Страница 1 из 1

26 полуслик, задний переклюк, ручки

Добавлено: 2021-апр-17 01:34
Dd33
Восстанавливаю легенду Пензенского Велостроения - Сура 2015 года.
(чугуниевый ахтунг на дешманском кетайком обвесе)

Если у кого остались ненужные
26 полуслик,
переклюк задний,
тормозные ручки,
система,
остальной металлолом

куплю по адекватной цене
телеграмм @D_2973

26 полуслик, задний переклюк, ручки

Добавлено: 2021-апр-18 05:04
vlad-k
эх, молодежъ. во-первых,- сура-2! во-вторых, вообще не сура, а 111-521! ну и в-третьих, 622 колеса! 622ые!1

26 полуслик, задний переклюк, ручки

Добавлено: 2021-апр-18 17:42
Dd33
Дяденька, извините,
во первых, сура барс, мтб,
во вторых, 111-542,
и в третьих, там 26" ну прям совсем 26"
:roll:

26 полуслик, задний переклюк, ручки

Добавлено: 2021-июн-23 23:20
nebosy
Dd33 писал(а): 2021-апр-17 01:34 Восстанавливаю
Само по себе уже похвально
Dd33 писал(а): 2021-апр-17 01:34 легенду Пензенского Велостроения - Сура 2015 года.
Здесь уже сложно - легенда 2015 года?? Если не секрет в каких кругах и чем сие легендарно?
Dd33 писал(а): 2021-апр-17 01:34 Если у кого остались ненужные
26 полуслик,
переклюк задний,
тормозные ручки,
система,
остальной металлолом
Я так понимаю нужны оригинальные (китайский дешман??!!?) запчасти, непосредственно снятые с СурыБарс. Тут совсем сложно - велосипед безумно редкий.
И если не секрет - хотя бы раму в Пензе варили или из поднебесной тоже?/
Фото из инета (для понимания)
Изображение
ЗЫ по запросу 111-542 сура барс покаяние лезет ))

26 полуслик, задний переклюк, ручки

Добавлено: 2021-июн-23 23:39
vlad-k
из того, что я видел у товарища, подозреваю что в китае; в 15 году стелс вроде только пустил локальную сварку. Да и трубы, и швы- все те же...)
хы: Покаяться автор успеет, но будет поздно)

26 полуслик, задний переклюк, ручки

Добавлено: 2021-июн-23 23:58
nebosy
Это фсё надо в Черноморск.
В Черноморске ценят предметы старины и охотно на них катаются.©

26 полуслик, задний переклюк, ручки

Добавлено: 2021-июн-24 09:19
vlad-k
че стариной ругаться сразу? Вполне трендово все, не хуже этих ваших lada/patriot/GAZelle. Переклюки даже полупрофессиональные, скарасной без всяких скидок

26 полуслик, задний переклюк, ручки

Добавлено: 2021-июл-15 23:08
Oleg84
по мне как обычный вел, от слово совсем обычный, только написали Сура, да хоть Скотт, на этом веле судя по виду Российского нет НИ ФИ ГА ни чего, даже букв.

26 полуслик, задний переклюк, ручки

Добавлено: 2021-июл-16 22:13
Boor
таких сур на любом рынке на вес по цене металлолома продадут

26 полуслик, задний переклюк, ручки

Добавлено: 2021-июл-17 09:50
Oleg84
Boor писал(а): 2021-июл-16 22:13 таких сур на любом рынке на вес по цене металлолома продадут
:friends: полностью согласен

26 полуслик, задний переклюк, ручки

Добавлено: 2021-июл-29 17:50
Dd33
Не вижу ничего плохого ездить на железном веле, купленном за тыщу рублей.
Судя по швам, варили в пензе, в китае за такие швы ссылают в монголию)

Задний турней, хоть и не имел люфтов, был поменян на древнюю асеру.
Каретку поменял на окталинк, вместе с шатунами от старого спеша, это оказалось дешевле, чем найти нормальные шатуны под квадрат.
Цепь поменял на XT, перекосы теперь мимо.
Родную кетайскую трещетку перебрал-смазал, вибряки поменял на вибряки, которые тормозят.
Передний переклюк выбросил, теперь 1x7, с 32 звездой, стильно, модно, молодежно.
Заднюю манетку-рубильник оставил, уж очень забавно, что можно закидывать через 5 звезд зараз.
Резина нашлась, швабля, не торт, но лучше родной.
Вилку не трогал, этот макет проще заварить.

Лисапед проехал сотку за Волгой, ничего не отвалилось, свои функции вела выполняет.