Развитие велоинфраструктуры у НИХ
Добавлено: 2018-ноя-27 23:05
ВО ФРАНЦИИ ПРИНЯЛИ ПЛАН ПО ВЕЛОТРАНСПОРТУ
До сих пор города развивали велоинфраструктуру поодиночке, теперь им поможет центральное правительство.
Во Франции хотят утроить число велопездок к Олимпиаде 2024 года и речь совсем не о спорте.
Программу под названием Plan Vélo, который будет охватывать не какой-то отдельный город, а целиком всю страну представил премьер-министр Эдуард Филипп.
Правительство признает, что пока дороги Франции устроены прежде всего в интересах автомобилистов, и считает, что это надо менять. Начиная с 2019 года, на перекрестках будут массово организовывать “велобоксы”, которые повышают видимость велосипедистов. Кроме того Филипп обещал позаботиться о том, чтобы скорость машин в населенных пунктах не превышала 50 км/ч. При таком подходе, дороги страны станут безопаснее не только для велосипедистов, но и для других участников уличного движения.
Plan Vélo также предполагает налоговые послабления для компаний, стимулирующих использование велотранспорта среди своих сотрудников, и для самих сотрудников.
В прошлом году во Франции украли 300 тысяч велосипедов, так что отдельная часть проекта посвящается борьбе с угонами. Например, все продающиеся в стране велосипеды будут специально промаркированы. Возле жилых и офисных зданий начнут делать безопасные велопарковки, кроме того правительство специально попросит администрацию железных дорог обеспечить места для хранения велосипедов на вокзалах.
БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО, А БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЕЗДОК НА ВЕЛОСИПЕДЕ — ЭТО ИНФРАСТРУКТУРА
До сих пор города развивали велоинфраструктуру поодиночке, теперь им поможет центральное правительство.
Во Франции хотят утроить число велопездок к Олимпиаде 2024 года и речь совсем не о спорте.
Программу под названием Plan Vélo, который будет охватывать не какой-то отдельный город, а целиком всю страну представил премьер-министр Эдуард Филипп.
Правительство признает, что пока дороги Франции устроены прежде всего в интересах автомобилистов, и считает, что это надо менять. Начиная с 2019 года, на перекрестках будут массово организовывать “велобоксы”, которые повышают видимость велосипедистов. Кроме того Филипп обещал позаботиться о том, чтобы скорость машин в населенных пунктах не превышала 50 км/ч. При таком подходе, дороги страны станут безопаснее не только для велосипедистов, но и для других участников уличного движения.
Plan Vélo также предполагает налоговые послабления для компаний, стимулирующих использование велотранспорта среди своих сотрудников, и для самих сотрудников.
В прошлом году во Франции украли 300 тысяч велосипедов, так что отдельная часть проекта посвящается борьбе с угонами. Например, все продающиеся в стране велосипеды будут специально промаркированы. Возле жилых и офисных зданий начнут делать безопасные велопарковки, кроме того правительство специально попросит администрацию железных дорог обеспечить места для хранения велосипедов на вокзалах.
БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО, А БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЕЗДОК НА ВЕЛОСИПЕДЕ — ЭТО ИНФРАСТРУКТУРА