемь или Архангельск.....
Изображение
Консультант мэрии финского Оулу — о зимнем велодвижении
В Оулу 865 км велодорожек.
У большинства велодорожек — приоритет перед автомобильными дорогами. То есть когда идет снег, мы чистим сперва путь для велосипедов, а уже потом для автомобилей. Потому что для велосипеда снежный покров куда более критичен.
Велодорожки не следуют автомобильным трассам. Они построены так, чтобы с их помощью можно было передвигаться быстрее. Например, машина обязана стоять на светофоре, а велосипед нет.
Велодорожки в Оулу полностью изолированы от автострад, так что создаётся крайне мало конфликтных точек. Это упрощает обслуживание дорог: мы можем использовать тракторы, снегопогрузчики, даже автогрейдеры для очистки велодорожек. В городе более 150 подземных тоннелей, в которые запрещено заезжать на автомобиле, так что велосипедистам не нужно останавливаться на перекрёстках, чтобы переехать дорогу. На велосипедных дорожках нет шума, воздух гораздо чище, поэтому и велопрогулки становятся намного приятнее.
В 2017 году у нас появились велодорожки суперкласса, за которыми зимой следят круглосуточно. Обслуживает их подрядчик — частная компания, которая выиграла тендер. Условия довольно строгие: на велодорожке не может быть больше 2 см снега в любое время суток. Если это не соблюдено, подрядчик платит штраф государству. А если работает качественно, то получает бонусы: 12 тысяч евро — за хорошее обслуживание, 8 тысяч евро — за удовлетворенность пользователей. У нас есть несколько десятков «тайных агентов», которые часто ездят на велосипеде и оценивают состояние дорожки. Кажется, что суммы премий небольшие — но ориентировочная стоимость всего проекта 200 тысяч евро в год (что совсем мало для городского бюджета). Хорошо, если в будущем бонусы станут более существенными, но пока город обозначил такие условия.


Оулу. Фото: из личного архива Pekka Tahkola
Кроме этих велодорожек, есть маршруты первого класса: они должны быть очищены от снега дважды в день — до 7 утра и до 4 дня. И велодорожки второго класса, которые чистят реже.

И да, на дорогах мы не используем соль. Это запрещено. Из-за соли снег превращается в кашу даже при минус 12. Соль вредна для окружающей среды, для деревьев, для собак на прогулке, даже для обуви.

Мы просто убираем снег. Когда механически избавляешься от него, тонкий слой всегда остается. Обычно получается нескользко — что подтверждается тем фактом, что только 33% велосипедистов у нас используют шипованную резину. А все остальные — одну и ту же в течение года. Если снега нет несколько недель, то мы добавляем немножко гранитной крошки сверху. Раньше использовали песок, но от этого много проблем с пылью.


Оулу. Фото: из личного архива Pekka Tahkola
В городе установлены специальные счетчики, которые показывают, сколько велосипедистов проехало в этом месте. И уже есть один такой, который оценивает состояние велодорожек и сообщает о нем онлайн. Мы еще тестируем, насколько он хорош, — но в течение года таких счетчиков будет больше.
Для городов c низким или нулевым уровнем велосипедизации хорошей инициативой будет строительство одного, но очень качественного маршрута из точки А в точку В. Это даст жителям возможность узнать все плюсы поездки на велосипеде — как это просто, быстро и приятно. Такой первый шаг нужен, чтобы показать горожанам, что у них есть альтернатива. После этого они сами потребуют продолжения у городских властей.

Ровно такая же история произошла когда-то в Хельсинки...
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 2012-июн-14 02:30
Байк: Merida
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: расслабленый
Способ связи: 890ЗЗЗ527З2
Откуда: Самара

Развитие велоинфраструктуры у НИХ

Сообщение лонжерон23 » 2019-янв-12 19:30

Вряд ли городок с небольшим населением, как в Сызрани, может быть примером для Самары. Да и для Сызрани он не может быть примером, ибо в ней плотность населения в 15 раз выше, чем в Оулу. Мы здесь так плотно набились, что для велодорожек просто не осталось места.
_________________
Отчего казак гладок -- поел и набок, потому казачьему роду и нет переводу.

Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
Байк: велосипед с моторчиком
Откуда: Самара

Развитие велоинфраструктуры у НИХ

Сообщение Роман Романович » 2019-янв-17 01:05

Статейка по Канаде подъехала от Варламова
У нас климат не тот!
Изображение

Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 2012-май-29 16:58

Развитие велоинфраструктуры у НИХ

Сообщение kstas » 2019-янв-17 01:36

Вот видео о Канаде, от гражданина Канады, про те города в этом году в новый год
не надо ради бога слушать чё там мужик бормочет, просто смотрите что на улицах и что за климат.

Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
Байк: велосипед с моторчиком
Откуда: Самара

Развитие велоинфраструктуры у НИХ

Сообщение Роман Романович » 2019-янв-17 19:58

Велосипедные дорожки в центре Торонто увеличили количество их пользователей до 1,200%
Изображение
Изображение
Мэрия Торонто рекомендует пересесть на велосипед в связи с внушительными цифрами, полученными за прошлый год. Согласно статистике, благодаря велосипедным дорожкам, проложенным через несколько ключевых центральных улиц, количество велосипедистов, проезжающих по ним, значительно увеличилось, имея при этом минимальный эффект на время в пути для машин.
Отчет на следующей неделе рассмотрят комитеты по инфраструктуре и защите окружающей среды. Будет рекомендовано оставить навсегда велосипедные дорожки, которые были установлены в период с 2014 по 2016 год в рамках пилотного проекта на улицах: Richmond, Adelaide, Simcoe и Peter. Также отчет показал и другие важные данные. Появление велосипедных дорожек значительно снизило количество аварий, в которых страдают велосипедисты. На Richmond и Adelaide это число упало на 73%.

Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
Байк: велосипед с моторчиком
Откуда: Самара

Развитие велоинфраструктуры у НИХ

Сообщение Роман Романович » 2019-янв-18 19:33

The Great Trail
Велосипедный маршрут длиною 24000 км.
Полностью изолированная от автомобилей беговая сеть трасс для велосипедистов, туристов и других любителей активного отдыха
От мечты – к реальности
Все начиналось с безобидной инициативы нескольких человек в 1992-м году. Им потребовалось много терпения и силы воли – для того, чтобы собрать миллионы справок, разрешений и согласований: как на государственном, так и на частном уровнях. Затем – неимоверный труд, направленный на то, чтобы соединить разрозненные участки маршрута в единое целое, сделать дорожки, места для стоянок и установить указатели.
Отдельные маршруты проложены через центральные улицы и пешеходные / велосипедные дорожки мегаполисов. Именно благодаря им у путешественников появляется хорошая возможность познакомиться не только с природой, но и городской культурой страны.
Постройка The Great Trail помогла Канаде:
популяризовать туризм, образовательные программы и здоровый образ жизни;
объединить местные общины и предоставить им дополнительные места для работы
Изображение
Изображение
Ответить

Вернуться в «Парковки / Велодорожки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей