Развитие велоинфраструктуры у НИХ

Поиск соратников и обсуждение создания парковок. Обсуждение велосипедной инфраструктуры в целом.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
Байк: велосипед с моторчиком
Откуда: Самара

Развитие велоинфраструктуры у НИХ

Сообщение Роман Романович » 2018-ноя-27 23:05

ВО ФРАНЦИИ ПРИНЯЛИ ПЛАН ПО ВЕЛОТРАНСПОРТУ
Изображение
До сих пор города развивали велоинфраструктуру поодиночке, теперь им поможет центральное правительство.
Во Франции хотят утроить число велопездок к Олимпиаде 2024 года и речь совсем не о спорте.
Программу под названием Plan Vélo, который будет охватывать не какой-то отдельный город, а целиком всю страну представил премьер-министр Эдуард Филипп.
Правительство признает, что пока дороги Франции устроены прежде всего в интересах автомобилистов, и считает, что это надо менять. Начиная с 2019 года, на перекрестках будут массово организовывать “велобоксы”, которые повышают видимость велосипедистов. Кроме того Филипп обещал позаботиться о том, чтобы скорость машин в населенных пунктах не превышала 50 км/ч. При таком подходе, дороги страны станут безопаснее не только для велосипедистов, но и для других участников уличного движения.
Plan Vélo также предполагает налоговые послабления для компаний, стимулирующих использование велотранспорта среди своих сотрудников, и для самих сотрудников.
В прошлом году во Франции украли 300 тысяч велосипедов, так что отдельная часть проекта посвящается борьбе с угонами. Например, все продающиеся в стране велосипеды будут специально промаркированы. Возле жилых и офисных зданий начнут делать безопасные велопарковки, кроме того правительство специально попросит администрацию железных дорог обеспечить места для хранения велосипедов на вокзалах.
БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО, А БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЕЗДОК НА ВЕЛОСИПЕДЕ — ЭТО ИНФРАСТРУКТУРА

Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
Байк: велосипед с моторчиком
Откуда: Самара

Развитие велоинфраструктуры у НИХ

Сообщение Роман Романович » 2018-дек-03 22:29

Сравниваем города мира и показываем на карте
Оулу, Финляндия
Агломерация: 200 тыс, 900 чел/км²
Средняя температура января: −10 ± 4 °С
Средняя температура июля: 16 ± 4 °С
Длина велодорожек и велополос: 801 км
Изображение
Калгари, Канада
Агломерация: 1,2 млн, 2100 чел/км²
Средняя температура января: −7 ± 6 °С
Средняя температура июля: 16 ± 6 °С
Длина велодорожек и велополос: 1253 км
Изображение
Альметьевск, Россия
Население: 160 тыс, 3900 чел/км².
Средняя температура января: −11 ± 4 °С
Средняя температура июля: 20 ± 5 °С
Длина велодорожек и велополос: 93 км (Уточнили в пресс-службе района. Карта уже не актуальная, на ней 39 км).
Изображение
Москва, Россия
Агломерация: 15,5 млн, 5000 чел/км²
Средняя температура января: −6 ± 3 °С
Средняя температура июля: 20 ± 5 °С
Длина велодорожек и велополос: 223 км
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 2839
Зарегистрирован: 2012-июн-14 02:30
Байк: Merida
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: расслабленый
Способ связи: 890ЗЗЗ527З2
Откуда: Самара

Развитие велоинфраструктуры у НИХ

Сообщение лонжерон23 » 2018-дек-03 22:53

Что-то в Токио для его огромного населения совсем велодорожек нет. Японцы такие тупые, что не понимают всех плюсов велодвижения ?
_________________
Отчего казак гладок -- поел и набок, потому казачьему роду и нет переводу.

Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
Байк: велосипед с моторчиком
Откуда: Самара

Развитие велоинфраструктуры у НИХ

Сообщение Роман Романович » 2018-дек-04 01:15

Хороший вопрос и при этом она остаётся одной из самых велосипедных стран мира(3-7место). Там нет велодорожек, но есть другая не менее важная велоинфраструктура (велопарковки дома на улице, на работе, на жд,авто станциях, возле магазинов и т.д.) и возможно еще потому, что их не заставляют спешиваться на перекрестках :SARCASTIC: Литр бензина стоит 90 руб, но в Токио самые высокие цены за парковку автомобиля в мире, платные парковки во дворе, на улицах и т.д. Купить машину без гаража(стоянки) невозможно. На велосипеде ездить все равно удобнее и выгоднее плюс климат.
Изображение

Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
Байк: велосипед с моторчиком
Откуда: Самара

Развитие велоинфраструктуры у НИХ

Сообщение Роман Романович » 2018-дек-12 00:50

Швеция
Парковки

Отель в центре города(Мальме) построенное специально для велосипедистов, номера со встроенными велосипедами (плюс грузовой велосипед по желанию), автопарковок нет.
Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 2839
Зарегистрирован: 2012-июн-14 02:30
Байк: Merida
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: расслабленый
Способ связи: 890ЗЗЗ527З2
Откуда: Самара

Развитие велоинфраструктуры у НИХ

Сообщение лонжерон23 » 2018-дек-12 08:46

Роман Романович писал(а):
2018-дек-12 00:50
номера со встроенными велосипедами
Из видео непонятно, "встроенный в номер велосипед" -- это как ? Типа встроенного шкафа ?
_________________
Отчего казак гладок -- поел и набок, потому казачьему роду и нет переводу.

Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
Байк: велосипед с моторчиком
Откуда: Самара

Развитие велоинфраструктуры у НИХ

Сообщение Роман Романович » 2018-дек-12 10:27

1 складной велосипед на номер + арендуемые велосипеды прямо за углом
Арендуемый грузовой велосипед
Изображение

Изображение

Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
Байк: велосипед с моторчиком
Откуда: Самара

Развитие велоинфраструктуры у НИХ

Сообщение Роман Романович » 2018-дек-14 09:51

на велосипеде в школу - легко

младшие группы :blush:

Аватара пользователя
Сообщения: 2839
Зарегистрирован: 2012-июн-14 02:30
Байк: Merida
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: расслабленый
Способ связи: 890ЗЗЗ527З2
Откуда: Самара

Развитие велоинфраструктуры у НИХ

Сообщение лонжерон23 » 2018-дек-14 13:28

Роман Романович писал(а):
2018-дек-14 09:51
на велосипеде в школу
Определённо, мы с Западом живём на разных планетах :SARCASTIC:
Вспоминаю свои школьные годы: дорога в храм науки проходила через территорию недружественной уличной группировки, так называемый Еврейград. В одиночку там пешком то страшно ходить было, а уж если отловят на велосипеде, то, помимо оскорбления действием ещё, как минимум, выкрутят нипели.
_________________
Отчего казак гладок -- поел и набок, потому казачьему роду и нет переводу.

Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
Байк: велосипед с моторчиком
Откуда: Самара

Развитие велоинфраструктуры у НИХ

Сообщение Роман Романович » 2018-дек-14 14:16

лонжерон23 писал(а):
2018-дек-14 13:28
Определённо, мы с Западом живём на разных планетах
вера в менталитет - байки
лонжерон23 писал(а):
2018-дек-14 13:28
Вспоминаю свои школьные годы: дорога в храм науки проходила через территорию недружественной уличной группировки, так называемый Еврейград
и у них есть места, где есть своё собственное сомали(введите в поисковик - опасные районы города Х)

Аватара пользователя
Сообщения: 6968
Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
Реальное имя: Сергей
Способ связи: 8917-102-27-62
Откуда: Самара

Развитие велоинфраструктуры у НИХ

Сообщение Breaker » 2018-дек-16 05:52

Хочу поделится организацией велоструктуры на Пхукете, самом большом острове Таиланда . Несмотря на теплый климат и круглое лето, ее здесь нет. От слова вообще, поскольку НЕТ велосипедов . Ментальность тайцев такова, что велосипеды , как средство передвижения не пользуются у населения спросом. bad:
Теория Романа Романовича в этом регионе даёт сбой. Чтобы увидеть велосипедистов, надо встать пораньше, ещё в сумерках. Тогда, совершая утренние пробежки я встречал человек 5, в основном белых европейцев- туристов, по- видимому из числа фанатов. Основной транспорт для малоимущих - мотороллеры Хонда и его азиатские клоны. Аренда такого в сутки стоит от 300 рублей, без бензина ( цена 70 рублей за литр).
Прокаты на каждом углу. Так же охотно пользуются мотороллерами и многочисленные туристы. Общественного транспорта здесь нет, а частный извоз очень дорогой.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей