Вводные:
Есть новый задний тормоз shimano.
Прокладка гидролинии на раме внутренняя.
Соответственно, замена тормоза предполагает его частичную разборку.
Вопросы:
1. Следует ли перед разборкой выкачать масло с тормозной системы?
2. Допустимо ли хранение гидравлического тормоза shimano без масла внутри системы?
Заранее благодарю за ответы.
Манипуляции с маслом при замене деталей гидравлических тормозов
- Автор
- Сообщение
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 2008-июл-18 08:25
- Откуда: Тольятти
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 2006-май-23 16:41
- Байк: TREK8500
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: XC -skiing -biking -running
- Способ связи: 89O6127195O
- Откуда: Самара/Тольятти
Манипуляции с маслом при замене деталей гидравлических тормозов
1. я бы не стал.
2. отпадает сам собой с учетом 1.
2. отпадает сам собой с учетом 1.
_________________
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 2007-апр-10 13:26
- Байк: Author Versus, Jamis Dakota
- Реальное имя: Владимир
- Способ связи: 9Z7ZOО8ОбZ
- Откуда: Самара
Манипуляции с маслом при замене деталей гидравлических тормозов
1. Сливать не нужно. Более того, при наличии сноровки можно даже обойтись без последующей прокачки, если будешь укорачивать гидролинию, и если не прольёшь масло из главного цилиндра при сборке. Гидролиния режется у главного цилиндра, отверстие в ней затыкается подручными средствами. Потребуется новая оливка.
2. Хранить можно, защитив от контакта с атмосферой.
2. Хранить можно, защитив от контакта с атмосферой.
_________________
Иллюзии - основа оптимизма.
Иллюзии - основа оптимизма.
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 2008-июл-18 08:25
- Откуда: Тольятти
Манипуляции с маслом при замене деталей гидравлических тормозов
Спасибо за ответы. Реализовал задуманное, попробовал оба варианта. С заднего тормоза выкачал масло, а с переднего нет.
Плюс "пустого" тормоза: чистота при выполнении работ. Но дольше возни с прокачкой получилось. Второй вариант был более "грязным", но тормоз быстрее прокачался. На будущее сделал вывод, что проще не сливать масло и работать более аккуратно: вертикально держать открытые гидролинии или надежно затыкать их.
По хранению: полностью выкачать масло из системы не возможно, масляная пленка всё равно остаётся. Поэтому просто герметичная упаковка должна сохранить работоспособность тормозной ручки и калипера.
Плюс "пустого" тормоза: чистота при выполнении работ. Но дольше возни с прокачкой получилось. Второй вариант был более "грязным", но тормоз быстрее прокачался. На будущее сделал вывод, что проще не сливать масло и работать более аккуратно: вертикально держать открытые гидролинии или надежно затыкать их.
По хранению: полностью выкачать масло из системы не возможно, масляная пленка всё равно остаётся. Поэтому просто герметичная упаковка должна сохранить работоспособность тормозной ручки и калипера.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей