Страница 1 из 1

Велопробегом по бездорожью, или Трансальп на гревеле. Анонс

Добавлено: 2021-авг-11 13:15
butler
Двухнедельный велопоход через Италию, Словению и Австрию Бриксен - Зальцбург
930км и 18 тыс. м набора высоты

Развернутый отчет с треками и историей (скорее, дорожный очерк) выложен на velokyiv.com, легко найти по названию в разделе "Велощоденник" (Велодневник)
. Прямую ссылку не даю, это было бы нарушение правил форума.

Продублировать отчет на велосамаре потребует слишком много времени, сори.

Изображение

Немного фотографий под спойлером.

Велопробегом по бездорожью, или Трансальп на гревеле

Добавлено: 2021-авг-11 14:56
nebosy
Супер! И маршрут и фотки.
Только набор высоты наверное 18 тыс. m, а не hm. Или?

Велопробегом по бездорожью, или Трансальп на гревеле

Добавлено: 2021-авг-11 15:51
butler
ага, исправил. Спасибо.

Это из немецкого hm = Höhenmeter = метры высоты

Велопробегом по бездорожью, или Трансальп на гревеле

Добавлено: 2021-авг-11 16:29
39RUS
butler, мы скучали по вам.
Как поживает ваш гребной кружок?

Велопробегом по бездорожью, или Трансальп на гревеле

Добавлено: 2021-авг-11 17:02
vlad-k
сколько курганов даром пропадает, ни одного креста. Б- бездуховность!

Велопробегом по бездорожью, или Трансальп на гревеле

Добавлено: 2021-авг-11 17:08
39RUS
vlad-k писал(а): 2021-авг-11 17:02 сколько курганов даром пропадает, ни одного креста. Б- бездуховность!
Б - Батлер, не?
В данной теме это очевишче, не?

Велопробегом по бездорожью, или Трансальп на гревеле

Добавлено: 2021-авг-11 21:22
vlad-k
как англицызмоненавистник англицызмоненавистнику, не могу согласиться. Виночерпий жэ :facepalm:

Велопробегом по бездорожью, или Трансальп на гревеле

Добавлено: 2021-авг-20 11:38
butler
39RUS писал(а): 2021-авг-11 16:29 Как поживает ваш гребной кружок?
Я в 2018 году переехал в райцентр, так что с клубом пришлось расстаться. Впрочем, не совсем - я по-прежнему webmaster клубного интернет-сайта.
Вообще из-за короны с 2020-го коллективные виды спорта временно запретили. Сейчас ограничения ослабили.

В качестве антиоффтопика, похвастаюсь недавно построенным великом. Гревел на титановой раме, комбинация SRAM Force шоссе/SRAM Eagle МТБ 1x12 снаряженный для последнего велопохода в формате байкпакинга.

Изображение

"Сухой" вес без педалей и обвески (насосик, фляжкодержатели, велокомп, сумки) 9,51 кг на гревельных шинах WTB Riddler WCS II 47mm
Для сравнения, мой старый шоссер, дооснащеннй для велопоходов динамовтулкой, крыльями, передним и задним светом и легким хромолевым багажником весил 10,2кг на шоссейных шинах Conti GranPrix 4000 23мм.

Велопробегом по бездорожью, или Трансальп на гревеле

Добавлено: 2021-авг-26 17:41
Скиталец
Классно!
А что за крылья?
На карбон какой-то по виду похоже...

Велопробегом по бездорожью, или Трансальп на гревеле

Добавлено: 2021-авг-26 20:31
ShyWorm
Скиталец писал(а): 2021-авг-26 17:41 А что за крылья?
На карбон какой-то по виду похоже...
Это и есть карбон.. :secret:

Велопробегом по бездорожью, или Трансальп на гревеле

Добавлено: 2021-авг-27 22:54
butler
Когда занимался постройкой нового велика, неожиданно для себя выяснил, что в массовом производстве легкие крылья отсутсвуют. Ну, то есть, для шоссера британцы делают относительно легкие пластиковые Crud Mk. 2. Я их использовал на старом шоссейнике, не шибко в восторге, но сойдет. Но мне нужны крылья пошире, на мою покрышку 37-38мм требуется крылья примерно 44мм шириной. А они весят (пара) с креплежом от 500 до 900г - это если пластик. Самые "суперлегкие" - ЕМНИП 420г.
Алюминиевые - еще тяжелее.

Из карбона производят короткие широкие крылья для МТБ.в форме щитков Однако карбон в качестве материала для тонких длинных крыльев, как на шоссгибридах, не годится. Он слишком жесткий.

После долгих поисков я надыбал немецкого предпринимателя, который придумал и запатентовал технологию производства специального вида карбона - гибкого. Ключевое слово Flexi Carbon
Он и производит крылья под заказ из своего флекси карбона. Мои крылья (пара) с крепежом (алюминиевые трубочки и и метизы) весят 150 г

Изображение

Материал действительно гибкий. Крыло можно согнуть с радиусом в 1 см или скатать в рулончик.

Велопробегом по бездорожью, или Трансальп на гревеле

Добавлено: 2021-сен-02 20:52
ShyWorm
butler писал(а): 2021-авг-27 22:54 надыбал немецкого предпринимателя, который придумал и запатентовал технологию производства специального вида карбона - гибкого. Ключевое слово Flexi Carbon
Он и производит крылья под заказ из своего флекси карбона. Мои крылья (пара) с крепежом (алюминиевые трубочки и и метизы) весят 150 г
Осталось еще ценник озвучить. Не для всех цена не имеет значения.. ;)

Велопробегом по бездорожью, или Трансальп на гревеле

Добавлено: 2021-сен-02 21:20
butler
https://flexi-carbon.de/bestellung/
Там на немецком и английском
180€ + пересылка Worldwide 25€

Велопробегом по бездорожью, или Трансальп на гревеле. Анонс

Добавлено: 2021-сен-02 22:13
butler
Похоже, что за 4 года киевский велофорум постепенно загибается. Темы прошлых лет, мало народу пишет...
Попробую-ка я все же перетащить полный отчет на Велосамару. Открою новую тему а эту обозначу как "анонс".

P.S. Только что, занимаясь переносом отчета, обнаружил, что тамошние ублюдки по-тихому вырезали фразу из моего отчета.